22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

GoodMorningNsk
20 дек 2012 в 12:59

Ура!!! К 2050 году на левом берегу будет метро!!!

ОТВЕТИТЬ
первомайка
20 дек 2012 в 13:03

«Строительство метро на левом берегу начнется после завершения строительства на правом», — добавил Василий Юрченко.

То есть это когда Первомайская ветка дойдет до Первомайки и Академа и когда Заельцовская ветка дойдет до Родников. Левобережные, приезжайте кататься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2012 в 13:11

Господин Губернатор, посмотрите на Лютый сибирский мороз на улице, и откажитесь от планов съэкономить буджет тем что строить линию метро по Эстакадам на поверхности. Изза того что метро будет на поверхности внутрь тоннеля всегда будет попадать Холодный воздух и общая температура на всех станциях резко понизится. Пассажиры метро будут постоянно мёрзнуть в метро. Тут на Австралия и не Нью Йорк . Тут почти Арктика. Сибирь не место для открытых наземных линий метро.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 13:15

Ух ты, мои внуки будут жить рядом с метро (пл.Станиславского)

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 13:15

Увы... Новосибирск не Москва :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2012 в 13:23

А мне кажется, что Юрченко дело говорит!!! Видел я разрез грунта до барахолки, где планируют построить депо. С Золотой Нивой из-за грунтовых вод были проблемы, а до барахолки строительство планируют верхом, поэтому пойдет быстро. Главное чтоб финансирование не останавливалось. Построить разом 3 станции и депо дело сложное, но выполнимое и достижимое вполне!!! Нет оснований говорить про неудачу заранее. Поживем увидим...

ОТВЕТИТЬ
просто мама
20 дек 2012 в 13:29

Губернатор на эти деньги лучше бы теплосети в городе привели в порядок,чтоб в квартирах тепло было!!!! А не как сейчас + 16-17!!И Золотую Ниву до ума довел!!!

ОТВЕТИТЬ
Ундина
20 дек 2012 в 13:30

ДА! даешь метро московскими темпами! а нытикам - вспомните, как раньше метро строилось, по станции в двадцать лет, и как сейчас. благодарить Юрченку надо, а не хаять

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 13:32

Все кто ратует за строительство на левом берегу - поймите без метродепо на месте барахолки это невозможно. Новые поезда в существующем метродепо уже ставить некуда, а на левом берегу свободные места под метродепо находятся дальше от существующих станций, чем на правом. Поэтому пока не будет второго метродепо, про метро не левом берегу нет смысла говорить

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 13:37

Как быстро дело пошло! Раньше каждую станцию по пять-десять лет ждали. Новые станции очень нужны. Сейчас в морозы только в метро и передвигаюсь спокойно.

???
20 дек 2012 в 13:47

....«Строительство метро на левом берегу начнется после завершения строительства на правом».... Может пока и перестать новые микрорайоны на левом строить, дома строим - дорог нет? Левобережье уже задыхается в пробках, а альтернативы нет...

Галина
20 дек 2012 в 13:52

То есть , на левом берегу метро не будет никогда(((

4554555
20 дек 2012 в 13:53

Видимо Юрченко говорил что как закончим строительство Дзержинской ветки, то пойдем строить на левый, другого пути нет,

4554555
20 дек 2012 в 13:54

Оттягивание сроков строительства на левом только ухудшает транспортныет проблемы всего города и увеличивает затраты и тяготы , которые лягут на город во время строительства, из-за продолжающейся застройки вдоль переспективной линии метро и увеличения транспортных единиц в городе.

4554555
20 дек 2012 в 13:56

Оттягивать просто нельзя, как согласуется проект по этим 3-станциям, то сразу надо рисовать проект на левый берег, чем больше тянем , тем больше денег истратим в будущем

Прохожий-2
20 дек 2012 в 13:58

Мне кажется, что Юрченко - человек дела, пока еще не испорченный. Единственный из местных чиновников, кто учитывает мнение народа - на моей памяти таких еще не было. Искренне хочется в это верить.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 14:07

ахаха 2-3 года

добавить то нечего

20 дек 2012 в 14:11

А я за строительство эстакадного метро! Пусть это не так комфортно для пассажиров зимой да и в летнюю жару, как дешевле и быстрее. А иначе скоро город попросту встанет в одну большую пробку и тогда придётся использовать летом - велосипеды, а зимой лыжи или собачьи упряжки

ОТВЕТИТЬ
123
20 дек 2012 в 14:12

У нас в стране очень хорошо и правильно принимают решения, издают постановления и приказы,
НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ))
В стране только чиновники да менеджеры продаж

ОТВЕТИТЬ
25
20 дек 2012 в 14:13

Ну зачем на левом берегу метро?До Маркса можно доехать на любом автобусе за 15 минут.На левом берегу живет 20% населения города.Дальше Маркса уже поля начинаются.Не понимаю я этого.

