18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (980)

12 дек 2012 в 00:25

Выделенные полосы для ОТ. Если по чесноку-то в России, это в основном утопическая и практически не выполнимая идея.
Я так навскидку прикинул
1) Хаотичная парковка автомобилей по пути следования ОТ
2) Несовершенная система оформления ДТП. Столкнулись например 2 авто и одно из них вынесло на выделенную полосу для ОТ. Как я понимаю, стоят будут там до упора, в большинстве случаев до приезда ГИБДД) А как обьезжать, если например основной поток-стоит в пробке?
3) Погодные условия...тоже бывают авралы с дикими метелями. Занос снегом полосы для ОТ и надо объезжать. Пока почистят.
Если что-поправьте))

ОТВЕТИТЬ
Олика
12 дек 2012 в 00:29

Очень интересные комментарии от руководителей компаний-перевозчиков: комфорт пассажиров упирается исключительно в тарифы. Они у нас слишком низкие, оказывается.
Только вот почему-то с повышением тарифов уровень комфорта пассажиров не меняется.

Полностью согласна с комментариями по поводу выделенных полос для общественного транспорта. Пересаживаться на него с личного имеет смысл только при условии, что ОТ движется в то время, как остальной стоит в пробках.
Кроме того крайне важно соблюдение расписания - если ОТ определенного маршрута должен ходить с интервалом в 7-10 минут, то такой интервал должен соблюдаться, если указано, что ОТ работает в городе до 23, то он должен работать до этого времени, а не пропадать в 20-00.

Касательно повышения уровня комфорта самого транспорта все высказывания популистские. Не смотря на обновление подвижного состава персонал остается прежним, отношение то же.

Т.е. даже если будут приобретены, к примеру, автобусы с достаточно мощным обогревателем для зимы и кондиционером для лета, скорее всего их включать все равно не будут в целях экономии топлива и получения максимальной прибыли.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 00:37

Большинство контингента пробок, люди ездящие на авто в основном до работы.
Раньше они стояли в троллейбусах и автобусах - сейчас стоят в пробках.
Но на общественный транспорт они не пересядут никогда.
Для них главное не скорость перемещения, а демонстрация обладания авто, подтверждение социального статуса.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 00:37

Установившиеся до конца недели морозы внушают некоторую надежду на рассеивание пробок

Вот ради таких то дней и имеет смысл личное авто - чтоб не окоченеть на остановке,

Чтобы люди остались на остановках — у нас такого не было.
Говорить не тяжести таскать. Люди на остановках не остаются. Посмотришь на 4ре 8ки. мирно стоящие на цветном - и шуруешь в маршрутку.
Для комфорта пассажиров на остановках устанавливаются электронные табло, показывающие, когда придет автобус.
Только показывают эти табло погоду. Стоишь - написано: автобус будет через минуту. Проходит сорок минут - автобус так же будет через минуту.
Но сегодня все стоят в одной пробке — и личный, и общественный транспорт

Только личный транспорт ждать не надо час на морозе и в нем наамнооого теплее чем в сарае.

Если холодновато, то жалобы не к нам, а к изготовителю, и когда в тридцатиградусный мороз автобус открывает двери на остановке, естественно, становится холодновато.

Если автобус пол часа стоит с открытыми деврями - то это жалобы не к нам, а к производителю.....

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
12 дек 2012 в 00:39

Вот, собственно, наглядный пример "деятельности" Ксензова, которому на днях тут пели дифирамбы разные чиновники. Полюбуйтесь: город стоит в пробках, на ОТ толком никуда нормально не уехать, а перевозчики жалуются на снижение рентабельности из-за меньшего количества рейсов при той же нагрузке! Профессионал - нечего сказать! За такое - лучшая награда - поход на повышение! Кто-то еще говорил, что он - потенциальный будущий мэр. В таком случае, в городе не только с транспортом, но и со ВСЕМ будет такое! Его отношение к "населению", как он любит выражаться, оставляю без комментариев.

