20 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)

29 ноя 2012 в 16:32

Я одного не понимаю - ну выгулял ты свою собаку, неужели трудно совочком в пакетик отходы ее жизнедеятельности собрать и в урну выкинуть?в чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
житель
29 ноя 2012 в 16:32

Правильно, давно пора штрафы ввести. А то собачьим пометом уже все детские площадки и парки загажены.Да и выйти на улицу страшно, такие собачиши без намордников, что взрослые боятся мимо пройти, а дети тем более.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:36

за машины берут налог.так пусть и за собак берут .которые везде гадят.иной раз в лифт зайти невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
29 ноя 2012 в 16:36

Половина собак напавших на детей - бродячие. Парк - понятие часто условное. Иногда это просто место, где растут деревья, и кроме собачников там никто и не гуляет. Надо ввести ответственность за собак строительным компаниям, которые на стройках разводят собак, а потом стройка окончилась, а собаки остались. Аналогично с платными стоянками.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:39

Из-за укуса мелкой таксы мой ребенок заработал серию уколов от бещенства. Такса оказалась здоровая, но не думаю, что уколы пошли ребенку на пользу.

Это я по поводу "у меня собака мелкая, какой может быть намордник!".

ОТВЕТИТЬ
Собаковод
29 ноя 2012 в 16:40

Да пусть вилка в штрафах будет. Болонка - 1,5 руб., овчарка - 2 руб, а уж владелец черныша пусть на все 3-ку разорится!
Сначала нужно создать площадки для выгула (пусть хоть небольшой огороженный участок в том же дворе или сквере). Потом определить понятие "выгул" (потому как проходящая через площадку собачка, нагадила и пошла дальше. Она ж не выгуливалась, а "бяка" осталась). А уж потом и штрафы вводить.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
29 ноя 2012 в 16:41

А вот это правильно. Но для начала действительно, считаю, нужно создать огороженные площадки выгула. А то экскременты после собак даже в намордниках на газоне детской площадки как-то неуместно смотрятся. Мягко говоря.

29 ноя 2012 в 16:43

Ага, а теперь давайте посмотрим какие собаки кусали. У нас пол города кишит стаями диких собак - и никому нет дела.

ОТВЕТИТЬ
баба н
29 ноя 2012 в 16:44

еще надо наказывать за перевозку в лифтах

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:45

Вот сделайте сначала спец площадки для выгула. а потом вводите штрафы!!!!!
ответственные хозяева всегда следуют правилам. или гуляют на закрытых территориях, лесах, полях за городом, или одевают намордники, поводки, строгие ошейники.
А от безответственных хозяев, от покусов собак которых и страдают граждане, не помогут ни штрафы, ни запреты!!!
бояться не собак надо, а их хозяев...

ОТВЕТИТЬ
Собаковод
29 ноя 2012 в 16:45

А где разница выгуливаешь или проходишь через парк или площадку и вообще такие дела нужно решать в частном порядке по факту содеянного .опять же где гулять с собаками ? хотите это регулировать создайте места выгула налог небольшой введите и чтобы люди видели куда эти деньги идут ..Вот на Монументе славы целая стая живет голов 10-15 уже года 2 ни кого это не заботит...

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:45

Интересно, а на какое место, например, пекинесу намордник натягивать?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:46

ну все натяну на своего щенка Таксы намордник.......и пойду гулять,а то оштрафуют

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2012 в 16:47

в песочницах дети играют, а некоторые индивидуумы своих питомцев ведут туда выгуливать. штрафовать однозначно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2012 в 16:48

Хоть кто то адекватный есть в заксобрании. А то запрет придумали, а куда тогда свою собачку вести гулять? что ее теперь к домашнему туалету приучать? чтоб на улице ни-ни?

ОТВЕТИТЬ
Кекс
29 ноя 2012 в 16:49

ИМХО, выгул собаки без намордника - штраф 5000 рублей

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:49

Да все-равно их никто не ловит и не наказывает. Вызванный патруль не дождаться. Ну облаяла меня собака в ошейнике, ну послал я хозяина, полицию что ли вызывать? Когда они приедет, собака с хозяином уже чай на кухне пить будут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2012 в 16:49

Очень правильно! Даже если собака выгуливается в парке, так имейте совесть, уберите за своей собакой! В первый снег семьей гуляли в Березовой роще, потом мы с мужем отмывали обувь от собачьих фикалий. Как-то в снежки играть резко расхотелось.

