4 августа среда
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1539)

Читатель
30 ноя 2012 в 08:03

Молодые люди с собаками модных пород, ну вы же на машине, вам же сказали что там соревнования, ну съездите вы в другой парк и покатайтесь там, нет вот надо быть единоличниками, грубить в форме "сам катайся в наморднике". Это вам кажется что на трассе повреждений нет. Не вы же её восстанавливаете. А ещё у нас же теперь модно снимать на телефон, потом вырезать всё выгодно и выставлять на публику.
Давайте эгоистами не будем! И не будем друг друга провоцировать!

ОТВЕТИТЬ

Есть хорошая пословица-со своим уставом не лезь в чужой монастырь.Лыжня только для лыжников,а не для любителей собак,которые ещё и не убирают за своими питомцами.Слава лыжникам!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 13:50

Очевидцы! Да отпишитесь вы здесь! Это нужно было видеть.. - подполковник хоть и мастер спорта , но - по лыжам ) - 50 летний небольшого роста очень небольших габаритов- весовой категории, наверное - "суперлегкого веса", одет скромно , без "понтов" и без звезд.
Вот и решил, видимо, молодой человек, что легко сможет показать кто здесь и сейчас "хозяин жизни" - хватал за одежду и пытался бить-то первым - именно "фотограф"..(!)
Про даму- тут уже ее соседи написали-не буду повторяться..
Я как-то попробовал снять на видео в Италии постороннего человека -загремел в жандармерию -час не мог понять за что.., - нунигде нельзя снимать без разрешеиня частное лицо (!)
А про предемт замечания и конфликта- ну действительно все однозначно- любители- лыжники ( и подполковник в том числе) эту лыжню днем раньше делают, расчищают, приезжают следующим утром - а лыжня хоть и не сильно, но разбита собаками и санями, экскрименты собачьи (а это далеко не маленькие болонки) - Красота(!) . На мое требование (законное) убратьсобачьи экскрименты - хамский нецензурный "разрешаю тебе рядом сделать, про намордник -себе намордникодень ... и т.п..)

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 12:24

Полицейский всего лишь хотел призвать собачников к соблюдению административных правил Новосибирской области по содержанию собак. Собака, любая, должна быть на поводке и в наморднике. Однажды совсем малюсенькая собачка порвала мне матерчатую туфлю. Пришлось пару выбросить.
Наши собаководы своих собак любят больше, чем людей, но при этом почему-то апеллируют к гуманности.

ОТВЕТИТЬ
CCCР
30 ноя 2012 в 10:42

Полицейского в отставку за такое поведение, задним числом!

Карабас
30 ноя 2012 в 00:16

По опыту могу сказать, что кто не любит животных вообще и собак в частности, они и людей не любят, злые, чёрствые, эгоистичные.
Нормальные люди и животных любят и людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 12:16

Пока суд да дело, база им.Тульского официально заапретила кататься на их лыжне на собаках. Собачникам-"каюрам" любезно посоветовали переехать на базу Метелица в Бердске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 14:35

(субъективное) Собаку без намордника,вне частной собственности её хозяина,я приравниваю к пьяному в руке которого нож и мне фиолетово какие команды хозяина она может выполнять!

Mila
30 ноя 2012 в 10:43

Прочитала все комментарии.... Если честно, то страшно от людей, а не от собак. Столько агрессии нет даже в самой бойцовской собаке. По факту один человек распустил руки, а виноваты собаки. Согласна, что люди, которые не любят животных, терпеть не могут себе подобных.

ОТВЕТИТЬ
Влад
30 ноя 2012 в 12:37

Очень мало последнее время встречаю порядочных собачников. Когда собака бойцовской породы без намордника и поводка идет тебе навстречу и за ошейник ее держит молодая женщина, ты в любом случае напрягаешься, а мне они нужны эти напряги каждый день? Я лучше вступлю в конфликт, чтоб раз и навсегда решить этот вопрос.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 12:41

вот скажите мне, зачем собака в жилом многоквартирном доме? к примеру, сегодня, не спим с ребёнком с 6 утра... потому. что внизу у соседа снова ночная смена и собака его под утро стала и скулить и лаять.. нормально? вот ей-богу, одно желание любым методом заткнуть эту собаку!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
30 ноя 2012 в 12:40

полицейского нужно приговорить к крупному штрафу и лишению всех званий и наград, оставьте уже собачников в покое , что все набросились на собачников и их питомцев ? не надо из собачников делать врагов народа - это самые обычные люди, такие же как и те у кого нет собак, а вот полицейский повёл себя крайне недостойно, он вообще не имел права делать замечания в такой грубой форме , полицейский овершил поступок порочащий честь и достоинство человека работающего в правоохранитеьных органах, и должен быть оттуда уволен !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 12:17

База лыжная и нечего там с собаками делать.
Провоцируют пенсиоеров в погонах.

30 ноя 2012 в 00:18

«Собачники» — это особая порода людей, считает психотерапевт Александр Буцких. «Они не слышат и не хотят слышать аргументов других людей, которые собак не любят или боятся."
Отличные слова! Жаль "собачники" их не понимают. Они понимают только себя, начиная клеймить всех несогласных "нелюдями" и "безнравственными скотами".

Хорошо, что и штрафы вводят и хорошо бы эти штрафы почаще накладывать. Чтобы привыкли к мысли, что ИХ желание (иметь питомца) должно не ущемлять мнение окружающих людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:15

Почему-то съемка на телефон многих приводит в бешенство...

