27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)
Радий02
12 дек 2012 в 08:30

Есть знакомый - у него отец на Чкалова работал в конце 80-х начале 90-х, болел за страну и авиацию всей душой. Когда начались веселые времена из-за всего безобразия вокруг начал пить и умер в итоге через пару лет. Можно сейчас говорить что пить удел слабых итд итп, тут ключевой факт что специалист он был хороший. Сколько таких людей по всей России было? Сколько людей уехало, сколько умерло, сколько уволенных переквалифицировались и потеряли основную квалификацию? Их очень много. Во всех сферах оборонки. Везде где был задел на будущее нас обогнали, причем зачастую по нашим же наработкам.
Даже Китай сейчас на выкупленном и отремонтированном авианесущем крейсере "Варяг" испытывают самолеты палубной авиации сделанные на основе наших же прототипов купленных у Украины.
Единственно что хочется сказать - что если грамотное руководство все-таки придет когда-нибудь к управлению(у которого не по 13 комнат в квартирах, и музей редких автомобилей по боком) то наверстать всё можно, главное чтобы люди за страну свою больше болели,чем за собственный кошелек.

ОТВЕТИТЬ
Радий01
12 дек 2012 в 08:06

Перед сдачей первых СУ-34 помню как один из главных инженеров Чкалова сказал что надо еще докрутить гайки в самолете.
Судить боевую машину лишь по тому что новой машиной была уничтожена грузинская РЛС - некорректно. Тогда на СУ-34 стояла станция РЭБ "Сорбция" которая собственно и ставила помехи для РЛС. Низкое качество сборки, да ребят, а вы что хотели? 30 лет активного развала страна, спившиеся, уволенные, умершие и уехавшие специалисты. И хотите чтобы все было на уровне СССР? Если хотите - возвращайте назад систему образования, повышайте зарплаты на производстве, отслеживайте и предотвращайте рейдерские захваты производств ключевых для обороны(тут уже риторический вопрос, кому это выгодно) и хватит уже блин реформировать страну! Дореформировались до непропаенных контактов и зарплаты в 15 000 рублей на производстве АВИАЦИИ.

ОТВЕТИТЬ
16_
12 дек 2012 в 07:46

Держись, НАПО! Кому-то, видимо, очень хочется полностью развалить завод.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 00:26

Что они хотят от самолетов которых за 20 лет всего выпущено 24 шт, из которых 7 шт прототипы. Сравните с 1400 шт, Су-24 выпущенным НАПО за 15 лет в советское время.
Сначала развалили производство а теперь хотят качество.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 07:08

Хорошая или плохая машина я не знаю, но вот ситуацию на НАПО знаю от людей, которые там работают. Известно и про острейший дефицит квалифицированных кадров, и про ужасающие условия труда, и про допотопное оборудование, и про неграмотное руководство. Буду сильно удивлен, если в таких условиях возможно делать качественную текхнику.

ОТВЕТИТЬ
леха
12 дек 2012 в 00:30

я в юности, когда лыжами занимался, часто их видел - рассекаешь "коньком" по полям за биатлоном на золотой горке и вот он родной, летит... снежное поле, трасса, один катишься, вокруг ни души, а над тобой самолет.. низко летали, медленно, иногда с каким то грохотом, я ради прикола от них стрекача по трассе давал - вот испытатели наверно ржали..)))

ОТВЕТИТЬ
Жека Бердский
12 дек 2012 в 00:51

Вы (начальники Чкаловского) платите людям нормально, и тогда вам все контакты будут пропаивать как надо.
Когда я в 2008году закончил авиаколледж, меня сразу хотели взять на Чкаловский конструктором или технологом. Когда я узнал о том что ближайшие несколько лет буду получать около 8000тр в месяц, убежал оттуда.
Моло того еще в колледже когда поступали, обещали что если колледж закончите, то в НГТУ на ФЛА возьмут сразу на 3й курс. И не выполнили обещание.
Плюнул на всё -теперь работаю оператором ЧПУ в другом месте и пытаюсь развивать своё дело потихоньку. На деньги и вечно невыполняемые обещания начальников жить невозможно

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:55

«Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой», — пожаловался «Известиям» летчик Су-34.