ОТВЕТИТЬ
Евг58
29 ноя 2012 в 16:50

Владельцы авто, сами оплачивают дороги, гаражи или автостоянки, почему владельцы собак требуют площадки для выгула за счёт бюджета? Надо ввести спец. налог на владельцев "друзей человека" и не перекладывать их заботы на остальных.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:51

А кто будет следить за исполнением правил? Кто? Участковый? Я несколько раз делал замечания собачатникам, которые выгуливали своих псин за монументом Славы, хоть один бы согласился, что он неправ. Нет же, начинают спорить, огрызаться, одна мадам вообще заявила, что нет ничего плохого в том, что ее собачка сходила под кустик. Под этим кустиком же никто из детей не играет, так что же я возмутился?

ОТВЕТИТЬ
Влад
29 ноя 2012 в 16:54

Всегда меня раздражала фраза "собака - друг человека". Она друг только своего хозяина. Для всех остальных она как минимум "не друг", а зачастую (после укусов, оттаивания весной отходов жизнедеятельности, грязи, вони) она просто таки враг человека, ибо разносит заразу и приносит ущерб здоровью людей. Поэтому я целиком поддерживаю максимальные штрафы нерадивым собачникам. Или лучше как в "Бриллиантовой руке": Вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте (с)

ОТВЕТИТЬ
OV
29 ноя 2012 в 16:55

Штрафы и намордники - это круто, а где выгуливать собак? Почему во всем мире в парках гуляют собаки - и это нормально . Введите налоги на хозяев собак, штрафы за то, что хозяева не убирают за ними. Главное все запретить, а то что это никак не решит проблему, это никого не волнует.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 16:57

А уважаемый Александр Козлов не уточнил, где гулять с собаками? У нас в городе для этого есть места??

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 17:00

Цитата : "Александр Козлов отметил, что речь идет не о запрете, а в первую очередь об ответственности за нарушение правил выгула."
Товарищ Козлов Александр именно вам задаю вопрос, Где тогда можно? У нас везде общественные места.
И любой большой собаке нужно побегать, побегать за палкой. И я за своей собакой "какушку" убираю в мешочек,и на помойку.
Я как собачник готов платить, ежемесячно за место, где можно будет гулять с собакой, без ошейника и намордника.
И я считаю организуйте да же платную площадку для выгула, а потом штрафуйте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2012 в 17:01

Примите для начала закон о домашних животных в г.Новосибирске. Раз уж этот закон тормозит для страны в целом. Затем уже "играйте" со штрафами. Сейчас действия депутатов похожи на отмазку.

В законе должны учитываться интересы всех сторон. И интересы владельцев собак (выделенные места выгула, учёт, лечение и т.п.). И интересы граждан, живущих рядом с этими владельцами (намордники на собак, штрафы за выгул в неположенном месте и т.п.)

Кстати, надо обязать строителей при планировании нового большого дома, микрорайона согласовывать место выгула собак с муниципалитетом. Без этого согласования стройку нельзя разрешать.

ОТВЕТИТЬ
123
29 ноя 2012 в 17:02

Давно пора. Как-то надо обуздать собачников.

ото ж
29 ноя 2012 в 17:04

Штрафы должны быть такими,чтобы на эти деньги можно было нанимать работников для уборки за ними.А вообще собаками уже загадили все...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2012 в 17:06

штрафовать надо нещадно ! ибо надело уже через кучи перешагивать .

321
29 ноя 2012 в 17:07

Непонятно, кто и как будет штрафовать. Выхожу на улицу, а за домом женщина на детской площадке с ротвейлером без намордника. И что делать? Пока я буду звонить в милицию она просто уйдет с собакой.

****
29 ноя 2012 в 17:08

на ручных собачек пусть тоже намордники надевают!
а где гулять с собакой? ей тоже надо бегать, прыгать. мест нет не только в городе, но и за городом. где специально огороженные территории, которые должны быть? я же плачу налоги, почему их тратят не на то, что я хочу?

29 ноя 2012 в 17:09

Вячеслав Смагин А с чего этот господин взял что сабака-человеку друг? Вот мне соседская собака не друг, и моим родным не друг и другим соседям не друг. И что теперь? Раз этот чиновничек так любит дружить с собаками, пусть он у себя в квартире и устроит выгул для всех собак в городе, так приятно же побыть с друзьями.

