5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)

14 дек 2012 в 12:08

У губернатора все спокойно у мэра тоже , все об аквапарке думает , скоро дышать в городе нечем из точечной застройки и авто . Вчера проехал на трамвае на левом берегу замерз ужасно . Левый берег по словам мэра получается не город . метро не надо строить , трамваи и автобусы пусть старые ходят . Может нам мэра для левого берега тоже надо я так думаю

ОТВЕТИТЬ
just_girl
14 дек 2012 в 12:17

Какие аквапарки, в городе ужасная ситуация с теплосетями!!! ТЭЦ-4 уже на грани полного разрушения!! О чем думает руководство города, если не начать масштабную реконструкцию теплосетей, реконструкцию действующей или строительство новой ТЭЦ, в ближайшее время в городе произойдет реальная катастрофа, её начало мы уже наблюдаем по сегодняшней ситуацией, когда люди замерзаю в домах из за аварии на ТЭЦ-4!! Об этом думать надо, а не о аквапарках и скверах!!

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 12:25

МЭР! Просим и требуем!!! Прекратить точечную застройку и уничтожение зелёных насаждений!!!
Оставьте в покое Нарымский сквер и сквер за оперным театром!!!!!!!!!!!!! Хорошо бы, наши комментарии он услышал!!!

Покер
14 дек 2012 в 12:26

Пусть Городетский раскажет: что происходит с ГУП УЭВ СО РАН,когда заберёт город в управление, здесь люди на 4х дневке летом, как бы по своей воле и зарплату не подымают за 20 лет ....День энергетика скоро....

сергей
14 дек 2012 в 12:43

Левый берег забыт Необходимо срочно решать вопрос по ул.Титова Убрать этот "памятник" трамвайные пути и расширить дорогу с западного ж-м Устали от пробок и недостатка транспорта Чистая слобода дала о себе знать Это уже крик души

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 13:06

Защищать мэра не хочу и не буду, но одно хочу сказать работать с людьми тяжело всем не угодить. Мэр должен ходить по городу пешком и без свиты, чтобы видеть истинные проблемы города и принимать правильные решения.

Ninok
14 дек 2012 в 13:12

Что мэр, что его подчинённые. По-моему чиновников обучают отвечать на вопросы не отвечая, уходя от вопроса. Вроде ответил, а на самом деле ушёл от вопроса. Пока от них добъёшся ответа (я про ответ письмом), хорошо если со второго раза, можно кондрашку заработать .

ОТВЕТИТЬ
garri
14 дек 2012 в 13:23

«Будем рассуждать со специалистами Института экономики — в чем эффективность такой финансовой схемы»
Рассуждать – ключевое слово ... :( И с кем?! С ТЕОРЕТИКАМИ! :(
Нет чтобы работать, с ПРАКТИКАМИ …

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 13:28

А интересно, Городецкий на Сеятеле бывал? И ,если да, то в каком году? Какие ещё удобные подъезды, когда вокруг впритык дома стоят? А те, что сейчас строятся, вообще чуть ли не на перрон выходят. И что даст пара электричек, если двадцать лет назад население Городка было вдвое меньше, электричек до города втрое больше, но проблему они не решали?

14 дек 2012 в 13:39

иногда мне кажется,что Новосибирск - это отдельная территория,со своими правилами и законами. здесь совершенно другая жизнь.

14 дек 2012 в 13:57

полный бред, милейший, станция и так есть - Обское море и никто ЖД дорогу прекладывать отдельно до Цветного не будет(да и зелёные не дадут ничего ни строить ни переделывать)... а вот мостовой переход через шоссе на пляж и на СЕЯТЕЛЕ и развязка светофорная построены исключительно на городские деньги... на такое у маленького мэра никогда не найдётся

