21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (581)

Фото пользователя
5 дек 2012 в 12:54

Это издевательство от Гибдд? Ведь они сами сегодня, посреди рабочей недели, после сильного снегопада устроили ТехОсмотр всем автобусам и троллейбусам! Из-за этого были переполнены остановки и никто не мог уехать.
Из-за того что в один троллейбус пытаются залезть 200 человек он конечно же ломается, двери не мог закрыть очень долго. И после этого пишут про износ транспорта. Позор Гибдд!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 12:55

Я считаю, что необходимо ввести обязательное использование зимних шин водителями всех видов автотранспорта без исключения. Особенно это касается водителей многотонных фур, которые не хотят этого делать,якобы, из-за дороговизны. Ничего, нашли деньги на многотонный грузовик, найдут и на шины. Некоторые из них утверждают, что для грузовиков такого типа шин нет. Зайдите на любой автомобильный сайт и найдете там все, что душе угодно, в том числе и зимние шины для фур.

ОТВЕТИТЬ
ююю
5 дек 2012 в 12:55

Уважаемые работники ГИБДД! а не попросить ли вам почистить дороги, последний снег до этого был почти неделю назад а снег так и не убрали с дорог. утром ехала с левого на правый берег и не было ни одной дороги где бы убирался снег!

123
5 дек 2012 в 13:03

Выехал на авто с МЖК в 8-40 утра в 9-20 был на площади Калинина. Сам удивился, что быстро, повезло.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 13:09

Мне нужно уехать из рп Коченево в Новосибирск. Автобус отменили. Электричка 18:26 - не успеваю. Следующая 22:14! На личном ГИБДД не рекомендует. Как мне попасть домой?!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 дек 2012 в 13:14

Ага, платите граждане бешеный транспортный налог и катайтесь на общественном транспорте!!! Куда идут наши денежки? Согласен со 123, пусть жирок скинут

Анна
5 дек 2012 в 13:14

А новосибирцы просят ГИБДД и МУ ЦУГАЭТ отрегулировать движение общественного транспорта...
Дождаться невозможно, а дождавшись- невозможно в него даже попасть!

И ещё, кто-нибудь может знает... У нас в каком-нибудь дорожном ГОСТе прописано, что посреди дороги можно делать гребень из снега (по типу как на проспекте Маркса)? Или это наше новшество?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 13:15

Не просить надо, а требовать, запретить или серьезно ограничить личный транспорт в черте города и под это дело подвести законодательную базу на местном или федеральном уровне.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 13:16

Сказать, что работники ДПС - язык не поворачивается, но, чувствуется что руководство ГИБДД области и города гордо выставляет на показ "малочисленность" личного состава ДПС.
Никто не занимается организацией движения на центральных трассах города в часы пик! Никто!

Если у Вас, господин Штелмах мало личного состава - расформируйте 2 (ДВА!) полка ГИБДД, назовите их батальонами и и сделайте свою должностную категорию подполковничьей!
А то поди во сне уже и генеральские звезды на кителе видятся...

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 13:17

Только развитая сеть метрополитена спасёт город от транспортного коллапса.

Елена
5 дек 2012 в 13:19

Да молодцы! Просят они, а вы бы сами попробовали уехать с Первомайского района (район 100 домиков), где ходит только один автобус 68 до города и маршрутка, которая на нашей остановке совсем не останавливается, а из автобусы в час пик люди вываливаются. Для начала метро нужно по всему городу делать, а потом просить. Я бы с удовольствием ездила на нем.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
5 дек 2012 в 13:21

Пробки сами люди и создают из за своей тупости как правило. Например поворот с Краузе на Мочищенское шоссе, прут поворачивать налево из крайне правой полосы, тем самым парализуя перекресток. И таких мест в городе вагон, причем из за низкого уровня знание ПДД эти люди даже и не догадываються, что они поворачивают не по правилам. Это же относить ко многим и другим местам где образуются пробки. Будьте культурными на дороге, и все будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
Alex
5 дек 2012 в 13:21

Пересел бы в общественный транспорт, если бы он был у нас в городе. А то, что сейчас называют общественным транспортом - это просто издевательство над людьми. По часу стоять на остановке наблюдая как переполненные маршрутки проезжают мимо, а когда подходит автобус с боем в него влазить.... Нет уж я лучше в пробках постою. Все же в машине в пробке комфортней чем в переполненном автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Саня
5 дек 2012 в 13:21

