29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

Бесплатный антивирус оставил пользователей без интернета

Поделиться

Новосибирские пользователи остались без интернета из-за проблем с бесплатным антивирусом Avast.

Как объяснили в пресс-службе провайдера «ТТК-Западная Сибирь», причиной послужила «некорректная работа очередной версии антивируса Avast, который блокирует доступ в интернет».

В пресс-службе «Новотелекома» добавили, что в обновленную базу антивируса попал «необходимый для установки [интернет-]соединения файл TCPIP.sys». Другие провайдеры также подтвердили блокировку пользователей из-за некорректной работы Avast.

Из-за проблемы с антивирусом центры обработки звонков провайдеров столкнулись с валом обращений. По данным «ТТК-Западная Сибирь», 14 % их абонентов используют Avast, нагрузка на колл-центр выросла в 4,5 раза. «За вчерашний день (6 декабря. — НГС.НОВОСТИ) заявки по Avast составили одну треть обращений за неделю», — заявили в пресс-службе «Новотелекома».

Сейчас на сайтах новосибирских провайдеров опубликованы подробные инструкции по решению проблемы отсутствия интернета.

НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...