Все новости
Все новости
Перейти к публикации

208 комментариев к публикации Пиратский клад
Пиратский клад

11 дек 2012 в 00:08

Последнее время мэрия всё больше и больше чудит... Конечно, они молодцы что закопали долгострой в центре города, и построили сквер (хотя там больше нужна многоуровневая автостоянка на 1000 мест или более). Но можно было это решение юридически правильно оформить, соблюсти все формальности и застраховать от рисков. Или снова надеются на телефонное право при судебных разбирательствах?

11 дек 2012 в 07:48

Согласно законодательству, владелец «незавершенки» имеет право на аренду участка без торгов.
ну так когда будут торги на аренду этого участка - тогда пус ть и приходят заявлять права

11 дек 2012 в 07:57

Юристам мэрии нужно вспомнить о таком институте как злоупотребление правом со стороны ответчика. Конечно, вещь довольно абстрактная - но только для средних умов.

Читаю
11 дек 2012 в 02:04

Давайте везде сваи закопаем и по 10 лет на заборы смотреть, а потом говорят,что жителям город не нравится. Стройка,грязь,заборы,короче колхоз "путь из коммунизма". Обидно за мэра, центр решил преобразить, красоту сделать. А самому Авангарду слабо было за 10 лет хотя бы газоны сделать???

Олика
11 дек 2012 в 01:15

Ну вот что тут сказать? такое ощущение, что профессионалов в Мэрии нет. Куча народу, а одного-единственного юриста хорошего нет.
Вопрос в другом - какие меры буду приняты к виновным: тем, кто составлял/согласовывал соответствующие договоры/приказы, тем, кто их подписывал?
Доколе у нас Мэрия будет обезличенной структурой?
Почему чиновники не несут ответственности за свои действия/бездействия?
По сути ошибки конкретных чиновников обходятся городскому бюджету в конкретные, совсем не маленькие денежные суммы.

В курсе дела
11 дек 2012 в 08:45

Уважаемые комментаторы, вы все сейчас за сквер, говорите про деньги мэрии, какая же она бедная, придется еще и застройщику платить. Давайте по справедливости. Право на сваи ООО "Авангард" получило только в 2011г.,обратилось за выделением земли в аренду, мэрия отказала, вот тогда и начались суды с мэрией.До этого десять лет был другой владелец. Т.о. ООО "Авангард" может быть и построило бы, да мэрия землю в аренду не дает, хотя по земельному законодательству, обязано выделить.Если нет земли, то и разрешение на строительство, которое та же мэрия дает, никто не дает.
Сваи, это не просто как все считают столбы стоят, вы не думали, что это то же деньги (работа, материалы), еще там по мимо свай практически все сети выведены, строительство начинается не сразу с фундамента и стен, как многие думают, нужно и тепло сети и электричество и мощности подключить, и на все нужно согласование и разрешение 5 или 10 органов власти, что занимает 5-6 месяцев.
Да и ООО "Авангард" купило эту незавершенку, следовательно деньги вложило, мэрия еще до решения суда начала строительство с полной уверенностью что выйграет, и не получилось. Просчитались власти.
Кто хотя бы гараж строил, поймет, как и что. Я поддерживаю застройщика.

11 дек 2012 в 01:07

Высоких зданий в Новосибирске достаточно, а вот скверов маловато. А обещания надо сдерживать конечно. Обещали построить 27-этажное здание, 10 лет для этого вроде как кажется вполне достаточно. А на деле, все так сложно! То кризис, то денег нет, то времени. И то мешает, и это, и еще вон то. За что не возьмешься, сразу проблемы. Пока решаешь одну проблему, десять других появится.за каких-то 10 лет что можно построить? Да ничего! Вот за 50-60 лет, другое дело. Все можно успеть если поторапливаться. Сквер убрать, забор вернуть, убытки компенсировать. И дать людям реальные сроки, а не каких-то 10 лет. В моем понимании, это от 20 лет. Если не успели, подождать еще лет 30-40, и тогда можно задуматься об изъятии участка. А так пусть забор стоит. Главное красить его регулярно. Что бы красиво было. Столица Сибири все-таки.