ОТВЕТИТЬ
marina
30 ноя 2012 в 15:44

Совершенно осознано власть сталкивает граждан лбами, сначала сталкивали автовладельцев и пешеходов - посмотрели, что слишком много автовладельцев стало, мало друг друга грызут - стали сталкивать собачников и несобачников - пусть грызут друг друга посильнее. следят друг за другом. снимабт на видео. доносят. Зато не надо решать проблему общественного транспорта, чистоты улиц и остановок общественного транспорта, которые ЛЮДИ превратили в туалеты, решать проблему обществееных туалетов, повышения цен и услуг ЖКХ, которые мы получаем ненадлежащего качества. А депутата, предложившего закон , запрещающий выгул животных. надо привлечь за жестокое обращение с животными (по-моему такой закон прписан в УК РФ, а вот законом об административных нарушениях по НСО можно... )

ОТВЕТИТЬ
Евгений
30 ноя 2012 в 15:15

Люди, защищающие подполковника, окститесь! У женщины гематома на груди, это с какой силой надо было ударить. Человек, ударивший женщину, не достоин уважения, неважно насколько он "заслуженный".

ОТВЕТИТЬ
Рн Хбрд
30 ноя 2012 в 11:46

В парке на Маркса сделал замечания мужчине, который выгуливал крупную собаку без намордника и поводка на детской площадке. Замечание сделал очень вежливо. В ответ услышал маты, угрозы и пожелания самому надеть намордник.

Вот что с такими делать? По судам затаскают самого же, если пальцем тронешь.

Пока городские власти не будут РЕАЛЬНО наказывать таких собачников, дело с мертвой точки не сдвинется. И не понимаю я депутатов, которые из популистских соображений не поддерживают закон об увеличении штрафов.

ОТВЕТИТЬ
Йогурт
30 ноя 2012 в 00:33

Интересно, а на Западе можно так гулять и кататься с бобиками? Сдаётся мне, что или нельзя, или штраф. Хочешь держать мохнатых - держи за городом в своём доме. Иначе в наморднике. Щпицы и им подобные не в счёт

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 00:24

«Собачники» — это особая порода людей, считает психотерапевт Александр Буцких. «Они не слышат и не хотят слышать аргументов других людей, которые собак не любят или боятся.
Их позиция такова — моя собака хорошая и предсказуемая, и все вокруг должны относиться к ней так же хорошо, как и я», — объяснил Александр Буцких.
Аплодирую честному человеку А.Буцких, верно сказано-1000%.
Просьба к генерал-майору А.Кириллову - не наказывайте А.Соболева, он действовал правильно, собачники в большинстве своём не слышат людей.

ОТВЕТИТЬ
001
30 ноя 2012 в 00:54

Собачники действительно не хотят понимать людей без собак. Уже и в Нарымском парке выгуливают без намордников, и слышать ничего не хотят про детей, про антисанитарию. Но наши дети не кидаются к ним с грязными лапами и непонятными намерениями. А собачники нам навязывают свое общество.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:31

Собаки ещё, простите, и гадят. Кому приятно кататься по загаженной лыжне?

ОТВЕТИТЬ
Aaaa
30 ноя 2012 в 07:57

Почему владельцы собак на замечание, что их собака не в наморднике, отвечают: "Себе одень!" И это владельцы не балонок, а ротвеллеров, доберманов, боксеров...

ОТВЕТИТЬ
Руслан
30 ноя 2012 в 00:39

Распоясались совсем менты, привыкли, что им все с рук сходит. Было бандитское государство, стало полицейское. И еще непонятно, что лучше.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
30 ноя 2012 в 03:07

При любом раскладе собаки, тем более на лыжне (там же дети!!), должны быть в намордниках. Штраф надо товарищам наложить, за выгул питомцев без намордников. Будет наука. А товарищу руки распускающему надо соответствующую статью.

ОТВЕТИТЬ
Адамчик
30 ноя 2012 в 01:32

Особенно понравилось место в статье где несколько десятков ФСб шников и других защитников отечества смотрели как совершается хулиганское действие в отношнии кормящей женщины. Про маты в общественном месте которые сыпал "заслуженный" защитник забыл написать автор статьи, а это административная статья + разбой (завладел имуществом) - это вообще строгий режим. Легко отделался "защитник".

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:30

улыбнуло)))сейчас накинутся на тех людей у которых есть собаки)))"собачники" я считаю слишком грубо.....у самой лабрадор,сталкиваюсь с множеством проблем....хотя с мешком хожу всегда и не стремно мне убрать за своей собакой.....на все 100% согласна с первым комментатором,что люди у которых нет животных и не любят они их....любят они только СЕБЯ и никак ни окружающих,эти люди просто прячутся за якобы "общественное мнение".
и знаете если я спускаю собаку с поводка, а она несется например к тем же людям...ну поиграть))))) (в отличие от людей...собаки как раз искренне совершенно их любят,несмотря на статусы и зарплату )дк вот, подхожу, пса одергиваю и извиняюсь....культура ребята...просто уважать надо друг друга,,а не истерики закатывать.

ОТВЕТИТЬ
IS
30 ноя 2012 в 11:02

Я думал, почему там скорая стояла.
Но собачникам не место на лыжне, даже если собака в наморднике. Как и дамочкам с колясками и просто гуляющим.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 03:26

круто! и ему за избиение людей ничего не будет... тем более женщину кормящую в грудь... он обязан им молоко каждое утро носить в бидончике парное!

ОТВЕТИТЬ
Катерина
30 ноя 2012 в 06:50

Да "собачникам" вооще везде не место((( надоели уже...Ни площадок для выгула, ни уж тем более негде с любимцом поиграть и побегать((И вообще, что сразу с кулаками то? да еще на женщину...еще и дядька такой солидный, титулованный...