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
14 дек 2012 в 13:58

Прежде всего, в упор не замечать проблем города - уже стало правилом для местных чиновников! Я уже неоднократно писал, что все эти отчеты не выдерживают никакой критики уже потому, что вместо констатации реальных дел, осуществленных проектов и решенных проблем - только и слышно, что об "освоенных средствах"! Например, на прямой вопрос о тротуарах. В нашем "благополучном мегаполисе" до сих пор полно улиц, где вообще нет тротуаров, а во многих местах они не ремонтировались десятки лет! Так какое горожанам должно быть дело, сколько именно "освоено" миллионов на тротуары, если общее состояние безобразное и не сделано решительных шагов для кардинального решения проблемы? И так во всем! Ни одна проблема в городе не решается эффективно! Неудивительно, что Академгородок хочет отделиться: дай-то бог, повезет так же, как Кольцово, чем терпеть пустословие Городецкого!

14 дек 2012 в 13:59

Займитесь реконструкцией тепловых сетей, все держится на честном слове. Какие нам аквапарки, да и зачем?

14 дек 2012 в 14:05

ТЭЦ 4 - вообще то по другому ведомству проходит - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ

Сколько можно
14 дек 2012 в 14:07

Мэр, на улице Ползунова 5, здание бывшей пожарки и территорию вокруг вы продали компании "Гипроуголь". Вместе с тротуаром, по которому люди на работу ходили. Новоселы обнесли обновленное здание замечательной черной металлической изгородью, и будьте любезны, народ, сворачивайте к проезжей части улицы и обходите теперь этот забор по обочине Ползунова. Так теперь архитектурой предусмотрено.
Почему-то "Гипроуголь" на ул. Трикотажной свою проходную забором до обочины улицы не отгородил, мимо себя людям по тротуару ходить разрешил. Наверное, потому, что там памятник Ленину стоит, там как бы тротуар для народа.
Сами разберетесь, господин мэр, или к Юрченко идти?

Ольга
14 дек 2012 в 14:17

Пробки на левом берегу-это ужас!!!! Хоть кто-нибудь обратил бы на это внимание! А ведь так ждали ст. метро на пл. Станиславского!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2012 в 14:32

Нужно делать не больше скоростных электричек, которые останавливаются на трех станциях, нужно делать вообще больше электричек, чтобы люди с промежуточных остановок могли уехать! Маршрутки сократят, но они от этого не перестанут набираться под завязку на конечной.

Гражданин
14 дек 2012 в 14:53

Нужны ПРЯМЫЕ выборы губернаторов и мэров на местах .мэр это менеджер на зарплате у граждан и эффективность его должна доказываться нам постоянно !

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 15:35

сентябрь 2014... итого 14 лет в качестве мэра... 14 лет... посчитал и ужаснулся! о каком 4 (?) сроке вообще может идти речь? 2014 и... до свиданья!

ОТВЕТИТЬ
Владимир 70 лет
14 дек 2012 в 18:25

Считаю, что необходимо дать дорогу более молодому, а В.Ф. пора на отдых, иначе будет застой во всех делах. Всех благ Вам и здоровья, до свидания!

Metro
14 дек 2012 в 18:26

А у меня такой вопрос: если это не утка и действительно планируется строить метро и дальше, почему не была предоставлена документация и на пл. Станиславского? Речь не о том, где решили строить в первую очередь и по каким причинам, а о том, что при том, что город хочет получить финансирование на строительство, документация почему-то не сдается на второе запланированное направление. При реальных планах строительства это, по меньшей мере, довольно странно.

телезритель
14 дек 2012 в 18:53

Почему нет?Просчитать модель,перспективы,эффективность,реалистичность и возможно этот "маленький мэр" в дальнейшем будет управлять большим городом-Новосибирском.