Платан
11 дек 2012 в 08:56

Друзья! А Вы договор аренды земельного участка, заключенный с мэрией читали? Он и был заключен на 10 лет то всего. Время прошло - и по закону закончился срок его действия, его и расторгли. Может и не было нарушения договорных обязательств со стороны мэрии? Вы же не читали на каких условиях мэрия предоставила участок. Может все условия нарушил застройщик? Вы об этом не задумывались? Застройщик был обязан в течении 10-ти лет застроить участок, облагородить территорию и т.д., целый ряд условий. "В случае неисполнения договорных обязательств Застройщиком в течении 10-ти лет, договор расторгается." И застройщик, подписав данный договор аренды, обещал выполнить все условия. Но не выполнил. Администрация была вынуждена расторгнуть договор, в силу закона. Вот и всё.

11 дек 2012 в 08:47

А нельзя сваи выкопать и вернуть владельцу, тем самым закрыв вопрос?

11 дек 2012 в 09:23

Очень далеко мой комментарий, но попробую.
В стране, госдеппи, при наличии денег и желании можно купить целый штат. Но покупая землю, вы обязаны задекларировать её использование в соответствии, с которым выдаётся жесткий срок на реализацию проекта. Предположим, платим, деньги говорим, будем строить дом. Нам говорят, ОК, строите, для такого объекта срок ввода в эксплуатацию три года. Приходит через год земельный инспектор составляет акт о использовании земли в котором отмечает что котлован выкопан но не более, а должны быть работы уже на крыше, выносит предупреждение. На второй год опять приходит, смотрит опять котлован, а должна быть отделка, опять предупреждение. На третий год земля просто изымается и продаётся другому лицу а ты вася гуляй!
И упаси боже использовать землю не по назначению, отбирается сразу, деньги не возвращаются.

Sonny
11 дек 2012 в 09:40

Есть пример хорошей организации строительства - где бы Вы думали ? В Египте. Едем посреди ночи - стройка идет вовсю. На вопрос - "Из-за жары? " отвечают - "Нет. Из за законов. Тут землю под строительство дают бесплатно под проект. НО! С момента согласования проекта и участка идет счетчик времени. Если к объявленному сроку ты не успел закончить объект и оформить это - участок вместе со всем содержимым на следующий день становится собственностью государства.". Вот и вкалывают круглосуточно.
Просто и изящно - не правда ли ?

11 дек 2012 в 08:00

Чисто по-челочекси уже стыдно было бы судиться, центр загадили строительными заборами, а сами не строят. Ни себе, ни людям. Ладно хоть сквер построили на скорую руку. Покупали бы земли на окраинах, там бы и строили по 300 лет. Так что как бы ни была мэрия тут НЕ права, она всё равно права. Я бы и сам снёс этот забор, надоел он там уже ))) Все, кто в гости к нам приезжает - говорят, что центр у нас страшный. А такие заборчики только дополняют уродливую картину ))

Попугай
11 дек 2012 в 09:11

Надо издать закон, что если за 1 год, не построено более 60% объекта, то объект недостроенный переходит в собственность муниципалитета.

11 дек 2012 в 09:21

Надо было своевременно строить, а не заниматься махинациями! Я в данном вопросе поддерживаю Мэрию!

Magistr
11 дек 2012 в 13:00

Ребята, вот на самом деле бы, построили бы многоуровневую парковку, на этом месте как это сделано во многих цивилизованных странах, в цетре города, реально бардак, машины негде ставить, пешеходам прыгать через них, пусть была бы платная, за год стройка бы отбилась...А то видишь ли дилемма, Храм или Бассейн ....

Диманыч
11 дек 2012 в 00:43

"Господин Карпекин не думает, что итогом судебных разбирательств станет ликвидация сквера. «Думаю, речь идет о компенсации», — уверен юрист."
ключевой момент всей эпопеи!
Кого привлекут к ответственности? Да ясно дело, никого, все же вроде на благо народа делалось.. а жадная компания, еще и денег потребовала, но господам правителям ничего для людей не жалко!
Отлично выкрутились.

11 дек 2012 в 07:20

сносите этот парк надо наказывать администрацию
а то дали потом отобрали

11 дек 2012 в 09:44

Мерия была заранее в курсе об обременении земли, так, что эта компенсации давно запланирована))

Kirill
11 дек 2012 в 09:50

Одновременно арбитраж взыскал 1,3 млн руб. долга по арендной плате. Поди просто платить не охота по аренде вот и поперли как на буфет или вернее щас хотят сделать так чтоб не платить. Авангард - в моем понимании как феникс все норовит восстать из пепла или в него же превратиться, запятнанное уже имя Авангард-88 чего стоит.