ОТВЕТИТЬ
Nireal
12 дек 2012 в 00:45

Я не стал долго думать... взял отпуск на 2 недели, затарился продуктами, привез из погреба картошку, поставил машину в гараж! пошла эта зима ...=)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 00:45

Пусть новосибирские чиновники в Питер приедут на стажировку. Муниципальный транспорт с большими автобусами, коммерсанты на новых ПАЗиках. И те и другие ходят до полпервого ночи. Пока метро не закроется. Убрали с новосибирских маршрутов ПАЗики, стало хуже. Намного. Только цены питерские не надо брать. Маршрутка по 35 руб. Большие автобусы только муниципалам на дотации, коммерсантам - ПАЗики. Ведь было же нормально. Всё сломали. Ведь было время, когда ПАЗик на 888 больше 3-5 минут не ждали? И на Маркса они по 10-15 минут не выстаивали.
Наоборот. Ходил по 639 м-ту большой "Мерседес", едет потихоньку, ждет когда пассажиры скопятся. На Восходе его ПАЗик 639 догоняет, водитель ПАЗика заскочил в салон, и говорит: что дед тянешься? Интервал 6 минут! На конечной поговорим! И после этого, "Мерседес" так резво поехал, я даже не ожидал от этого автобуса,и его водителя-деда такой прыти...
И не надо про колхоз. В Питере новые ПАЗики, и ничего, колхозом не называют.

ОТВЕТИТЬ
маруся
12 дек 2012 в 00:47

Пусть сначала все кто ратует за ОТ прокатятся на 13 троллейбусе
Грязь вонь грязные тюлевые шторки Настоящий передвижной бомжатник!
Бррр

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 01:03

ага
щаз ))) в нормальную то погоду на ОТ жесть ездить, а уж в такой мороз ну уж нафиг )))
машина то и нужна для того чтобы на ней ездить, в любую погоду, особенно зимой

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 01:08

Каждый год одна и та же песня - зима нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь, называется. Обильные снегопады и резкие перепады температуры с морозами за -30 это ведь такая редкость на юге западной Сибири в зоне резко континентального климата! И вдруг вспоминают, что автобусы холодные (кто их закупал и лоббировал?), и что станций метро катастрофически не хватает, и что и так не широкие дороги стали почти непроходимыми из-за припаркованных авто, потому что нет парковок и плохой уборке улиц. Зато ёлок праздничных понатыкали по всему городу уже с начала декабря, веселится и ликует сибиряк!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 01:08

Конечно больше не стало! какой толк стоять на остановке и ждать 1030, например, или 1102? если зачастую в час пик туда не сесть? в минус 10 можно и следующего подождать но в минус 30 или авто или метро....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 01:11

"...пересаживаться на общественный транспорт стоит. Это делает весь мир". Это, конечно, замечательно, что "весь мир" такой сознательный, только посмотрел бы я на весь этот мир, если бы у него были такие расстояния как у нас, такие дороги как у нас, такой транспорт и такая же погода. Хотелось бы мне послушать, как бы запел "весь мир", если бы ему при минус сорока утречком пришлось в маршруточках под шансончик, да с пересадочками в автобусиках дребезжащих из Советского района доехать куда-нибудь в район улицы Танкистов или Связистов, например. Да чтобы ещё где-нибудь в пробочке постоять. Нет уж! Вот выйдем на пенсию - будем в общественном транспорте кататься: тут тебе и экстрим, и среди людей опять же...

ОТВЕТИТЬ
421
12 дек 2012 в 01:20

Фурсов забавный дядечка. "Уехать можно не в первом, так в третьем", "Интервал не 7 минут, а 15", Итого в час пик уехать можно только простояв полчаса на остановке, и то с боем. Сам он, интересно, давно на остановке ОТ стоял?
Беда не в пробках, в пробке стоят все и автомобилисты и пассажиры ОТ. Беда в том, что чтобы сесть в автобус в час пик нужно проторчать на остановке полчаса-час. И ладно летом, а зимой, в такие морозы как сейчас это не совсем приятно. Люди начнут пересаживаться на ОТ тогда, когда он будет более удобен, чем личный автомобиль. Даже если полосу для ОТ выделят, но ходить он будет так как сейчас - никто не пересядет со своей машины на автобус. Потому как есть разница - или ехать на 40 минут дольше, но в тепле и с комфортом, или торчать 40 минут на остановке, чтобы потом доехать за 15.