ОТВЕТИТЬ
Wortiano
30 ноя 2012 в 08:36

На хасок намордники? Да скорее наступит конец света, чем хаски кого-то покусает!Не надо быть собаководом, чтобы понимать, что собаки, выведенные для ездового спорта не могут быть агрессивными, они так то людей возят

ОТВЕТИТЬ
Приколист
30 ноя 2012 в 08:16

Как хотите, господа антисобачники (сейчас же налетите), но я рассказу полицейского верю меньше. Косвенное подтверждение есть и в статье: "Мария и ее знакомые понимают, что их оппонент — заслуженный человек, и не будут выдвигать против него новых обвинений." То есть решили не связываться. Или им объяснили.
Кстати, человеку, уверенному, что он прав и по закону, видеодокумент только помог бы. Так что рассказ о том, как Соболев "пытался отвести руку" шит белыми нитками. Скорее всего он действительно не хотел съёмки.
О названии. При чём здесь кровь вообще? Собаки же были в машинах, а конфликт шёл между людьми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:57

Собачники конечно перегибают палку.Только за одно то что они гуляют без намордников, за это надо садить в тюрьму! нов данном конкретном случае собаки спортивные и бегать в наморднике тяжело!
другая сторона: На соревнования приехали 20 мастеров спорта, многие из них работают в ФСБ, МВД, МЧС, прокуратуре.
Вот как задолбали эти слуги народа! Если ты тем более полицейский и прошел переатастацию, то ты наоборот должен быть сдержаным! я его сразу бы уволил!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:28

Я не люблю собаководов, вот объясните мне на кой вы выгуливаете своих животных без намордников, ваши псины больше любого ребенка. Помню на замечание, мне ответили она не кусается (немецкая овчарка). Да мне глубоко безразлично, кусается она или нет, Это ваша головная боль. Намордник + поводок + мешок для .... с лопатой. Я считаю, что должен быть налог на домашних животных, раз хозяева не убирают за своими, оплачивайте. У нас капитализм.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 00:41

Сдается мне, что разговор, который послужил толчком к потасовке, был с несколько иной эмоциональной и лингвистической окраской, нежели описано в статье. И с какой целью люди сразу начинают камеру включать? Каким образом это поможет здесь и сейчас решить конфликт. Зачем женщина лезет в потасовку двух мужчин, на помощь бы тогда уж звала.

ОТВЕТИТЬ
SSS
30 ноя 2012 в 02:06

"...не место в органах хамам, которые вместо наведения порядка машут кулаками..."

ОТВЕТИТЬ
Лидер
30 ноя 2012 в 08:35

У меня есть лыжи, нет собак и есть (у жены) Mitsubishi Autlander, купленный в кредит. На лыжах я стою хорошо, а вот отталкиваться пока получается не очень. Но я люблю скорость, люблю лыжню, люблю всех обгонять и люблю быть лучше других.
Не смейте лишать меня права кататься на веревочке за моим Mitsubishi Autlander по лыжне!!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:36

Соболев поступил ПРАВИЛЬНО,встал на защиту людей и лыжни.Собаки не виноваты, мало того что их эксплуатируют по полной программе, еще и бегать по снегу и таскать хозяев заставляют . Любите собак, так гуляйте в отведенных местах.Не возможно уже ходить по лыжне. Вменить штраф до 100 тыс.рублей, Если собака без намордника.Особенно бойцовые.
Елена

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 09:07

А вообще, этим собакам явно не повезло с хозяевами. Сочувствую(

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
30 ноя 2012 в 09:46

Меня поражает агрессия в комментариях - во всем собаки виноваты, оказывается. А то, что здоровый мужик, полицейский, при чинах, ударил женщину так, что она потеряла молоко, избил ее спутника, так что он загремел в больницу, а потом отобрал телефон, это оказывается нормально. Не много доблести в таком поведении. Если нарушения собачников административные, то поведение полицейского - чистая уголовщина, и наказывать их надо соответственно. А про договорились - согласна с предыдущими комментаторами, видимо, объяснили людям, что не стоит им с высокопоставленными полицейскими товарищами связываться. Стыдно и страшно жить в стране, где представитель закона избивает семью с грудным ребенком и получает одобрение от достаточно большой части общества, если судить по комментариям.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
30 ноя 2012 в 10:43

Просыпаюсь в субботу в 8 утра от того, что во дворе дико орет мужик. Выглядываю.!на детской площадке, благо рано,мамаш не было, стоит мужик и держит на руках маленькую собачку,ножки тонкие, в комбинезончике, а вокруг бегаетротвейлер, месяцев 7-8, по поведению-играл.мужик этот орал на хозяйку ротвейлера, женщина уже за 40, чтобы она убрала собаку, на что она ему что-то упорно заясняла.Маленькая собачка была куплена для ребенка судя по разговору.По-моему, все ясно как день, у тебя собака бойцовой породы, одна из самых непредсказуемых и трудно поддающихся дрессировке, какого рожна ты молча не взяла ее на поводок, про намордник я вообще молчу.Я люблю собак, сама хотела именно ротвейлера когда-то завести,лошадей люблю, и жирафов,на полном серьезе, в итоге, у меня только кот,заводя собаку, надо понимать, какую ответственность и хлопоты берешь на себя,что в нашем городе (да и в стране )я ни разу не видела оборудованной собачьей площадки. Готов ты за ней с кульком ходить и в общественных местах как надо упаковывать, у нас вокруг загажены все дворы, скверы и пришкольные территории. А в "лыжной"истории, думаю, обе стороны хороши, правильно написали, люди вообще не хотят считаться ни с кем,все наверное были на нервах, а этот полковник наверняка мнит себя хозяином жизни в нашей большой общей деревне. Товарищи, надо думать прежде всего и быть готовым отвечать за свои действия.У меня все.

ОТВЕТИТЬ
луша
30 ноя 2012 в 00:42

не поняла,а зачем все звания и заслуги полицейского перечислили!
Он же не на работе, а значит простой смертный, ничем от других не отличающийся! Произошел конфликт! причем довольно обычный ! ну и что!!! Ну не умеем мы разговаривать друг с другом и учиться не хотим!!!
Выводы-то, КАКИЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ник
30 ноя 2012 в 02:44

Распустил собачников... и чем больше собака, тем наглее собачник. На горском, где большое скопление и взрослых и детей, какой то урод вообще с двумя огромными бойцовыми псами без намордников ГОРДО гуляет и по закону его никак не проучить

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 07:01

Жаль, что пострадала женщина, но полицейский прав.

