25 сентября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)

Фото пользователя
12 дек 2012 в 11:18

Эти машины отлично зарекомендовала себя в 2008 году в Южной Осетии, когда с их помощью была уничтожена ключевая грузинская РЛС
-----
Зарекомендовал себя не самолет, а ракета, которую он пустил.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 11:34

Если посетить СибНИА - сразу все станет ясно о состоянии нашей авиации и ее перспективах...

ОТВЕТИТЬ
кириллов
12 дек 2012 в 11:48

Это все можно было прежсказать 10-12 лет назад, когда Чкаловский завод отказадся от одного из лучших Клубой Юных техников на авиастроителей- КЮТ ЗИЧа, как его звали. Это и есть оотношение к воспроизводству кадров рабочих и инженерных в нашей стране и области в частности. Бардак и воровство тотальное!

ОТВЕТИТЬ
руслан
12 дек 2012 в 11:49

А чем Су-34 так уж лучше F-15E? Оба двухместные, оба низкозаметные. Американец, правда, летает намного быстрее и несет больше полезной нагрузки. Кроме того, много прошел через много войн и показал себя в реальных боевых действиях. Интересно знать, чем СУ-34 настолько лучше и почему Игл его только по отдельным (каким?) параметрам "догоняет"?

ОТВЕТИТЬ
Руслан
12 дек 2012 в 12:13

Здесь два самолета сравниваются http://topwar.ru/21006-su-34-i-f-15e-vstrecha-neizbezhna.html Опять же, совершенно неочевидно, какой самолет лучше. Учитывая то, что американец вылизан за десятилетия и множество боев, а СУ-34 только только начали в войска передавать, все не так ясно.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 12:18

Я тридцать лет проработал на ЗИЧ и знаю:
Всё навигационное ,радиолакационное,все системы электронного оборудования, оборудование оптических визиров и управление вооружением это ГИЗы они поставляются в качестве готовых изделий и устанавливаются в сборочных цехах,и от того что, что- то скисло может быть тысячи причин начиная от некачественных проводов,заканчивая кривыми руками пофигистов которых не счесть по России.Нужно не только честно жить ,но и честно работать. А топить самолёт, для того чтобы выжила газета, это подло ..........!

ОТВЕТИТЬ
Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:20

Работала на заводе около 10 лет. Застала те пост перестроишные времена (напр. 2004 год) когда действиетельно на заводе делать было нечего и зарплата была мах 3500 р. Ушла с хорошей инженерской должности и с хорошей з/п в среднем 40тр (для новосиба нормально). Так вот да косяки есть.

Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:22

И.их много. Но надо время. Как уже говорилась выше: сначала 20 лет разваливали а сейчас хотят качество. На это хочу сказать: завод буквально за 5 лет преобразился во всех смыслах. Зарплаты сейчас там не 8тр а почти мин. в 2 раза больше. Простой технолог пришедший после техникума.

Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:22

И вообще маленький (в смысле не опытный) технолог маленькому технологу рознь. Т.к. есть которые проработали 10 лет и толку никакого, а есть (заинтересованные) которые через начинают показывать хорошие результаты. Я считаю если ты хочешь зарабатывать на НАПО то ты будешь там зарабатывать.

Бывший Чкаловец
12 дек 2012 в 12:25

Эт я про фанатов и таких на заводе не мало. А все остальное брак и т.п. эт пережитки прошлого. И со временем (наверное) все измениться. Условия для этого создаються и з/п и новое оборудование и новый инструмент. Все эт есть! И в засершение минимальная з/п по заводу 15 тр. Меньше они не имеют права платить!

ОТВЕТИТЬ
Чкалов
12 дек 2012 в 12:49

Налицо передел в МО...окончательно хотят загнобить своего производителя и перейти на натовское вооружение - уже есть примеры покупок за бугром....жесть как она есть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 12:50

Вообще, нужно с Известиями бы разобраться. Если они такую информацию опубликовали - чёрный пиар - и она не соответствует реальности, то Известия должны отвечать в суде. Да анонимных высказываний можно насобирать по любой теме - надо же понимать, что печатаешь.
А так - большое черное пятно на НАПО теперь. И не отмоешься просто так.

Чкалов
12 дек 2012 в 12:59

никогда не поверю, чтобы ОТК на чекалде пропускало явный брак- кто сидеть потом хочет?