Посмотрите прогноз на нгс на следующие дни-без осадков:-D

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 13:21

Классная штука метрополитен-и тепло и быстро, главное вагон свободней выбрать.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
5 дек 2012 в 13:22

А вообще издевательство с просьбой пересесть на ОТ, у кого есть машина не очень то захочет стоя в маршрутке или в автобусе упершись в чью то спину ехать, по той же пробке, уж лучше на своей машине без толкучки и с приятной музыкой и возможностью попеть. На метро, да можно, но и там народу много, но хотя бы не в пробке.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 13:24

Надо было выгонять технику снегоуборочную заблаговременно, проблем бы меньше было.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 13:24

В общей массе к комунальщикам нет претензий.
Но почему БШ то в 1.5 полосную превратилась?
От разделителя вообще не чистят.
В итоге где 3 ряда летом - сейчас 2 толкаются.
ЗЫ
Ну и это... зимой 4везде рулит)

ОТВЕТИТЬ
житель
5 дек 2012 в 13:24

а на дорогах как то пусто сегодня ....видать все и пересели

5 дек 2012 в 13:26

Цена на бензин должна быть увеличена в два раза,пробки сами собой рассосутся!

ОТВЕТИТЬ
Маг коричневой магии
5 дек 2012 в 13:28

Посмотреть бы в глаза лживые тому, кто рулит транспортным потоком. Перевозчики! У вас мониторинг потоков проводится какой-нибудь? Или может ведёте бизнес по-русски - срубить бабла не думая о людях и отвалить? Предлагаю уменьшать интервалы движения автобусов в часы пик, ведь это и дураку понятно. Не можете придумать плавающие интервалы - посмотрите на опыт развитых стран! Люди залезть утром не могут в автобусы!!!

5 дек 2012 в 13:29

Что бы люди пересели в ОТ - ОТ должен предоставлять какие-то преимущества перед личными автомобилями. Будут отдельные полосы для ОТ -> ОТ будет доезжать быстрее -> ОТ будет более популярен.

ОТВЕТИТЬ
Александр
5 дек 2012 в 13:30

надо лишить права пользоваться служебным транспортом всех чиновников, кроме этого
обязать в рабочее время и в служебных целях - пользоваться только общественным транспортом - только такое ограничение может сдвинуть в лучшую сторону ОТ.
На возможные возражения - вспомните Вас государство возит бесплатно? А чиновник
должен работать для нас с вами, а не для себя. Не нравится - придут другие - те кто хочет, может и умеет.

Владимир
5 дек 2012 в 13:34

Машина и только машина! И фиг с теми кто в автобусах. Запах пота, толкучка, чихающие люди, хамоватое быдло, испачканная обувь и штаны, пока едешь сам вспотеешь, опять же едешь взцепившись в сумку и наблюдая за своими карманами, дабы ничего не подрезали. Спасибо - не надо!!! На прошлой неделе когда под тридцатник сутра давило, машина была на СТО, решил воспользоваться трамваем. 30 минут стояния на остановке - трамвая не было, пришлось отказаться от поездки, так как время встречи было пропущено. Вот ваш общественный транспорт - ни комфорта, ни быстроты, ни безопасности и никакой уверенности в нем. Есть только один вид городского общественного транспорта который надежен и быстр - метро, но если вам не по линии метро, то только машина.

ОТВЕТИТЬ
Житель
5 дек 2012 в 13:36

Как найти компромис поедешь - создашь трудности на дороге, не поедешь двор не дашь почистить

ОТВЕТИТЬ
Слава
5 дек 2012 в 13:37

По поводу детей и садов. Моего сына жена возит в садик на трамвае за 7 остановок от дома, в мороз, дождь, при этом не плачет, ах как я бедная пойду по морозу с ребенком, и что заметили, дети которых родители привозят на машине постоянно простужаются, потому что из тепла в тепло, любой сквозничок и всё заболел, а мой за зиму тьфу тьфу ни разу не болел.

