27 ноября суббота
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (980)

12 дек 2012 в 14:39

Последнее проблему по мойму можно решить только так снять кино про то как у нас народ передвигается и отправить Владимиру Владимировичу и Дмитрию Анатольевичу

ОТВЕТИТЬ
Yura
12 дек 2012 в 14:49

Решить проблему просто:
1. Чистить вовремя дороги (по факту только после всех снегопадов - посмотрите на снегери: из 4 полос в каждом направлении осталость по 1-2, а времени прошло уйма). Половина пробок исчезнет сразу. А то сколько помню у нас все время зима неожиданно приходит в декабре, снег неожиданно и много идет - чуть больше обычного в этом году - а власти не нажимают на управляющие компании.
2. Штрафовать за отсутствие отопления и уплотнений на дверях (многие куски резины сами прикручивают и дует на порядок меньше), отопление водилы сами отключают, а когда включено постоянно достаточно тепло.
3. Вернуть на маршруты ПАЗики. Отличные автобусы: очень теплые и регулярный транспорт был. Когда-то сказали некрасиво, итог: большие не топят (у водилы своя печь), кто сказал ездит с мигалками на теплых меринах без особых пробок, люди дольше ждут автобусы. Поэксперементировали и ладно.
4. Штрафовать водителей за выезд на перекресток, когда за ним затор. Основная проблема пробок: замки которые делают сами водители себе - а не одного не оштрафовали и разъяснительную беседу не провели. Начать с малого - постепенно люди привыкнуть ездить нормально.

ОТВЕТИТЬ
Yura
12 дек 2012 в 14:49

5. Выделеные полосы никого не спасают, пример Москвы это показал - пробки только увеличелись))). Кто видел чтоб автобусы ехали по правой полосе?! Они из ряда в ряд мотаются... Все зависит от культуры поведения - про газельки вообще молчу (там почти всех надо на переобучение).
6. Заставить маршрутчиков стабильно ездить вечером: часть людей на машинах вернуться на автобусы, только после того как будут уверены, что они попадут домой не на такси.
7. Давно пора остановить рост цен на бензин. Нефть общее достояние, у меня и многих деды воевали за нашу территорию. А щас достается только кучке людей и никто-ничего не делает...
8и т.д. строительство развязок и прочего не пишу, это как деньги будут. Ну и руководителей менять надо...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 14:52

Периодически возникают подобные новости. Ой как плохо живется перевозчикам в г. Новосибирске!!! Что за бред то? Почему в Новосибирске им так плохо живется, а в других городах лучше?

Почему они сетуют на то, что нужно повышать плату за проезд тогда, когда в других крупных городах Сибири проезд и сейчас стоит дешевле?

Почему в других городах нет этих Газелей, которые не обеспечивают ни комфорт, ни безопасность пассажиров, ни емкость транспорта?

Почему ОТ в Новосибирске плетется со скоростью 20-30 км/ч при свободной дороге вопреки ПДД и все на это закрывают глаза? В других городах пассажиры в таких случаях сами спрашивают - "Автобус сломан? Тогда высадите меня на ближайшей остановке и отдайте деньги за проезд".

Почему в Новосибирске сложно уехать (а порой даже не возможно) куда-бы то ни было на ОТ после 20-00, а в других крупных городах и до часу ночи можно постараться и уехать?

На самом деле с ОТ в Новосибирске больше вопросов, чем ответов. Не проще ли подсмотреть ответы на эти вопросы в других городах с нормально организованным движением ОТ (например в Красноярске) и перенять практику?

ОТВЕТИТЬ
Заря
12 дек 2012 в 14:53

"Если холодновато, то жалобы не к нам, а к изготовителю, и когда в 30-градусный мороз автобус открывает двери на остановке, естественно, становится холодновато."
Нет тут жалобы будут именно к вам, так как не оснащенный автобус гораздо дешевле. Автобусы дырявые. Вы вылезайте из своего авто и к нам простым смертным, не весь день так кружок. А потом поговорим И это ваши водители стоят по 20 минут на остановках с открытыми дверями и выключенными печками в салоне.
А вот по поводу обойдутся перевозчики без нас или нет, я плачу деньги за проезд. Так меня никто бесплатно не возит. И ездить я хочу так чтобы не получить обморожение.

Gosick
12 дек 2012 в 14:54

житель центрального района, а вы прежде чем такие вещи писать про левый берег, сами там хотя бы разок приехали бы туда!!! Можно подумать у нас город только правым берегом и ограничивается! Откройте карту города и поглядите внимательно- левый берег ничуть не меньше вашего правого. Не городите чушь! Стыдно писать такие вещи!
Ирина, согласна метро нам очень и очень нужно!)))