12 дек 2012 в 01:22

НефАЗ - может быть и неплохой автобус, но у него два существенных недостатка: слабовато отопление и выхлопная труба расположена близко к задней двери.
Насчет поддержки общественного транспорта (ОТ). Несправедливо, когда ОТ стоит в пробках, создаваемых автомобилистами-индивидуалистами. Получается, что пассажиры ОТ, часами стоящие в тесноте, приносятся в жертву "комфорту" "частников". В жертву "кофморту" приносится и экология. Поэтому у ОТ должны быть преимущества. Например, выделить ОТ левые (центральные), а не правые (крайние) полосы движения. Предоставить ОТ приоритет на перекрестках. Возможно даже ввести акциз на бензин, а полученные с него деньги направить на финансирование ОТ, на увеличение его количества.

ОТВЕТИТЬ
Денис
12 дек 2012 в 01:30

Делайте выделенные полосы для автобусов и пересядут все на них, как миленькие! А так у нас в городе и альтернативы-то толком нет личному авто :(

ОТВЕТИТЬ
9000
12 дек 2012 в 01:41

Выделение полос проблему не решит, а только усогубит! неужели не очевидно?! В существующих условиях ОТ будет ехать только на коротких прямых участках, а на перекрестках и кольцах стоять со всеми в пробке, зато эти пробки увеличатся еще больше, хуже будет всем. Нужно развивать дорожную сеть, тогда и необходимость в этих полосах отпадет.

ОТВЕТИТЬ
Qwer
12 дек 2012 в 01:42

Полностью согласна с названием статьи, никогда люди, которые всегда ездят на хорошем авто, еще и с водителем, не пересядут на от.

ОТВЕТИТЬ
ммм
12 дек 2012 в 01:43

Опять начали ныть, что денег им не хватает и надо повышать тарифы. Но давайте так - сначала вы выбиваете себе полосы, работаете по расписанию и до 12 часов ночи, увеличиваете количество транспорта общественного. А уже ПОТОМ, вот после всех этих ништяков - увеличиваете цену за проезд. Иначе за что мы будем платить больше?За то, чтобы простоять лишние 20 минут на остановке или за то, чтобы лишние пару раз пересесть? Совсем обнаглели, ничего, кроме наживы, не интересует. Общ.транспор - это социально значимая вещь, хотите грести деньги - идите на барахолку работать, там хотя бы честная конкуренция относительно.

ОТВЕТИТЬ
9898
12 дек 2012 в 01:46

При существующих тарифах невозможно обеспечить комфорт и безопасность, нужно понять предпринимателей, дорогостоящая техника перемещается практически бесплатно при высоком темпе износа, ценах на гсм и налогах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 01:47

Вот точно после НГ проезд поднимут:) рублей 16-18 станет.....

ОТВЕТИТЬ
гость
12 дек 2012 в 01:47

Ну заныли - кругов делать меньше стали, заполняемость прежняя.... А куда тогда ОСТАЛЬНЫЕ делись - те которые раньше ездили???? Видимо все пешком до метро??? Новые отмазки предстоящим повышениям цен одновременно смешно и грустно.....

арп
12 дек 2012 в 01:52

Трудно пересесть из собственного престижного и комфортного автомобиля в автобус, наполненый неприятными людьми, запахами, звуками, в котором зимой холодно, летом жарко и всегда грязно и душно. Искушенный человек будет цепляться за любую возможность остаться в своей машине, сколько бы это не стоило, а комфортабельный общественный транспорт - это совсем другая история и за другие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
12 дек 2012 в 01:56

Из детства у меня стойкие воспоминания, что по теплоте равного 677м лиазу не было. Говорят,потому что отопление между водителем и салоном не было разделено))

ОТВЕТИТЬ
Zarya
12 дек 2012 в 01:59

"автобусы в час пик заполнялись на 70-90 % от максимально возможных 90 человек."

Геннадий Палков сам пусть передвигается на автобусе в котором 90 человек! вот только не понятно, как в предлагаемых условиях суметь остаться человеком...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 02:30

Аха попробуй человека на автобус пересадить который до работы утром едет на авто в мороз -30С 30минут.....выезжая в 7,30 а на втобусе 1,0,,,,1,5 часа!!!!!!!!Что за бред??????