ОТВЕТИТЬ
Оля
30 ноя 2012 в 08:25

я не против собачников, но то,что они пришли кататься на собаках на лыжную трассу, в которую другие люди вложили столько труда (митинговали, очищали,деньги вкладывали) неправильно. стройте свои трассы, огораживайте их,чтобы другим не мешать и катайтесь хоть на собаках,хоть на оленях

ОТВЕТИТЬ
раз-два-пять
30 ноя 2012 в 09:27

Это лыжня, а не павильон для выгула собак!! Поддержу полицейского. Он прав. Собачникам надо было извиниться и уехать по тихому,. нет же - явно неправы, а еще качают права. Наглости нет границ.

ОТВЕТИТЬ
dddddddddddddddddddddddddddddddddddd
30 ноя 2012 в 10:54

Чем клеймить сотрудника - может сначала в обстоятельствах как следует разобраться?
Драку! начал именно лыжник. Когда полковник пытался загородиться-отвести-выбить-забрать телефон. Лыжник его в этот момент пинанул по ноге и полковник ему тут же в ответ в лицо зарядил.
Барышень он не бил а просто отмахнулся от них, так как они на него набросились, благоверного защищать. А "Куда ж девке в мужскую драку то?".
Разговор конечно был не настолько доброжелательный как тут описано, но виноваты в конфликте лыжники во первых, а во вторых они сами спровоцировали драку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2012 в 00:05

Резиденты Технопарка Академгородка внимательно следят за развитием ситуации.
Примирение сторон не означает возможность государства инициировать судебный процесс в отношении силовика и его начальства, пытавшегося покрыть преступника.

Очевидно, что нет никаких гарантий не повторения этой ситуации, только в следующий раз у этого полицейского может оказаться оружие. Истории с Евсюковыми еще не успели забыться.

Безопасность жизни - это базовая потребность человека,наравне с питанием и жильем.
Очевидно, отсутствие таковой - мощный негативный стимул смены места жительства и работы.

Государство даст свою оценку необходимости обеспечивать безопасность сотрудникам технологических компаний решением суда, либо его отсутствием.

А инноваторы, в свою очередь, сделают выводы об истинности намерений государства развивать технологический сектор страны, ухода от сырьевой зависимости - через заботу о людях, это обеспечивающих. В том числе и Марии, которая является сотрудником компании-резидента Технопарка.

Кроме того, очевидно, что и руководство Технопарка должно дать оценку этой ситуации.

Ведь когда обычная прогулка в общественном месте может обернуться потерей здоровья, да еще и от полицейского - это вряд ли комфортная для жизни и работы среда обитания.

ОТВЕТИТЬ
поддерживаю
30 ноя 2012 в 06:12

Поддерживаю полицейского. Психиатр в данной статье исчерпывающе сформулировал модель поведения таких людей, я имею ввиду владельцев собак. Они ведут себя недопустимо по отношению к окружающим и агрессивно отстаивают свою позицию. Я, являясь жертвой такой вот "доброй предсказуемой" собачки, могу точно сказать, что собака непредсказуема. А-логика - не нравится, что моя собака без намордника - не ходи тут/не беги тут просто противоречит конституции. Большая собака приравнивается к оружию - это то же самое, ходить с заряженным пистолетом и тыкать дулом в прохожих, мотивируя тем, что мой пистолет хороший, он только потыкает в вас дулом т всё, а не ннравится - не ходите тут. Не говоря уже о повсеместно оставленных фекалиях.
Как обычно ни законов ни взаимоуважения в нашей стране.
И отдельно хочу выразить Респект своему соседу с Большой собакой, породу которой я не знаю, этот человек всегда поинтересуется, не против ли, если он зайдет с ней в лифт, в подъезде берет за ошейник, притом что пес в наморднике и ведет себя дисциплинировпнно

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 07:48

Случай неприятный, но требует расследования. Со своей стороны хочу сказать, возможно, несколько не в тему статьи.
Живу в Нижней Ельцовке. Лес начинается в двух шагах от дома буквально. Так вот летом погулять по лесу, подышать, расслабиться сложно, т.к. везде бегают собаки без поводков, не говоря уже о намордниках. Их хозяева в лучшем случае маячат где-то вдалеке, чаще их просто не видать. Собаки делают что хотят, натурально страшно. Я как-то сделала замечание одной собачнице по поводу отпущенной собаки, а она мне : а нечего в это время делать в лесу, это время выгула собак. Если что лес не частный, табличек нигде нет.
Да и зимой едешь на лыжах, а навстречу тебе такие же лыжники, но с собакой. Лыжники пробежали, а собака взяла и цапнула. Я поворачиваюсь, говорю хозяевам собаки, а они ноль эмоций.
Нет, я не против собак, но все таки считаю, что они не должны мешать людям жить и это целиком и полностью забота их хозяев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:25

лично мне не нравится когда без моего согласия снимают на видео. как с этим бороться законными методами?

