7 мая пятница
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гражданин
13 дек 2012 в 09:48
Не хватает прямых электропоездов через главный вокзал - вот была бы красота. Или, как вариант, электропоезд со стыковкой на главном вокзале - ну в духе: вышел на Главном, перешел на соседний путь - сел 5 минут подождал и поехал дальше - хоть на южное направление, хоть на кузбасское, хоть на западное. Технически, учитывая перроны на Главном вокзале (на каждый "влезает" по 4 электропоезда) - все это реализуемо. Главное, популяризация электропоездов - необходимо тратиться на рекламу. Разработать там какое нибудь приложение для телефонов с расписанием электропоездов с учетом тех же стыковок и времени в пути - дело плевое, курсовая работа для студента, а было бы полезным. возможно, какие-то биллборды в районах ЖД станций с указанием времени курсирования поездов, информирование в СМИ...и т.д.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

13 дек 2012 в 09:26

Давно пора! На утренних электричках народ уже от Сеятеля стоит! Это за 29 руб! Добавили бы электричку между 8-9.02 и после 9.20.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк23
13 дек 2012 в 09:26

Вот жителям Бердска и Академа можно позавидовать, "скоростной трамвай" есть, электрички это тоже самое метро, имхо.

ОТВЕТИТЬ
Уехал_прочь
13 дек 2012 в 09:27

Только электричка и спасает от пробок, утром 7 минут от Н-Восточный до Гагаринской, а на автобусе-маршрутке 40-50 минут. Спасибо Экспресс-пригород!

13 дек 2012 в 09:28

Ура! Осталось только время их узнать.

Березовая
13 дек 2012 в 09:31

ждем не дождемся. кстати по времени на самом деле электричка что со всеми остановками что только матвеевка-камышенская-речной идет по времени 30мин. загадка..

13 дек 2012 в 09:32

А жителям Первомайки остануться самые невыгодные "окна"! Для одних стараемся, для других создаем квест "доедь до работы вовремя!"

маруся
13 дек 2012 в 09:36

Еще бы дороги к станциям чистили
ст "плехановская"-дорогу накатываем,тропинку топчем И,так,каждый год!

13 дек 2012 в 09:37

Это всё хорошо, но вот появляется вопрос. Электричек станет больше на нескольких станциях, газелей меньше станет по всему направлению, а как уезжать людям с промежуточных станций, например Береговая, на которой сесть на газель и сейчас то тяжело.

13 дек 2012 в 09:38

забыла пожаловаться, что в убыток работают, бедненькие

цукен
13 дек 2012 в 09:43

А как же Искитим?

Гражданин
13 дек 2012 в 09:48

Не хватает прямых электропоездов через главный вокзал - вот была бы красота. Или, как вариант, электропоезд со стыковкой на главном вокзале - ну в духе: вышел на Главном, перешел на соседний путь - сел 5 минут подождал и поехал дальше - хоть на южное направление, хоть на кузбасское, хоть на западное. Технически, учитывая перроны на Главном вокзале (на каждый "влезает" по 4 электропоезда) - все это реализуемо. Главное, популяризация электропоездов - необходимо тратиться на рекламу. Разработать там какое нибудь приложение для телефонов с расписанием электропоездов с учетом тех же стыковок и времени в пути - дело плевое, курсовая работа для студента, а было бы полезным. возможно, какие-то биллборды в районах ЖД станций с указанием времени курсирования поездов, информирование в СМИ...и т.д.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 09:58

Надеюсь, все новые электропоезда будут останавливаться на моей Сибирской. А то что-то её нет в перечисленных крупных станциях

Марина
13 дек 2012 в 10:14

Электричка, метро и пешком - самые любимые виды транспорта.

13 дек 2012 в 10:15

Крутяк! Надеюсь их поставят в часы пик , а не "раскидают" на весь день. А на маршрут КСМ-Березовое-Матвеевка крайне нужен нормальный перевозчик , если судить по нынешней ситуации , когда не все новые дома заселены - дальше будет ещё хуже

Фото пользователя
13 дек 2012 в 10:20

Очень нужна электричка до Кемерова! Автобусы отменяют: то снега то морозы! А альтернативы нет!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 10:21

А еще бы построили путь и станцию в академгородке, например недалеко от университета. вообще было бы здорово!

И пустили бы поезд от главного и речного, как аэроэкспресс в Москве.
И так бы сделали бы до Толмачево. Цены бы не было.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 10:23

вот блин, а я уж подумал, что наконец-то восстановили ускоренные на Томск, Кемерово и Барнаул.

Фото пользователя
13 дек 2012 в 10:25

Ну, сел я на Речнике на электричку... Ну, доехал до Сеятеля... А как потом до Шлюза доехать?
Прогуляться до маршрутки №7 постоять в очереди, отдать ещё 20 рублей и пилить через весь городок? В чём прикол? (23 и 48 не рассматриваю, так как в мороз не слишком хочется с "кольца" гулять до Вахтангова.
Перейти по мосту к клинике Мешалкина и подождать автобус №36? Недолго... Минут сорок... Спасибо! Лучше я от Речника на тридцать шестом доеду...

Александр
13 дек 2012 в 10:28

И еще бы количество вагонов в составах бы увелечили, утром с западного направления 6 вагонов, сажусь на аэрофлоте в тамбур не влезть. Про то что сесть речи не идет.

