17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

Иду мимо
18 дек 2012 в 18:39

Господин Вершинин, вы давно чердаки современных девятиэтажек видели? Как открытй люк в типовом доме соотносится с тем, что у меня на 3-м этаже ЧУТЬ ТЕПЛЫЕ батареи и всего -12 градусов?

ОТВЕТИТЬ
Феофания
18 дек 2012 в 18:42

Ну песня просто. Почему у нас внятная реакция только на уровне областной администрации, а мэрия только денежку собирать гораздая? Зачем тогда милионному городу мэрия, если им все равно губернаторские занимаются? Причем, более успешно...

ОТВЕТИТЬ
Старый коммуняга
18 дек 2012 в 18:46

Люблю я читать высказывания нашей "власти" и особенно новоявленных "министров" - жалко, журнала "Крокодил" и программы "Вокруг смеха" нет, вот их бы туда...

ОТВЕТИТЬ
3521681
18 дек 2012 в 18:52

Пересчет какой-то ведется, или все так же платят по максимальному тарифу?? Чердаки, блин, проверьте на всякий случай, а то мало ли че.

ОТВЕТИТЬ
Мурзилка
18 дек 2012 в 18:54

Пора открывать Мурзилку". Был такой журнал. Как не заявление,, так нонсенс! Хоть стой2 хоть падай,,. Прикольные ребята

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2012 в 18:55

Да, а ведь и на самом деле - отличная шутка, со смыслом.)

Лицо новосибирской наружности
18 дек 2012 в 18:59

Нужно проверить чердаки. А то может оказаться, что там даже теплее.)

тема
18 дек 2012 в 19:01

особенно жителям первых этажей просто жизненно необходимо проверить именно чердаки!И кстати,наши пластиковые окна уже изнутри покрылись льдом...о чем это говорит?А,наверное о том,что окна НЕДОСТАТОЧНО дорогие!Будь они супер дорогие, тогда да...тогда можно было бы жаловаться на судьбу...

телезритель
18 дек 2012 в 19:26

А что скажут другие министры?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
18 дек 2012 в 19:41

а как насчет промерзших стен, снег по полу и в квартире +15, в жкх это ваши проблемы надо утеплять самим

Фото пользователя
18 дек 2012 в 21:06

Мне кажется нужно подавать в квартиры тепло в полном объёме. Стояки в домах еле тёпленькие. Ну накажите вы виновных в конце концов!!!!!!! И все прблемы решаться.

ОТВЕТИТЬ
Федя
18 дек 2012 в 21:22

оказывается надо просто форточку в подъезде закрыть

18 дек 2012 в 21:39

Открываем документ: "Проект схемы теплоснабжения города", Книга 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения.
Там прямо написано, что ни ТЭЦ-4, ни ТЭЦ-5, ни ТЭЦ-2 не в состоянии соблюдать температурный график на сильных морозах.
ТЭЦ-4- отключены - пиковые мазутные котлы.
ТЭЦ-5 - не аттестовано оборудование пиковых газовых котлов (и не работает).

Поискать следует на кипрских чердаках владельцев СибЭКо, там денежки на реконструкцию этих котлов и валяются.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2012 в 21:54

Просто слов нет, одни мысли и те матерные!
А мы живем на первом этаже, почти на земле и что нам проверять?
Наш дом построен ступеньками. Между подъездами в подвале нет стены, то есть мы попали как раз между ступеньками и четвертый подъезд на целую панель выше третьего подъезда.
Свищет отовсюду. Хоть как утепляй дверь на лоджию, все равно! Пол и стена ледяные!
За отопление, по плану, за декабрь нужно заплатить 2400!!! От батарей тепла фиг!
Позавчера на двери подъезда повесили объявление, что ТЭЦ-5 дает максимум отопления и со всеми вопросами обращаться в СибЭКО. Непонятно, кто и за что отвечает, когда кивают друг на друга - УК на СибЭКО, СибЭко на ТЭЦ и так по кругу!
Когда же закончатся эти издевательства над жителями города, уважаемая Мэрия?
У вас-то, наверное, тепло и чердаки с подвалами проверять не надо!
Требую снижения тарифов или их перерасчета! Думаю, что со меной согласятся многие!!!!

21 12 2012
18 дек 2012 в 21:54

А наши комунальщики в Краснообске на чердак никого не пустят у них все заперто,как туда лазить? Мы вызывали ЖКХ что у нас холодно только руками разводят,дали заключение сменить радиаторы отопления ну мы сменили лучше стали жарить но температура в квартире как была 17 так и есть,НЕДОТОП просто,еще панельный дом межпанельные швы надо заделывать ЖКХ забила на все!

ОТВЕТИТЬ
мисс
18 дек 2012 в 22:00

Можно Задорнову отправлять....... Дома батарея наполовину холодная, а я на чердак полезу. Еще пару недель назад к батареям было не прикоснуться, а сейчас кто-то завелся на чердаке и все портит. Пойду, погляжу, а потом расскажу)))))

18 дек 2012 в 22:07

То у нас снег пошёл дороги встали народ веновен ,резину не поменяли то холода пришли чердаки не закрыты тепло уходит проще свалить на кого-то . Всё хорошее
ЭТО я сам ,а плохое это мой зам ! правда жизни !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2012 в 22:57

Не чердаки проверять надо, а готовность ТЭЦ к отопительному сезону. Почему те кто к 4й относятся должны мёрзнуть? В школах +12, стены промерзают.
В квартирах от уличных стен дует как от вентилятора. Батареи еле теплые.