- А куда он заходит ?
Кого бомбит ? Зачем ? )))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
asdfghj
12 дек 2012 в 13:10

Хотелось бы поподробнее про то, как СУ-34 стал "незаметным для радаров" :) Насчет эффективности - Дассо «Рафаль» несет бОльшую нагрузку при вдвое меньшем весе, и летает быстрее.

ОТВЕТИТЬ
РУлез
12 дек 2012 в 08:27

завод еле держится на плаву последние лет 5, а тут видимо решили совсем допинать его))) Хотя то что представляет из себя сейчас НАПО - жалкое зрелище!!! я бы приравнял НАПО к АВТОВАЗУ - сборка и запчасти - все идентично, и работают только родственники родственников)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 11:18

Эти машины отлично зарекомендовала себя в 2008 году в Южной Осетии, когда с их помощью была уничтожена ключевая грузинская РЛС
-----
Зарекомендовал себя не самолет, а ракета, которую он пустил.

ОТВЕТИТЬ
Виктор Павлович
12 дек 2012 в 15:29

Тут пишут, что клепальщики получают огромные деньги.Не правда! Сын у меня проработал на НАПО более трех лет клепальщиком.Больше 27 тыс. ни когда не получал.А так выходило 20-22 тыс.руб.А бывало и по 17. Труд адский! Он уволился.Работает теперь на известном СТО.Говорит, что благодать! Хорошая ЗП, отличный коллектив. Чувствует себя человеком.Женился, купил машину не б/у. А на НАПО многие рабочие самоучки, т.е. их наскоро обучают прямо на производстве. В основном ребята из сел-деревень.Малообразованные, без видов на перспективу в жизни.От сего и качество выполняемой работы.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
12 дек 2012 в 01:51

Как щас помню: залепленный наклейками от жвачки Су в пустом, холодном цеху и лектора, вещающие про противорадиолокационное покрытие. А про качество - что "Известия" хотят при такой серии? Делали бы хоть по 10 машин в год - было бы качество мало-мальское. А так - всё закончится раздуванием щёк г-ном Рогозиным и коммунистами, да рассказами про ГЛАВНЫЙ ГРУЗИНСКИЙ ЛОКАТОР,

ОТВЕТИТЬ
123
12 дек 2012 в 07:47

Ну, знатоки авиации, где же вы (особенно те кто самолеты видел только на картинках, да на выставках)? Откройте нам истину!

ОТВЕТИТЬ
А В И А П Р О М
12 дек 2012 в 10:55

К сожалению это касается не только военной авиации. Война кланов в Минобороне за последние годы уже перешла в откровенный развал армии . Удобнее закупать у запада и деньги туда переводить сотнями миллионов долларов , тоже удобнее. Дошло до того ,что в секторе гражданской авиации уже обьединились производители и бизнесмены -направили открытое письмо Путину и зарегистрировали фонд " Народный самолет Ту-334-100" чтоб не дать окончательно сгноить заводы и уничтожить технологии. Напомню , в сфере авиации у нас до сих пор еще пока есть позиции к которым близко не подошла ни одна страна запада ! Есть все таки надежда что Шойгу разгребет эти авгиевы конюшни после мафии сердюковской и здравый смысл все равно победит ! Ну не скидываться же народу еще и на военные самолеты !

ОТВЕТИТЬ
MIG
12 дек 2012 в 15:39

Ну прям удивили, как делали брак чкаловцы так и делают. Тот же Су-24 хоть и клепали десятками, так и падают они десятками до сих пор (самый аварийный самолет). Вот уж точно летающие ведра понаделали. И можно подумать, что сейчас Су-34 они качественней собирают.

ghfh
12 дек 2012 в 07:53

Когда происходят такие разговоры , явно кому то это нужно. Да пора бы шпионов поотлавливать и такое впечатление, что ФСБ у нас номинальное...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 08:50

Информацию о том, что «все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению»,

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/870668/ — Налет на НАПО имени Чкалова — НГС.НОВОСТИ
- А где и зачем их применять то ?..)))))))))))))))))))))
Зачем они вообще нужны ?