12 дек 2012 в 14:55

вот как например мне пересесть на общественный транспорт,если живу я в селе Мочище...первая маршрутка до калинина выходит в 6-05/6-15, а мне в 6-15 уже надо быть на танкистов(на левом берегу) ? или обратно...после 21-го с калинина можно только на такси уехать...получается мне чтобы на общественном транспорте ездить в день надо рублей 700 на такси влупить!
при этом специально уехал из города, чтобы разгрузить парковки в дворах)))))

IMHO
12 дек 2012 в 14:59

Предлагаю сайту НГС сделать голосовалку по качеству работы ОТ.
Чтобы таким образом оценить работу мэрии.

12 дек 2012 в 15:00

Пустая болтовня какая-то: "Весь мир на автобусах,да дайте нам льготы и денег"-вот и всё на что способны траспортники.

Елена
12 дек 2012 в 15:02

Транспорт ходит ужасно. С Кирзавода невозможно уехать. Обратно так же. На днях простояла на Башне 30 мин, ни одного автобуса в сторону Кирзавода.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 15:10

[12.12.12] Перевозчики ответили на призыв ГИБДД пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/870688/ — «Богатые люди на автобусах не ездят» — НГС.НОВОСТИ
А как это? ПЕРЕВОЗЧИКИ пересели с чего и на что?:))

ОТВЕТИТЬ
Катюшко
12 дек 2012 в 15:25

Так получилось, что я мерзлячка. Холод не переношу вообще. Можно надеть сто одежек, валенки, носки шерстяные - и все равно в автобусе мерзну. Работала на Петухова в районе автобарахолки, ездила на ОТ с Учительской. Через весь город. Всю зиму болела постоянно всеми возможными простудами и воспалениями, потому что постоянно замерзала. Если задерживалась на работе - все, труба, в 10 вечера с Петухова фиг уедешь, и вообще каждый раз думаешь, выберешься оттуда живой, или ломом по голове огребешь. Через год кошмара пересела на авто. Забыла про все проблемы со здоровьем и "не могу уехать". Чтобы в Новосибирске на ОТ ездить с тех пор - увольте, нафиг надо.
Потом переехала в Москву. Думала про покупку машины здесь. И знаете, мне она здесь не нужна. Вот вообще не нужна. Метро есть, движение до 1 ночи и безлимитный проездной решает все проблемы с транспортом. ВСЕ. Куда не может доехать метро в пределах МКАДа - в большинстве до любой точки в пределах 15-20 минут пешком - МАКСИМУМ. Не хочешь пешком, холодно, дождь - есть автобусы. Которые ходят до часу ночи, часто и регулярно! Вот не вру, окна на проспект, постоянно вижу, как в час ночи проезжает маршрутный транспорт. Езжу на ОТ и все прекрасно.
Было бы также в Новосибирске, и может больше народу бы ОТ пользовалось. А так - машина, машина и только машина.

ОТВЕТИТЬ
Местный
12 дек 2012 в 15:32

Попов лукавит, мягко говоря! На 1148, начиная с осени из Щ на Шлюз и ОбьГЭС можно было спокойно уехать только с конечной! Морозы, пробки и прочее здесь ни при чем! Научитесь нормально работать! Вечером уже не уехать обратно: со Шлюза в Щ, приходится садиться на 7, слава богу, нормально ходящую, но переполненную по вине отсутствия 48 и 23, не справляющихся с перевозкой пассажиров! Проведите нормальный тендер на эти маршруты, чтобы, по крайней мере, не игнорировали пассажиров, проезжая остановки, и ездили регулярно в вечерние часы!

ОТВЕТИТЬ
Комфорт, ну-ну
12 дек 2012 в 15:40

"Если оценивать комфорт в целом, он будет на слабую тройку. И главная причина здесь — тариф..." - вот когда тариф был выше, особо комфорта тоже не наблюдалось в общественном транспорте, гнать так нагло не надо, все и так прекрасно понимают куда уходят средства и что комфорт, скорее всего, даже в списке приоритетов отсутствует(

Соболев С.
12 дек 2012 в 15:43

В этой статье руководители автопредприятий откровенно говорят не правду о наполняемости автобусов.Видимо что бы не привлечь налоговые органы. Автобусы забиты до придела.В метро давка ужасная. По крайней мере я попытался добираться до офиса на общественном транспорте и столкнулся именно с этим.Да и коллеги говорят о том же.Сейчас вновь пересел на метро.Морозы, машина совершенно новая(2 мес), очень уж дорогая, да и парковать её у офиса проблема. В общем жалко прадика.Кстати нас таких в коллективе много.

