21 октября четверг
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (355)

8 дек 2012 в 19:17

Вчера днем на пути 13 маршрута 3 (!) аварии было. Я из за них на полтора часа на работу опоздал. Самое смешное было, когда на путях заглохла фура - как раз на перекрестке. Не знаю, чем кончилось - на маршрутку пересел. На трамвай больше не сяду.

Злой
8 дек 2012 в 19:50

Не совсем в тему, но все-таки. Когда уже снесут "Барракуду" и на этом месте сделают нормальный мост через ж/д пути? Негоже из-за 1 здания на одного хозяина, возведенного по непонятным разрешениям, простаивать в пробках жителям нескольких микрорайонов.

ОТВЕТИТЬ
12345
8 дек 2012 в 20:25

Лучше б метро на эти деньги прорыли)))

ОТВЕТИТЬ
люся
8 дек 2012 в 20:34

По-моему власти спешат попилить немалые деньги Более умного аргумента в пользу рогатых я не вижу

Максим
8 дек 2012 в 22:21

Гэт. сохраняяет экологию в отличии от автомобилей, лучше ездить в трамвае и дышать чистым воздухом чем выхлопными газами , не понятного проихождения, домой еду, то серой прёт. то её чем нибудь

андрей
8 дек 2012 в 23:00

надо делать рельсы на бетонных шпалах а не на деревянных!!! да дороже, но намного долговечней! а когда дерево меняют на дерево похоже на отмывание денег с бесполезного ремонта!

8 дек 2012 в 23:03

Видать, хороший откат (или как это называется) светит " у власти стоящим" за землю, на которой стоят администрации Центрального и Заельцовского района.

8 дек 2012 в 23:59

Неважно что это будет: трамвай, троллейбус или автобус - главное, чтобы с минимальным интервалом, без давки и по выделенной полосе... Как вариант, можно продавать абонементы с указанием времени и закрепленным местом. То есть утром вышел на остановку по времени, сел в маршрутку на свое место и до работы. Вечером так же домой. Тогда транспорт будет ходит только тогда, когда это необходимо и в том количестве, которое необходимо.

9 дек 2012 в 00:44

от трамвайных путей только разбитая дорога и грязь,особенно в сторону затулинки,польза от них- пустующая третья часть дороги

житель
9 дек 2012 в 01:21

Экологически чистый транспорт? СКОЛЬКО электроэнергии потребляет в час 1 трамвай, 1 троллейбус? В городе сейчас 295 троллейбусов и 127 трамваев. Сколько нужно сжечь топлива на ТЭЦ, чтобы прокормить это стадо? Сколько выбросов в атмосферу вылетит через трубу ТЭЦ? А трамвай сошедший с рельсов и перекрывший проезжую часть ... Троллейбус "растерявший палки" посреди перекрестка ... не создают заторы??

ОТВЕТИТЬ
Миха
9 дек 2012 в 01:42

Большинство против электротранспорта??, дк если посмотреть голосовалку нгс там перечислены только виды общественого транспорта! почему нет пункта обычные автомобили? Вот бы и сравнили кем можно пожертвовать =)

ОТВЕТИТЬ
упс
9 дек 2012 в 01:46

В далёком 1999 заканчивал в Челябинске студенческие годы свои, так там с 1997 года трамваи все были с затонированными окнами и желтоватого цвета Ижевского вагоностроительного завода. Такой трамвай я увидел в Новосибирске в первый раз два года назад......... Это так, про то как и эти и прошлые управляли электротранспортом в регионе :)

9 дек 2012 в 02:59

Надо четко отделить скоростной трамвай (что-то типа поездов метро, но на поверхности) от наших сегодняшних трамваев. Наши трамваи - это утиль, который никого не перевозит, а создает только проблемы и расходует наши деньги. Вместо приведенной в статье статистики надо было привести затраты бюджета (прямые и косвенные) на перевозку одной бабушки в трамвае. Недавно понравился репортаж о том как рады пассажиры трамваев ведь улицу Широкую освободили от злостных частных владельцев машин, проезжающих по трамвайным путям, причем рады все три пассажира, которые и ездят на этом трамвае.