Tommy
13 дек 2012 в 10:41

Надо ускорение не путем сокращения остановок делать, а путем увеличения скорости прохождения и уменьшения частоты движения. тогда будет и популяризация и прибыль и пассажиропоток. А "зеленая гусеница", ползающая по пустующей ветке (От Черепаново, хотя бы до Сеятеля) три раза в день со скоростью колесного парохода - не айс...

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 дек 2012 в 10:57

Что постоянно за словесные выкрутасы у ВСЕХ транспортников? То электрички не нужны, то они перевозят чуть ли не больше всех пассажиров. То пересаживаем на большие автобусы и убираем маршруты троллейбусов, то электротранспорт наше спасение! Сейчас еще гонения на Газели.

Дать возможность уехать на электричках - это правильно, но об этом же лет 10 все просто кричат, на фоне постоянного их сокращения из-за "уменьшения пассажиропотока"! Каковы будут дальнейшие эквилибры наших ответственных за транспорт?

13 дек 2012 в 11:00

Harlan, согласен полностью!

Толку от электрички жителям Шлюза мало.
Я ради пробы поехал вчера.
Причем когда проезжал автовокзал видел как 36 поехал..во думаю сравню заодно...
Ну конечно до сеятеля я доехал быстро минут за 40... ну думаю кайф...
а дальше я встрял в те же пробки, и в итоге ждал 10 минут маршрутки а потом ехал еще 35 минут.....
В итоге я приехал одновременно с автобусом:( а если учесть что автобус 14 руб а за электричку я заплатил 29 плюс 20 за маршрутку получаем итого 49 руб...в 3.5 раза ДОРОЖЕ!

В итоге толку от нее ноль, дороже только.

Конечно не беру варианты ПОЛНОГО коллапса, тогда можно доехать до Сеятеля и там пешком. (Да тоже вопрос как дойти от Мешалкина до шлюза... проблема еще та, только через лес в темноте или в круговую по северному что сейчас небезопасно)

Резюме- пока вопрос с проездом от сеятеля до шлюза не будет решен я на ней ездить не буду.

Фото пользователя
13 дек 2012 в 11:15

Чтобы потом эти ускоренные электрички стояли по 50 минут на перегоне у Барышево, как написано в новости от сегодня в 10:46?

13 дек 2012 в 11:35

Извините, но эти электрички были созданы, чтобы улучшить жизнь Академгородку и Бердску, а не Шлюзу.

ОТВЕТИТЬ
flx
13 дек 2012 в 11:39

И вот решил поехать сегодня на работу на электрчке пошел на Н. Южный чтобы доехать до матвеевки. а там либо 6-40 либо 10 ну не слабые промежутки. ну и нафиг мне электроны такие. мне что в 5 вставать чтобы к 8 приехать.

Старушенция
13 дек 2012 в 11:44

А ведь когда-то были электрички в Пашино.

Денис
13 дек 2012 в 12:02

организуйте охраняемую автостоянку на разъезде иня! Я бы там машину оставлял на день и ехал бы на электричке до речного а от туда до работы на метро!
чем стоять в пробке от разъезда иня до речного.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 13:08

Ускоренные электрички отличаются от обычных, что опаздывают на 10 минут, а не на 50...

Света
13 дек 2012 в 13:20

да, уж. с расписанием они на всех направлениях, как-то не дорабатывают. то недобор, то перебор. а в часы пик у них окно. Маркетологи, тоже мне.

13 дек 2012 в 13:59

Пожалуйста, сделайте что-нибудь для облегчения участи жителей Шлюза! Утрами все стоит намертво. Для студентов доехать в город и обратно-задача на выживаемость! !!А им 5 лет, каждый день, да с 2-3 пересадками! Никакого здоровья не хватит! Даже до электричек доехать проблема! Подвоз до станций организуйте пож-та. Может еще что-то придумать можно?

Майк
13 дек 2012 в 14:56

Сомневаюсь, что жителям как Академа, так и всего Советского района, будет хоть какой-то прок от этих электричек. А на Шлюзе транспортные проблемы скоро назреют до такой степени, что народ бастовать начнёт или ещё что-нибудь подобное делать. Какой "умный руководитель" додумался убрать большую часть маршрутов (15й автобус, 9ая маршрутка, 10тка и 62й - убрали!) в пользу одной маршрутки - 7ки? Уехать просто не возможно никуда со шлюза. особенно в морозы, да и жару тоже.

Елена
13 дек 2012 в 15:24

Ура, ура, ура! Наконец-то разродились!!! Только в часы-пик добавляйте доп. рейсы, пожалуйста и вип-вагончик всегда цепляйте (+ 30р за проезд всего, а как славно!).

Влад
13 дек 2012 в 15:33

Был в Германии(Нюрнберг): Электрички современные, чистота, туалеты, безстыковый путь, интервалы отправления - каждые полчаса. Все для людей. Новосибирск такой же по численности город. Но ничего не меняется годами в лучшую для пассажиров сторону на ж.д. Не выгодно ИМ. Ездим в вонючих "электричках" с дедовской скоростью и по расписанию ИМ удобном!

13 дек 2012 в 15:34

Вот мне интересно: к увеличению пассажиропотока на 30–50 тыс. человек в год.
Это же 80-100 человек в день. А маршрутки уберут.

18 дек 2012 в 11:26

Жителям Шлюза нужно объединяться и обращаться к руководству города, невозможно доехать до Сеятеля, а на Обском море скоростные электрички не останавливаются, нужен прямой маршрут на станцию Сеятель

Загрузка...