12 дек 2012 в 15:50

Ещёбы отопление штатное в общественном транспорте не спиливали и зимой было бы терпимо... а то в троллейбусах и трамваях только провода торчат на месте штатных(придуманных конструкторами на заводе) печек, а в автобусах ещё хуже... в маршрутках тоже - кабинку завешивают шторкой а на месте штатной печки дыра, они же, печки эти расходуют и электричество и топливо... а так явная экономия, ну подумаешь, на здоровье пассажиров... в той же Тюмени, где большинство бэушных автобусов Маны и Мерседесы в автобусах тепло и ходят они через пять минут, так что большинство пассажиров СИДЯТ, а не как мечтают наши автобусники - 90 человек в каждом автобусе...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 16:38

Не понравились слова Геннадия Палкова, директора муниципального казенного предприятия «ПАТП-4», о том, что автобусы у них ходят не максимально нагруженные. Интересно, как он понимает "максимально", чтоб давка была, друг другу в лицо перегаром дышали?? Маршруты-то в этом ПАТП (в Академ, на Первомайку и т.д) ой как протяжённые, постой-ка в таких условиях час! Это ещё без пробок. Нафиг-нафиг-нафиг. Только хардкор, только газель.

ОТВЕТИТЬ
Анна
12 дек 2012 в 16:38

И всё же владельцами и водителями личных авто являются мужчины. А женщины, их жены, толкутся в автобусах, штурмуют маршрутки и набиваются в вагоны метро. Или может быть, мужья отвозят своих жен на работу и забирают их с работы? Ха-ха

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 16:41

90 человек заполняемость?не поверю,если только как селедки,но это не нормально так заполнять автобусы,желание ездить отпадает

Владелец Эскалэйда
12 дек 2012 в 16:55

Те же ЛИАЗы делают для районов севера с 5 печками и двойными стеклопакетами, наши просто берут в лизинг или покупают южные варианта автобусов. Чтобы дешевле выходило. Не нравятся Нефазы или Лиазы пусть перевозчики берут Скании. С другой стороны откуда перевозчикам брать деньги на улучшение автобусов, только с пассажиров, а цены на перевозки заморожены. Я давно говорил, что рыночная цена на качественные перевозки - 80р за одну поездку, иначе нехватка транспорта и низкий комфорт. Сам же я никогда не пересяду на ОТ. Слушать перепалки кондукторов с зайцами, дышать перегаром и трястись за свой кошелек и думать оттопчут мне замшевые ботинки за 140 тысяч рублей болотными сапогами рыбаков или нет, нет уж, увольте.

ОТВЕТИТЬ
Елка
12 дек 2012 в 17:07

Давайте составим список причин пробок:
1. Сужение проезжей части из-за снежных отвалов (плохая организация работ по очистке дорог от снега).
2. Недостатки в организации дорожного движения.(отсутствие парковычных карманов, парковок, дорожных развязок и т.д.)
3.Недостатки в организации транспортных маршрутов ОТ (нехватка транпорта, несоблюдение режима и графика движения, и т.д)

Предлагаю продолжить, и мое предложение:
Возможно могло бы решить частично эту проблему введение на зимний период разного времени начала и окончания работы организаций. А то большинство ездит к 9 и заканчивает в 6 часов.

ОТВЕТИТЬ
Олег
12 дек 2012 в 17:09

Несколько странно слышать про увеличение тарифов. в других городах тариф ниже а автобусов и маршруток гораздо больше на линии. по роду своей деятельности много бываю в командировках и езжу на ОТ. стоимость 11-15 рублей. и на каждой остановке останавливаются, каждог пассажира берут.
редко когда стою больше 5-8 минут.
так что нужно возвращать пазики и газели и увеличивать количество машин на маршруте.
конкуренция заставит и утеплится и останавливаться на каждой остановке.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 17:34

У нас в бизнесцентре около 40 машин постоянно колесит по городу, по работе.
И никто из них по работе не будет ездить на общественном транспорте т.к. время-деньги.
А сколько в городе таких Б.Ц.
Отсюда и пробки.

