28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (222)

Пашa
30 ноя 2012 в 00:40

Ох уж эти развязки, очень не люблю их. Для меня они представляют огромную проблему, я в них запутываюсь и не знаю куда свернуть, все время путаю съезд и уезжаю не туда. А подходящее место для разворота обычно далеко, да и на обратном пути не мудренео еще раз запутаться.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
30 ноя 2012 в 02:55

Новосибирск - город круговых перекрестков, не скоро превратится в город многоуровневых развязок.

ОТВЕТИТЬ
Нсковец
30 ноя 2012 в 07:15

Не совсем корректно работают светофоры на Труда. Если ехать с Ватутина на Широкую, то светофор, который посреди площади держит поток на Широкую со стороны Ватутина зажигается зеленым вместе со светофором въезда на площадь с Ватутина, горит 5 сек, и получается приходится 2 раза стоять, при въезде на площадь и посредине площади.

ОТВЕТИТЬ
Нсковец
30 ноя 2012 в 07:15

Сделать его работу на 5-10 секунд дольше, и зажигать зеленым через 5 секунд после включения зеленого со стороны Ватутина. Заторов стало бы чуть меньше.

Грибник_
30 ноя 2012 в 07:24

Столько понаписали, а план развязки не показали

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 07:36

В рамках строительства 4ого моста... Не смешите народ)))) 3 мост достройте хоть, возьмитесь за дороги в городе, а потом уже думайте о грандиозных проектах.

ОТВЕТИТЬ
Лелик
30 ноя 2012 в 08:15

Трамвай, я так понимаю, как единицу транспорта, упрозднят на левобережье?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:20

Так я и не сообразил где Артем Федюхин может заблудиться с бетонки на мост? Все очень просто на мой взгляд.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:24

А пока мы будем её строить, проезд а Димитровский мост, вообще станет коллапсом!

ОТВЕТИТЬ
Эрик Моралес
30 ноя 2012 в 08:25

Вот совсем не могу представить, как на на пл. Труда можно реализовать данный проект без транспортного колапса на этом участке на время строительства.

ОТВЕТИТЬ
да ну
30 ноя 2012 в 08:33

Ну так то на метро на Станиславского и скоростном трамвае жителей левобережья уже прокатили. Теперь очередь за многоуровневой развязкой?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 08:35

Может невнимательно прочитал заметку, но не увидел ничего про скоростной трамвай. Я волнуюсь, будет ли он здесь? А то во всех новостях про мосты и развязки скортрам есть, а тут нету, как же без него?

Фото пользователя
30 ноя 2012 в 08:45

давно пора решать проблему пл Труда.

some_1979
30 ноя 2012 в 08:48

кольцо нормально работают маленькие, все остальное дб развязки, в европе нет ни одного такого кольца потому что там живут умные люди, которые раз наступив на грабли не пытаются снова и снова доказывать что это не больно.

W T F
30 ноя 2012 в 09:04

Каждый день там проезжаю, кольцо действительно сильно загружено, помимо машин, здесь еще пересечение с трамвайными линиями в одном направлении. Времени на это кольцо оставляю всегда по разному от 1 минуты и до 15 где-то, плюс пробки до площади и съезды, на которых водители абсолютно не соблюдают рядность. Особенно раздражает не понимания некоторых водителей, что внутренняя полоса предназначена для поворота налево. Летом была разметка и все вроде как понимали, сейчас разметки не видно и на съезде с площади в сторону площади энергетиков происходит вечная давка из-за сужения дороги а тут еще с самой левой полосы уверенно (сейчас вообще протоптали прямую свою полосу) пытаются влезть в это горлышко. Получается неразбериха между теми, кто соблюдает правила и теми, кто ездит по сложившимся дорожным понятием. Отчасти понимаю, что сложившиеся понятия формируются из-за отсталой дорожной инфраструктуры, но хотя бы в этой ситуации некоторые люди не теряли бы взаимоуважение и чувство собственного достоинства.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:17

эх, увидеть бы собственными глазами и проехаться с ветерком по самой сложной развязке в г.Новосибирске....

старый
30 ноя 2012 в 09:23

Если пять концов, то проектировали бы на этом пятачке сразу перспективную развязку в пять-шесть уровней! Ведь количество транспорта все время увеличивается.

