23 сентября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

Сибирячка
20 дек 2012 в 14:44

Народ,ратующий за метро на Станиславского, у вас метро и так есть - рукой подать до К.Маркса. А вечером ,часов с 20-00, приезжайте на ост.Зоолотая Нива и посмотрите какая демонстрация :человек из 50-60 каждый день не может уехать на Плющихинский!

ОТВЕТИТЬ
yaya
20 дек 2012 в 15:21

город надо начинать разгружать с проблемных мест, а не пальцем тыкать! Плохо работает служба маркетинга! Уже Золотую ниву построили, а левый берег опять не попал в очередь, как так? у нас и ветхое жилье расселяю тоже в первую очередь с правого берега.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
20 дек 2012 в 15:23

Не, я конечно понимаю, что НГС городской сайт, но тем не менее нигде не встретил рассказов о подвигах господина губернатора на областной ниве!
Кругом: Юрченко-Новосибирск, Юрченко-Новосибирск...
У нас мэр есть, вполне адекватный руководитель с большим опытом управления городом и, если бы, губернатор и его команда в работу мэра-порядка в городе было значительно больше.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
20 дек 2012 в 15:41

Кто помнит, во-сколько обошлось строительство станции "Золотая нива"? Она вообще работает?

ОТВЕТИТЬ
Катя-я-я
20 дек 2012 в 15:46

Даешь метро на Чемской!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 дек 2012 в 16:13

Согласно официальной статистике, демонстрация из вчетверо большего количества людей ежедневно "подают рукой" до ст. м. Маркса. Зачем вам продолжение Дзержинской ветки если у вас этот вид транспорта столь непопулярен? На маркса садятся в метро примерно такое же количество людей, что пользуются ВСЕЙ дзержинской веткой. Какие еще аргументы нужны?

ОТВЕТИТЬ
приехали
20 дек 2012 в 16:49

За чей счет заказывают банкет на правом берегу?! Кредиты выплачивать всем! Битый - небитого везет - как в известной русской народной сказке. Особенно это должно радовать жителей левого берега! Да и весь город должен будет платить за то, что нужно малому количеству людей и некоторым особо заинтересованным. Метродепо - отговорки. Если бы построили ст. м. пл. Станиславского, а не Золотую ниву, сейчас примерно на такое же расстояние пришлось бы провести метро и частично открытым способом до Южной и построить там метродепо. Враги города и метрополитена построили Золотую ниву, а теперб упорствуют с продолжением банкета.
А если бы в Москву представили обоснование продолжения Ленинской линии с ЦИФРАМИ, то, возможно, и смогли бы получить софинансирование. А на Дзержинскую линию только безумный может согласиться дать денег. Ну или кто-то со своим особым интересом, но не в интересах новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
ппц
20 дек 2012 в 17:23

правильно, левую ветку смысла нет продлевать, туда сейчас то в час пик не залезть, если продлить вообще ппц будет.

Сиб
20 дек 2012 в 17:27

Ленинскому району срочно нужно метро по ул.Титова. Это решит многое: эк.развитие, быт, соц-е вопросы, Уверен, что сразу будет оживление в пром.зоне по ул.Станционной.

ОТВЕТИТЬ
Макс
20 дек 2012 в 18:25

Пока Кр. Проспект не достроился, можно было бы и на 6-й ветку метро продлить с пл. Калинина. Потом это будет сделать сложнее и дороже.

ПрокатиласьВСамомПервомМетропоезде.
20 дек 2012 в 18:35

«Строительство метро на левом берегу начнется после завершения строительства на правом», — добавил Василий Юрченко.
Не доживу.

20 дек 2012 в 19:07

такое ощущение, что абсолютно весь город работает, как минимум, на площади Ленина... очевидно, что это не так и городской администрации виднее, где больше строится и кто откуда и куда едет, а ФАКТ такой - на правом берегу строится и будет строиться ЕЩЁ больше, они же землю выделяют и именно там, куда продлевают метро... как то так

ОТВЕТИТЬ
ваня
20 дек 2012 в 19:30

станция метро строится 5 лет минимум, а выборы в 2014 году, сейчас такие золотые горы пообещают. Лишь бы выбрали. Что раньше мешало строить?

