18 июня пятница
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

Вадим
4 дек 2012 в 02:48

"Зарплата низкая — 30 тыс. руб" - да где она на земле себе такую найдет без образования-то?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 05:44

ничего себе 30 тыс мало.

ОТВЕТИТЬ
buka
4 дек 2012 в 07:18

Достаточно ли Upper Intermediate для работы стюардессой? Или непременно надо Upper Intermediate?

ОТВЕТИТЬ
Андрю
4 дек 2012 в 07:24

Обожаю стюардесс! Вот это фигура, ухоженность, до которых никогда не дорасти моим офисным толстушкам.

ОТВЕТИТЬ
трэвэлер
4 дек 2012 в 07:25

Лучше бы снизили стоимость билетов. Хотя бы для родного города! Прошлые годы были хотя бы распродажи, можно было в бангкок и обратно за 15500 слетать

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
4 дек 2012 в 07:41

да же от фото глазам больно, ярко.

Andy
4 дек 2012 в 08:41

Когда рейсы задерживать перестанем "из-за позднего прибытия самолета"? Стюардессы - это прекрасно, но на 3-4 часа ожидания явно не хватит.

ОТВЕТИТЬ
)))
4 дек 2012 в 08:41

А почему мужикам тоже по малиновому пиджаку не выдали и облегающему костюму?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 08:41

Красивая, стильная форма - это замечательно. Но зачем такая яркая?
Как представила, что весь полет длительностью в несколько часов такое малиново-зеленое пятно будет маячить перед глазами, так сразу лететь рейсами этой кампании расхотелось.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2012 в 08:43

да мне без разницы какого цвета на стюардессах форма. лишь бы покормили

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 08:45

в белом свете ламп самолета этот , мягко говоря, непростой цвет даст ужасный серый блик на лицо. Девушек мне уже заранее жаль

Blanc
4 дек 2012 в 08:46

Нравится и новая форма, и внешность стюардесс в С7, да и вообще в крупных российских авиакомпаниях. У нас они хотя бы все молодые и красивые. Полетайте Люфтганзой, Иберией или Дельто, вот где страх, не стюардессы. Им лет по 40, и они совершенно некрасивые.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2012 в 08:46

у молодых людей явно искажено понятие о стрессоустойчивости. «Вот вам 25 лет, а почему вы до сих пор не замужем?». по-моему, людям, более "приземленным", такой вопрос задают каждый день родные и близкие.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 08:51

30000? Очень странно. Один мой очень хороший знакомый работает стюардом в S7. Больше там з/п это абсолютно точно. Плюс он побывал уже во многих странах, конечно не везде есть время прогуляться/осмотреться, но во многих местах такая возможность есть. По мне так это намного интереснее, чем сидеть в офисе. Жаль я всего 1,58((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2012 в 08:53

Платья вызывают отвращение. Агрессивный цвет, ужасный фасон, подходящий не любой девушке. А цветовое сочетание салатового с малиновым - это вообще кошмар...

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 09:02

Даешь стюардесс в мини бикини. Цвет не принципиален.

ОТВЕТИТЬ
Васька!
4 дек 2012 в 09:31

Кормили бы лучше и летали без задержек
Цены бы им небыло

ОТВЕТИТЬ
Евжения
4 дек 2012 в 09:31

Креативно: зеленые самолеты, малиновые платья:)) весело летаем:)))

El-Sol-Solo
4 дек 2012 в 09:38

Очередной "ляп" S-7!!! Cтарая форма напоминала вылинявшую одежку из сиротского приюта или низкопробного сэконд-хэнда. Наконец, пришло понимание необходимости смены имиджа, но... Нынешняя - безвкусный кич! Много летаю, в том числе и за рубеж. Почти у всех авиакомпаний красивая униформа, больно и обидно за наших.
И вообще - ребрендинг авиакомпании "Сибирь" вызвал недоумение у всех моих знакомых - из бело-голубых со снежинкой лайнеров, действительно сибирских, самолеты превратились в каких-то полувоенных, камуфляжных монстров из страны Тамбу-Ламбу! Похоже, у руководства большие проблемы со вкусом! Объявили бы конкурс, Вам бы бесплатно сотни более приемлемых вариантов накидали!

ОТВЕТИТЬ
Пассажиры
4 дек 2012 в 09:42

Лучше бы руководство компании обратило внимание на поведение этих девушек и доброжелательности научили! В S7 работают хамские бортпроводницы, разговаривают сквозь зубы, очень не приятно! Летаем достаточно много и не раз сталкивались с этим! Самые милые и улыбчивые бортпроводницы у Аэрофлота и Трансаэро!