ALLA
12 дек 2012 в 17:47

Самое интересное, что пересядешь ты или не пересядешь на ОТ - в пробке стоять всем, опаздывать всем.
Я стараюсь избегать пробок - либо еду раньше, и возвращаюсь тоже раньше. Встречи в часы пик не планирую. А то начинаешь договариваться и у всех одна проблема - пробка (да как же по пробке доеду, да я не успею. да из-за пробки не получиться в это время - да подними ты свою точку и перемести в метро и успеешь....) .
Удачно, кстати, до роддома доехала, потому, что ночью, днем наверно родила бы в машине из-за пробки.

Ambivalent
12 дек 2012 в 17:51

Граждане, кто недовольны работой транспорта, а почему вы негодуете здесь, а не на сайте городского транспорта или Министерства НСО? ;)
http://nskgortrans.ru/index.php?option=com_consult&view=consult&Itemid=24
http://mintrans.nso.ru/obratnaya/Pages/default.aspx

ОТВЕТИТЬ
ALLA
12 дек 2012 в 17:54

из общественного транспорта уважаю метро и автобусы. Метро - классно экономит время!! В автобусах не в час пик - можно сидя расположившись доехать.
Ненавижу маршрутки в них никогда не езжу...

12 дек 2012 в 18:06

Почему я честно заработала на автомобиль маленький который не кому не мешает.Должна брать своего маленького ребенка и тащиться с нем в общественном транспорте.Ездила и буду ездить на машине и никто меня не заставит сесть на общественный транспорт!Лучше бы водителей фур штрафовали бы за то что они на летней резине зимой ездят создают аварийный ситуации не только для автомобилей но и для транспорта общественного

ОТВЕТИТЬ
ЛЮДМИЛА
12 дек 2012 в 18:32

если я буду ездить на общественном транспорте, кто будет платить дорожный налог, за мой автомобиль?

RabyNazick
12 дек 2012 в 18:51

Заработайте честно на вертолет и тогда вы будете вообще в шоколаде.

Единственная причина пробок - это личный автотранспорт, отсутствие в выделенных полос и больших штрафов за езду по этим полосам (на чем, кстати, ГИБДД могла бы большие деньги делать)
Сокращение времени круга общественного транспорта даст ощутимую разгрузку по количеству человек, перевозимому за раз.

Это чистая математика и её не обманешь.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 18:58

Нормальный расклад у них.А вот то что сперва правила соблюдать научились бы,и водителей учили,а потом что-то просили.это да.А полосы.............выделили им,а толку.Они "автобусы" по ним ездят?Или стоит такой автобус на остановке например,ждёт,время выжидает,не судьба ему тронуться пока например красный светофор горит,надо обязательно дождаться зелёный,и когда машины поехали-начинать вылазить на дорогу.

ОТВЕТИТЬ
вася
12 дек 2012 в 19:03

А сами владельцы этих транспортных предприятий, ездят на общественном транспорте?
С таким фанатичным упорством хотят всех туда пересадить.
Пусть подают пример лично

Елена
12 дек 2012 в 19:36

Надо было не тормозить строительство метро в 90-е годы. Да и начать его надо было не в 80-е, а раньше. Неужели не ясно, что в таком большом город при таком климате(зимой мороз, летом жара) основной транспорт лучше упрятать под землю. Вот сейчас проснулись, поняли, что это единственный выход для Новосибирска, а уже поздновато, время упущено, в городе транспортный коллапс наступил и ничего уже не сделать. Личных авто у жителей все больше и больше, город расширяется, строятся новые микрорайоны, а дорог хороших нет. И с метро маху дали...

Natali
12 дек 2012 в 19:41

Ни у одного руководителя транспортной службы не хватило "смелости/наглости" сказать - плохо все у нас, мы не можем оказывать качественные услуги жителям города и нам все с рук сходит и будем и дальше так работать? раз берут интервью, то надо о себе только хорошо говорить?или сам не похвалишь, никто не похвалит. в сфере услуг все просто - не понравилось - уходят к другому. и чтобы вы не говорили, плохо у вас и будут пересаживаться пока на единственную альтернативу - метро, там где это возможно, а где не возможно - единственная альтернатива - личное авто.

Оля
12 дек 2012 в 19:45

С места событий, так сказать. 1048, проезд 15р - печка шпарит, тепло и кайф, около водителя аж жарко, 18 маршрутка, проезд 20р - колотун.
На Маркса - пипец народу, автобуса давно не было, как сказал народ, штурмовавший маршрутку. 1239, ты где?
Я бы с удовольствием платила за проезд больше, если бы транспорт соответствовал норме. И не надо на мороз всё спихивать, если в одних работают печки, то и в других маршрутках они должны работать!