ОТВЕТИТЬ
asdfghj
12 дек 2012 в 13:10

Хотелось бы поподробнее про то, как СУ-34 стал "незаметным для радаров" :) Насчет эффективности - Дассо «Рафаль» несет бОльшую нагрузку при вдвое меньшем весе, и летает быстрее.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 13:33

Холодный Ветер - тогда уже взрывчатое вещество себя зарекомендовало ))
А по теме - конкуренция между "фирмами" существовала всегда, в том числе и в Союзе. За то чтобы именно их "детище" взяли на вооружение старались все и КБ Сухого и Яковлева и Микояна и Гуревича. НО тогда конкуренция была почти честная ("почти" потому что родственные отношения и личные предпочтения были всегда) а сейчас конкуренция рыночная и в "войне" за гособоронзаказ все средства хороши. А уж Лобирование импорта оружия ваще отдельная тема...
На Чкаловском работал сам конкретно на ЛИСе, еслиб тогда сказали что завод развалят - плюнул бы и поспорил на все что угодно.
Желаю заводу на конец то встать с колен и возродиться производством суперсовременных "изделий".

КозаНостра
12 дек 2012 в 13:59

Да ребята! В шахматах это называется ХОД КОНЁМ или "ВИЛКА"! Воруюют- ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, Говорят о ВОРОВСТВЕ, это тоже очень плохо! Из за "Наживной Плесени" в головах многих руководителей ГИБНЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО страны (Пивные да табачные заводы только хорошо на этом деле растут), а из за того что ПОО ЭТО ИНТЕНСИВНО ОСВЕЩАЕТСЯ в СМИ, гибнет последняя вера людей в справедливость!

Ас (житель Азии)
12 дек 2012 в 14:15

"Все русское должно быть плохим не потому, что оно плохое, а потому, что оно русское" - это закон для всех прозападных СМИ. Не плохо бы сеичас Известия подтянуть не только за клевету, но и за попытку подрыва обороноспособности страны. Вместе со всеми анонимными агентами влияния. ФСБ, ауу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 14:17

Здравствуйте ВСЕМ.
да, доедаем остатки СССР....
очень правильно критикуете, а начинать нужно с "корней"
1) Aero, браво!!!! см.выше.
2) школа и до ВУЗовское - где?
3) ТАЛАНТЫ нужно ВЫРАЩИВАТЬ!!! где работа УО (управление образования)? где работа внешкольных организаций? кружкИ авиамоделирования например? ВСЁ ПЛАТНО и пропаганда Безделия, ТВ (Д-2 ...) и прочего хлама.

НУЖНО всё возраждать.

Виктор Павлович
12 дек 2012 в 15:29

Тут пишут, что клепальщики получают огромные деньги.Не правда! Сын у меня проработал на НАПО более трех лет клепальщиком.Больше 27 тыс. ни когда не получал.А так выходило 20-22 тыс.руб.А бывало и по 17. Труд адский! Он уволился.Работает теперь на известном СТО.Говорит, что благодать! Хорошая ЗП, отличный коллектив. Чувствует себя человеком.Женился, купил машину не б/у. А на НАПО многие рабочие самоучки, т.е. их наскоро обучают прямо на производстве. В основном ребята из сел-деревень.Малообразованные, без видов на перспективу в жизни.От сего и качество выполняемой работы.

ОТВЕТИТЬ
MIG
12 дек 2012 в 15:39

Ну прям удивили, как делали брак чкаловцы так и делают. Тот же Су-24 хоть и клепали десятками, так и падают они десятками до сих пор (самый аварийный самолет). Вот уж точно летающие ведра понаделали. И можно подумать, что сейчас Су-34 они качественней собирают.

SSS
12 дек 2012 в 15:47

Статья понятна. Осталось еще совсем немного предприятий ВПК, которые необходимо развалить и всем уйти "работать" в бизнес-инкубаторы и торговые центры. Нанотехнологии жгут)...

12 дек 2012 в 16:35

Суд наказал бракоделов на 80 млн. рублей ... замечательно ... гос. предприятие отдаст гос . деньги ... мин-ву. обороны то есть , круговорот воды в природе ... причём суд может идти годами .
Если бы так решали проблемы с качеством сроками и количеством в 39 году когда ЗИЧ (НАПО) начал выпускать И-16 или в 50-х когда на Миг-15 переходили или во время войны , мы б точно проиграли , а производили полк истребителей в месяц ...