С Левого берега
20 дек 2012 в 20:01

ДВА района из десяти находятся на левом берегу и перебираются на правый с помощью метро и двух автомобильных мостов. Многие даже не представляют себе, как сильно выросли Затулинка, Чемской, Западный,Юго-Западный. И все эти люди вынуждены ехать на перекладных - до метро, на метро, от метро. Необходимо найти ресурсы развивать метро везде.

snitko-a-v
20 дек 2012 в 20:19

Думаю, все идет по плану. К 2016 году закончат Дзержинскую линию, а затем надо будет также на 2 станции продлить и Ленинскую линию - сделать обязательно не только пл. Станславского , НО И ПЕРМСКУЮ (ведь от не пешком можно дойти и до Троллейного, и до Юго-Западного жилмассивов (в хорошую погоду и до Западного).

snitko-a-v
20 дек 2012 в 20:20

До Станиславского - линия подземная, а далее - сверхмелкого заложения (типа станции Гусинобродская, нпрямо под поверхностью земли). Практически весь Ленинский район будет охвачен метро. А затем делать Кировскую линию до Затулинки (до Гвардейцев - под землей, а далее на эстакаде). Дешево, сердито и быстро.

20 дек 2012 в 21:38

Ой, разнылись левобережцы... Вам Юрченко хоть какую-то надежду дал, чем вы недовольны? Вполне оправданно строительство метро в дзержинском районе. Конечно нужно строить и в других районах города. Город большой, метро просто необходимо. Тут говорят, сядьте и попробуйте доехать до метро Маркса, нам метро надо, а на правом оно лишнее. А сами часто по утрам по правому берегу катаетесь? Я сама на Снегирях живу, работаю в центре. И до ближайшей станции метро Заельцовской еду в лучшем случае 1,5 часа. Только в последнюю неделю стало проще добираться. А так, чтобы в 9 утра быть на работе, я должна выйти из дома край в 6.45, т.к. еще еду на метро с Заельцовской.
Мое мнение - от заельцовской нужно развивать метро, например через большую медведицу на 6-й. На богдашке было бы проще, но там нереально. На учительской дома очень старые, начнут копать метро, дома попросту рухнут.
На левом берегу тоже нужно метро, но в отдаленных районах. На пл.Станиславского оно лишнее, там с маркса 20-30 минут ходьбы.

20 дек 2012 в 22:19

В градостроительных планах 1977 года план метро представляет собой длиннющую загогулину аж до пединститута. Так что ни о чем невозможном или сверхамбициозном губернатор не говорит.

левобережец
21 дек 2012 в 00:34

ответ 25гостю на левом берегу проживает 30% населения на правом 55% не считая первомайки и академа. а станции у нас две.насчет полей после карла маркса в следующий раз слезь со своего комбайна и пройдись пешком, если встретишь кого-нибудь не пугайся - это местные из новосибирска

Супертолстый
21 дек 2012 в 01:38

Просто сейчас у власти ученики Дзержинского, вот и строят одноименную линию. Прийдут коммунисты- построят и Маркса!

21 дек 2012 в 08:39

А может,элементарно посчитать пассажиропоток в метро с левого и правого берега, - и никаких вопросов уже не возникнет,что метро нужнее на левом берегу?Скорее бы обещанные выборы губернатора и мэра!

Странник
21 дек 2012 в 09:18

Ну вот, морозы показали, что именно надо строить - дороги и метро. А не трамвайные пути и монорельсы? В недалеком будущем еще больше людей позволят себе ЛА, в морозы и жару лучше на метро, а на метро грузы для торговли не доставишь. Может, вместо того, чтобы сплачиваться и бороться каждый просто будет хорошо делать свою часть работы и просто помогать другим?

Загрузка...