12 мая среда
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

ыть!
10 дек 2012 в 00:09

чУДОВИЩНО ДОРОГОЙ ПРОЕКТ! Очень жаль, что на торгах у нас нет конкуренции, думаю, участие китайских компания снизило бы стоимость минимум на треть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2012 в 00:14

Приятно читать такие новости))))

10 дек 2012 в 00:20

Грустно, господа... Один-единственный мост строим 10 лет, каждую станцию метро - от 5 до 10 лет... При таких темпах строительства есть один ответ на вопрос, когда же решатся проблемы с новосибирскими пробками - "никогда!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2012 в 00:22

мучает меня вопрос... в чем преимущество опор перед насыпью?
на димитровском мосту насыпь, на мосту на северном объезде тоже самое,
на коммунальном мосту насыпь вообще огромной высоты,
почему тут опоры? что бы работы выполнял сибмост?

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 00:23

И это при том, что наши соседи-китайцы строят по мосту в год через реку Сунгари, а Москва вводит по 2-3 станции метро в год!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 дек 2012 в 00:47

Пробка и ещё какая. В обе стороны теперь в этом районе стоит Большевичка.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 08:16

Т.е. судя из текста статьи, я понял, что в 2014 г. мост не откроют. А ещё в сентябре рапортовали, что строительство идёт по графику. Как всегда обманщики...

ОТВЕТИТЬ
жека
10 дек 2012 в 08:24

Что значит "начнется укладка защитного слоя железобетона"?

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
10 дек 2012 в 08:33

"возводит здесь 27 домов будущего микрорайона «Европейский берег»". город уже в коллапсе. Но кто об этом думает, как говорят куй железо не отходя от кассы. А потом хоть трава не расти. Кроме моста ни чего в городе и неделается.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 08:44

"Опрошенные нами эксперты говорят, что в свободной продаже земли в районе будущего моста почти нет."
А в чем прелесть жилья у моста то? Побольше выхлопных газов?

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 09:08

Что не сузили дорогу — это, конечно, здорово. Но между поворотом на Выборную и карьером Борок появилась третья полоса справа, и это проблема. Ибо встраивающиеся оттуда умники существенно тормозят поток.

10 дек 2012 в 09:26

За такие деньги, где-нибудь в Китае наверное можно 10 мостов было построить....

ОТВЕТИТЬ
Попугай
10 дек 2012 в 09:28

400 т.р./сотка - надо запомнить эту цену. Т.е. огород в 3 сотки должен равняться стоимости однокомнатной квартиры и никак не меньше.

10 дек 2012 в 09:34

Ура !!! Чёт долго, даешь в 2013 мост третий в жестокую эксплуатацию !?

10 дек 2012 в 09:42

С 2004 года в КНР каждый год вводится в действие 5000 километров автомагистралей, основном построенных на опорах над землей, на высоте 10- 35 метров.

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
10 дек 2012 в 10:01

Медленно строят и дорого. В этом мосте ничего сверхъестественного нет.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
10 дек 2012 в 10:06

"Сотрудники ГИБДД и эксперты Яндекс.Пробок утверждают, что стройка никак не повлияла на загруженность ул. Большевистской"
Ога! Щазз! Вчера пробка была чуть не от самой Добролюбова, из-за сужение от стоительства перед карьером Борок. И это в воскресенье, днем. Представляю, что там в час пик делается...

ОТВЕТИТЬ
Суворовский
10 дек 2012 в 10:18

Из чего будет сделана арка? Нигде не нашел. Композиты, металл (китайский?), жб?

ОТВЕТИТЬ
Kirill
10 дек 2012 в 10:25

Кто в теме, расскажите про южный объезд что слыхать? Это который мимо верх-тулы на проезд Автомобилистов и Советское шоссе и дальше мост на Ельцовку (эк меня понесло :)).

Еще очень интересно про капитальные гаражи напротив Ауры, говорят Путин ехал мимо приметил и с Городецким потом обсуждал снести гаражи и строить там жилмассив Фрунзенский на месте гаражей и рассадника халуп в пойме каменки. Хотя какой там жилмассив там река под землей, затопит все как-нить вместе с аурой, коллектор кто проектировал и строил говорят бежать оттуда надо вприпрыжку. Что сейчас положено за капитальный гараж в собственности, и земля под кооперативом в собственности кооператива? А то как-то пугает про гаражи в Питере которые Пу сказал не отбирать а выкупать.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 дек 2012 в 10:30

«Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70–75 тонн, — объясняет руководитель технического отдела филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. — Класс нагрузки А-14 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки — такие, которых в настоящее время просто не существует».