ситизен
12 дек 2012 в 20:09

Сегодня в 17 часов выехал на 1095 с Холодильной до Восточного и ехал 1час40 минут-холодно и долго,автобус обогнали штук двадцать маршруток, очень жалел,что не поехал на своей Тойоте.

12 дек 2012 в 20:16

RabyNazick,согласен...кто-бы чего не говорил,но они не могут понять,что если 50 человек,ездящих по одному до офиса и потом машинка их стит весь день пересели на ОТ,то ситуация реально поменялась бы....на 50 машин меньше,уже хорошо,но таких индивидумов тысячи.....

ОТВЕТИТЬ
Ольга
12 дек 2012 в 20:33

Хм...ну попыталась я честно пересесть на ОТ... 2 дня поездила с пересадкой с метро на автобус... это же ужас какой-то ...народу тьма, все ломятся, ругаются, толкаются....воров, я думаю, в этой толпе тоже куча....в автобус не залезешь...в метро заносят и выносят...
Господа перевозчики и чиновники, пересаживайтесь на ОТ САМИ, потому что пересаживаться НЕКУДА, какая Вам наполненность на 90%??? А 100 это когда на крыше автобуса сидят?!!!
я лучше в пробке в машине посижу...тепло хотя бы)))))

александр
12 дек 2012 в 20:36

интересно было бы посмотреть на результаты теста:
у меня есть ЛТС и я хочу ездить только на нем;
у меня есть ЛТС но я хочу ездить на ОТ;
у меня нет ЛТС и я хочу ездить на ОТ;
у меня нет ЛТС но я хочу ездить на ЛТС

ОТВЕТИТЬ
Пьеро
12 дек 2012 в 21:02

В маршрутки в час пик залезть нереально. Куда пересаживаться-то? Автобусов тоже пустых не видно. Стоимость проезда проблемы пробок не решит.

Спорить можно долго!
12 дек 2012 в 21:12

Мне за 60, тогда транспорта было в разы меньше......, но никто такими потками ек ездил
с левого берега на правый и наоборот, Где Луч?, Где Нва, Где сибсельмаш( спасибо Юрченко), где сибтекстильмаш, Где печка, где Винап, я могу продолжать долго, а если надо, то и за правый берег отвечу.............., Где это ВСЕ?
Да понимаю я , холодная война закончилась в 85-ом, а о чем думали всякие толоконские и городкцкие, ....., теперь понимаю, конкурсы на Йпэд3, по двойной цене............,
Только личный транспорт, а то станете Ксензом в 40 градусов, В россии пока очень мало авто на 1000челов, 260( это зарегиные в Гиббдд, у там зарегин москвич 1975года),
....
В германии 550, сша 800....................,
Но рекорд, лос анжелес, более 1000 на 1000( с младенцами, да, там есть пробки, но не такие как в Сибе),
В Сан францизко нет общественного транспорта вообще., И пробок НЕТУ, Ну нету.............
-
В сибе пока очень мало авто, надо удвоить, ну чтоб как в Германии, 550 на 1000 населения....., Вы получите неописуемые Очучения, нужно минимум 30 станций метро дополнительно(аэропорт толмачево, Обь, Краснообск, ОбьГэс, затулинка, Юго западный, западный, северо чемской....., , и еще 5 мостов......., добавьте........)
Я серьезно, все остальное болтовня Мэрии с купленных Йпадов, там нет 4П,
В наглую уже воруют

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 дек 2012 в 22:02

Земляки! Поражаюсь вашему терпению по данной проблеме. Сам лет 20 не пользуюсь общественным транспортом. Вижу что происходит в городе. Гнать в шею нужно эту болтливую власть, не только в Новосибирске, а вообще в стране. Иначе дальше будет только хуже.

ник
12 дек 2012 в 22:20

Тут люди пишут, что перевозчики жируют. Смотрите сами тариф за проезд в 2010 году был 16 руб., его снизили до 14 рублей. Д.топливо стоило 17 рублей, сейчас 30 рублей, плюсом налоги увеличили, стоимость з/ч выросла, о покупке нового транспорта и речи быть не может. Надо благодарить перевозчиков, что они соц. ответственные люди, а то послали бы все!!

ОТВЕТИТЬ
ник
12 дек 2012 в 23:07

Прикольно фото разместили, где у автобуса маршрут маркса-мега, понятно, что там все едут в ТЦ, тем более за 12 рублей!