ОТВЕТИТЬ
andy54
5 дек 2012 в 13:41

Какой общественный транспорт, люди?! Я сегодня, как самый умный пошел на трамвай на "Сосновый бор" с 5-го микрорайона (30 мин пешком). Трамваи не ходили, у них тоже там все засыпало. Дошел до Учительской - еще 12 мин быстрым шагом, тут трамвай подходит 14-й. Я, самый умный же, в него сажусь, ведь у него полоса то выделенная по учительской и авиастроителей. И что?!?! ехали со скорость потока 3 км/ч, потому что какие-то умники ехали по путям. Пешком что-ли теперь через полгорода ходить?

ОТВЕТИТЬ
Попугай
5 дек 2012 в 13:44

По возможности в городе надо развивать рельсовый грузовой транспорт, там где это целесообразно и возможно. Например используя трамвайные рельсы. Пусть появятся грузовые трамваи. Например можно крупные ТЦ типа Меги, Ленты соединить рельсами со складами, где они держат товар. А склады по возможности все должны быть за пределами города.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
5 дек 2012 в 13:47

А возможно ограничить проезд всех большегрузов на время час пика??? утром ехала по ул. Троллейной через тещин язык на Толмачевскую, ехали медленно, и не по тому что машин было много или авария, а просто тянулись фуры, бензовозы и трактора. Ехали за ними долго и упорно.

владелец Майбаха
5 дек 2012 в 13:49

Мне интересно: автомобилисты-комментаторы, которые хотят, чтобы сначала автобусы быстро заходили, а потом они пересядут на ОТ, вы правда со всей серьёзностью считаете, что именно такой алгоритм приведёт к успеху?
Вы правда считаете, что виноваты в пробках фуры и ОТ, но не вы сами на легковушках (едущие порой до булочной или до офиса через квартал, и едущие зачастую как попало и вразрез с правилами)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2012 в 13:49

Может оно еще попросит снег, что б не шел? :)

ОТВЕТИТЬ
12345
5 дек 2012 в 13:50

Издевается ГИБДД над людьми.Просят пересесть на общественный транспорт,а сами приехали в троллейбусные депо и на конечные остановки и не выпустили почти не один троллейбус на линию с глупыми надуманными неисправностями.То тонировка заводская не по ГОСТу,то лампочка дальнего света фар не горит.

Движняк
5 дек 2012 в 13:55

Так то пробки влияют и на общественный транспорт. По дороге на работу видел кучи людей, и никакого общественного транспорта. Если только метро - единственный спаситель, тачку во дворе у знакомого кидаю и на метро двигаюсь + немного пешком.

ОТВЕТИТЬ
костя
5 дек 2012 в 13:58

К сожалению никто к этому призыву не прислушается, единственная мера это запретить личный транспорт в черте города или закрывать какие то участки города и пускать туда только общ. транспорт, в случаи таких вот ситуаций, когда много снега выпало или что-то подобное, при этом закупить автобусов газелей и пустить их на каждый маршрут, пробок не будет, потому что личного трнспорта не будет, доехать можно будет быстро, перевозиться будет не один человек, как ранее здесь уже заметили, а человек 10 минимум. общ. транспорта станет больше , а на личном катайтесь за городом сколько угодно.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
5 дек 2012 в 13:59

Пересяду, если сеть метро будет развита, а так... увольте. Лучше пораньше из дому выеду и постою в пробке сидя в тёплом авто, чем мёрзнуть на остановке в ожидании ОТ и потом в той же пробке толкаться в автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Бардак
5 дек 2012 в 14:04

Бардак на дорогах полный - на трассах еще более менее чистят, но не справляются - ехать приходится по сугробам по крупнейшей артерии страны "Байкалу", Где техника? Где??? Город Н весь в снегу, чистят центр и транзитные дороги, во дворах сугробы, парковки замело, на переездах глыбы льда по полметра. Где техника? Кто следит за этим? Кто отвечает? Можно круглый год на погоду пенять - вот из-за погоды дороги испортились, и закрыть ГАИ все дороги, уже не отвечающим безопасности дорожного движения. Есть масса фото аварийно-опасных участков дорог с указанием местоположения. Если так дело пойдет, придется всё направлять в ГАИ НСО, может тогда чиновники примут меры, и узнают где, и что в городе Н на дорогах творится!

ОТВЕТИТЬ
Родятел
5 дек 2012 в 14:04

А я прислушаюсь и завтра поеду на электричке

Странник
5 дек 2012 в 14:18

Господа, тут ни кому мысль не приходила, что эти дороги на зиму не рассчитаны?

ОТВЕТИТЬ
Злой
5 дек 2012 в 14:21

И смысл пересадки?? Сегодня на горбатом мосту фура перегородила всё что можно - шёл пешком до проспекта Дзержинского с Учительской - за это время меня обогнала только Газель 1130- в пробке стояла масса автобусов и троллейбусов выехавших судя по интервалу в обычные дни в 6:00 с конечной и как добираться. ЗАЧЕМ вообще при такой погоде ФУРЫ ПУСКАТЬ В ГОРОД????

ОТВЕТИТЬ
Mulder
5 дек 2012 в 14:21

Предлагаю запретить движение личного транспорта с 6-00 до 22-00. Проблема пробок будет решена.

ОТВЕТИТЬ
Пересел
5 дек 2012 в 14:26

Сегодня Штельмаха со Ждановым в метро видел )) шутка . А они сами не хотят в метро пересесть? ))

vtl
5 дек 2012 в 14:28

Снег победил мэра 2:0

5 дек 2012 в 14:41

Если бы у нас была развитая сеть метро и другого транспорта я бы машину и не покупал

5 дек 2012 в 14:45

Утром как вышел, увидел, что снег выпал, все думаю, ехать два часа. Благо читаю в автобусе, поэтому время проходит не так напряженно. Кстати, всем советую)

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2012 в 14:51

Было бы здорово если бы сделали охраняемые парковки в районах откуда начинает ходить метро, доехал, оставил машину, и на метро по своим делам)))

Mpak
5 дек 2012 в 14:59

Согласен целиком и полностью езжайте на электричке

Bublikk
5 дек 2012 в 15:00

Подскажите куда написать жалобу на руководство Гибдд, которое санкцианировало проверку всех предприятий Общественного транспорта именно в этот день в такой снегопад?! Даже за лампочку троллейбус не выпускали на линию. В итоге утром тысячи людей не могли уехать на работу. Проверки нужны, но с умом!!

ДругВодкиСтакан
5 дек 2012 в 15:06

Автовладельцы как всегда впадают в фанатизм, критикуя все, что по их мнению ограничивает их свободу создавать другим проблемы, выезжая в такую погоду на переполненные улицы. Успокойтесь. ГИБДД наверняка не имело в виду всех вас, живущих на Затулинке, а работающих в Пашино (OMG! много ли таких в природе?), а тех, кто вполне может позволить себе доехать до работы на ОТ - от м.Золотая Нива до м.пл. Маркса, например, или от пл. Калинина до м. Красный проспект. Есть ведь такие среди автовладельцев, не? В ГИБДД ведь тоже не умственно отсталые работают, чтобы просить вас с Академгородка до Толмачево или Коченево на ОТ добираться. Теперь бросайте в меня снежками!

5 дек 2012 в 15:09

Как надоел этот популизм, машины не паркуйте, ездите на автобусе, а ночью снег не пробовали убирать? почему налогоплательщик должен страдать, а обслуживающий персонал - полиция, чиновники, поммунальщики чувствовать себя в шоколаде?

ОТВЕТИТЬ
МоЛоКо
5 дек 2012 в 15:13

А кто видел остановку Золотая Нива в сторону МЖК начиная с 17-20 и до самого вечера???
Там человек по 200 стоят (причем каждые 10 минут они прибывают, как только метро подъезжает) в надежде уехать домой...маршрутки перестают брать стоячих, однако, те кто берут...я им сочувствую. В маршрутку набивается кроме сидячих еще 10 человек стоя (и это в обычную низкую Газель), я сама видела и даже участвовала в этой вакханалии.
Про автобусы я просто молчу...мужики народ утрамбовывают в дверях и потом сами еще залазят, как там ехать можно - я не знаю. Клаустрофобия быстро разовьется.
Вообщем, я не знаю как кто, а я точно собираюсь машину покупать, т.к. реально лучше стоять в пробке сидя в своей теплой машине, чем с тремя пересадками ехать через весь город в позе "бегущего египтянина",распихивая народ в надежде-таки занять одно единственное свободное место в маршрутке.
Так что, ГИБДД, ЛУЧШЕ работайте, а мы уж как-нибудь на машинках...

tbl2004
5 дек 2012 в 15:25

А ГИБДД разве не в курсе, что руководство области практически убило общественный транспорт?

Загрузка...