ОТВЕТИТЬ
вальтурги
4 дек 2012 в 09:50

а по-моему, форма Air Italy - кошмар полный. ))
но выбранный "эссэван" малиновый тон, по-моему, слишком яркий и его действительно многовато. и галстуки на фото не производят впечатление зеленых.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 09:53

про з.плату правда,к сожелению.
30тка,ну максимум 35 может раз в пол года или год.
меня не устраивало

ОТВЕТИТЬ
костя
4 дек 2012 в 09:55

цвет слишком яркий, агрессивный.
при длительном обзоре будет вызывать раздражение, при искусственном освещении - вообще непонятно что получится.
на третьей фотке девушки одеты гораздо приятнее , слегка подправить, сделать чуть построже и будет совсем хорошо.

Big Al
4 дек 2012 в 09:58

И чем наряды подчеркивают фигуры? Может скрывают - если каваллерийские ноги и целлюлит, то брюки одевают... ))))))) А если веса лишнего много, то как быть?
Про сравнение с пилотами и низкие зарплаты: на бортпроводника учится нужно в среднем 2 месяца и со среднем образованием пройдет, на линейного пилота - минимум 2 года и без высшего специального никто не возьмет... зарплаты БП зависят от налета, стажа, плюс имеют кучу бонусов при полетах за границу... саннормы у них те же самые, что у пилотов... к тому же, глупо сравнивать тех кто отвечает за весь самолет, его управление и обеспечение полета от точки А до точки Б, с теми кто отвечает только за пассажирский салон и сервис для пассажиров...

ОТВЕТИТЬ
Astaa
4 дек 2012 в 10:04

Ах, небо, небо....))) романтика)

ОТВЕТИТЬ
TONY
4 дек 2012 в 10:10

О, ужас! Какая безвкусица. Эта форма ярко кричащего малинового цвета напоминает дешевый китайский ширпотреб! Какой дурной вкус у дизайнера или у руководства S7!!! Да уж... если ничем другим отличиться компании нельзя, то, видимо, надо брать цветом! Жаль.... Сочувствую стюардессам....

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
4 дек 2012 в 10:12

Ярковато что то, это обслуживающий персонал, к чему на их фигуры то нам внимание обращать?Тем более в самолете я,как правило,уставшая и сплю. А яркий цвет меня раздражать будет. Лучше обратите внимание на их профподготовку,а не на фигуры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2012 в 10:15

А я вот всегда жалею, что в полетах мало стюардов. Есть ли интересно какие-то стандарты по составу? Как-то летал S7, так было целых два стюарда вместо стюардесс! Да и их внешнему виду уделяется куда меньше внимания. Такого как на фото, в костюме и галстуке, вообще ни разу не видел. Обычно просто в рубашках или в жилетках. И брюки не облегающие.

мимо
4 дек 2012 в 10:40

Мне понравились платья! Красивые, яркие) Я всегда жалела, что в зарубежных фильмах стюардессы такие красивые, а у нас в ужасных серых бесформенных костюмах. Всегда хотелось увидеть таких же как в фильмах. Главное, чтобы и девушки соответствовали форме:)

Камень
4 дек 2012 в 10:44

Малиновый цвет может быть не к лицу девушке... Фигуры парней стюардов тоже будет "подчеркивать малиновое платье"? что за тяга S7 к ядовитым цветам (салатные самолеты, малиновая униформа)...

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
4 дек 2012 в 10:48

вчера летел с московии - форма приятно порадовала, красивые такие, нарядные. Хоть не старое серое уныние=)

Комбат
4 дек 2012 в 10:54

Лучше бы координально заменили бы воздушные судна, или хотя бы регулярное ТО проводили, а то надоели экстренные посадки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2012 в 10:58

Летаю нечасто, но выбираю «Сибирь». Форма «вырви глаз» называется. Наблюдать такое световое пятно в течение полёта сложно будет. Лучше бы отдали предпочтение голубому или синему.

ОТВЕТИТЬ
Манана
4 дек 2012 в 11:36

Лучше бы самолеты поменяли!!!!!! Летаешь, как в банке с болтами, борты все истрепанные, про кресла я уж вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
Артём Петрович Патамушта
4 дек 2012 в 11:37

А я очень боюсь летать. Вимавиа, Сибирь, Трансаэро - некрасивые стюардессы и ужасное обслуживание. Чуть лучше, но тоже далеко от совершенства - УрэлЭйрлайнс.
А вот в ЭйрБерлин, Люфтганза, Эйрфрэнс, Свисс, Дельта - понравилось все, с них и надо брать пример.

p.s. интересов ни одной из вышеперечисленных компаний не представляю.

ОТВЕТИТЬ
Гыргф
4 дек 2012 в 11:37

Ха, тута довелось порлететь компанией Россия, так, на минуточку, из Питера в Париж, тка стюардессы были размера где-то не меньше 50 (!) и со всклокоченными причёсками, то ли не причесались, то ли так задумано было?.... %-0 . очень странно они смотрелись в самолёте....

