27 ноября суббота
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)

13 дек 2012 в 17:45

Вот устроили сыр бор, вообще то если внимательно читать, то там все правильно написано, что самолет может приземляться при минимальной температуре до - 40, и пилот тут не причем. Полностью статью читайте.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
13 дек 2012 в 18:56

Спасибо НГС и хорошим комментаторам- будем теперь знать, что есть класс порта, судна и пилота.

13 дек 2012 в 19:25

Сегодня утром прилетел из МСК компанией S7, сели нормально,
правда в МСК час проторчали, а этот рейс должен был раньше нас вылетать, его 2 раза откладывали.
Наш командор прокаченей чем уральский ))

ОТВЕТИТЬ
Хмырь
13 дек 2012 в 19:31

Все правильно.
Если есть норма, то нужно ее придерживаться.
Сам в 2006 году "отдыхал" в Кемеровском а/п. Но тогда полосы обледенели. Некомфортно, неприятно, потерял много времени, ОДНАКО, по сравнению, с тем, сколькими оставшимися годами моей жизни наземные службы не стали рисковать, для меня это мелкое недоразумение. Если читают, что лучше переждать, значит пусть пережидают.

Фото пользователя
13 дек 2012 в 22:31

Г-н Демченко, вероятно, не пользуется "флайтрадаром", на котором начиная с 21:30 Гринвича можно наблюдать интересную картинку - посадку 737 Трансаэро, подлёт А-320 "Уральских", его дальнейшее нарезание кругов над городом, подлёт аналогичного А-320 S7 и его благополучная посадка и далее уход "Уральца" в сторону Красноярска. Отдельное спасибо передаёт компания "Airbus", "посадка самолета этого типа возможна при наземной температуре воздуха до минус 40 градусов". Предлагаю разместить на многочисленных баннерах авиакомпании предупреждение с этой фразой, естественно, после согласования с Арбузом, за который, честно говоря, действительно обидно - представитель их, казалось бы, неплохого покупателя так ткнул носом в грязь вполне уважаемую фирму. Может, всё же г-н Демченко перепутал метеоминимум командира и условия эксплуатации самолёта?

13 дек 2012 в 22:35

Странные люди!
-41 - запрет на посадку самолета А 320. причем здесь командир? он как раз все эти ограничения прекрасно знает. при пакой низкой температуре производитель самолета не гарантирует, что амортизаторы самолета не выйдут из строя, что "АВS" самолетная адекватно будет работать, что управление носовой ногой будет корректно! резиновые уплотнители замерзают и может проявиться течь гидрожидкости.
в якутск летают боинги. Как более "деревянные" самолеты - у них эксплуатационный нижний порог по температуре около 50-55 градусов. Но могу ошибаться.
О ВАС И ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕСПОКОЯТСЯ, А ВЫ И РАДЫ ПИЛОТОВ РУГАТЬ!

ОТВЕТИТЬ
дима
13 дек 2012 в 23:04

верните наш ил 86 ил 62 самаые безопасные были ни одной катострофы это о чемто говорит

Наталья
13 дек 2012 в 23:46

Ерунда какая-то. Наверное, журналисты что-то не так поняли, принимая информацию. Погода здесь не при чем. В Кемерово от нас можно "пешком дойти", там было ни чуточку не теплее, а даже еще холоднее. Скорей всего дело в тумане. У нас просто видимость никакая. Смог и туман стоит над городом.

14 дек 2012 в 00:41

А кто нибудь задумывался, что когда судно летит на эшелоне 10-11 км, там температура минус 50-60 градусов? И это нормально.
Кто нибудь летал, например в Египет? Как тяжело взлетают там груженые туристами самолеты в плюс 40 градусов.
В мороз двигателям работать гораздо легче.
Не там причина.
Плохая видимость, туман, дымка - вполне может быть.

Гость
14 дек 2012 в 01:52

Я в это утро вылетал в Москву, при мне он не приземлился, в аэропорту было -36, все суда взлетели и сели кроме него.

14 дек 2012 в 02:06

В Сибири температуры всё ниже и ниже (сказывается всемирное изменение климата). Зимой летать не будем?

Катя
14 дек 2012 в 06:35

Сегодня ночью прилетела аналогичным рейсом Уральских авиалиний, тоже думала пусть хоть в Кемерово посадит, так как из московских -9 попасть в наши -40, а именно такую погоду объявили при посадке было не по себе маленько, так вот сели идеально, как на подушечку, мое мнение дело в тумане, он и сегодня был, но уже не такой сильный, потом я ехала в такси, исключительно по приборам, вот где было страшно)))