Фото пользователя
9 дек 2012 в 07:30

Я за трамвай!!! Вот один практический совет поклонникам экологического транспорта(и не только) перед выходом на остановку посмотрите на сайте ЦУГАЭТ (есть там ссылка на сайт-карту) далеко ли от Вашей остановки находиться необходимый транспорт. Так же можно скачать приложение для мобильного устройства. Я всем этим пользуюсь(причем давно) очень удобный сервис.Нмкаких загадок не осталось. Рекомендую

9 дек 2012 в 07:41

метро метро и еще раз метро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какого хрена обрезают финансирование на развитие метро?!!! город захлебнется в пробках и никакие расширения дорог и развязки не помогут - об это м надо было думать еще лет 30 назад, планируя градостроение.....

9 дек 2012 в 09:40

А я люблю трамваи, когда хорошее настроение, есть время, приятно прокатится неспеша по городу, наблюдая за жизнью за стеклом. Какая то ностальгия по детству, если хотите.

Михалыч
9 дек 2012 в 10:54

Опрос про то, чем надо пожертвовать чтобы спасти город от пробок не объективный, т.к. там не указали еще одну составляющую за которую я бы проголосовал: ПЕШЕХОДОВ!

9 дек 2012 в 11:49

многие говорят про экологичность, да как он экологически чистый, если работает от электричества, а чтобы его получить сжигают уголь, газ и т.п. горючие материалы, а все продукты горения выбрасываются в атмосферу, в чем экологичность?

ОТВЕТИТЬ
yauyw
9 дек 2012 в 11:55

Если просуммировать "троллейбусы" и "трамваи" в голосовании, получится примерно 40%. Это совсем не "почти половина". Это две пятых (2/5). Оставшихся 60% (три пятых), в 1.5 раза (!) больше.
Перефразируем: Проголосовавших за то, что электротранспорт нужен, в полтора раза больше.
P.S. 3 пятых больше 2 пятых именно в полтора раза. А если вычесть, то получится всего на одну пятую, что очевидно не верно.

ануап
9 дек 2012 в 12:16

Может просто в приказном порядке заставить трамваи царапать и расталкивать оленей на тойотах ездиющих по рельсам? в пдд прописано преемущество трамвая только его никто не хочет соблюдать а так если будет несколько сотен поврежденых машин все поймут и не будут лезть под трамвай

9 дек 2012 в 12:27

И чего только не жалко для красного словца: половина жителей, ага, щас!
Опросили 9 тыс. (ещё неизвестно, сколько там дублей) человек и уже про весь город строят выводы. А ваша выборка лишь 0,6 % от общего числа жителей. Ни о чём.

Читаю
9 дек 2012 в 13:21

Приходится ездить на трамвае,скорость не более 10 км. Когда же не видно данного транспорта иду пешком и ни один не может меня обогнать. Мой транспорт МОИ НОГИ!!!!!!!

Бес
9 дек 2012 в 13:24

Господа! Давайте, за критикой всевозможных проблем, выражаться еще и грамотным языком. Не "транвай" и "тралебус", а трамвай и троллейбус. Это раз. А во вторых, чем вам не угодили льготники, пенсионеры? Они - ваши родители, бабушки, дедушки. Вы тоже ими будете. Время летит быстро. И еще. Разве не приятно проехать в чистом, светлом трамвае или троллейбусе (они уже ходят на некоторых маршрутах), чем нервничать в пробках в своем личном авто, или сидеть в жуткой маршрутке в тех же заторах. Город должен иметь свое лицо, и трамвай, как и Оперный театр - должен остаться визитной карточкой Новосибирска. Не спешите все рушить, однажды уже разрушили до "основания", а затем...?

Фото пользователя
9 дек 2012 в 13:30

Мне вот интересно, а в голосовании "....каким транспортом Вы готовы пожертвовать, чтобы избавиться от пробок на дорогах", была позиция "личным"? По мне, так вопрос легче и проще решить за счет тем автолюбителей, которые ездят по городу "от нечего делать". Интернет, электронные подписи и видеоконференции придумали для кого? А они все эти вопросы решают с помощью 4 колес и бензина. Вообщем депутаты или мэр могут провести конкурс "каким образом избавить город от пробок" или посмотреть на весь остальной мир, как сделано там. Вообщем решение есть и не только в том, чтобы трамваи с улиц убрать.