Может и докапываюсь, но, например, у гружёного БелАЗ 75306, нагрузка на заднюю ось 233тонны. А вы - "не существует". И вообще страшно, что в качестве примера приводятся танки. Они что-то знают... о_О

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 дек 2012 в 10:44

Нужно уже не ждать когда построим мост , а уже начинать работы по 4-ому так красиво разлекламированному мостовому переходу вместе с подходными путями и развязками на пл. Труда, уже сейчас нужно определять где будут следующие мосты, чтобы подходы к ним не застраивались, чтобы улицы подъезды были к ним широкие, иначе никогда пробки не победим, да чтобы победить пробку на Большевисткой просто построить 3 паралельных улицы, а мосты нужны чтобы мы на них как сейчас не стояли

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 10:46

а пропускная способность 130тон... и это сравнение с танками... типа готовимся потихоньку к войне (((

Изя
10 дек 2012 в 11:05

за год в стране украли, только по тем данным, которые показали нам по зомбоящику 8 ярдов!!!! мост строит 14 ярдов, на нем еще отмыли деньжат, а вы китай, китай, вот и думайте почему так мало дорог в стране

ОТВЕТИТЬ
фывфывфыв
10 дек 2012 в 11:08

какой странный заголовок "Завершено строительство опор третьего моста, способных выдержать проезд танковой колонны". Спрашивается - причем тут танки? мы с кем то воевать собрались?

ОТВЕТИТЬ
Ог
10 дек 2012 в 12:06

Танки, БелАЗ. Зачем далеко ходить? Один полуприцеп ТОНАР , по данным производителя, с полной загрузкой весит 84 950 кг. Но когда перевозчик грузил машину согласно характеристикам? прибавим сюда тягач, который может весить от 18 до 26 тонн.
Напряжемся, утрамбуем и вот вам 130 тонн. Дело-то, житейсокое :)

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 12:22

А дорога между Выборной и Гусинобродским хотя бы в перспективе отдаленной запланирована?Вот она реально бы разгрузила и Кирова и Большевистскую причем сильно- да и расстояние там не особо большое. Придется конечно дачи выкупать-но куда деваться

ОТВЕТИТЬ
Максимка
10 дек 2012 в 12:31

Победить пробки очень легко: нужно запретить проезд в городе на личном авто и ограничить количество перевозчиков пасажиров и грузов, а бесконечно расширять дороги - не вариант!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 дек 2012 в 12:33

Когда теперь начнем строить 4-ый мост?????

ОТВЕТИТЬ
мв
10 дек 2012 в 13:11

Уже было объявлено - не раньше 2015 года. Только после завершения строительства третьего. Но вроде сразу хотят приступить, и он будет дешевле, и быстрее построен.

Серафима
10 дек 2012 в 13:41

А мне всегда жалко людей, которые работают в такие холода на улице

ОТВЕТИТЬ
Владимир
10 дек 2012 в 13:42

Один самосвал четырёхосный может весить до 60 тонн полной массой. Так представьте три таких друг за дружкой плотненько, в пробке например, уже 180 тонн получится.

Он
10 дек 2012 в 15:13

Интересно потом будет послушать, если мост разрушаться начнет. Кто и сколько денег сперли.

ОТВЕТИТЬ
ну!
10 дек 2012 в 15:16

А нагрузка НК-100 это четырехосная машина в 100 тонн. И что?

Ас (житель Азии)
10 дек 2012 в 15:18

Смотрите как китайцы строят мосты, а главное почем: http://bestbridge.net/Azi/most-lupu.phtml Это потому, что у них заказчик и подрядчик один - государство. Если на нашем мосту отнять дельту посреднических цепочек, можно стоимость минимум на два рзделить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2012 в 15:42

а что блоков разделяющих потоки чтоль не будет???

rok_yard
10 дек 2012 в 16:16

рук. тех отдела порет чушь про нагрузку, а вы ведетесь. Откройте ГОСТ Р 52748-2007. А14 - это 140 тонн на одну ось 2-осной телеги, пропускаемой в обычном режиме, то етсь в потоке. Под это подходит даже пустой БЕЛАЗ. НК-100 - это пропускаемая в особом порядке телега 4-осная с нагрузкой на каждую ось - 232тонны! Придумайте такую нагрузку в жизни.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 16:38

А когда будет выкупаться земля под коммерческое строительство ??? Для меня этот вопрос очень актуален.

разве это сумма
10 дек 2012 в 17:14

14 млрд. р. на мост через Обь, разве это сумма? С расселением домом, с развязками, стройка в Сибири, затраты выше.
В Питере строительство многострадального стадиона для чемпионата мира 2018 по футболу - последняя смета 40 млрд. руб.!!! Учитесь жить! И осваивать.... Видите? У нас еще все как-то аккуратно, с застенчивым лицом...

ОТВЕТИТЬ
Natali
10 дек 2012 в 21:41

Невероятно долго! для чего нужно вообще об этом писать? больше нечего сообщить жителям города? так пусть мозги будут забиты постройкой моста (аналог открытия метро "Золотая Нива")??? Хочется высказывать положительные комментарии, но не на что

костя
10 дек 2012 в 22:35

платить надо нормально рабочим и всё будет нормольно строиться.

Барастратус
10 дек 2012 в 23:45

По моему, мост будет не вантовый? Там решение сто раз меняли!
А про нагрузку не соврали! В России в спешном порядке в сторону Китая стояться мосты для прохождения тяжёлой военной техники! Вот только вопрос МЫ на китай войной собрались? Или наша власть заботливо, строго следуя указаниям мирового правительства "по разделу земли на зоны влияния", выстилает китайцам , беспроблемную, дорогу в центр России?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...