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 дек 2012 в 10:57

ДАААААААААА...... Уж что твориться в авиации знаю не по наслышке...... 14 лет в кабине истребителя, во что превратили авиацию стыдно.из 100 машин летают 10, остальнае дожидаются списания на металолом, несмотря что им по3-5 лет.Воруют уже не стесняясь ничего.Просто за державу обидно....

ОТВЕТИТЬ
руслан
12 дек 2012 в 11:49

А чем Су-34 так уж лучше F-15E? Оба двухместные, оба низкозаметные. Американец, правда, летает намного быстрее и несет больше полезной нагрузки. Кроме того, много прошел через много войн и показал себя в реальных боевых действиях. Интересно знать, чем СУ-34 настолько лучше и почему Игл его только по отдельным (каким?) параметрам "догоняет"?

ОТВЕТИТЬ
Потому что знаю
12 дек 2012 в 09:22

Все намного проще и сложнее с одной стороны количество "брака" очень велико, от 10% процентов деталей самолета не является взаимозаменяемыми с другими выпущенными самолетами, т.е. если в военное время с неисправного самолета не все можно перетащить для ремонта на другой самолет, плюс конечно будет усложнен ремонт и самим заводом, т.е. будут дорабатывать часть деталей "напильником" с другой стороны это "слабо" влияет на его летные качества. Основная проблема с покупными изделиями, в частности электронным оборудованием, которое постоянно доводится до рабочего состояние согласно тех. задания, т.е. если локатор работает плохо это не совсем вина НАПО. На сегодняшний момент на НАПО закуплено много современных и дорогих станков для обработки металлов, но это не значит что в каждом цехе они должны стоять многие работы можно выполнять и на старых "советских" станках. Основная проблема как уже многие заметили в недостатке кадров и фактически отсутствии технологического отдела, все построено по схеме быстрее сдать в срок. Если не дай бог разрешить НАПО самостоятельно разрабатывать документацию на самолет, на данный момент любое изменение в документации, а именно "узаконивание брака" происходит только после согласование с "ОКБ Сухого", то НАПО превратится в ВАЗ и летать будут тогда не самолета а ведра. Резюме. самолет отличный, но технология не отработана

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 11:34

Если посетить СибНИА - сразу все станет ясно о состоянии нашей авиации и ее перспективах...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 12:18

Я тридцать лет проработал на ЗИЧ и знаю:
Всё навигационное ,радиолакационное,все системы электронного оборудования, оборудование оптических визиров и управление вооружением это ГИЗы они поставляются в качестве готовых изделий и устанавливаются в сборочных цехах,и от того что, что- то скисло может быть тысячи причин начиная от некачественных проводов,заканчивая кривыми руками пофигистов которых не счесть по России.Нужно не только честно жить ,но и честно работать. А топить самолёт, для того чтобы выжила газета, это подло ..........!

ОТВЕТИТЬ
Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:25

Эт я про фанатов и таких на заводе не мало. А все остальное брак и т.п. эт пережитки прошлого. И со временем (наверное) все измениться. Условия для этого создаються и з/п и новое оборудование и новый инструмент. Все эт есть! И в засершение минимальная з/п по заводу 15 тр. Меньше они не имеют права платить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 01:27

вот как ни крути, а начинаешь верить в некомпетентность органов государственного управления, и в политику навязывания мнения... я не за своих... я за Родину... пусть и банально, но истина в этом...
Грустно...

ОТВЕТИТЬ
12345
12 дек 2012 в 07:46

"Ищи, кому выгодно".. Интересно, "критики" финансируют компанию из своих средств (вернее, украденных из бюджета), или за счет заокеанских спонсорских?..

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
12 дек 2012 в 09:27

Очередные происки врагов и продажных чиновников. Спешат как можно быстрей развалить и продать страну до конца. Читайте: "Гарвардский и Хьюстонский проект"!

ОТВЕТИТЬ
garri
12 дек 2012 в 09:30

Считаем: 39 (агролизинг) +3 (оборонсервис) + 6 (глонасс) + ещё и ещё не найденных млр-ов... Это-ж сколько контактов и гаек можно пропаять (подкрутить, заварить, подогнать, подпилить) ... Жалко страну, народ, простых честных работяг ... :(

ОТВЕТИТЬ
Виталий
12 дек 2012 в 09:38

Слежу за новостями с самого их появления в прессе, интересно чем закончится.
Лучшая авиация в мире у нас, но лучшая она благодаря наработкам уже очень большой давности. И действительно при стоимости самолёта в 1млрд, неужели нельзя обеспечиь нормальной зарплатой заводчан и делать их уже не по одному в год.