ОТВЕТИТЬ
женя
30 ноя 2012 в 09:01

прочитайте внимательно про заслуги полицейского. а его боевая подготовка?... Если бы человек с такой боевой подготовкой хотел побить ребят, то носовым кровотечением не обошлось бы, а как минимум: переломом носа в нескольких местах и вывихом челюсти. Вы только представьте силу удару... И тоже самое можно сказать и про других ребят. Это действительно похожа больше на отмахи.Что касается собак, то я согласна с выше сказанным- на собаках, особенно на овчарках должны быть намордники, ни кто не должен думать укусит меня их собака или нет и потом с собаками, пожалуйста, в специально отведенные места. И ещё, кто хочет законности? начните с себя!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 11:16

Народ, я вообще в шоке!!!! Сколько в Вас желчи.. и какие все злые. Во-первых, "собачникам "разрешила покататься - администрация до определенного времени, во-вторых, они это условие выполнили, и там по-моему четко, написано, что собирались уезжать... и тут подходит , "господин полицейский" и начинает "качать" права и наезжать, а Вас ( да, да, каждого их Вас это не зацепило? Вы бы не пошли, спросить а что случилось, и что мы сломали? Хотя бы для того, что бы сделать выводы... ) Людей я так понимаю, на базе не было- соревнования ещё не начились, только собирались. В-третьих, если обладаешь такими!!! заслугами- так себя вести не подобает....но ВСЕ, ВСЕ этим пользуются, всем все можно. По поводу "собачников"- и запретить держать собак- ЛЮДИ, ВЫ ВООБЩЕ, В СВОЕМ УМЕ??? Давайте, я Вам расскажу, живу в многоквартирном доме, так вот внизу живет маленький ребенок, сверху живет маленький ребенок, извините, но оба орут 24- часа в сутки, ездят на пласмассовых игрушках..гремят , шумят, я не хожу, к соседям- и не говорю, ИЗОЛИРУЙТЕ!!!!!!!, понимаете... так почему мне говорят, не заводить собаку... БОЙЦОВСКИХ ПОРОД НЕ БЫВАЕТ- ВСЕ ,АБСОЛЮТНО, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА, ОТ ХОЗЯИНА. Нормальные хозяева, убирают за своими питомцами. Гулять с собаками - негде.А вообще, всем желаю, добра и мира.)))

ОТВЕТИТЬ
Лена2012
30 ноя 2012 в 05:02

Эта Мария, не понимает, что когда ты едешь по трассе, на тебя может кинуться собака. На меня бросалась собака, успела подставить полку. А если ее ребенок будет потом кататься на лыжах, и рядом будут выгуливать собак, ей понравиться?
Ребята в этой статье правды 50%.
Я там была и все видела.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:59

Господа, комментаторы, прочитать всю статью внимательно было не досуг! 1. Речь идет не о выгуле собаки на лыжне, а о спортивной тренировке собак в упряжке. 2. Тренировка проводилась, как я понимаю, в разрешенное руководством базы время - до 9 часов. 3. О каких намордниках может быть речь при занятиях этим видом спорта - это все равно, что бежать марафон в противогазе. 4. Из чего делается вывод, что как только собака оказывается на улице из нее начинаются сыпаться экстременты. Вы, пардон, сами сколько раз в сутки эту процедуру осуществляете? 5. Что касается самого конфликта, Вы что, наивные, думаете у нас легко привлечь к ответственности полицейского? Думаю, эти собачники 100 раз пожалели, что молча не стерпели унижения. Скорей всего после подачи ими заявления о побоях их начали прессовать не по детски, и только резонанс в прессе позволил силовикам не зайти дальше.

ОТВЕТИТЬ
нова31_31
30 ноя 2012 в 12:10

Зачем моей собаке намордник? как она вас покусает, если она на поводке и я ее держу? это нужно подойти ко мне близко и приставать, чтоб моя собака до вас дотянулась.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2012 в 00:20

На сколько я поняла из статьи Соболев был на отдыхе, а не при исполнении и при чем здесь его звания, если человек подошел и начал объяснять что нельзя кататься,а то что этим собачникам закон не писан...меня бы лично тоже разозлило что меня начинают без моего согласия снимать на мобильник, у нас же теперь типо все грамотные, законы знают, я уже честно представляю как это могло происходить....а про молоко у кормящей мамы тоже приукрасили, сама кормила знаю, лактация быстро востанавливается и не надо из этой уж темы раздувать...решили повыделоваться и по нарываться, просто так врят ли кто кулаками стал махать, а человека теперь должны по инстанциям и здесь полоскать все...

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 01:02

Так им собачникам и надо, в 99% случаев неадекватные.
"она не кусается" да нам то пофиг, должна быть в наморднике и всё.

ОТВЕТИТЬ
не собачник
30 ноя 2012 в 07:32

вся история какая то не понятная и запутанная.... но факт остается фактом.... уже достали эти собачники. Завел собаку так хотя бы не гуляй там где люди ходят и уж тем более на детский площадках..... и рпавда, кому не скажи замечание или не довольство... сразу как собаки кидаются... да мы не причем, да мы тут не какаем... .

ОТВЕТИТЬ
Алексей1
30 ноя 2012 в 08:19

1) Полиционера оштрафовать. Человек, владеющий боевыми навыками, должен контроллировать себя лучше. Тем более это высокопоставленный полицейский, который вообще должен был устранить конфликт а не поднимать его.
2) Собачников оштрафовать. Нечего доставать "камеру" и снимать человека на отдыхе против его желания.
3) Оба штрафа должны быть одинаковыми.
4) Администрацию лыжной базы оштрафовать в двойном размере. Сами разрешили кататься - должны недопустить конфликтов.

Корреспондент, а в каком законе НСО запрещён выгул собак с такими штрафами, уже приняли?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
30 ноя 2012 в 08:43

Не знаю, кто там как себя вел, но знаю точно ( от коллеги Марии),что пошли на мировую из-за давления на Виталия со стороны органов. А вообще полковник МВД ,"уважаемый человек", должен вести себя по адекватней, а не быстрей морду бить.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:51

О чём вы говорите? Полицейский действовал правильно... Да никто не имеет право бить, толкать другого человека, чтобы тот не сказал! ЗАРУБИТЕ СЕБЕ это на носу, а то привыкли... ! Ударил - нарушил значит закон! Пусть отвечает по закону этот заслуженный человек. В Европе или в Штатах такого бы не сделал полицейский на отдыхе НИКОГДА! Давайте ориентироваться на цивилизованные страны, а такое хамло нужно гнать из органов!