Фактические виновники брака , если судить по статье не НАПО , а другие предприятия поставщики и наверняка из гос . корпораций , отделаються испугом их руководители как
выписывали себе милионные зарплаты так и дальше рисуют ... только народные (гос) деньги круговернулись и всё ... проблемы все остались . Замечательные нанотехнологии управления .

12 дек 2012 в 18:29

Чьи то загребущие лапки потянулись к последнему реально производящему предприятию.
Понятное дело- всё в Москву!

ОТВЕТИТЬ
Khamd
12 дек 2012 в 20:03

К сожалению, локатор и прицел и ряд других комплектующих Су-34 действительно имеют низкую надежность. Но проблема в другом - после передачи самолетов эксплуатанту, НАПО напрочь о них забывает, послепродажное обслуживание практически развалено, отдела надежности нет! Во имя сдачи продукции в срок руководство идет на нарушения, за которые в советские времена в лучшем случае выгнали-бы с позором. На доводы разума - ответ один - увольняйся. Жаль, но судьба Су-34, по-видимому, уже решена.

цех
12 дек 2012 в 20:53

Есть проблемы с передачей самолетов заказчику, это факт. Но это не делает самолет плохим. Он в Грузии 2008 за три дня снес 100% ПВО

за державу обидно
12 дек 2012 в 22:30

Днем слушал красивые слова послания президента, вечером прочитал статью о 30 летнем развале произодства и страны и стало за ДЕРЖАВУ обидно !?

13 дек 2012 в 00:02

ребята , рабочие завода "ферари" живут не на 8тыс.рублей ,а на 8тыс. "долларов"- вот по этому и отвечают за качество!!!

ОТВЕТИТЬ
руслан
13 дек 2012 в 06:33

про сравнение Су-34 с зарубежными аналогами - он намного тяжелее и летает немного дальше, зато медленнее и у него меньше видов вооружений. Да, у него есть бронированная кабина, которая, однако, пробивается любыми видами зенитного оружия. Да, у него просторная кабина, но полеты на этом самолете обычно продолжаются не более 2-3 часов, поэтому трудно представить, зачем там нужна микроволновка. Вобщем, тон статьи о том, что западные аналоги "догоняют" по отдельным параметрам - это преувеличение.

Про стоимость самолетов - это не машины, что купил к дилеру, заказал и купил. В России в цену самолета традиционно невключаются затраты на науку, на соц.обеспечение и т.п. Да и в прошлом многие покупатели самолетов никогда за них не расплачивались. Поэтому что в США, что в России боевые самолеты делают не с целью заработать деньги. Тот же F-22, который стоит сумашедших денег, никогда никому не продавался за пределы США. Поэтому к чему говорить о цене, если по этой цене все равно ничего не продается.

И, наконец, самолеты сами по-себе ничего не сделают. Как товарищи правильно отметили, американцы, преджде чем лететь бомбить на F-16, подавляют все что можно с большого расстояния, а для этого нужны средства разведки, базы, авианосцы, все это нужно координировать и т.п. В той же Грузинской войне был сбит стратегический бомбардировщик, который явно занимался не своим делом.

ОТВЕТИТЬ
Лефа
13 дек 2012 в 13:14

Понятно что наших производителей военной техники Госдеп США будет всячески уничтожать, причем на уровне нашего министерства обороны и нашими руками. (Как например военные госпиталя и санатории и система из обеспечения. )
Ну кому в НАТО такое понравится???
Российские стелс-истребители во многом превосходят американские
http://www.pravda.ru/news/science/19-11-2012/1135170-Superjet-0/
На большинстве наших заводов , и не только военных, у руля стоят не инженеры с В.О. --профессионалы по профилю завода , а экономисты управляемые из Москвы , даже в министерство обороны РФ умудрились посадить не профи военных с образованием и пониманием свой деятельности и специфики а девок экономисток с собачками.

14 дек 2012 в 14:56

Раз рабочие работают за такие зарплаты - значит им это нравится .))))))))))))))))

яяяя
18 июл 2013 в 11:30

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=457519&&purchaseMethodType=is вот куда деньги все уходят - лексус и ауди!

Загрузка...