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
20 дек 2012 в 14:17

Господин губернатор это все слова, слова, слова... и уже не первый раз, начните немедлено делать..

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 14:22

Юрченко-молодец.

Сибирячка
20 дек 2012 в 14:44

Народ,ратующий за метро на Станиславского, у вас метро и так есть - рукой подать до К.Маркса. А вечером ,часов с 20-00, приезжайте на ост.Зоолотая Нива и посмотрите какая демонстрация :человек из 50-60 каждый день не может уехать на Плющихинский!

ОТВЕТИТЬ
yaya
20 дек 2012 в 15:21

город надо начинать разгружать с проблемных мест, а не пальцем тыкать! Плохо работает служба маркетинга! Уже Золотую ниву построили, а левый берег опять не попал в очередь, как так? у нас и ветхое жилье расселяю тоже в первую очередь с правого берега.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
20 дек 2012 в 15:23

Не, я конечно понимаю, что НГС городской сайт, но тем не менее нигде не встретил рассказов о подвигах господина губернатора на областной ниве!
Кругом: Юрченко-Новосибирск, Юрченко-Новосибирск...
У нас мэр есть, вполне адекватный руководитель с большим опытом управления городом и, если бы, губернатор и его команда в работу мэра-порядка в городе было значительно больше.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
20 дек 2012 в 15:41

Кто помнит, во-сколько обошлось строительство станции "Золотая нива"? Она вообще работает?

ОТВЕТИТЬ
Катя-я-я
20 дек 2012 в 15:46

Даешь метро на Чемской!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 дек 2012 в 16:13

Согласно официальной статистике, демонстрация из вчетверо большего количества людей ежедневно "подают рукой" до ст. м. Маркса. Зачем вам продолжение Дзержинской ветки если у вас этот вид транспорта столь непопулярен? На маркса садятся в метро примерно такое же количество людей, что пользуются ВСЕЙ дзержинской веткой. Какие еще аргументы нужны?

ОТВЕТИТЬ
приехали
20 дек 2012 в 16:49

За чей счет заказывают банкет на правом берегу?! Кредиты выплачивать всем! Битый - небитого везет - как в известной русской народной сказке. Особенно это должно радовать жителей левого берега! Да и весь город должен будет платить за то, что нужно малому количеству людей и некоторым особо заинтересованным. Метродепо - отговорки. Если бы построили ст. м. пл. Станиславского, а не Золотую ниву, сейчас примерно на такое же расстояние пришлось бы провести метро и частично открытым способом до Южной и построить там метродепо. Враги города и метрополитена построили Золотую ниву, а теперб упорствуют с продолжением банкета.
А если бы в Москву представили обоснование продолжения Ленинской линии с ЦИФРАМИ, то, возможно, и смогли бы получить софинансирование. А на Дзержинскую линию только безумный может согласиться дать денег. Ну или кто-то со своим особым интересом, но не в интересах новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
ппц
20 дек 2012 в 17:23

правильно, левую ветку смысла нет продлевать, туда сейчас то в час пик не залезть, если продлить вообще ппц будет.

Сиб
20 дек 2012 в 17:27

Ленинскому району срочно нужно метро по ул.Титова. Это решит многое: эк.развитие, быт, соц-е вопросы, Уверен, что сразу будет оживление в пром.зоне по ул.Станционной.

ОТВЕТИТЬ
Макс
20 дек 2012 в 18:25

Пока Кр. Проспект не достроился, можно было бы и на 6-й ветку метро продлить с пл. Калинина. Потом это будет сделать сложнее и дороже.

ПрокатиласьВСамомПервомМетропоезде.
20 дек 2012 в 18:35

«Строительство метро на левом берегу начнется после завершения строительства на правом», — добавил Василий Юрченко.
Не доживу.