ОТВЕТИТЬ
Ольга Вьюга
30 ноя 2012 в 09:33

" Мария тренеруется с двумя хасками", значит она и раньше здесь с ними всегда каталась. В этот день её попросили не мешать намечающимся соревнованиям, которые состоятся в 11 часов. Она согласилась и, потренировавшись 15 минут, стала собираться домой. Хаски - собаки не агрессивные, на севере первые помощники человеку как средство передвижения. "Причиной конфликта стали собаки, которые ЯКОБЫ испортили лыжню." Если действительно испортили Мария виновата, если нет , то Артём Соболев уже принёс свои извинения, зачем статья, чтобы спровоцировать людей выплеснуть свою злобу на собачников и сказать как они ненавидят собак?

ОТВЕТИТЬ
ролан
30 ноя 2012 в 09:57

Поддерживаю полковника! собака должна быть в наморднике! это животное! нет гарантий, чтов голову прийдет

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:00

собака - самый древнейший спутник человека. держать собаку- это законное право гражданина. так же как автомобиль например или лошадь если в деревне живешь. Вот почему то для автомобилей строят парковки, гаражи.. все это занимает приличные территории. Но, когда строится новый район жилой, в нем в 99,9 случаев нет никакой специальной территории для выгула собаки. Поэтому и получается так, что люди вынуждены прогуливать собак по не особо то и приспособленным для этого местам. а вот например: новый закон запрещающий выгул собаки на территории детской площадки. ОК. выхожу я со своим лабрадором из подъезда. и что бы попасть в более менее пригодную местность для прогулки - я вынужден, ну прям никак иначе- пройти через детскую площадку. Будет ли это считаться, что я там прогуливаюсь ? Меня будут штрафовать каждый вечер, каждое утро ? за то что я прохожу с собакой через двор, в котором стоит качелька, лазилка, и песочница.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 11:03

Случай вспомнился. Работал раньше на доставке воды. Приехал в академ, в коттедж, никто не выходит, ворота толкнул - открыты. Захожу. Иду. На полпути что-то резко уперлост сзади в ногу, оборачиваюсь.... Ротвеллер!!!!! Я замер. До крыльца метров 15, до калитки обратно - метров 20! Бежать смысла нет. Ноги стали наполняться ватой... У меня как-то все само собой "поставилось" на землю. А нос собаки без изменений - так же упертый в ногу!. Я медленным движением руки начинаю прикасаться к башке ротвеллера (уже ведь всё равно), начинаю его потихоньку гладить, мысленно прощаясь с рукой.. И тут реакция ротвеллера! Он резко садится, выкидывает язык от удовольстыия, зажмуривается! Я продолжаю гладить.. Выходит хозяйка и говорит "да он добрый, не кусается".
У меня на тот момент даже слов не было никаких, чтоб ей высказать что либо по этому поводу.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 11:08

1. Собачки сидели по машинам и никого не трогали, собирались уезжать.
2. С цепи сорвался полицай, он НАЧАЛ конфликт, он же и избил всех кроме себя. (сам не пострадал)
3. Рядом находились люди(мвд, фсб...) они оставили истекающего кровью, с возможными внутренними травмами человека без помощи и внимания (оставление в опасности.. статья УК) Мирзаеву за такое годик в тюрьме пришлось отсидеть.

4. Ну и конфликт исчерпался давлением на работодателя избитого, руководство предложило забрать заявление или уволиться "нам проблемы с ГИБДД не нужны" копирайт от компаниии DHL.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:42

Только в этом году повесили объявления что запрещено прогуливаться по роллерным дорожкам с собаками колясками и тд .И как это понимать,может людям вообще не заводить собак не рожать детей народ вы бред несете полный,кидаться на людей с кулаками по любому поводу вот что не нормально в этой ситуации,если бы они начали активное сопротивление я уверен что товарищь бы козырнул и корочками и связями,быдлячья страна в которой уважают только силу!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Zoom-zoom
30 ноя 2012 в 09:21

Понятно, что на 100% правды как там все было мы сейчас не знаем.
Но я не понимаю, почему главный лейтмотив обсуждения в комментариях - "плохие собачники, штрафы им и в намордники".
Суть тут совсем другая - конфликт обычных людей, и человека ведомственного, у которого уровень ответственности (даже на отдыхе) несколько иной. Люди, относящиеся ко власти априори должны улаживать конфликты мирным путем, даже если они на 100% правы.
На мой взгляд тут всего 2 варианта:
- либо хамы собачники;
- либо хам полицейский.
Не знаю его лично, но личный опыт подсказывает, что ни разу в жизни не видел представителя органов, обращающихся к кому-то с почтением и доброжелательностью.
Поэтому, на основании статьи у меня складывается следующий вариант:
полицейский подошел и в грубой форме начал угрожать собачникам, а также запрещать приезжать им на базу. При подобной постановке вопроса не важно по какому поводу он подошел, есть у них собаки или нет. Главное - тон. Судя по тому, что он руки распустил, вежливость его просьбы была на нуле.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:55

В принципе согласен - лыжникам с собаками и санями не место на трассе, тем более такой хорошей и популярной. Там и детей очень много катается и пенсионеров.
Не нужно никого пугать и создавать толчею.
И еще момент, - эти лыжники - собаководы, даже не испугались кататься перед соревнованиями мвд, что говорить о том, до какой лампочки им было бы если бы был обычный день, когда катаются обычные люди. Наглые они слишком, конечно полицейский сорвался, но... Не место животным на трассе.
p.s. Собак люблю, но тут явное нарушение собачниками этики.

