8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)

qq-shka
13 дек 2012 в 10:42

А узнать перед вылетом температуру в аэропорте прилета - не судьба? И отправить в такой ситуации командира соответствующего класса?

ОТВЕТИТЬ
Ольга Максеменко
13 дек 2012 в 10:47

Тоже само как и в туман, метео позволяют садиться, а КВС в зависимости от квалификации сам принимает решение о посадке.

Чкалов
13 дек 2012 в 10:52

имхо..это как- командиры еще делятся по температуре посадки????

Николай
13 дек 2012 в 10:52

Они что там прогноз не смотрят,зачем изначально допускать к управлению человека ,не имеющего тот или иной допуск? как обычно:сперва делаем,потом думаем.

вячеслав
13 дек 2012 в 10:54

Получается так. Есть же летчики - полярники, вот с 40 градусов они и начинаются))

Жизненный опыт
13 дек 2012 в 11:02

Не пойму: как это он вернулся ОБРАТНО в Новосибисрк, когда в Кемерово он попал из Москвы? И"рейс" не летает и не приземляется, все это делает "самолет, выполняющий рейс".

ОТВЕТИТЬ
Сирень
13 дек 2012 в 11:04

А зачем отправляли не соответствующего командира в город где такие морозы стоят? Погоду города назначения не смотрели? Людей уже 2 раза над Новосибирском за сегодня кружили и отправлялись в Кемерово... Сейчас третий раз кружат, дай бог приземлятся

андрей разин
13 дек 2012 в 11:07

Реально ерунда какая-то. Для Новосибирска -41 это , скажем так расчетная температура, а за 2 дня на нгс я узнал, что:
- самолет не смог сесть, так как пилот не готов к -41 в новосибирске;
- на тэц-4 сломалось оборудование из-за "необычных погодных условий";
- в кольцово остановились поезда в связи с "сильными холодами".
Так и хочется просить - вы вообще о чем, да для новосибирска все просто обязано работать при таких условиях. Или они думают, что у нас климат как в анапе?

Алексей
13 дек 2012 в 11:08

То, что такой дубак только в Новосибирске, а не во всём регионе - это скорее случайность, чем закономерность. Получается, что пассажирам повезло что сегодня было исключение, ибо если бы -41 было бы во всём регионе, то до места посадки с более теплой температурой могло бы просто топлива не хватить
Это как же так?? В России, где зимы по полгода, и в большинстве регионов они суровые, за штурвал садят не просто летчиков, а КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ, с недостаточной для зимы квалификацией???
А когда самолет вылетал из Москвы - в авиакомпании не знали прогноза в Новосибирске??? То есть весь город за 3 дня знает о морозе, а авиакомпания Уральские Авиалинии не знает???
Знали в авиакомпании о предстоящей температуре, но осознанно посадили за штурвал недоквалифицированного командира корабля.
Кстати щас в порту ноже ниже -40, и как же он будет приземляться с таким командиром???

ОТВЕТИТЬ
ипсми
13 дек 2012 в 11:11

тогда погоду надо смотреть!у нас не сахара!!!

Константин
13 дек 2012 в 11:11

Видимо командир не хотел выходить на улицу в такой мороз, вот и решил посадить самолёт, где потеплее

ОТВЕТИТЬ
PR7
13 дек 2012 в 11:12

Вообще- то мороз за -30 самое лучшее время для взлета и посадки . Воздух намного плотнее и самолету гораздо легче и взлетать и садиться , чем скажем в +30 летом ! Напоминаю что на высоте 10 000 метров температура всегда минусовая ( примерно такая же как сейчас ) Видимо с допусками у командира Уральских авиалиний что то не так . Так что техника тут совершенно ни при чем !

ОТВЕТИТЬ
анонимус
13 дек 2012 в 11:13

ух ты как мне повезло еще.. ночью самолеты из Москвы славу богу нормально садили)) а вообще летайте с авиакомпанией S7 и проблем таких не будет)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2012 в 11:20

Интересно, чем отличается посадка в -30 и в -41?Наверное видимость разная?

ОТВЕТИТЬ
Инга Хрестенкова
13 дек 2012 в 11:22

просто нет допуска

Алексей
13 дек 2012 в 11:30

Чёта какая-то причина выдуманная. Моя машина выгружалась утром в Кемерово как раз за забором аэропорта. Температура МИНУС 43. А самолет сел себе спокойно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2012 в 11:32

Что значит "не соответствует классу командира судна"?

ОТВЕТИТЬ
маруся
13 дек 2012 в 11:40

Не командир не соответствует классу, а у авиакомпании есть ограничение по посадки своих самолетов до -40.