ОТВЕТИТЬ
Илья
18 дек 2012 в 23:32

про чердак тема. Живу на в 9ти этажке на девятом этаже. Выход на чердак закрыт решеткой. За решеткой сразу выход на крышу , которую прикрывает тоненькая дверь. Пришел с утра в ЖЭК (МКС-Новосибирск), описал проблему, по приходу домой вечером картина не поменялась. Посмотрим, что завтра скажут...

19 дек 2012 в 00:00

Точно наверное люди форточки не закрыли, и стеклопакеты у них не заклеенный, а чердаки не могут охладить батареи настолько чтобы они теплыми были, а не горячими (ну смешно ведь когда в батерии 30 градусов тепла... как этим дом обогреть).
Вершинин просто радует все больше и больше.....
Это высказывание встает на вторую строчку после "уйдут морозы в квартире станет теплее"....

Толян
19 дек 2012 в 02:06

Прорыв теплотрассы - случай экстренный. На них довольно шустро у нас реагируют, в течение суток все чинят. А чтобы не мерзнуть в доме, надо реально окна закрывать. У меня вот бабка моя тоже все мерзла, куталась. Пришел - а у нее форточка на кухне приоткрыта, там слой льда намерз, она и не закрывалась. Сбил лед, закрыл - сразу тепло стало :)

Андрей разин
19 дек 2012 в 02:30

Господин вершинин всерьез полагает, что дители сами должны проверять чердаки или же, по-уму, этим должны заниматься специализированные профессиональные организации занимающщиеся эксплуатацией жилого фонда? Нет?

житель
19 дек 2012 в 03:16

А если ЖЭУ не реагирует, что делать ? И сверху их тоже покрывают. ЖЭУ-31 вообще ничего не делает по обеспечению теплоизоляции домов.

Умная
19 дек 2012 в 04:53

Ну да. А вы хоть сами-то пробовали зайти на чердак и посмотреть, а по квартирам пройтись, потрогать батареи?? Тогда нечего свои проблемы на нас вешать!!!

КДженни
19 дек 2012 в 08:16

А министерству ЖКХ давно надо проверить надземную теплотрассу от ТЭЦ-5 которая не имеет утеплителя. Труба у дороги ещё имеет куски утепления, а остальные трубы НЕТ

ОТВЕТИТЬ
миша
19 дек 2012 в 08:19

не ругайте сильно Дениса. В кабинетах Министерства строительства и ЖКХ НСО (по адресу ул.Красный проспект д.18) температура + 5. Власть и народ едины!!! (в смысле вместе мерзнут)

ОТВЕТИТЬ
николай
19 дек 2012 в 08:52

Проверил чердак, нашел там телефон Нокиа 6230. Рабочий. Спасибо Денису Вершинину.

ОТВЕТИТЬ
Востриков Павел
19 дек 2012 в 09:32

Правильно говорит Вершинин. Требовать с УК. Не устраивает работа УК - меняйте на другую. И начинайте процедуру прямо сейчас, потому как народ на 95% пассивен, считает что ему гос-во обязано, моя хата с краю и т.п. Не хотите УК - создавайте ТСЖ. Если дом-квартира теплая, то и в морозы там тепло. А если сейчас дубак, то и каждую зиму там далеко до 24С. Основные потери в домах, а никак не на трассах. Вот у нас ТСЖ, тепло, дом подготовлен. А соседний УК, все мерзнут. Дома одинаковые. Все в ваших руках.

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
19 дек 2012 в 09:53

А как обстоят дела с чердаком дома у данного господина ? А топить лучше не пробовали ?

19 дек 2012 в 09:55

Жителям Новосибирска, которые жалуются на холод в квартирах, нужно проверить окна и чердаки, заявил сегодня министр строительства и ЖКХ региона Денис Вершинин???? Это что такой чиновничий прикол кторого простым гражданам не понять ??? Денис Вершинин нужно не рекомендации давать а проверять самому и констатировать факт что проверка была произведена ,,, температура в квартире осталась прежней или ниже на 1 градус по цельсию и пропорционально снизился механизм мышления в отдельно взятых головах..

19 дек 2012 в 09:58

Первый этаж девятиэтажки. До чердока далеко. Все окна пластиковые. Дверь с уплотнителем. Полы и щели запенил.
Вчера посудомойка перестала сливать воду. Думал сломалась, но потом оказалось, что в выпускном шланге застыла вода, в лед. В квартире, на кухне!!!
В остальной квартире правда потеплей, лед только на подоконниках.
Батарея еле теплая.
У кого не в порядке с чердаком?

ОТВЕТИТЬ
НИКОЛАЙ
19 дек 2012 в 10:03

правильно,проверить чердаки ,купить утеплитель,укрыть им потолок-надо же о жилье своем беспокоиться,почему бы повсеместно эту практику не перенять,а жителям 1-х этажей в подвал спуститься и утеплить с подвала свой пол,глядишь и теплее будет,а тогда зачем нам управляющие компании?господа чинуши,пора бы свои деньги самим отрабатывать.

ОТВЕТИТЬ
гостья
19 дек 2012 в 10:43

Обнаглевшие наши чиновники, в открытую заявляют как хотите так и решайте свои проблемы. Над управляющими компаниями нет никакой управы, что хотят то и творят, кто-нибудь из нашей Администрации города контролирует управляющие компании..........

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 10:56

У меня в подъезде 1 батарея на этаже, чуть тёпленькая, рядом пожарный выход (ветер гуляет), в квартире батареи горячие (на температуру не жалуюсь, в майке хожу). О чём это говорит? О том, что стояк в подъезде не включен на полную!!!

Лена
19 дек 2012 в 11:40

Сижу дома с температурой, горло болит, дома уже давно дубак - выхода нет.Тоска!