Всё помню
11 дек 2012 в 10:13

Не совсем понятно, о какой компенсации идёт речь. Так как земля не принадлежит этому ООО, не обходимо подать на них в суд и за их счёт демонтировать этот объект незавершённого строительства. Этот участок никто в аренду сдавать не собирается. Пошли вон и всё тут!

11 дек 2012 в 11:21

Однажды в оперном, увидев губернатора, я подумал - как хорошо что у нас глава культурный человек, и не увлечен хоккеем или футболом. Освоился после назначения и дал втык мэру, так что тот сразу лицом к народу повернулся. Продолжайте, пожалуйста, Василий Алексеевич.

житель
11 дек 2012 в 02:15

мэрия сделала правильно. т.к. эта застоявшаяся стройка уродовала лицо города, самый центр и возможно простояла бы еще лет 50, если не больше. Это было издевательством над людьми. Когда у застройщика появится возможность строиться, пусть тогда и расковыривает и загромождает всяким хламом участок земли, а пока он не готов, пусть не мешается. Это безобразие уже давно всех раздражало. Спасибо мэрии!!!!!

11 дек 2012 в 05:12

Не завершенное строительство можно считать только если оно изменяется в течении трех лет. А тут только сваи за десять лет поставили, а так же портили обстановку в центре города.

Прохожий
11 дек 2012 в 08:33

сквер ликвидировать,восстановить непередоваемый аромат мочи на этом месте

как не стыдно!
11 дек 2012 в 08:41

Очередной распил наших кровных, которые стекаются в бюджет! Пока строили-тишина, как завершили, сразу иски! Значит, заранее договорились. А я думаю, кто нарушил все допустимые по закону действия, тот и должен заплатить. Лично! Причем здесь народ и его деньги? Эти деньги на народ и надо пустить, а не в карман спекулянтам землей.

11 дек 2012 в 08:57

а что, с владельцем подземельного хлама нельзя как то по "администрацки" договориться? обязательно устраивать показушку?

garri
11 дек 2012 в 08:55

В самом центре 10! лет стояло «украшение» - грязный забор с намерениями Ю.Аникина «чего-нибудь, когда-нибудь, может быть …». Еще 10 лет ждать Аникина что ли?!
И потом, отдайте на экспертизу в Стройархнадзор ППР этого «свайного поля» из буронабивных для 27-ми этажей, пусть там «оценят» …

Хохолъ
11 дек 2012 в 09:09

Как оно модно сейчас говорить, 10 лет на месте сквера был страхолюдный забор, оскорбляющий чувства жителей и гостей города. Тем самым им был нанесён моральный ущерб, который ООО Авангард в лице господина Аникина было бы не лишним компенсировать, пусть даже и ценой отказа от своих претензий.

NNNN
11 дек 2012 в 09:15

А не проще было внести в пункт договора условия, на которых мэрия могла бы расторгнуть этот договор по закону? Не построил в указанный срок - договор аннулирован.
Понятно почему построить не может- за границей болтается.

11 дек 2012 в 09:47

Как все это похоже на романы Кафки.

Максим Петрович
11 дек 2012 в 09:52

эрия ставит народ в заложники.Так-же был продан втихую участок между домами 64-66 по ул. Крылова компании Транссервис -сейчас там красуется высотка ,лишив места отдыха жителей соседних домов.,и неизвестно сколько еще таких сюрпризов ждет нас, а хотелось-бы заранее знать и согласовывавть с НАРОДОМ свои планы!!

11 дек 2012 в 10:02

Сквер нужен и сваи нужны надо там парк аттракционов соорудить или полосу для скейтбордов, роллеров и т.п экстремальных видов спорта для молодёжи(и не только)))) это будет актуально.)))

эми
11 дек 2012 в 10:05

в кои-то веки действия мэрии совпали с требованиями народа, и сразу последовали слова "популизм", "электорат".

смешно читать упреки типа "надо было строить".
на самом деле, как же хорошо, что они ничего не успели построить, потому что сознание 99,99% современных новосибирцев не может допустить возможности снести какие-то строения и построить на их месте парк или транспортную развязку, даже снести какие-то строения с территории парка - непредставимо.

на самом деле, большое количество строений, которыми законопатили город в период градостроительной дикости, нужно снести и разбить на их месте парки и транспортные развязки или, в некоторых случаях, построить что-то более подходящее. на это стоит тратить 600 миллионов, а не на сомнительные имидж-проекты.