Фото пользователя
9 дек 2012 в 13:39

Нет уж. я устала. больше не верю. Думала. что проблема общественного транспорта все таки решится, осталось только чуть-чуть подождать. но когда оказываешься в мороз на остановке с огромной очередью в маршрутку, последний и предпоследний автобусы отменяют, хотя они и так до 20-00 ходят, и такси отказываются ехать из-за пробки, чувствуешь себя брошенным на произвол судьбы. Нет уж. я решила, что пора покупать автомобиль.

Странно
9 дек 2012 в 13:54

Странно! В т.н. "цивилизованных" странах троллейбусы и особенно трамваи прекрасно себя чувствуют! Прекрасно "летают" трамваи в Варшаве. Строго по расписанию, быстро, комфортно, новые модели польской сборки оборудованы кондиционерами, низкий пол - удобно для инвалидов, мамаш с детскими колясками! Есть даже места для провоза велосипедов. Новые трамваи оборудованы откидными местами! Комфортно и быстро в трамваях Женевы, Мюнхена!

9 дек 2012 в 14:14

Трамваи хороши в чехии (например). У нас они никакой исторической ценности не имеют. Если наша мэрия не будет вынуждать налогоплательщиков сохранять рабочие места в трамвайных парках, далеко не уйдем. Если развивать метро, то будет всем легче (например жителям "Восточного" или "Юго-западного", и 5-й,6-й м-районы.

Natali
9 дек 2012 в 15:26

я не имею своего авто, но к трамваям отношусь крайне отрицательно. и я за развитие метро. ни трамваи, троллейбусы, автобусы не дадут развития городу, как метро. а та сумма, что озвучена от продажи недвижимости достаточна для прокладки хотя 1-й станции метро? пока город не будет развивать метро так и будет деревней, а громкое название "Столица Сибири" переедет в другой место.

ОТВЕТИТЬ
леонид
9 дек 2012 в 15:33

По-моему,так лучше деньги потратить на строительство новых станций метро. Ни троллейбусы, ни даже трамваи не избавят от стояния в пробках. А дальше с последней проблемой будет только хуже,поскольку количество личных машин все растет.В той же Москве проблема пробок есть, но в любую точку города можно добраться на метро. А у нас будешь стоять в пробке что на автобусе,что на наземном электротранспорте.

Умник
9 дек 2012 в 16:12

То, до какого состояния доведен трамвай в нашем городе, не является свидетельством неэффективности трамвая, а свидетельством неэффективности городской власти. Посмотрите на возрожденный трамвай в городах европы и америки. Тех стран, которые уже прошли пик автомобилизации и поняли, что личный транспорт - это не выход.
Россия, и многие другие страны, получив легкодоступный частный транспорт повторяют их судьбу один в один - на радостях гробят общественный транспорт, не понимая, что потом, когда город полностью встанет, затраты на его восстановление будут выше.
Из российских городов впереди по развитию Москва. Там уже активно выделяются полосы общественного транспорта и их все больше. И Трамвай скоростной там появится раньше, чем в Нсе, имхо. (при этом они могут себе позволить строить классическое тяжелое метро по несколько станций в год)

гость
9 дек 2012 в 16:52

Слушайте, .... 350 млн!!! Лучше бы за эти деньги заасфальтировали все трамвайные пути!!! А то ещё и поребриков наделали ( на улице Ватутина, раньше там хоть можно было проехать по путям) тем самым ещё больше пробку создают!!! А в трамвае 5 человек мимо проезжает! Правильно говорят- упор на скоростной трамвай и МЕТРО!!!! надо делать! А трамваи долой!

ОТВЕТИТЬ
gagnam
9 дек 2012 в 17:20

Власти, я вам в 50-тый раз предлагаю - сделайте на речнике, и других крайних станциях метро огромные перехватывающие парковки на несколько тысяч мест (около 50 руб сутки, 10-15 час, 300-400 мес абонемент). Въезд в центр по платным пропускам(200-300 руб за въезд, 1500-2000 месячный абонемент), кроме скорых, спецтрансп и пассажирского транспорта.

gagnam
9 дек 2012 в 17:24

по моим прикидкам бюджет пополнится на 30-40 млн в год , эти парковки оч быстро отобьются. Тока исследование проведите по поводу цен сначала.

9 дек 2012 в 19:33

Давно пора их убрать, лучше на эти деньги развивать метрополитен, строить новые станции, не только на правом но и на левом берегу, а дороги необходимо расширять чем быстрее тем лучше.

