NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

с-в.

759мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Как я завожусь в мороз?

Как я завожусь в мороз?

Как завести машину в мороз без героических усилий и «помогаторов»

В самый лютый мороз любой исправный аккумулятор, любого бренда и нормальной емкости, способен обеспечить уверенный запуск автомобиля без дополнительной помощи! Если о нем позаботиться! Кроме того, современная АКБ может обойтись без дополнительного обслуживания и участия человека на протяжении четырех-пяти лет, а не двух, как это чаще случается… Если о ней позаботиться!

На бескрайних просторах нашей необъятной родины мало кого оставляют равнодушными грядущие холода с лютыми морозами. Да только русское «авось» и раскаты приближающегося грома активизируют мозговой отсек на поиск решения, которое не позволит в морозное утро автомобилю остаться в «застывшей позе». Еще четыре года назад было печально и непонятно — «от чего так в России зимой хлопотно» и почему вполне состоятельные иностранные автомобили могут уже при

градусах привести к печальному, вместо задорного, началу нового дня.

Взор и мысли неустанно устремлялись к беззащитному, в грязно-сером корпусе корейскому аккумулятору Solite емкостью 45 ампер-часов, который двумя годами ранее начал трудиться на благо «Хонды» CR-V 2001 года выпуска и его хозяина. По умолчанию сей агрегат на любом авто является первостепенным гарантом запуска автомобиля.

Несмотря на свою изрядную потрепанность, «кореец» не заслуживал утилизации, и раз от разу разряженный до крайности от перемерзания, недозаряда, невнимательности хозяина и всяких добровольно-принудительных условностей, таких как езда в дневное время суток с ближним светом фар, он мужественно возвращался в строй при помощи «помогатора» с проводами и причем без всяких рекомендуемых инструкциями зарядных устройств.

Близилась очередная зима, и напоминания о прежних муках в реанимации, с отогревом стального коня, сушкой свечей зажигания и цилиндров, а также недешевой профилактикой, рублей так на пару тысяч, указывали на необходимость замены преданного, но изрядно уставшего энерджайзера.

Ну да делать нечего, купил хозяин в преддверии третьей зимы новый Solite, а как настала пора менять старого друга, глянул он на него, печально оголенного, забитого в угол моторного отсека, и решил-таки дать ему последний шанс, одев его в теплые одежды разных брендов и с разными теплоизоляционными свойствами материи.

Эффект превзошел ожидания. После нескольких недель испытаний при температуре воздуха ниже –25 градусов авто бодренько и с полоборота заводилось, не доставляя хлопот. Причем заводилось и с использованием автопрогрева по заданной температуре, и без него, и даже на третьи сутки после «разухабистых» выходных.

Такое чудо с каждым разом все более успокаивало хозяина, наполняя его сердце радостью и возвращая к нормально-привычной жизни, насыщенной заботами о насущном. Хотя ранее приходилось при экстремально холодной погоде каждую ночь прислушиваться к звукам брелока во время запуска авто и подпрыгивать, когда звучала «мелодия», соответствующая неудачной попытке запуска двигателя.

Но в силу своего характера и принципа не обольщаться, вместо того чтобы успокоиться, герой нашей истории на три года, и уже в составе трех единомышленников, погрузился в тему с чередой экспериментов и испытаний. Это привело к рождению электронного автоматизированного устройства «нагреватель — НТА», не имеющего аналогов в мире.

Кстати сказать, старый друг Solite все три года верой и правдой служил, а новый в офисе «скучал»…

Команда следопытов «Термокейса» состоит из опытных автовладельцев, общий стаж которых составляет более 60 лет. Начинали они с автомобилей тысяча девятьсот затертого года, которые эксплуатировались в суровых климатических условиях, по беспределу дорог, с дефицитом материальных ресурсов и при отсутствии качественных расходных материалов. Есть большой опыт работы на отечественной и импортной грузовой технике.

В итоге кропотливой работы получился вполне эффективный продукт для полноценной комплексной всесезонной защиты автомобильных аккумуляторов.

Краткие выводы следопытов «Термокейса» таковы:

• любая АКБ для продолжительной и надежной работы нуждается в заботе, которая выражается в поддержании диапазона температур от –15 до +35 градусов и диапазона напряжения заряда от 13,6 до 14,8 В. Только соблюдение этих параметров гарантирует максимальную эффективность и продолжительность жизни АКБ и надежный запуск автомобиля в любых аномально холодных условиях, причем независимо от бренда и ценовой категории аккумулятора.

• Важен именно первый старт, первая прокрутка стартера, первый «вжик»! Именно от него зависит, заведется ваш автомобиль со второй, максимум третьей прокрутки или же уйдет в глубокую кому от неправильно созданной слабым током топливно-воздушной смеси и слабой морозно-вязкой прокрутки двигателя. Поэтому АКБ на момент стоянки должна быть максимально заряжена!

• Если АКБ на момент стоянки заряжена близко к 100%, то пуск двигателя на 99,9% будет удачным даже спустя 2–3 суток стоянки автомобиля на лютом морозе. Именно во время работы двигателя крайне необходимо, что бы АКБ была «относительно теплой», хотя бы в районе –15 градусов. Устройства «Термокейс» эффективно справляются с этой задачей, нагревая АКБ во время работы мотора и не давая ей «околеть» во время стоянки.

• Забота об АКБ летом — это очень важный, огромный вклад в дееспособность АКБ и продолжительность ее жизни, а значит ваше спокойствие зимой. Перегрев АКБ, которому она подвергается в моторном отсеке летом, укорачивает ей жизнь и делает уязвимой уже при незначительном понижении температуры воздуха (–20 градусов).

• Пониженный заряд, так же как и повышенный, — это первостепенные враги АКБ.

А) Систематический пониженный заряд (недозаряд) АКБ ведет к понижению плотности, что ведет к замерзанию при менее низкой температуре, которая не дает заряжаться АКБ, а хронический недозаряд ведет к понижению плотности, которая в свою очередь с каждым циклом приближает электролит к воде и температуре замерзания близкой к 0 градусов. В общем, получается заколдованный круг, выход из которого один — это забота об аккумуляторе.

Б) Повышенный заряд ведет к выкипанию и понижению уровня электролита, что чаще всего выводит АКБ из строя быстрее пониженного заряда.

Любой аккумулятор с оборудованием «Термокейс» может действительно обходиться без обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации. Ведь производитель, используя современные технологии, гарантирует при правильной эксплуатации 4–5 лет работы.

Мы смогли обеспечить своими устройствами те самые условия правильной эксплуатации на весь декларируемый производителем срок службы без дополнительных усилий и вмешательства со стороны владельца.

В довесок стоит заметить, что «Термокейс» в комплекте с утеплителем двигателя — это простой, недорогой и эффективный способ подготовки автомобиля к зиме. Это тот минимум, который необходим для спокойной эксплуатации автомобиля в наших российских реалиях.

Мораль проста: «От одного простого и полезного решения может стать всем, спокойнее и радостнее!».

«Всем нам удачи и спокойствия в новом 2013 году!» — «Термокейс» и компания.

Изготовитель (поставщик) ООО «ЭПИК»:

микрорайон «Зеленый Бор», 5;

тел.: (383) 227-93-07;

факс: (383) 269-29-44;

интернет-магазин: www.thermocase.ru.

Официальный представитель по СФО — ООО «Дельта АвтоКомплект»:

телефон в Новосибирске: (383) 303-99-66.

Сделано в России. Патенты РФ № 96529; 109051; 2463174. Вся продукция сертифицирована.

ОГРН 1085405002341; Новосибирск, микрорайон «Зеленый Бор», 5

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления