31 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

4 дек 2012 в 12:04

Да, после 6-8 часов полета, можно будем "Мурашек" из глаз выковыривать.. Обожаю наши салатовые самолеты, их даже стараются во все фильмы обязательно вставить, если по сценарию есть аэропорт. Почему не оставить салатовый? девочки на третьей фотке даже оч. неплохо смотрятся. старая форма действительно была сиротской..

4 дек 2012 в 12:05

А лично для меня салатовый цвет более привлекателен чем малиновый

хе-хе
4 дек 2012 в 12:51

Впечатления от S7 только положительные. Особенно в сравнении с турецкими стюардесами - это какой-то кошмар! Ни внимания, ни помощи! Даже попить в полете не давали - два стакана сока за 6 часов!! Обратно наш самолет задержался на 12 часов и нас забрал S7 и о счастье! такие миленькие девочки отборные, ухоженные, аккуратные, ласковые, улыбающиеся, сказали, что сейчас мы вас напоим, накормим, плед выдадим, еще чайку подольем :))) Ни грубости, ни стиснутых зубов не заметила. И потом тоже летали по России уже, S7 - тоже милейшие создания девчата и парни и снова как с салона красоты все.

Фото пользователя
4 дек 2012 в 12:57

Костюмы-шмостюмы.. Не с этого начинать надо.

Про персонал. Вот последний пример. Месяц назад летел (как раз на S7).
Сидел в самом последнем ряду. Молодой парнишка стюард и две такие же молодые стюардессы засели в кубрике за сортирами и громко "общались". Хохот, мат-перемат на пол-салона

Кстати, теперь объясню, почему я сидел в последнем ряду. Заранее регистрировался через киоск самообслуживания, с главной и единственной целью выбрать нормальное место. Однако сей аппарат автоматом выдал мне "место в последнем ряду с ароматами" и отказался вручную его поменять. Выдавал сообщение, что др. мест нет. Кнопка "отмена" также была не активна. Любое действие вело к распечатке посадочного талона. При этом я регистрировался за 4,5 часа до вылета, что однозначно говорило о том, чтосвободных мест в салоне еще полно.

Хитроодноместные маркетологи всегда отличаются умом и сообразительностью, когда нужно избавиться от неликвида.

ОТВЕТИТЬ

Вообще, форма экипажа должна быть в тон цвету самолетов, ну или хотя бы ассоциироваться, платочек в тон или тип того. Пример из архива: Украиньски авиалинии и Аэросвит-самолеты желто синие, форма примерно тех же цветов; EasyJet оражневые самолеты, в форме экипажа оранжевые рубашки, платочки; мой любимый WizzAir фиолетово-розовые самолеты и форма экипажа. Так что зеленая форма S7 была по крайней мере логична, а щас фигня какая-то. А то что по поводу Лаврентия Павловича Иберии некоторые возмущены возрастом проводниц, что же им теперь по достижении 35 лет увольняться? Это дискриминация по возрасту! Пусть лЁтают себе до пенсии. Кстати очень приветливые в отличие от некоторых наших.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 13:23

Мне все без разницы, лишь бы долететь.

4 дек 2012 в 13:28

ВОт как ни зайдешь комментарии почитать, вечно вы всем недовольные (Офисный планктон в основном) сидите и брюзжите, не надоело еще??? Меняйте качество жизни, и тогда новость о какой то там новой форме будет вызывать у вас лишь снисходительную улыбку.
Всем ЛУЧИ ДОБРА!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 дек 2012 в 13:37

В фильмах Марка Дорсела стюардессы в такой же форме....забавная ассоциация

ОТВЕТИТЬ
из Бангкока
4 дек 2012 в 13:57

В Таиланде совершенно шизофреническая расцветка у такси.... Кто был, поймет.
Одевать в такие цвета девчонок при исполнении?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 16:06

а мне больше зелёненький нравился!!!

Фото пользователя
4 дек 2012 в 16:32

сколько стоит такой ребрендинг? А как там все было в советские времена?

ОТВЕТИТЬ
макс
4 дек 2012 в 17:49

мне кажется чуть ярковатый цвет

Павел_п
4 дек 2012 в 18:08

А мне непонятны все эти формы, бренды, ребренды, переодевания, раскраски самолётов.
В данном случае- полечу, где дешевле, быстрее, качественнее, безопаснее.
А на окраску самолётов и форму стюардесс вообще смотреть не буду

Елена Боткис
4 дек 2012 в 18:14

Удивляюсь, когда слышу о грубых стюардессах или "плохом" сервисе. Летаю много, и ни разу плохих не встречала.
Если пассажир сам начнет хамить, то возможно и получит в ответ "стиснутые зубы"...Так будьте взаимно вежливы, товарищи. А насчет выпить в салоне...если чуть чуть и культурно...никто, по-моему. отбирать не станет...

Форма новая...интересная. Может, будет красиво!

ОТВЕТИТЬ
Misha
4 дек 2012 в 18:44

И сколько нам этот будет стоить?

ОТВЕТИТЬ
бесвкусица во всём
4 дек 2012 в 18:46

Кто вообще цвета подбирает,кто эти люди?!

4 дек 2012 в 20:01

Если хотите знать мнение мирового эксперта про "ребрэндинг" "Сибири" послушайте интервью Джека Траута российскому телеканалу

4 дек 2012 в 21:44

Ну да ...
Главное внешний вид персонала ...
А состояние матчасти,подготовка экипажа - это уже не так важно ..)))))))))))))))
И потом,для того,чтобы этим заниматься - профессионалы нужны,которым надо платить ..))))))))))))))
А так гораздо проще и дешевле .))))))))))))))))))))))

4 дек 2012 в 21:49

Да,и юбки надо сделать покороче .....
А спереди вырез,ну хотя бы до нижних рёбер .... Круглый такой ...
Чтобы красиво было.))))))))))))))))))))))))0
Худых и толстых на работу не брать .))))))))))))))))

4 дек 2012 в 22:29

Аюсолютно согласна с большинством- плевать на форму, безопасность полетов повышайте!

LN
5 дек 2012 в 09:57

Последнее время обращала внимание на то, что в стюардессы стали набирать некрасивых девушек, толстеньких, в прыщах и без всякого шарма.

365681
5 дек 2012 в 19:47

да это классно, когда есть возможность пиариться девушками из коллектива компании. Это же не модели за деньги пришли на фотосессию. И вообще, эта давняя такая фишка в мире лучших авиакомпаний, у кого красивее стюардессы. Красивым зарплату больше платят ;) Уверяю, безопасность выше в той компании, где стюардессы все красавицы. Обычно это американские международные авиалинии.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...