14 дек 2012 в 19:02

мэр, забивший на Левый берег мне более в принципе не интересен

Гость
14 дек 2012 в 20:16

Есть большое сомнение, что мэр в Акадекгородке будет лучше мэра города, который почти ничего не делает. Потому что я на 100% уверен, что если бы был мэр в Академгородке, то он был бы от СО РАН. А эта организация никогда ничего полезного для Академа не делала, наоборот, только клинья в перспективные проекты забивала.

aleks
14 дек 2012 в 21:00

А, что? Вот на Чукотке населения всего 50 тысяч, и свой губернатор, депутаты в Думе, субъект федерации. А тут «Свой маленький мэр — это глупости»". Глупости все это. Еще, скажите, Абрамович глупостью был.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
14 дек 2012 в 23:24

Взгляд со стороны рядового горожанина на мэра и его речь:

Непонятно кем назначенный, непонятно кого представляющий, непонятно откуда взявшийся человек в очередной раз нам заявляет, что все делает для горожан, все о народе думает и что это нам только кажется, что в городе коллапс транспортный, медицинский, образовательный, гасторбайтерский, экологический, культурный, строительный, правоохранительный.
На самом деле все со стороны мэрии город - самый благоприятный город со всех сторон, город красавец, город лучший город на земле.

14 дек 2012 в 23:40

Скоростные электрички, которые останавливаются только на Матвеевке и Сеятеле - это ненормально. На этих остановках и автобусов-маршруток предостаточно. А вот на Береговой людям что делать, например? Автобусы там вообще редко ходят, поезда не останавливаются. В часы пик автобусы и маршрутки проезжают полные и даже не останавливаются, так ещё и электрички не будут?

some_1979
14 дек 2012 в 23:54

Вот скажите мне почему работающий человек в НСО максимум, что имеет, это двушка в снигирях или на затулинке, ну еще дачу за 50 км с машинешкой японкой старенькой 10 летней, а руководители во власти и в правоохр.органах живут на всем гос.обеспечении, ездят на новых лексусах, крузаках, ауди, камри, мерседесах, работают в царских дворцах в центре, летают бизнес-классом, владеют всем крупным бизнесом в НСО и живут на обкомовских коттеджах и разных поселках закрытых типа Кедрового.

Скажите почем и за что такие блага, при отсутствии какого либо результата от работы этих дам и господ, почему за низкий результат они живут как боги римской империи? Какую добавочную стоимость приносят они, если в НСО коллапс уже давно по всем вопросам, наркотиками уже ГИБДД приторговывает судя по последним новостям.
ПОЧЕМУ работающий человек живет за чертой бедности, ведь именно он формирует всю добавочную стоимость экономики НСО, разве не так?

some_1979
14 дек 2012 в 23:56

Также скажите почему мэра и других руководителей возит личный водитель? Пусть спустится на грешную землю и либо едит на своей машине сам, либо пусть ездит на общественном транспорте НСО - вся европа делает именно так.

Давайте начнем с малого, просто уберем ВСЕ служебные авто в мэрии и прочих гос.конторах, а?

15 дек 2012 в 00:46

а по моему, вообще, мэров надо пожизненно назначать, чтобы они относились к городу как к своей собственности...

Житель
15 дек 2012 в 08:52

Когда будут решать с левым берегом?????????????????????????????????????????????? Улицу Титова надо расширять, как можно раньше! Строить метро до пл.Станиславского, ж-м Западный, Юго-Западный и пл.Труда... Транспорт с Чистой Слободы уже едет переполненный и не останавливается, а на улице люди мерзнут при - 40 температуре, чтоб только доехать до метро и то не получается приходится по несколько автобусов пропускать, а их итак мало!!! Когда добавите транспорт с м-н "Чистая Слобода" и решать надо впервую очередь с метро на левом берегу, Ленинской линии, а не с Дзержинской линией, посмотрите статистику по потоку людей с левого и правого берега!!!

Монгол
15 дек 2012 в 12:09

Сегодня власть оторвана от реальной жизни в городе.Мы говорим о пробках- а депутаты принимают закон / в пользу себя/ о регистрации временных сооружений на 5 лет.Далее районы согласовывают и размещают павильоны в красных линиях будущего расширения магистралей.Примеры-Никитина.Кирова.дорога к Хилокскому рынку .Бердское шоссе.Везде ведется строительство капитальных 2-3 этажных павильонов.О чем это говорит?
1. В зимнее время сужение дорог и не своевременная вывозка снега.
2. Отсутствие в будущем перспективы строительства и расширение магистралей .