4 дек 2012 в 12:04

Да, после 6-8 часов полета, можно будем "Мурашек" из глаз выковыривать.. Обожаю наши салатовые самолеты, их даже стараются во все фильмы обязательно вставить, если по сценарию есть аэропорт. Почему не оставить салатовый? девочки на третьей фотке даже оч. неплохо смотрятся. старая форма действительно была сиротской..

4 дек 2012 в 12:05

А лично для меня салатовый цвет более привлекателен чем малиновый

хе-хе
4 дек 2012 в 12:51

Впечатления от S7 только положительные. Особенно в сравнении с турецкими стюардесами - это какой-то кошмар! Ни внимания, ни помощи! Даже попить в полете не давали - два стакана сока за 6 часов!! Обратно наш самолет задержался на 12 часов и нас забрал S7 и о счастье! такие миленькие девочки отборные, ухоженные, аккуратные, ласковые, улыбающиеся, сказали, что сейчас мы вас напоим, накормим, плед выдадим, еще чайку подольем :))) Ни грубости, ни стиснутых зубов не заметила. И потом тоже летали по России уже, S7 - тоже милейшие создания девчата и парни и снова как с салона красоты все.

Фото пользователя
4 дек 2012 в 12:57

Костюмы-шмостюмы.. Не с этого начинать надо.

Про персонал. Вот последний пример. Месяц назад летел (как раз на S7).
Сидел в самом последнем ряду. Молодой парнишка стюард и две такие же молодые стюардессы засели в кубрике за сортирами и громко "общались". Хохот, мат-перемат на пол-салона

Кстати, теперь объясню, почему я сидел в последнем ряду. Заранее регистрировался через киоск самообслуживания, с главной и единственной целью выбрать нормальное место. Однако сей аппарат автоматом выдал мне "место в последнем ряду с ароматами" и отказался вручную его поменять. Выдавал сообщение, что др. мест нет. Кнопка "отмена" также была не активна. Любое действие вело к распечатке посадочного талона. При этом я регистрировался за 4,5 часа до вылета, что однозначно говорило о том, чтосвободных мест в салоне еще полно.

Хитроодноместные маркетологи всегда отличаются умом и сообразительностью, когда нужно избавиться от неликвида.

ОТВЕТИТЬ

Вообще, форма экипажа должна быть в тон цвету самолетов, ну или хотя бы ассоциироваться, платочек в тон или тип того. Пример из архива: Украиньски авиалинии и Аэросвит-самолеты желто синие, форма примерно тех же цветов; EasyJet оражневые самолеты, в форме экипажа оранжевые рубашки, платочки; мой любимый WizzAir фиолетово-розовые самолеты и форма экипажа. Так что зеленая форма S7 была по крайней мере логична, а щас фигня какая-то. А то что по поводу Лаврентия Павловича Иберии некоторые возмущены возрастом проводниц, что же им теперь по достижении 35 лет увольняться? Это дискриминация по возрасту! Пусть лЁтают себе до пенсии. Кстати очень приветливые в отличие от некоторых наших.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 13:23

Мне все без разницы, лишь бы долететь.

4 дек 2012 в 13:28

ВОт как ни зайдешь комментарии почитать, вечно вы всем недовольные (Офисный планктон в основном) сидите и брюзжите, не надоело еще??? Меняйте качество жизни, и тогда новость о какой то там новой форме будет вызывать у вас лишь снисходительную улыбку.
Всем ЛУЧИ ДОБРА!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 дек 2012 в 13:37

В фильмах Марка Дорсела стюардессы в такой же форме....забавная ассоциация

ОТВЕТИТЬ
из Бангкока
4 дек 2012 в 13:57

В Таиланде совершенно шизофреническая расцветка у такси.... Кто был, поймет.
Одевать в такие цвета девчонок при исполнении?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 16:06

а мне больше зелёненький нравился!!!

Фото пользователя
4 дек 2012 в 16:32

сколько стоит такой ребрендинг? А как там все было в советские времена?

ОТВЕТИТЬ
макс
4 дек 2012 в 17:49

мне кажется чуть ярковатый цвет

Павел_п
4 дек 2012 в 18:08

А мне непонятны все эти формы, бренды, ребренды, переодевания, раскраски самолётов.
В данном случае- полечу, где дешевле, быстрее, качественнее, безопаснее.
А на окраску самолётов и форму стюардесс вообще смотреть не буду

Елена Боткис
4 дек 2012 в 18:14

Удивляюсь, когда слышу о грубых стюардессах или "плохом" сервисе. Летаю много, и ни разу плохих не встречала.
Если пассажир сам начнет хамить, то возможно и получит в ответ "стиснутые зубы"...Так будьте взаимно вежливы, товарищи. А насчет выпить в салоне...если чуть чуть и культурно...никто, по-моему. отбирать не станет...

Форма новая...интересная. Может, будет красиво!

ОТВЕТИТЬ
Misha
4 дек 2012 в 18:44

И сколько нам этот будет стоить?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...