ОТВЕТИТЬ
костя
12 дек 2012 в 10:19

грустно
и куда валить из ЭТОЙ страны, непонятно.
тем кто не согласен с "ЭТОЙ", - а что, она наша?
нет, она уже давно приватизирована людьми, у которых нет национальности
у них есть только коммерческие интересы.
причем вдвойне грустно, что в отличии от их заокеанских и европейских коллег, интересы эти перспективу дальнейшей жизни в их стране вообще не предусматривают.

ОТВЕТИТЬ
каванге
12 дек 2012 в 10:21

судя по первым комментариям, к такой статье для полноты картины следовало бы приложить статистику зарплат на этом самом заводе Чкалова. )

по ходу, истина все та же простая и российская: воруют! )

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 10:28

Ну ,собственно сия статья в газете "Известия" - не первый случай таких громких "разоблачений" качеств военной техники. Тек, кто немного интересуются "новостями с полей" помнят, что это стало обычной практикой. То нам заявляют, что танки Т-90 морально и технически устарели, что их цена в два-три раза выше зарубежных аналого и т.д. Потом, правда, выясняется, то информация не соответствует действительности. То на заявляют, что бронеавтомобили "Тигр" не соответствуют требованиям МО по проходимости и защищенности. Потом, выясняется, что и это не совсем так, да и речь шла о другой модификации "Тигра". То нам говорят, что легендарный "Калаш" устарел и будет снят с производства. То сообщают что БРДМ-4 для десантных войск не подходящая т.д. Таких громких заявлений за несколько лет - хоть отбавляй. Правда, потом всегда появлялось опровержение, но как говорится, "осадок остался". И что самое обидное, подобные некомпетентный заявления всегда шли с самого верха, с ГШ. В случае с "Тигром" это кончилось закупкой "Ивеко" (у нас это "Рысь") - ее можно было видеть на параде 9 мая (!) на красной площади. Есть еще "Мистрали". делайте выводы.

ОТВЕТИТЬ
кириллов
12 дек 2012 в 11:48

Это все можно было прежсказать 10-12 лет назад, когда Чкаловский завод отказадся от одного из лучших Клубой Юных техников на авиастроителей- КЮТ ЗИЧа, как его звали. Это и есть оотношение к воспроизводству кадров рабочих и инженерных в нашей стране и области в частности. Бардак и воровство тотальное!

ОТВЕТИТЬ
Руслан
12 дек 2012 в 12:13

Здесь два самолета сравниваются http://topwar.ru/21006-su-34-i-f-15e-vstrecha-neizbezhna.html Опять же, совершенно неочевидно, какой самолет лучше. Учитывая то, что американец вылизан за десятилетия и множество боев, а СУ-34 только только начали в войска передавать, все не так ясно.

ОТВЕТИТЬ
Чкалов
12 дек 2012 в 12:49

Налицо передел в МО...окончательно хотят загнобить своего производителя и перейти на натовское вооружение - уже есть примеры покупок за бугром....жесть как она есть

ОТВЕТИТЬ
Чкалов
12 дек 2012 в 12:59

никогда не поверю, чтобы ОТК на чекалде пропускало явный брак- кто сидеть потом хочет?

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
12 дек 2012 в 14:15

"Все русское должно быть плохим не потому, что оно плохое, а потому, что оно русское" - это закон для всех прозападных СМИ. Не плохо бы сеичас Известия подтянуть не только за клевету, но и за попытку подрыва обороноспособности страны. Вместе со всеми анонимными агентами влияния. ФСБ, ауу.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 18:29

Чьи то загребущие лапки потянулись к последнему реально производящему предприятию.
Понятное дело- всё в Москву!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 00:02

ребята , рабочие завода "ферари" живут не на 8тыс.рублей ,а на 8тыс. "долларов"- вот по этому и отвечают за качество!!!