9 дек 2012 в 20:33

Господа! Вглядитесь, пожалуйста, внимательно в картинки западных столиц по ТВ! Там ходят именно трамваи! Современные, экологичные, бесшумные, похожие больше на космические аппараты. В Санкт-Петербурге трамваи убрали из центра совсем недавно, и что? Сложнее стало уехать во многие районы города, а *пробок* нисколько меньше не стало. И в Н-ске когда-то на трамвае можно было спокойно проехать и на левый берег, и на Плющиху, и пр.. Хранить надо то, что имеем, и укреплять!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2012 в 21:36

Нужно либо стереть с лица земли трамваи(заменив их другими видами), либо делать нормальные рельсы, службу оповещения на остановках о проблемах на линии, короче говоря МОДЕРНИЗИРОВАТЬ. Есть еще 3 путь - делать монорельсовые дороги - это в разы дешевле метро!

DiMan
9 дек 2012 в 22:44

сперва подсчитайте сколько денег тратится на трамвай.......скажем на 1 поездку с учетом перевозимого числа пассажиров и реконструкции путей и вагонов. я считаю что трамваи не подходят для нашего города. если их отгородить от потока тогда еще можно говорить о пользе. в остальном только вред. и когда прикрываются заботой о пенсионерах - за такие деньги их можно на такси возить!!

KTM
9 дек 2012 в 23:12

О. наконец-то 8-кой займутся, пора бы уже пустить через метро маркса и продлить до Чистой слободы линию - куда проще было бы добраться до метро. и жаль, что убрали поворот на маркса с вертковской. можно было бы организовать кольцевой маршрут.

Евген
9 дек 2012 в 23:43

Если к развитию трамваев подойти по умному-был бы толк.Когда-то на этом транспорте можно было весь город объехать.А,убрать...Да запросто!Ещё убрать троллейбусы с автобусами!Только пробок меньше не станет.

Фото пользователя
10 дек 2012 в 08:50

скоростной трамвай по версии наших властей - это новые рельсы за тучу миллионов, старые вагоны с установленными спойлерами и надписями экспресс)))) и много мнгого много новых личных дач и автомобилей типа лексус 570

В цивилизованных странах
10 дек 2012 в 10:33

В т.н. "цивилизованных" странах троллейбусы и особенно трамваи прекрасно себя чувствуют! Прекрасно "летают" трамваи в Варшаве. Строго по расписанию, быстро, комфортно, новые модели польской сборки оборудованы кондиционерами, низкий пол - удобно для инвалидов, мамаш с детскими колясками! Есть даже места для провоза велосипедов. Новые трамваи оборудованы откидными местами! Комфортно и быстро в трамваях Женевы, Мюнхена!

10 дек 2012 в 21:11

Интересно, а когда морозы ударят под -30 все автобусы и маршрутки смогут выйти на рейс?
тот же вопрос меня волнует и относительно троллейбусов и трамваев. Предполагаю что им пофиг на морозы и они могут ездить всегда и везде, главное чтобы пассажиры не замёрзли.

10 дек 2012 в 22:36

С одной стороны нам постоянно говорят, что новосибирское метро мало наполнено. С другой стороны зачем-то тот же 13-й трамвай дублирует маршрут метро на промежутке от площади Ленина до Красного проспекта.
Я в принципе не против трамваев. Но почему бы 13-й маршрут не обрезать до Оперного театра? Пусть Оперный театр будет конечной остановкой для 13-го маршрута. Там и кольцо есть. А зато улицу Мичурина можно освободить от трамвайных рельс. И метро больше наполнится пассажирами на этом участке.

Guamolato
11 дек 2012 в 00:35

Милые ненавистники трамваев!
вы сами-то по линии трамвайной живете? вот мне думается, что нет. потому что для меня трамвай - это вполне надежный транспорт, который ходит до моей остановки практически без перебоев, да еще и до 22.00 - 23.00, при том. что остальные виды транспорта (маршрутки (за исключением 1251, да и то только до 22.00) и несчастный автобус-раздолбайка) ходят до 8.
В то время, когда в выходные вся Гусинка стоит - единственный способ уехать оттуда - только на трамвае, да и в морозы очень выручает!
так что.. я ЗА то, чтобы трамваи не убирали еще ооооочень долго.

Загрузка...