Новосибирские пользователи остались без интернета из-за проблем с бесплатным антивирусом Avast.
Как объяснили в пресс-службе провайдера «ТТК-Западная Сибирь», причиной послужила «некорректная работа очередной версии антивируса Avast, который блокирует доступ в интернет».
В пресс-службе «Новотелекома» добавили, что в обновленную базу антивируса попал «необходимый для установки [интернет-]соединения файл TCPIP.sys». Другие провайдеры также подтвердили блокировку пользователей из-за некорректной работы Avast.
Из-за проблемы с антивирусом центры обработки звонков провайдеров столкнулись с валом обращений. По данным «ТТК-Западная Сибирь», 14 % их абонентов используют Avast, нагрузка на колл-центр выросла в 4,5 раза. «За вчерашний день (6 декабря. — НГС.НОВОСТИ) заявки по Avast составили одну треть обращений за неделю», — заявили в пресс-службе «Новотелекома».
Сейчас на сайтах новосибирских провайдеров опубликованы подробные инструкции по решению проблемы отсутствия интернета.
НГС.НОВОСТИ