15 дек 2012 в 15:21

Нужно создавать транспортную систему! Нак Сиб.фм уже сколько статей на эту тему. Распыление денег на метро и скоростные трамваи ничего не даст. Поделите транспорт на три направления: троллейбусы, автобусы+маршрутки и рельсовый (электрички + трамваи + метро). Каждым направлением должна заведовать отдельная фирма. Сделать кольцевую линию скоростного трамвая со станциями пересадки на метро, трамвай, электрички. Центр - троллейбус и метро. Спальные районы соединить с кольцом автобусами и маршрутками.

Strannik
15 дек 2012 в 16:15

Как житель Академгородка по вопросу отделения Академгородка поддерживаю позицию Городецкого. Глупость это и амбиции местных чиновников Академгородка. Вот пример поликлиник и больниц Академгородка. Стыдоба для СО РАН - пока поликлиники были ведомственные, зарплата медперсонала была значительно ниже медперсонала муниципального. У города больше ресурсов и возможностей, незачем из Академгородка делать гетто в угоду чиновников СО РАН.

Стрелочкин
16 дек 2012 в 13:03

Дыг у города ж есть такой неиспользуемый резерв!
Электричка - те же две колеи, что и в метро. 25 км - нормальная длина ветки метро в той же москве. Непонятно, что мешает довести этот практический готовый участок до требований, близких к метро: сделать нормальные остановки, наладить график, если надо, сократить число вагонов, но участить рейсы. И не только в Академ (Искитим), но и в другие стороны. Господин, мер, а есть ли в городе светлые головы или они чем-то затуманены?!

Deema
16 дек 2012 в 15:50

Я жил в разных районах города. В том числе и в трёх места в Академе. Считаю большей бесхозяйственности чем здесь, нет нигде в Новосибирске. При этом спросить не с кого, в отличи от той же Первомайки, например. Где нет "двоевластия".

По мне Ак. Городок нужно как раз в большей степени подчинить городу.
Примеры:
1. цены на ЖКХ и отсутствие ответственных за горячее водоснабжение и отопление (может кто-то помнить осеннюю ситуацию, жильцы стали заложниками СО РАН-овского предприятия и УК)
2. Плохо чистятся дворовые территории в Щ, по верхушке не катался. Конкретно в Полевая.
При этом Академ пытается нести звание Элитного района. В чём-то так и есть. Кроме как на джипе, здесь не всегда проедешь...

Юрий
16 дек 2012 в 16:11

Почему строительство метро рассматривается исключительно на правом берегу.Станция метро Маркса перевозит больше всех пассажиров,высоко эффективна,а для граждан перегружена.На станцию Золотая Нива год направляют разный транспорт и загрузить не могут.Вы посмотрите вагоны на Золотую ниву идут пустые-воздух возят и еще планируют продолжать в том же духе!?Где здравый смысл,экономическая целесообразность?

Монгол
16 дек 2012 в 16:21

Dragon@fly О какой транспортной схеме можно говорить.если ее нет в реальности.Для этого нужен анализ реального состояния дел с учетом мнения жителей и перспективы развития города . Кто его сделает и когда? Выносимые на ГрадСовет предложения не решают существующее состояния и перспективу в целом.Если внимательно посмотреть их /проекты/то они никак не связаны друг с другом. Вопрос: кто это должен координировать? Торговые центры и другие крупные административные обьеты / ТЦ -ы на автовокзале и Димитроском мосту ; Аура ; Кронус и др. /построены и сданы без учета транпортных потоков. В тоже время Технические условия выдает ГУБО мэрии!!!!!! и согласовывается в ГИБДД !!!!! Уже заранее понятно к чему это приведет !!! Но они ВЫДАНЫ ?????? Не ужели это не наводит на мысль --либо эти чиновники не хотят выполнять свою работу честно для жителей города либо что то другое. А ответственность ведь никто не понес !!!! Это так же необходимо и к внутриквартальным проездам при стротельстве жилья.