Фото пользователя
12 дек 2012 в 02:34

А Морозец-то Сибирский Крепчает, однако! :о) Что, впрочем, вполне естественно, и весьма предсказуемо! ... :о)) Признаюсь, друзья мои! Не (..НЕ!) брезгую иногда и на "Еле-еле-ктричке" сэкономить время... Уж в реале, поверьте, быстрее, чем на Большевичке с Акдема в Центер волочиться, ползти, простаивать, и далее, далее... (на Ваш выбор, любые иные синонимы).. Часа аж с два на тачке)) Стратегия успеха успешного человека ни в коей мере не должна зависеть ни от пробок, ни от морозов, ни от снежных заносов... И далее, далее! Истина во первоязытцах! ИМХО! )) Доброго всем дня! :о) И отличного настроения!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 02:35

В часы пик автобусы заполненные, но уехать можно всегда — не в первом, так в третьем.
да да да.. - 35 днем, стою я такая на остановке, подходит первый - эх не влезла.. второй - эх тоже, более сильные особи оттеснили , ну ладно, поеду через полчаса на третьем. с оторванными пуговицами и помятым лицом. НИЧТО и никогда не заставит меня сесть в автобус добровольно. Метро - да, монорельс пустили бы - тоже да. (метро, потому что там хоть тепло ждать))) лучше уж я в пробке постою, радио послушаю, в тепле, уюте собственного автомобиля.И пусть это будет в разы дороже, мой комфорт - бесценен!

ОТВЕТИТЬ
Жука
12 дек 2012 в 04:00

если бы не сравнивали со всем миром, а делали свою работу сразу добротно, стало бы намного комфортнее жить в этой стране. И пока что те, кто ездят на ОТ, не живут, а выживают.

12 дек 2012 в 04:57

Я не знаю, что там делает "весь мир" и куда он там пересаживается в трамваи или на велосипеды, меня это волнует мало. Но что-то сильно сомневаюсь, что у нормального человека в жизни есть только две вещи- работа и собственная квартира. Нет, конечно если у меня во дворе ну или хотя бы на массиве в десятиминутной доступности построят приличный детский садик, куда мой ребенок сможет свободно попасть, хорошую гимназию, нормальный спортклуб для взрослых и детей с катком и бассеином и продуктовый гипермаркет хотя бы уровня Ленты, тогда я продам свой автомобиль и буду ходить пешком и ездить на работу на автобусе. А пока, уж извините, я буду ночами греть машину в морозы, буду парковаться где придется и буду стоять в бесконечных пробках, но мои дети не будут таскаться в мороз или дождь через пол-города пешком, я не буду покупать продукты в сомнительных павильончиках во дворе и от посещения вечерами фитнес-центров или каких других заведений я тоже не откажусь.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 05:20

Стоит часок постоять на остановке в 40-градусный мороз, чтобы понять что общественный транспорт в Сибири - только метро. Остальное - экстрим.
Никакие уговоры, обращения, репрессивные меры не помогут. Мы живем не в Европе, где минус 15 уже стихийное бедствие. Лучше стоять в пробке и при этом сидеть в теплой машине, чем в это же время стоять на остановке отмараживая конечности. Разве не так?
Те кто еще не купил авто, мечтают купить. Значит пробки будут расти и шириться.

ОТВЕТИТЬ
al999
12 дек 2012 в 06:23

Господа автобусники, вот не надо стоять по 20 минут на остановках глядишь и получится делать 7 кругов, а не 2.5

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 06:33

Я куплю себе мафину, буду в пробках целый день стоять. Ну и что что целый день на работу не могу попасть. Ура товарищи так держать. Всем по машине!! Не, даже по две. Чтобы утром вышел, постоял 10 часов в пробке и сразу домрой - вот это здорово. И по радио с утра до вечера кроме пробок ничего не рассказывали - а то скучно ка кто не услышать про 10 баллов.