автобус
30 ноя 2012 в 09:32

где регулировщики на кольце на пл. кирова в 8 утра. невыносимо ехать в переполненном автобусе 40 минут

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:33

Когда у нас выборы мэра, скоро? Похоже, что постоянно идущие статьи в стиле "я планов наших люблю громадьё" как бы намекают нам... о незаменимости...
А теперь по-существу.
1. Понимаю желание строить 4 мост в этом месте, так как правый берег будет фактически подведен к берегу реки после завершения развязки южной площади, опоры моста в створе ж/д - работ по изысканиям и проектированию минимум.
2. Тогда сразу проектируйте развязки Ипподромской с Военной и Кропоткина, будет хоть одна нормальная магистраль через город.
3. Мост в этом месте не снимет нагрузку с правого берега Димитровского моста никак, а она огромна, каждый день езжу и по Владимировской, и по Нарымской, и через 3года с трудом представляю что будет.
4. Соответственно, начинайте сейчас проектировать мост в районе Сухарная-Заельцовский парк. И строить. И лучше этот мост четвертым по счету.

ОТВЕТИТЬ
111
30 ноя 2012 в 09:33

Я вообще стараюсь не ездить на левый берег, т.к. там не реально проехать без стресса. Если и приходится ездить то только поздно вечером, чтобы не стоять в различных пробках.

Евгений
30 ноя 2012 в 09:36

Живем в городе "на бумаге": в проекте у нас все просто шоколадно. А наяву - каждый день 10 баллов на дорогах, и тенденций к снижению этой цифры не намечается.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
30 ноя 2012 в 09:38

В этой статье единственно правильное утверждение, это то, что здесь сливаются потоки машин из разных жилмасивов и ни какая развязка не поможет разгрузить площадь труда. Сейчас не возможно заранее перестроится в нужную полосу, а что будет когда появится многоуровневая развязка! Единственный выход это развитие Метрополитена, я бы с удовольствием пересел с машины на метро чтобы не стоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ
чалч
30 ноя 2012 в 09:54

Давно пора! и побыстрее! только подозреваю - это все пиар

Фото пользователя
30 ноя 2012 в 09:54

Это конечно все хорошо, но кто-нибудь подумал о том, что пробка эта никуда не денется, а только переместится немного дальше? Через неделю после окончания строительства этой дорогущей развязки у нас мертвыми станут пробки на Димитровском мосту, пл. Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
грожанин Нск
30 ноя 2012 в 09:57

Не тратьте денег понапрасну - не поможет..... Движняк такой, что на прямых участках мост стоит....... ну будем стоять еще и на развязке.... Дороги перегружены край!!!
4ый, 5ый мост спасет + НОВЫЕ ДОРОГИ!!!! а это латание дыр старой инфраструктуры.....

ОТВЕТИТЬ
ИЗЯ
30 ноя 2012 в 10:13

Мега проджекты последнее время просто поражают своим размахом, видать у мэр на своем участке нашел крупные залежи нефти или газа для строительства оных.
мне думается на много дешевле и быстрее было бы прорыть туннель под ж.д. путями, чтобы транспорт с ватутина шел на прямую на мост, а не делать 3-х уровневые развязки, которые будут завалены снегом и если случится авария все встанет на мертво.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:13

Мало что изменит. Сделают такую развязку она в течении полугода встанет так же, потому что все будут туда лезть. Вместо этого сделали бы лучше перехватывающие парковки возле крупных выходов метро и жд вокзалов. Плюс дополнительные станции жд вокзалов. Например как добираться на правый берег с троллейки, Чистой слободы. Ведь была бы крупная большая парковка на Главном вокзале, пять минут до станции, 5-7 минут езды и ты уже в машине едешь с главного по своим делам. Эх мечты.

Калевалов Максим
30 ноя 2012 в 10:33

Развязки это зло. Самый дорогой способ перемещения затора на новое место. Надо наоборот сужать улицы, делать выделенные бордюром полосы для общ.транспорта, повышать его удобство и комфорт. Въезд в центр - платным. Улицу Ленина - пешеходной и т.п. Урок Лос-Анджелеса никого не научил. Тоже настроили развязок в городе. Впереди пропащие полста лет, если не одумаются.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:48

Лет через 10-15 может и увидим.... если доживём и чиновники не разворуют остатки бюджета. Развязки и мосты очень нужны, но только повсеместно иначе заторы только переместятся. И желательно, чтобы транзитные большегрузы в город не входили.

30 ноя 2012 в 10:52

интересно ч/з сколько лет осуществится данный проект

слепой
30 ноя 2012 в 10:54

дороги, развязки... это подсаживание бюджетов на иглу. Сколько бы не строили хватать не будет, да и объем огромный нужно изменить что-бы все это работало и город не стоял. Даешь скоростной надземный общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2012 в 10:55

Эх дожить бы! 3-й мост, Петухова-Советсткое шоссе, Восход-Коммунальный мост, пл.Труда-Димитровский мост, 4-й мост, скоростной трамвай, 4 станции метро (в Москве их сейчас 182шт.!) прям рай на земле...

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:58

Был в Адлере в этом году, так там местные так "лестно" отзываются о новой развязке, которую построили не далеко от аэропорта и которая просто остановила все движение.