Фото пользователя
13 дек 2012 в 11:41

странно...в процессе полета температура за бортом достигает и минус 50-60 градусов...лететь ему можно в минус 60 а приземлиться - нет...что-то тут не так ))

ОТВЕТИТЬ
123
13 дек 2012 в 11:43

Я думаю, что дело не в морозе, а в тумане, который вызван этим морозом. Видимость на аэродроме не соответствовала метеоминимуму командира. Не бывает ограничения по температуре у летчиков, но бывает у самолетов. Журналисты просто не так поняли что-то

Температура не при чем
13 дек 2012 в 11:50

Метеоминимумы пилотов не нормируются по температуре. Только горизонтальная и вертикальная видимость.
Например тут: http://avia-21.com/meteomin/

ferio
13 дек 2012 в 11:56

аще считаю пилотов гражданских и тем более военных очень достойными людьми и очень грамотными, прям завидую

charon
13 дек 2012 в 12:01

Вообще сегодня ночью в порту было несколько раз по -42..
(Данные метео)

Venik
13 дек 2012 в 12:03

Какая-то не состыковочка! На НГС указано, что командир судна не имел право садить самолет в -41. На двух других (kp.ru 1prime.ru) сказано, что сам борт (A320) не может приземляться при такой температуре...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:13

интересно за сколько минут из кемерово в новосибирск пролетел .

ОТВЕТИТЬ
Vint11
13 дек 2012 в 12:35

Ну в салон бы покричал может у пасажиров у кого был. Ну или как в фильмах, по указке из диспечерской вышки действовал, типа как куда рулем повернуть, тумблером каким счелкнуть. Стюардессу там на рацию посадил чтоб команды дублировала.
А если бы допустим температура 40.49 то округлив можно посчитать что 40 или нет.

89453896
13 дек 2012 в 12:37

есть такая авиакомпания - "Якутия",
там все летчики закаленные холодом)))

ОТВЕТИТЬ
Пашa
13 дек 2012 в 12:41

Так зачем же посылали управлять самолетом такого простачка. Ведь мороза в Новосибирске уже 3-й день стоят, неожидонностью это не было.

13 дек 2012 в 12:45

полчаса, летали-знаем)

Stigg
13 дек 2012 в 12:45

Чушь написали. В Кемерово ночью -43 было.
Температура никак не влияет на метеоминимум пилота.
Видимость не соответствовала метеоминимуму КВС, вот и не сел.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:51

Да конечно речь идет о минимуме пилота по максимальной видимости. Каждый пилот может садится на аэродром только при соответствующей его классу видимости...
Скорее всего из-за разниц температур туман поднялся или смог был.

Про -40...-41 ерунда какая то.... какая им разница какая за бортом темепература, на высоте там и летом -50...-60 ничего летают.... тем более чем холоднее воздух тем двигатели эффективнее работают и тяга лучше..

ОТВЕТИТЬ
Зашедший мимоходом
13 дек 2012 в 13:20

Ребята, хорош стебаться. Решил, значит решил. КВС не дурак, уж поверьте. Значит, была весомая причина.
Другое дело, что информационники могут через сарафанное радио причину переиначить.

13 дек 2012 в 13:20

фраза "не соответствует классу командира судна" не корректна, поскольку не соответствует
именно тип воздушного судна, а именно данная модификация А-320, поскольку производились они для стран с теплым климатом, по тех. документации эксплуатация на земле возможна до -41.
Минимум и опыт экипажа тут не при чем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2012 в 13:36

если квс с ограничениями. то по справедливости надо скидки на этот рейс делать

13 дек 2012 в 13:38

зато в такой холод лететь лучше, перепад температур величиной 1К/1км небольшой и областей с турбулентностью почти нет

ОТВЕТИТЬ
3,14
13 дек 2012 в 13:58

Было бы правильным написать так: В связи с тем что температура воздуха составляла -41С, и отсутствовал ветер , в приземном слое образовалась дымка (испарения , смог и т.д.) , такие условия считаются сложными и разграничиваются по допускам. Так например допуск 150х1.5 - это (ХХХ х Х) = Метео-условия: Высота нижнего края облачности 150м х видимость 1.5 км . Вот этот допуск и не соответствовал скорее всего у КВС , т.е. у него минимум при котором он имеет право посадить самолет скажем 150х1,5, а было 100х1например. Это как водительские права на разные категории. Существуют еще допуски для аэродромов, чем навороченее аэродромная система посадки тем хуже погодные условия при которых можно безопасно посадить самолет. Но у нас таких аэродромов единицы.

dac
13 дек 2012 в 14:12

Прикинте, чувак взлетел к примеру в -30 с допуском,а за время полета Т упала до -45 и к примеру садить борт допуска у него нет, и аха, тока допуск экзамен экстерном, или на общем собрании пассажиров

пассажир
13 дек 2012 в 14:46

У меня самое главное требование к нашей авиации чтобы посадка всегда была мягкой, а остальное можно потерпеть.