20 дек 2012 в 19:07

такое ощущение, что абсолютно весь город работает, как минимум, на площади Ленина... очевидно, что это не так и городской администрации виднее, где больше строится и кто откуда и куда едет, а ФАКТ такой - на правом берегу строится и будет строиться ЕЩЁ больше, они же землю выделяют и именно там, куда продлевают метро... как то так

ОТВЕТИТЬ
ваня
20 дек 2012 в 19:30

станция метро строится 5 лет минимум, а выборы в 2014 году, сейчас такие золотые горы пообещают. Лишь бы выбрали. Что раньше мешало строить?

С Левого берега
20 дек 2012 в 20:01

ДВА района из десяти находятся на левом берегу и перебираются на правый с помощью метро и двух автомобильных мостов. Многие даже не представляют себе, как сильно выросли Затулинка, Чемской, Западный,Юго-Западный. И все эти люди вынуждены ехать на перекладных - до метро, на метро, от метро. Необходимо найти ресурсы развивать метро везде.

snitko-a-v
20 дек 2012 в 20:19

Думаю, все идет по плану. К 2016 году закончат Дзержинскую линию, а затем надо будет также на 2 станции продлить и Ленинскую линию - сделать обязательно не только пл. Станславского , НО И ПЕРМСКУЮ (ведь от не пешком можно дойти и до Троллейного, и до Юго-Западного жилмассивов (в хорошую погоду и до Западного).

snitko-a-v
20 дек 2012 в 20:20

До Станиславского - линия подземная, а далее - сверхмелкого заложения (типа станции Гусинобродская, нпрямо под поверхностью земли). Практически весь Ленинский район будет охвачен метро. А затем делать Кировскую линию до Затулинки (до Гвардейцев - под землей, а далее на эстакаде). Дешево, сердито и быстро.

20 дек 2012 в 21:38

Ой, разнылись левобережцы... Вам Юрченко хоть какую-то надежду дал, чем вы недовольны? Вполне оправданно строительство метро в дзержинском районе. Конечно нужно строить и в других районах города. Город большой, метро просто необходимо. Тут говорят, сядьте и попробуйте доехать до метро Маркса, нам метро надо, а на правом оно лишнее. А сами часто по утрам по правому берегу катаетесь? Я сама на Снегирях живу, работаю в центре. И до ближайшей станции метро Заельцовской еду в лучшем случае 1,5 часа. Только в последнюю неделю стало проще добираться. А так, чтобы в 9 утра быть на работе, я должна выйти из дома край в 6.45, т.к. еще еду на метро с Заельцовской.
Мое мнение - от заельцовской нужно развивать метро, например через большую медведицу на 6-й. На богдашке было бы проще, но там нереально. На учительской дома очень старые, начнут копать метро, дома попросту рухнут.
На левом берегу тоже нужно метро, но в отдаленных районах. На пл.Станиславского оно лишнее, там с маркса 20-30 минут ходьбы.

20 дек 2012 в 22:19

В градостроительных планах 1977 года план метро представляет собой длиннющую загогулину аж до пединститута. Так что ни о чем невозможном или сверхамбициозном губернатор не говорит.

левобережец
21 дек 2012 в 00:34

ответ 25гостю на левом берегу проживает 30% населения на правом 55% не считая первомайки и академа. а станции у нас две.насчет полей после карла маркса в следующий раз слезь со своего комбайна и пройдись пешком, если встретишь кого-нибудь не пугайся - это местные из новосибирска

Супертолстый
21 дек 2012 в 01:38

Просто сейчас у власти ученики Дзержинского, вот и строят одноименную линию. Прийдут коммунисты- построят и Маркса!

21 дек 2012 в 08:39

А может,элементарно посчитать пассажиропоток в метро с левого и правого берега, - и никаких вопросов уже не возникнет,что метро нужнее на левом берегу?Скорее бы обещанные выборы губернатора и мэра!

Странник
21 дек 2012 в 09:18

Ну вот, морозы показали, что именно надо строить - дороги и метро. А не трамвайные пути и монорельсы? В недалеком будущем еще больше людей позволят себе ЛА, в морозы и жару лучше на метро, а на метро грузы для торговли не доставишь. Может, вместо того, чтобы сплачиваться и бороться каждый просто будет хорошо делать свою часть работы и просто помогать другим?

Загрузка...