Ложка дегтя
30 ноя 2012 в 11:00

От площади Станиславского до площади Маркса до МЕТРО пешком 5 мин. ходьбы! Почему площадь Станиславского изнемогает без метро непонятно? Площадь Энергетиков всегда если стоит, то это НАРОДНАЯ ПРИМЕТА уже, что впереди ГИБДД разруливает.

ОТВЕТИТЬ
сказочный ЛИС
30 ноя 2012 в 11:03

так дело не в развязках ,а в том что все офисы в центере .. и все едут туда работать по одному челу в машине ...
Вынести все офисы на окрайну города ..и все будет нормально .

alex01
30 ноя 2012 в 11:08

Отлично, а где трамваи? С Ватутина на Широкую которые едут.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 11:16

ну ни чего себе- со Станиславского на станционную попасть! сложнее будет чем сейчас

Водитель
30 ноя 2012 в 11:17

И когда нам ждать этой развязки, Через 25 , 30 или 50 лет??

30 ноя 2012 в 11:21

Спасет только строительство метро на Левом берегу! Многие ба пересели на него с машин! Но ведь Левый берег назван "бесперспективным"!Скорей бы выборы мэра!

ОТВЕТИТЬ
Она
30 ноя 2012 в 11:29

Красиво всё это конечно, но и правда самая дорогая фигня и через полгода всё встанет колом как и стояло, безсмыслица!!!!!!!!! ДАЙТЕ НОВЫЕ СТАНЦИИ МЕТРО - дешевле будет!!!!

Всем привет
30 ноя 2012 в 11:37

А если просто всем жителям города собраться и безвозмездно помочь построить новые дороги, развязки, станции метро. Наверное мало кто согласится в наше время, но я думаю сообща все жители города могли быстрее бы решить проблему с пробками.

ОТВЕТИТЬ
124365
30 ноя 2012 в 11:40

Не понимаю высказывания против развязок. Складывается впечатление, что все эти люди ходят пешком и не понимают плюсы без светофорных перекрестков в виде многоуровневых развязок. Вспомним не так давно пробки на разъезде Иня в сторону Академгородка. После появления развязки пробки как не стало. Развязка на ВАСХНИЛЕ тоже внесла свои коррективы в движении на этом участке. Так что не нужно кричать что это не поможет. Нельзя во всем городе за ночь построить совершенную транспортную сеть.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 ноя 2012 в 11:57

Решилась судьба самого аварийного места Новосибирска....
__________________________________________________________________________

Решилась! Надо новые цели намечать!
Вопрос есть, глядя на схему.
Как выход (дорога) со Станционной на новый мост будет спроектирован(а)?

ОТВЕТИТЬ
Ксения
30 ноя 2012 в 11:59

Вот у меня вопрос - а когда все в жизнь воплощать будут, то как горожане будут передвигаться??? Перекроют главную артерию города и все!!! И не спасет третий мост, и коммунальный сейчас забит. Как передвигаться то будем???

30 ноя 2012 в 12:02

Скоро дождёмся статьи про ул. Троллейную, где "тёщин язык" с пробками и авариями, м/быть чуть меньше чем на пл. Труда?! Не знаю, но "круги с языками" особенность наших дорог!

30 ноя 2012 в 12:13

То что пробка переместится на площадь станиславского это факт и будет пол моста стоять и все ваши развязки, правильно говорят что надо с перспективой решать вопрос, а не затыкать вчерашние вопросы сегодня. Объём требуемых средств должен быть увеличен в разы иначе и ночью будет 7 баллов.Вообще кто нибудь считал экономический ущерб от простоя N-го количества авто в пробках? Я уже не говорю про экологию.

Громозека
30 ноя 2012 в 12:42

Только нормально налаженный общественный транспорт может решить проблему.
Машины сейчас дешевые. Построим дороги - будет по 4 машины в каждой семье.
Замкнутый круг. Надо строить метро.

30 ноя 2012 в 12:49

А теперь, получается, со Станиславского на Станционную свёртка не будет?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 12:55

Хотелось бы узнать были ли исследования по грузопотокам? И ещё ремарка яркий пример по моему недальновидности, то что улица Восход упирается в здание библиотеки,а могла быть магистраль с моста и прямо.

Вадим111
30 ноя 2012 в 12:59

И все это случится лет так через 20, я буду уже на пенсии и мне уже будет наплевать на пробки в т.ч и на пл Труда (ежедневно минимум 2 раза проезжаю это место на работу и обратно)

ДДД
30 ноя 2012 в 12:59

Так и не увидел, где можно будет НОРМАЛЬНО выехать с ул. Станционной на мост. Где растет та трава, которую курят проектировщики данных развязок???
Можно сделать ведь гораздо проще и не так затратно по времени.

ОТВЕТИТЬ