13 дек 2012 в 15:07

на севере вообще редко теплее -40 зимой, и никто не отменяет рейсы. Тушки как летали так и летают. А вот вертолеты при -55 уже не летают.

13 дек 2012 в 15:17

Что то не слышал я о минимуме по температуре для командиров.
Что то напутали.
Минимум по видимости может быть...
Или для данного типа судна а не для квс....

13 дек 2012 в 15:51

Список комментариев можно озаглавить - внеочередное собрание клуба профессиональных авиаторов!

покемон
13 дек 2012 в 16:01

Интересно, а наземные службы побоялись предположить, что зимой в Сибири, да еще и когда там арктические массы витают в воздухе, может быть ниже 40 градусов? Не дешевле ли подобрать пилота с соответствующим доступом, чем лететь сначала до Кемерово, а потом оттуда до Нска?

ОТВЕТИТЬ
Ник1234
13 дек 2012 в 16:15

туман был, когда температура до -42 опустилась... а на улице стало теплее по ощущениям

Виктория
13 дек 2012 в 16:43

Сегодня утром должна была лететь в Москву на тренинг на этом рейсе, самолёт должен был прилететь из Москвы в НСК и отправиться в Москву в 06-40.рейс задержали на почти на 8ч! В итоге он вылетел в 13-15.Билеты сдала, т.к. уже не успевала на семинар и поехала в офис дальше работать.Самолёт сел в Кемерово из-за погодных условий, плохая видимость

Ктулху
13 дек 2012 в 17:42

Он может вам жизнь спас тем, что не стал приземляться, дело не в морозе, а в морозном тумане и низкой видимости, а вы недовольны. Наверное лучше было приземлиться по частям?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 17:45

Вот устроили сыр бор, вообще то если внимательно читать, то там все правильно написано, что самолет может приземляться при минимальной температуре до - 40, и пилот тут не причем. Полностью статью читайте.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
13 дек 2012 в 18:56

Спасибо НГС и хорошим комментаторам- будем теперь знать, что есть класс порта, судна и пилота.

13 дек 2012 в 19:25

Сегодня утром прилетел из МСК компанией S7, сели нормально,
правда в МСК час проторчали, а этот рейс должен был раньше нас вылетать, его 2 раза откладывали.
Наш командор прокаченей чем уральский ))

ОТВЕТИТЬ
Хмырь
13 дек 2012 в 19:31

Все правильно.
Если есть норма, то нужно ее придерживаться.
Сам в 2006 году "отдыхал" в Кемеровском а/п. Но тогда полосы обледенели. Некомфортно, неприятно, потерял много времени, ОДНАКО, по сравнению, с тем, сколькими оставшимися годами моей жизни наземные службы не стали рисковать, для меня это мелкое недоразумение. Если читают, что лучше переждать, значит пусть пережидают.

Фото пользователя
13 дек 2012 в 22:31

Г-н Демченко, вероятно, не пользуется "флайтрадаром", на котором начиная с 21:30 Гринвича можно наблюдать интересную картинку - посадку 737 Трансаэро, подлёт А-320 "Уральских", его дальнейшее нарезание кругов над городом, подлёт аналогичного А-320 S7 и его благополучная посадка и далее уход "Уральца" в сторону Красноярска. Отдельное спасибо передаёт компания "Airbus", "посадка самолета этого типа возможна при наземной температуре воздуха до минус 40 градусов". Предлагаю разместить на многочисленных баннерах авиакомпании предупреждение с этой фразой, естественно, после согласования с Арбузом, за который, честно говоря, действительно обидно - представитель их, казалось бы, неплохого покупателя так ткнул носом в грязь вполне уважаемую фирму. Может, всё же г-н Демченко перепутал метеоминимум командира и условия эксплуатации самолёта?

13 дек 2012 в 22:35

Странные люди!
-41 - запрет на посадку самолета А 320. причем здесь командир? он как раз все эти ограничения прекрасно знает. при пакой низкой температуре производитель самолета не гарантирует, что амортизаторы самолета не выйдут из строя, что "АВS" самолетная адекватно будет работать, что управление носовой ногой будет корректно! резиновые уплотнители замерзают и может проявиться течь гидрожидкости.
в якутск летают боинги. Как более "деревянные" самолеты - у них эксплуатационный нижний порог по температуре около 50-55 градусов. Но могу ошибаться.
О ВАС И ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕСПОКОЯТСЯ, А ВЫ И РАДЫ ПИЛОТОВ РУГАТЬ!

ОТВЕТИТЬ