п.с. первый попавшийся пример: стоило бы снести ТЦ "бонанза", а на его месте разбить сквер перед красивым домом, который сейчас эта самая "бонанза" загораживает. по сути - просто галереря ларьков.

11 дек 2012 в 11:56

Если есть несовершенное законодательство-значит, это кому-нибудь нужно?! Очень-очень!

11 дек 2012 в 12:37

Народ, ну что спорить. Несколько свай сами по себе не есть фундамент и не есть "объект незавершенного строительства", а это решает экспертиза и как посчитать есть разные методы. Тут у кого на весах больше пачек с "документами" тот и победит.

stroika
11 дек 2012 в 12:45

Предлагаю подать иск на застройщика от жителей города, иск о возмещении морального вреда, который был причинен нам (жителям) необходимостью смотреть на этот уродливый забор.

орк
11 дек 2012 в 14:01

Юрченко в интервью одному из интернет порталов, сказал
что таких ушлах арендаторов и таких площадок в городе много,
сказал, что тот чиновник которорый зарегистрировал в Росрееестре "незавершонку" уже уволен, что желающие померятся шириной плеч есть и он готов встречаться с ними в суде.
---
молодец губернатор, поддерживаю, так держать!
хоть что то в нашем городе сдвинулось с мертвой точки!

орк
11 дек 2012 в 14:20

считаю что заборы трогать нельзя.
потому как за десятилетия эти заборы и сваи стали частью стратегического ландшафта города,и народ к ним привык!
)

Пора
11 дек 2012 в 15:31

Вообще-то, губернатор, мэр и прокуроры имеют право законодательной инициативы, если верить федеральному законодательству России. Вместо того, чтобы по каждому поводу вздыхать о несовершенстве законов, нужно сформулировать поправки в законы и продавить их через ГосДуму. Полезные для общества законы поддержит народ!
Города растут - это закономерно. Значит, для их нормального развития требуется нормальное управление. Иначе получается не развитие, а уродливый рост. Полностью поддерживаю "Все могло быть иначе"! Пора браться за ум!

11 дек 2012 в 01:21

уйдут народные денежки на компенсацию!

Анонимус
11 дек 2012 в 01:48

Там должен быть сквер! Сколько себя помню - ничего кроме забора на этом месте не было.
Если за столько лет построить ничего не смогли, то уж лучше молчите в тряпочку, поезд уже ушел.

11 дек 2012 в 03:53

А ведь десять лет, это мало, надо больше. Есть же примеры скоростного строительства. Например гостиница "Турист" на Маркса, не прошло и 40 лет, а коробка уже готова. Еще 20-30 лет, и заселятся можно. Так и тут, 10 лет яма, 20 лет возведение коробки, еще 20-30 лет на устранение недоделок, и вуаля! А на месте "Туриста" сквер пока не разбивают, дали время достроить! Еще три года. С 1968 по 2015 - реальный срок. А вот если не успеют, тогда сквер!

Сибирский
11 дек 2012 в 04:13

Миллионов 20-30 на строительстве этого "чудо-парка" распилили, а в итоге его снесут. Не беда, на следующий год новый построят и опять снесут )

11 дек 2012 в 07:57

А в итоге налогоплательшик расплачивается за все косяки нашей власти

11 дек 2012 в 08:04

Как жаль даже погулять там не успел!

11 дек 2012 в 08:08

Ну что любители скверов скидываемся на компенсацию

11 дек 2012 в 08:25

Насколько я в курсе, суд в Тюмени не разбирается по существу. Он только смотрит, насколько правильно выносились решения нижестоящими судами, как соблюдались процессуальные нормы. Не думаю, что мэрия может на что-то расчитывать. Прав товарищ, придётся откупаться деньгами. Сейчас промотают кучу денег на юристов, а потом всё равно откупаться

электорат
11 дек 2012 в 08:53

Я за сквер,надоело 10 лет в центре города вокруг строительных заборов ходить:где были грязь,вонище и сабочатина. В городе должно быть больше скверов,правильно, что отменили решение о строительстве за оперным. Возможно заработал предвыборный штаб мэра?

sdd
11 дек 2012 в 09:14

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.

лягва
11 дек 2012 в 09:37

В Китае с недостроями хорошо борются: если в течение года строительство нормальное не началось-все сносится,и участок освобождается для продажи