ОТВЕТИТЬ
***
12 дек 2012 в 06:56

1243, ходят пазики очень редко, как то ждали 40 мин не дождались поехали с пересадкой, с Немировича на нем вобще уехать невозможно битком набит едет не останавливаясь. Кондуктор на передней площадке и кричит обилечевайтесь, по салону не работает. Эти 3 беды никак не излечит выделеная полоса. По Широкой есть полоса, но автобусы прут по среднему ряду

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 07:05

Проторчал сегодня на морозе полчаса, хорошо удалось в переполненную маршрутку влезть. На остановке говорили,что вчера народ около часа первого автобуса ждал. Так что, общественный транспорт себя всячески дискредитирует.....

12 дек 2012 в 07:18

Да как не стало? Я во время снегопадов пересел на автобус, еду с ост. Пархоменко (Троллейный) до метро на 1060, если раньше я спокойно влезал на своей остановке в автобус который идет в 6.40 (когда надо было быть без машины) - то во время снегопадов это просто стало нереально - автобус подходит битком, ездил на первом маршруте в 6.10 - в него еще можно было залезть

12 дек 2012 в 07:20

Вобщем как обычно виноваты все кроме нас... Вы господа предприниматели просто либо не хотите либо не способны работать на своих маршрутах и виной тут не холод не жара не снег не дождь, а не способность управлять своими маршрутами в условиях современного города. Жалко людей выстаивающих по 30 минут на морозе и вынужденных потом ехать в "скотских" условиях ваших автобусов. Такое моё мнение...

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
12 дек 2012 в 07:31

Ну не знаю, где уж загрузка автобусов не выросла. Что в сторону Затулинки на Маркса, что на 5-ый с пл. Калинина народ просто бьётся за автобусы. Всю дорогу автобусы едёт битком забитые так, что опасаешься за целость собственных рёбер.

NoFase
12 дек 2012 в 07:50

"автобусы в час пик заполнялись на 70-90 % от максимально возможных 90 человек." - интересно, а он сам пробовал пассажиром с такой загрузкой ездить (особенно зимой, когда люди надели на себя все что возможно)?
"его не повышали полтора года, за это время подорожали и ГСМ, и шины, которые сильно влияют на стоимость перевозок" - как всегда, как только повышение тарифов, т о у нас ГСМ сильно влияет, как только ГСМ дешевеет - да что вы, что вы, ГСМ составляет мизерную часть тарифа.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 07:50

Во всем мире люди пересаживаются на общественный транспорт, делается платный въезд в центр. Я конечно не могу утверждать на 100 %, что во всем мире и не строят огромные ТЦ в центре города и потом не сетуют что пробки якобы из-за большого количество машин. сейчас строится большой ТЦ за гоголя 15 к началу 15-16 года достроят там и так загруженность не маленькая а будут 10 бальные пробки. Я не собираюсь пересаживатся на общественный транспорт когда ведется такая политика!

ОТВЕТИТЬ
академовец
12 дек 2012 в 08:04

А у нас СОКРАТИЛИ общественный транспорт - отменили один из самых востребованных маршрутов 62/62А. Якобы, дублирует существующий муниципальный автобус!
Только вот если маршрутку ждать минут 5-10, то автобуса - от 20 до 1,5 часов. На морозе-то! Вот такой "призыв пересаживаться на ОТ!"

ОТВЕТИТЬ
_alex_
12 дек 2012 в 08:04

Все ровняется на заграницу, где люди пересаживаются в общественный транспорт и жалуется что на 70-90% заполнено. Привыкли, что народ раньше забивал ОТ так, что двери выламывал, битком, 200% заполняемости. Вот это было конечно хорошо для них. "Холодновато" - это уж очень мягко сказано, я бы сказал - градусов на 5 теплее, чем на улице, особенно стоя на одном месте на ледяном полу - ноги в зимних ботинках немеют от холода.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:07

Да что уж так скромно?..выделить ОТ приоритет?...запретить личный транспорт! Люди сами не понимают своей выгоды, хотят понимаешь ли ездить в неудобных личных авто, когда их ждут комфортабельные МАЗы и Нефазы на жутко дорогих шинах. Вот когда все будут зависеть от ОТ тогда и можно цены смело поднимать..никуда людишки не денутся.
А по сути сплошное лукавство...весь мир пересаживается на ОТ...какой весь мир имеется ввиду? Много где был где то ОТ развит лучше, где то хуже...но что бы во всем мире стремились забраться в автобусы..это чушь.
А новосибирский ОТ не выдерживает вообще никакой критики...Господа-владельцы сараев на колесах призывающие воспользоваться их услугами, не там роют, надо думать о тех кому они предоставляют свои услуги..а не только о своем кошельке.

