13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

Андрей
10 дек 2012 в 10:30

«Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70–75 тонн, — объясняет руководитель технического отдела филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. — Класс нагрузки А-14 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки — такие, которых в настоящее время просто не существует».

Может и докапываюсь, но, например, у гружёного БелАЗ 75306, нагрузка на заднюю ось 233тонны. А вы - "не существует". И вообще страшно, что в качестве примера приводятся танки. Они что-то знают... о_О

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 дек 2012 в 10:44

Нужно уже не ждать когда построим мост , а уже начинать работы по 4-ому так красиво разлекламированному мостовому переходу вместе с подходными путями и развязками на пл. Труда, уже сейчас нужно определять где будут следующие мосты, чтобы подходы к ним не застраивались, чтобы улицы подъезды были к ним широкие, иначе никогда пробки не победим, да чтобы победить пробку на Большевисткой просто построить 3 паралельных улицы, а мосты нужны чтобы мы на них как сейчас не стояли

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 10:46

а пропускная способность 130тон... и это сравнение с танками... типа готовимся потихоньку к войне (((

Изя
10 дек 2012 в 11:05

за год в стране украли, только по тем данным, которые показали нам по зомбоящику 8 ярдов!!!! мост строит 14 ярдов, на нем еще отмыли деньжат, а вы китай, китай, вот и думайте почему так мало дорог в стране

ОТВЕТИТЬ
фывфывфыв
10 дек 2012 в 11:08

какой странный заголовок "Завершено строительство опор третьего моста, способных выдержать проезд танковой колонны". Спрашивается - причем тут танки? мы с кем то воевать собрались?

ОТВЕТИТЬ
Ог
10 дек 2012 в 12:06

Танки, БелАЗ. Зачем далеко ходить? Один полуприцеп ТОНАР , по данным производителя, с полной загрузкой весит 84 950 кг. Но когда перевозчик грузил машину согласно характеристикам? прибавим сюда тягач, который может весить от 18 до 26 тонн.
Напряжемся, утрамбуем и вот вам 130 тонн. Дело-то, житейсокое :)

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 12:22

А дорога между Выборной и Гусинобродским хотя бы в перспективе отдаленной запланирована?Вот она реально бы разгрузила и Кирова и Большевистскую причем сильно- да и расстояние там не особо большое. Придется конечно дачи выкупать-но куда деваться

ОТВЕТИТЬ
Максимка
10 дек 2012 в 12:31

Победить пробки очень легко: нужно запретить проезд в городе на личном авто и ограничить количество перевозчиков пасажиров и грузов, а бесконечно расширять дороги - не вариант!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 дек 2012 в 12:33

Когда теперь начнем строить 4-ый мост?????

ОТВЕТИТЬ
мв
10 дек 2012 в 13:11

Уже было объявлено - не раньше 2015 года. Только после завершения строительства третьего. Но вроде сразу хотят приступить, и он будет дешевле, и быстрее построен.

Серафима
10 дек 2012 в 13:41

А мне всегда жалко людей, которые работают в такие холода на улице

ОТВЕТИТЬ
Владимир
10 дек 2012 в 13:42

Один самосвал четырёхосный может весить до 60 тонн полной массой. Так представьте три таких друг за дружкой плотненько, в пробке например, уже 180 тонн получится.

Он
10 дек 2012 в 15:13

Интересно потом будет послушать, если мост разрушаться начнет. Кто и сколько денег сперли.

ОТВЕТИТЬ
ну!
10 дек 2012 в 15:16

А нагрузка НК-100 это четырехосная машина в 100 тонн. И что?

Ас (житель Азии)
10 дек 2012 в 15:18

Смотрите как китайцы строят мосты, а главное почем: http://bestbridge.net/Azi/most-lupu.phtml Это потому, что у них заказчик и подрядчик один - государство. Если на нашем мосту отнять дельту посреднических цепочек, можно стоимость минимум на два рзделить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2012 в 15:42

а что блоков разделяющих потоки чтоль не будет???

rok_yard
10 дек 2012 в 16:16

рук. тех отдела порет чушь про нагрузку, а вы ведетесь. Откройте ГОСТ Р 52748-2007. А14 - это 140 тонн на одну ось 2-осной телеги, пропускаемой в обычном режиме, то етсь в потоке. Под это подходит даже пустой БЕЛАЗ. НК-100 - это пропускаемая в особом порядке телега 4-осная с нагрузкой на каждую ось - 232тонны! Придумайте такую нагрузку в жизни.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2012 в 16:38

А когда будет выкупаться земля под коммерческое строительство ??? Для меня этот вопрос очень актуален.

разве это сумма
10 дек 2012 в 17:14

14 млрд. р. на мост через Обь, разве это сумма? С расселением домом, с развязками, стройка в Сибири, затраты выше.
В Питере строительство многострадального стадиона для чемпионата мира 2018 по футболу - последняя смета 40 млрд. руб.!!! Учитесь жить! И осваивать.... Видите? У нас еще все как-то аккуратно, с застенчивым лицом...

ОТВЕТИТЬ
Natali
10 дек 2012 в 21:41

Невероятно долго! для чего нужно вообще об этом писать? больше нечего сообщить жителям города? так пусть мозги будут забиты постройкой моста (аналог открытия метро "Золотая Нива")??? Хочется высказывать положительные комментарии, но не на что

костя
10 дек 2012 в 22:35

платить надо нормально рабочим и всё будет нормольно строиться.

Барастратус
10 дек 2012 в 23:45

По моему, мост будет не вантовый? Там решение сто раз меняли!
А про нагрузку не соврали! В России в спешном порядке в сторону Китая стояться мосты для прохождения тяжёлой военной техники! Вот только вопрос МЫ на китай войной собрались? Или наша власть заботливо, строго следуя указаниям мирового правительства "по разделу земли на зоны влияния", выстилает китайцам , беспроблемную, дорогу в центр России?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...