ОТВЕТИТЬ
УЖАС
30 ноя 2012 в 10:16

Лично я считаю, что полицейский был не прав! И если даже не принимать во внимание саму драку, которую затеял полицейский не при исполнении! Какое право он имел подннимать руку на женщину? Маша - кормящая мать и теперь из-за какого-то ненормального она не может кормить ребёнка! Виталя-лицо международной компании, прекрасный муж и отец сейчас лежит в больнице. А Соблев после драки забрал их телефон - о чём говориться в одном из интервью на академ.тв. Разбойным нападением попахивает!ЛЮДИ, АУ!!Разве может такой человек как Соболев работать в полиции? Он без разбору напал на нескольких человек даже не попытавшись избежать конфликта!
P.S.:А собаки не могут испортить трассу, т.к. они там не роют а быстро бегут. И люди туда приехали не развлекаться, а потренироватья - они спортсмены!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:22

Не увидел ни одного комментария владельцев собак со словами:"А я всегда выгуливаю свою собаку в наморднике". Вывод: Видали они нас всех в гробу в белых тапках.

ОТВЕТИТЬ
народ
30 ноя 2012 в 10:49

Ну есть же закон, где прописано, что собаки должны быть в намордниках....Какие еще могут быть вопросы???

ОТВЕТИТЬ
Просто Я
30 ноя 2012 в 11:29

Собаки кажутся некоторым очень страшными, только
по факту от собак никто не пострадал, а как обычно от полицейских.
Давайте на них лучше намордники наденем, никто не давал ему права
распускать руки, и малыша, кстати, тоже пусть грудью вскормит.

ОТВЕТИТЬ
german
30 ноя 2012 в 11:58

Для меня в этой истории главное --- мент бьет женщину. На глазах у людей. В цивилизованной стране (знаю про Германию), он бы вылетел из ментовки на следующий же день. Но в России он -- большой герой на огромной зарплате.
А что он боится телефона, логика типа "наденьте намордник -- вы лыжню испортили",
собака в лесу должна быть на поводке и в наморднике, что хаски совершенно безобидны, и т.д. - это вторично.

ОТВЕТИТЬ
Марина
30 ноя 2012 в 12:03

На самом деле существует собачий беспредел. И не собаки в этом виноваты, а их хозяева. Уже не собаки мешают людям жить, а люди, человечьи дети мешают собачникам. Идет подмена понятий. Если собака напала на ребенка, то это фигня, а, если отец ребенка взял кирпич и прибил собаку, то жестокое обращение с животными, его же ещё и засудят. Ничего не боятся собачники, НИ-ЧЕ-ГО!!!! И правильно здесь писали, чем больше собака, тем наглее её хозяин. Считаю, что должны быть жесткие правила выгула, которые нельзя нарушать. На поводке, в наморднике!!! И наказание, если это не так. Сама имею собаку, маленькую, страдаю от хозяев больших собак, которые своих "телят" выпускают порезвиться на свободу. Имею дочь. Боюсь, когда она возвращается вечером домой. И боюсь не маньяков, а волкодавов, которые бегают по двору. Не одобряю рукоприкладство, но сочувствую Соболеву. Очень бы хотела, чтобы в стране существовала "собачья" полиция. Готова платить за это в виде налога на владельцев собак.

ОТВЕТИТЬ
Old_Monkey
30 ноя 2012 в 00:37

"Мария и ее знакомые понимают, что их оппонент — заслуженный человек", а что крупная собака без намордника - это нарушение, стало быть не понимают.
Или понимают, и сознательно плевали на всех, потом, когда получили отпор, пошли на попятную.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 01:45

В заельцовском парке летом есть любители погулять с собаками на роллерной дорожке.
Едешь с горки на скорости километров так 40-45 в час, и эти животные кидаются под ноги.
Со стороны это может и смешно ,но на спусках часто замечал засохшую кровь на дорожке.
Только в этом году повесили объявления что запрещено прогуливаться по роллерным дорожкам с собаками колясками и тд . Единственно что не все знают правильное направление движения и часто едут навстречу .- нужны стрелки с направлением движения.
Животным не место на беговых спортивных дорожках -это опасно как для людей так и для животных.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 01:48

Люблю лыжи. Целиком и полностью на стороне подполковника. Любители собак пусть делают себе отдельные трассы и там катаются, не мешая обычным лыжникам. "Моя собака предсказуемая" - да, это очень похоже на собачников, но по факту оказывается не всегда верно. Ну а если на просьбы они не реагируют, считая себя умнее других, как привести в чувство зарвавшихся граждан?
А ещё от собачек экскременты бывают, тоже неприятно ни во дворе, ни на лесных тропинках, ни тем более на лыжне. Я представляю, что будет, если этим гражданам предложить убрать за своей собачкой.
ЗЫ. К собакам я хорошо отношусь, но порядок должен быть.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:19

Собашники штраф заслужили 100% Не место им там было.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:36

Почему то все таки склоняюсь больше к версии Соболева, хотя после первой новости об этом случае его представили каким то беспредельщиком. Одно смущает -зачем вообще с женщинами конфликтовать здоровому мужику? Это что -вид такой доблести? Плюс ребенок там был хотя он мог его не видеть.Неужто полицейский не мог найти законную управу на собачников?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:44

сейчас еще собачники возопят о том, что скиджоринг нужно включить в олимпийскую программу

ОТВЕТИТЬ
лыжник
30 ноя 2012 в 08:45

Но и собачникам надо подумать о другом месте для своего спорта.. Представляю-
несется такая свора кабыздохов, все должны врассыпную шарахаться?
Кстати милиционеру повезло, что они не спустили своих собак на него.
Тогда последствия были бы другие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:51

Вот рыбки, хомячки, попугайчики столько злобы не вызывают - находятся в квартирах всю жизнь, никому не мешают.
А зачем собака в доме нужна? понимаю, если б был б частный дом, то собака владения охранаяет, но что им делать в панельном многоквартирном доме?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:04

Примирились)))
Был бы он в форме и его немного толкнули - дело пошло бы как "избит сотрудник полиции"
Ладно бы там с парнем еще подрался... но что на женщину руку поднял - при всех заслугах - НЕ МУЖИК.