ОТВЕТИТЬ
руслан
13 дек 2012 в 06:33

про сравнение Су-34 с зарубежными аналогами - он намного тяжелее и летает немного дальше, зато медленнее и у него меньше видов вооружений. Да, у него есть бронированная кабина, которая, однако, пробивается любыми видами зенитного оружия. Да, у него просторная кабина, но полеты на этом самолете обычно продолжаются не более 2-3 часов, поэтому трудно представить, зачем там нужна микроволновка. Вобщем, тон статьи о том, что западные аналоги "догоняют" по отдельным параметрам - это преувеличение.

Про стоимость самолетов - это не машины, что купил к дилеру, заказал и купил. В России в цену самолета традиционно невключаются затраты на науку, на соц.обеспечение и т.п. Да и в прошлом многие покупатели самолетов никогда за них не расплачивались. Поэтому что в США, что в России боевые самолеты делают не с целью заработать деньги. Тот же F-22, который стоит сумашедших денег, никогда никому не продавался за пределы США. Поэтому к чему говорить о цене, если по этой цене все равно ничего не продается.

И, наконец, самолеты сами по-себе ничего не сделают. Как товарищи правильно отметили, американцы, преджде чем лететь бомбить на F-16, подавляют все что можно с большого расстояния, а для этого нужны средства разведки, базы, авианосцы, все это нужно координировать и т.п. В той же Грузинской войне был сбит стратегический бомбардировщик, который явно занимался не своим делом.

ОТВЕТИТЬ
Непонятно
12 дек 2012 в 09:46

Непонятно а где демонстрации "зелёных" у проходной завода Чкалова? Где поддержка запреты выпуска самолетов западной прессой???
И почему нельзя наказать за ложь авторов статей в газете Известия????
Понятно что понятно что эти самолеты потенциально опасны для стран НАТО, но почему нельзя жестко наказать клеветников, еде острые зубы нашей власти???

12 дек 2012 в 10:11

главное, покупать все за границей - так победим

Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:22

И.их много. Но надо время. Как уже говорилась выше: сначала 20 лет разваливали а сейчас хотят качество. На это хочу сказать: завод буквально за 5 лет преобразился во всех смыслах. Зарплаты сейчас там не 8тр а почти мин. в 2 раза больше. Простой технолог пришедший после техникума.

Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:20

Работала на заводе около 10 лет. Застала те пост перестроишные времена (напр. 2004 год) когда действиетельно на заводе делать было нечего и зарплата была мах 3500 р. Ушла с хорошей инженерской должности и с хорошей з/п в среднем 40тр (для новосиба нормально). Так вот да косяки есть.

Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:22

И вообще маленький (в смысле не опытный) технолог маленькому технологу рознь. Т.к. есть которые проработали 10 лет и толку никакого, а есть (заинтересованные) которые через начинают показывать хорошие результаты. Я считаю если ты хочешь зарабатывать на НАПО то ты будешь там зарабатывать.

Фото пользователя
12 дек 2012 в 12:50

Вообще, нужно с Известиями бы разобраться. Если они такую информацию опубликовали - чёрный пиар - и она не соответствует реальности, то Известия должны отвечать в суде. Да анонимных высказываний можно насобирать по любой теме - надо же понимать, что печатаешь.
А так - большое черное пятно на НАПО теперь. И не отмоешься просто так.

12 дек 2012 в 13:33

Холодный Ветер - тогда уже взрывчатое вещество себя зарекомендовало ))
А по теме - конкуренция между "фирмами" существовала всегда, в том числе и в Союзе. За то чтобы именно их "детище" взяли на вооружение старались все и КБ Сухого и Яковлева и Микояна и Гуревича. НО тогда конкуренция была почти честная ("почти" потому что родственные отношения и личные предпочтения были всегда) а сейчас конкуренция рыночная и в "войне" за гособоронзаказ все средства хороши. А уж Лобирование импорта оружия ваще отдельная тема...
На Чкаловском работал сам конкретно на ЛИСе, еслиб тогда сказали что завод развалят - плюнул бы и поспорил на все что угодно.
Желаю заводу на конец то встать с колен и возродиться производством суперсовременных "изделий".