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 дек 2012 в 08:10

НАРОД!! И уважаемые редакторы статей НГС! Хватит верить в ложь! Пишут народа нет в транспорте - сам пересел на гос. транспорт, давки такие в автобусах, что выйти невозможно, давят, что дышать нельзя - какие 30 человек? Ложь! В час пик и в метро и в гостранспорте просто АД, а не давка! Мало транспорта, ждешь долго его!

ОТВЕТИТЬ
berkyt4
12 дек 2012 в 08:13

Да да да, тоже повелся на все это и месяц езжу без машины. Автобусы переполнены, с 7-30 до 9-30 мне реально пешком быстрее и до морозов комфортнее. В газелях порой стоят 4-6 человек. сегодня в 6.30 утра автобус 1215 тупо стоял минут 10 пока не "набился" под завязку и это считается нормой. Видимо из теплых и уютных кабинетов виднее как работает городской транспорт но лично я считаю что, мягко говоря - плохо. транспортная сеть просто не справляется с потоком пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
ЛехаХа
12 дек 2012 в 08:14

Сделайте автобусы бесплатными! Ну немного это денег, тут вон на Су-34 миллиард тратится, на на автобусах народ, копейки считает!!!

ОТВЕТИТЬ
пассажир
12 дек 2012 в 08:14

а мы с европейских стран пример не берем, у нас все наоборот, убираем общественный транспорт)))
пример с речного убрали маршрут 1100, когда не помню
в этом году убрали 1208, сказали посмотрят на обстановку и может быть вернут…но мнение и удобство народа видимо мало волнует…зато разгрузили большевичку)))

п.с. в следующем году планирую пересесть на авто лучше в пробке, зато в тепле и удобстве....

ОТВЕТИТЬ
AndrewA
12 дек 2012 в 08:20

Откуда такое желание равняться во всем на Европу? Ну нету в Европе места вот и мучаются. А у нас место много, но мучится надо чтоб было по европейски? В США например вообще нету ни трамваев не троллейбусов ни маршруток, вместо выделенных полос там есть просто хорошие дороги и пересаживаться на общественный транспорт там никто не хочет.

ОТВЕТИТЬ
Ворчун
12 дек 2012 в 08:22

Хочу пересесть на общественный транспорт. НО Я ЕГО НЕ ВИЖУ!!! Проезжаю весь город и встречаю всего один-два автобуса и с десяток маршруток на пути. И переполненные остановки несчастных, замерзших людей! По моему перевозчики просто не выезжают на линию из-за нерентабельности перевозок в пробках!
Администрацию прошу разобраться! Вы заморозили цену на перевозки - вы и выгоняйте всех на линию!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:22

Какие Пежо? Эта техника не может подняться в легкую, слегка заснеженную горку :-( Насчет автобусов: когда администрация компаний- перевозчиков наведут порядок в отношении автобусистов, которые стоят на остановках по 5-8 минут с открытыми дверями? Понятно, что они хотят набить салон до шпротного состояния, но это никак не привлекает пассажиров.

Екатерина
12 дек 2012 в 08:24

В Европе наличие машины не является доказательством высокого достатка. И не понимаю людей, которым машина нужна только для того что бы доехать до работы и обратно до дома. И удивляемся потом окуда столько стало толстых людей, и не фаст фуд виноват, а ходить господа нужно хоть иногда на своих двоих и проблем со здоровьем будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 дек 2012 в 08:30

постоянно наблюдаю из окна тёплого и комфортного автомобиля на битком забитые холодные и вонючие автобусы. На остановках толпы замёрзшего и озлобленного народа готового разорвать друг друга за место в этом самом автобусе. Нет уж господа чиновники. Катайтесь вы в них сами!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...