ОТВЕТИТЬ
Tduty
30 ноя 2012 в 09:17

Как страшно , когда в полиции работают люди , готовые избить женщину.

ОТВЕТИТЬ
???????
30 ноя 2012 в 09:28

Собаководов то оштрафовали? Я так и не понял!

ОТВЕТИТЬ
маруся
30 ноя 2012 в 09:51

Могу сказать со стороны владельца собаки, мы бы и рады гулять со своими собаками в специально отведенных для этого местах и не напрягать других людей, только у нас таких мест в городе нет. Звонили как то в администрацию района, просили, выделите площадку, мы сами там убирать будем, следить за ней, так отвечают, нет земли для таких площадок!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
30 ноя 2012 в 10:04

Я на стороне собачников.Соболев воспользовался своим положением.Это как надо было слегка толкнуть девушку, что в груди гематома?!С учетом, что зима и много теплой одежды на людях??!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
30 ноя 2012 в 10:04

И вообще....
Чего кормящая (насколько я понял) мать делает на лыжне?
Сиди дома с ребенком и проявляй всякую заботу о нем ну и, вдобавок, о муже! На то декретный отпуск и дан.
Нет же, ей со знакомыми (почему-то) кататься приспичило!
А ребенок в это время в машине сам по себе находился!? Без присмотра? Или приятели присматривали?
Хорошая мама!!!!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:32

:Жене. О какой законности тут речь? Какое имел право этот полицейский нападать на человека и отбирать у него телефон? Понимал, что его поведение подсудно, и съёмка даст необходимые доказательства? А вообще-то формально действия с нападением и отъёмом имущества надо квалифицировать как разбой, и никак иначе.

ОТВЕТИТЬ
Прохожая
30 ноя 2012 в 12:16

Представляете, что чувствует хозяин собаки, когда его собаку кто-то боится. Он снисходительно говорит вам, что она не кусается, чувствуя себя при этом сильнее вас и увереннее, все равно, что с оружием. А есть откровенные садисты, наслаждающиеся вашим испугом.

ОТВЕТИТЬ
Я за справедливость
30 ноя 2012 в 12:53

Подождите! Изначально лыжников с собаками пустили на базу? Пустили. Они вовремя закончили свою прогулку и убрали собак? Вовремя. Какие потом претензии? Сразу бы запретили там кататься с собаками, а если бы люди уже без разрешения катались и испортили лыжню, то тогда понятно, возмущение. Но так как им сначала разрешили катание, а потом какой-то неадекватный человек подходит, начинает угрожать да еще запрещает снимать на телефон (спрашивается, с чего бы это?), то лично я верю больше словам людей с собаками, чем "заслуженному" полицейскому-хаму. Зря они пошли на "мировую", я бы судилась с этим типом до последнего. Думаю их просто запугали товарищи-полицейские.
А на телефон не дали снимать, потому что сразу бы было видно истинное лицо нашего представителя власти - полный беспредел!

ОТВЕТИТЬ
Неприкосновенный?
30 ноя 2012 в 15:08

Очень жаль, что он останется не наказанным!!! Очень! просто слов нет!

В затруднении
30 ноя 2012 в 15:35

Товарищи защитники "кормящей женщины", подскажите, как можно отличить кормящую от некормящей? Визуально. Когда к ней ребёнок не прикреплён для непосредственно кормления.
А то ваши доводы "да как он мог толкнуть кормящую" вызывают недоумение.

ОТВЕТИТЬ
ЛАНА
30 ноя 2012 в 15:45

ПОЛИЦЕЙСКИЙ абсолютно прав! С этим, даже, не стоит и спорить, особенно, некоторым
тут сидящим и вопящим! Все любят животных, бесспорно, но для хозяина большой пес без намордника это, прежде всего, любимый член семьи, но для окружающих ЛЮБАЯ собака представляет опасность - это животное и не надо забывать! Особенно собаки остро реагируют на бегущих и машущих руками людей. Это же лыжня, а не тротуар в городе!!!
ЗАЧЕМ с собаками приходить на лыжню, я бы тоже сделала замечание!!! И это справедливо!
Там всегда много детей разных возрастов и представляю, как были взволнованны их родители! Любителям острых ощущений совет: заводите себе ПЕРСОНАЛЬНУЮ лыжню у себя дома либо выезжайте туда, где будете только вы и ваш пес! Зачем портить всем людям настроение и тем более, драться?!? Хозяина собаки надо наказать и строго!!!!!!!!
Надевайте намордник своему псу, когда выходите в общественные места! А здесь, пожалуй, надо и хозяину собаки тоже напялить намордник, чтобы не орал и руки не распускал!!!!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 00:20

до телефона правдоподобней у мента, после телефона у собачника

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 02:04

полиция с собачниками подрались, у комментаторов сейчас будет разрыв мозга, кого больше замешать, ну нельзя же так простой народ смущать:)))
А вообще по делу: что за странная привычка махать кулаками, слов что ли в русском языке мало? Ну на словах даже если сорвешься и подведет адекватное мышление, можно поорать для души да разойтись спокойно по углам, все на так стыдно будет когда голову прояснит.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 05:32

"есть угроза-ее надо нейтрализовать" в данном случае,угроза быть зафиксированным на видео,ее надо нейтрализовать,отобрать видеофиксатор,в данном случае телефон.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
30 ноя 2012 в 07:18

При всех заслугах подполковника.... на пенсию его, пусть уже отдохнет.. с женщиной явный борщ

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...