КозаНостра
12 дек 2012 в 13:59

Да ребята! В шахматах это называется ХОД КОНЁМ или "ВИЛКА"! Воруюют- ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, Говорят о ВОРОВСТВЕ, это тоже очень плохо! Из за "Наживной Плесени" в головах многих руководителей ГИБНЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО страны (Пивные да табачные заводы только хорошо на этом деле растут), а из за того что ПОО ЭТО ИНТЕНСИВНО ОСВЕЩАЕТСЯ в СМИ, гибнет последняя вера людей в справедливость!

Фото пользователя
12 дек 2012 в 14:17

Здравствуйте ВСЕМ.
да, доедаем остатки СССР....
очень правильно критикуете, а начинать нужно с "корней"
1) Aero, браво!!!! см.выше.
2) школа и до ВУЗовское - где?
3) ТАЛАНТЫ нужно ВЫРАЩИВАТЬ!!! где работа УО (управление образования)? где работа внешкольных организаций? кружкИ авиамоделирования например? ВСЁ ПЛАТНО и пропаганда Безделия, ТВ (Д-2 ...) и прочего хлама.

НУЖНО всё возраждать.

SSS
12 дек 2012 в 15:47

Статья понятна. Осталось еще совсем немного предприятий ВПК, которые необходимо развалить и всем уйти "работать" в бизнес-инкубаторы и торговые центры. Нанотехнологии жгут)...

12 дек 2012 в 16:35

Суд наказал бракоделов на 80 млн. рублей ... замечательно ... гос. предприятие отдаст гос . деньги ... мин-ву. обороны то есть , круговорот воды в природе ... причём суд может идти годами .
Если бы так решали проблемы с качеством сроками и количеством в 39 году когда ЗИЧ (НАПО) начал выпускать И-16 или в 50-х когда на Миг-15 переходили или во время войны , мы б точно проиграли , а производили полк истребителей в месяц ...

Фактические виновники брака , если судить по статье не НАПО , а другие предприятия поставщики и наверняка из гос . корпораций , отделаються испугом их руководители как
выписывали себе милионные зарплаты так и дальше рисуют ... только народные (гос) деньги круговернулись и всё ... проблемы все остались . Замечательные нанотехнологии управления .

Khamd
12 дек 2012 в 20:03

К сожалению, локатор и прицел и ряд других комплектующих Су-34 действительно имеют низкую надежность. Но проблема в другом - после передачи самолетов эксплуатанту, НАПО напрочь о них забывает, послепродажное обслуживание практически развалено, отдела надежности нет! Во имя сдачи продукции в срок руководство идет на нарушения, за которые в советские времена в лучшем случае выгнали-бы с позором. На доводы разума - ответ один - увольняйся. Жаль, но судьба Су-34, по-видимому, уже решена.

цех
12 дек 2012 в 20:53

Есть проблемы с передачей самолетов заказчику, это факт. Но это не делает самолет плохим. Он в Грузии 2008 за три дня снес 100% ПВО

за державу обидно
12 дек 2012 в 22:30

Днем слушал красивые слова послания президента, вечером прочитал статью о 30 летнем развале произодства и страны и стало за ДЕРЖАВУ обидно !?

Лефа
13 дек 2012 в 13:14

Понятно что наших производителей военной техники Госдеп США будет всячески уничтожать, причем на уровне нашего министерства обороны и нашими руками. (Как например военные госпиталя и санатории и система из обеспечения. )
Ну кому в НАТО такое понравится???
Российские стелс-истребители во многом превосходят американские
http://www.pravda.ru/news/science/19-11-2012/1135170-Superjet-0/
На большинстве наших заводов , и не только военных, у руля стоят не инженеры с В.О. --профессионалы по профилю завода , а экономисты управляемые из Москвы , даже в министерство обороны РФ умудрились посадить не профи военных с образованием и пониманием свой деятельности и специфики а девок экономисток с собачками.

14 дек 2012 в 14:56

Раз рабочие работают за такие зарплаты - значит им это нравится .))))))))))))))))

яяяя
18 июл 2013 в 11:30

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=457519&&purchaseMethodType=is вот куда деньги все уходят - лексус и ауди!

Загрузка...