ОТВЕТИТЬ
Катерина
12 дек 2012 в 23:28

Порадовала фраза: "Например, на маршруте № 68 (метро «Речной вокзал» — улица Твардовского в Первомайском районе. — Е.П.) автобусы в час пик заполнялись на 70–90 % от максимально возможных 90 человек"
Я на нем не езжу, но периодически вижу как этот автобус в 6 вечера на речнике атакуется огромным количеством желающих уехать, и еле закрывающиеся двери.
А оказывается это еще не предел. Надо...надо цены поднять.

Лишили прав
13 дек 2012 в 03:48

Вчера в 20-00 пришел на конечную остановку на Северо-Чемском ж/м (Савы Кожевникова), там уже стоял автобус с закрытыми дверями. Я ждал когда водитель подъедет к остановке и откроет двери. Прошло 15 минут. Так я не замерзал очень давно! Водитель начал трогаться с места... Я обрадовался, что хоть маленько погреюсь. Но не тут то было!!!! Он выключил свет в салоне и уехал, видимо, домой! Стоять и ждать следующий автобус было уже страшно) я пошел на остановку "Комсомольская", до нее минут 7 пешком при минус 34 градусах)) там я сел в 1243, и этот автобус напомнил мне холодильник и 40 замороженных тушек. В метро погрелся, а на пл.Калинина я снова 15 минут ждал 1038, а потом как селедка примерзшая к полу ногами ехал домой не быстрее велосипеда. Дорога на общественном транспорте от Чемского до 25 лет октября БЕЗ ПРОБОК заняла 2,5 часа!!!! хотя на машине можно преодолеть это расстояние за 25-35 минут.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 10:57

Мэр города Лондона ездит на велосипеде на работу, мэр города Чикаго ездит в метро на работу. А наш мэр как ездит? Если лидеры города не показывают пример, то их слова ничто не стоят. Если призывают к чему-нибудь, то покажите пример. Станьте истинными хозяевами. а не временщиками. Не могу забыть историю 2010 года про состояние парка автомобилей скорой помощи. который износился на 80%. И что нибудь изменилось?

nata
13 дек 2012 в 11:55

Сегодня пришлось ехать на троллейбусе, автобуса не могла дождаться, замерзла, но сразу пожалела. Разве можно ехать в этом холодильнике? Ужас!!! Лучше пешком или бегом! Хоть согреться можно! Нужно сделать транспорт комфортным. У нас подвижной состав в ужасном состоянии и не приспособлен для морозов! Никогда не пересяду с авто на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:00

Дирктору ООО "БП-Транзит" Павлу Попову: ваши водители делают 3 круга вместо 5, потому что кучкуются на конечных и ни за что не едут, пока не заполнятся. Интервал не в час пик может достигать и 30 и 40 мин. Это я о маршруте №1235. Кроме того, работают на этом маршруте какие-то уголовники. Иногда страшно становится, настолько неадекватно они себя ведут!

valet
13 дек 2012 в 13:09

Хочу обратиться к Геннадию Палкову, директору муниципального казенного предприятия «ПАТП-4». Три года езжу на работу от магазина №36 до станции Инская. Утром с 7-ми до 7-30 часов нет ни одного автобуса, набиваются маршрутки полными, едем стоя. Три года ваши маршруты №№21 и 170 автобусы ежедневно стоят по утрам в пробках? Стою днем на остановке Речной Вокзал, подходит мужчина на и говорит:"Я не местный, на табло горит,что автобусы 21 и 170 должны ходить каждые 10 минут, а я уже 40 минут стою, может их уже отменили?" Улыбаюсь и советую лучше не ждать и ехать на маршрутке. Как же Вы хотите людей пересадить на общественный транвспорт?

Елена
13 дек 2012 в 15:11

Давно пора (и можно было!!!) построить метро хотя бы до Разъезда Иня!!! Большевичка разгрузилась бы махом! Плюс электрички почаще нужно пускать - только они и спасают в "пробочные" часы.

ОТВЕТИТЬ
olegafrend
13 дек 2012 в 17:32

А что если попробовать рассчитать. Если заполняемость 90 чел., за один рейс человек 500 перевозится (хотя в реальности думаю вдвое больше). Берем 5 рейсов за день, получаем: 500*5*14=35000р. в день. И кому что не хватает? И на бензин и на зарплату всем и на резину и на налоги останется!!!

ОТВЕТИТЬ