ОТВЕТИТЬ
Bob
29 ноя 2012 в 17:11

А где можно гулять с собаками, чтобы не нарушать закон? Вывозить в лес за город? Ужесточать надо выгул собак без намордников и без поводков. Любых собак, от чихов до догов. Это получается, что я выхожу с собакой из дома и сразу попадаю под нарушение, если свернул с асфальта? Сейчас начнутся высказывания типа "зачем завел собаку, если негде гулять?". Завел затем, что мне не хочется покупать оружие, чтобы вечером выходить из дома. И за себя спокоен, и за детей, когда гуляют. С собакой ходим только в наморднике, но все равно никто не решается подойти. Сразу обходят увидев собаку... неважно, что в наморднике, да и пес спокойный - лишний раз не дернется и голоса не подаст. Зато полно таких, кто у подъезда курит - выгуливает собаку, а морда больше футбольного мяча носится по двору без намордника - гуляет. Вот за это надо штрафовать.

ОТВЕТИТЬ
ъзщъ
29 ноя 2012 в 17:14

А что я могу сделать, увидев в парке собачку без намодника с хозяином? что сделать, что б его оштрафовали?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 17:17

Штрафы копеечные,надо делать очень большие штрафы.

29 ноя 2012 в 17:19

А почему никого не интересует выгул бомжей и любителей пива?

ОТВЕТИТЬ
Провокатор
29 ноя 2012 в 17:23

"""Ряд депутатов высказались против законопроекта, полагая, что запретительными мерами проблемы не решить"""

Очень даже решить! Если завёл животину, то пусть она не мешает жить другим.

ОТВЕТИТЬ
мимо проходила...
29 ноя 2012 в 17:23

Почему мы сначала не создаем в каждом районе площадки, где выгуливать собак?» — задался вопросом Вячеслав Смагин.
молодец, уважаю! наверно у самого есть песик... Спасибо и на этом!

ОТВЕТИТЬ
Анна
29 ноя 2012 в 17:23

Объясните как гулять на одной площадке кобелям, сучке с течкой, с бойцовскими породами собак???? Лучше приняли законы о бродячих собаках и вели штрафы за выброс на улицу и грубое обращение с животными и подкидывания в приюты. И оказывали бы приютам гос поддержку!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Идите в ж...
29 ноя 2012 в 17:28

А регламент правильного выгула народу покажут, спец площадки огородят? Нет? А налог на воздух скоро введут?

Елена Боткис
29 ноя 2012 в 17:30

А может, пусть хоть где гуляют, лишь бы убирали. А штрафовать только за загрязнение...

А то ведь непонятно, что такое "выгул"...Если собака следует к "месту выгула" - это что? Откуда начинается выгул и где он заканчивается* ? Если собака "наделала делов" по дороге к месту "выгула", то что тогда?
Какую проблему мы решаем-то этими штрафами?

мама
29 ноя 2012 в 17:33

не боюсь собак, но у меня есть маленький ребенок и становится страшно когда на детскую площадку приходят или проходят рядом, жильцы ближайших домов, с ротвейлерами (такое впечатление, что люди последнее время только их и заводят чтоб как-то видимо утвердится) на обычной веревке и естественно без намордника, на замечание убрать собаку или одеть намордник в ответ выливается куча матов и самая популярная фраза "себе оденьте"... Считаю, что за собаку без намордника штраф нужно в 20тыс назначить не меньше, чтоб у их владельцев прыти и понтов поубавилось.

ОТВЕТИТЬ
B-ka
29 ноя 2012 в 17:38

Я за!! Пусть поднимают штрафы, ибо чтоб неповадно было и чтоб хоть мало-мальски создавалась адекватная культура содержания "друзей человека" - собак, а так же и других питомцев. Но вот возникает вопрос - хоть раз хоть кого-нибудь у нас в городе (я уж не говорю о близлежащих территориях Новосиба) реально штрафовали за неправильный выгул собак?? И вообще у нас их отсматривают/выглядывают/чикают каким-либо образом. Я вот ни разу в парке такое не наблюдала.. Но собак без намордников хоть пруд пруди.

29 ноя 2012 в 17:42

Надо вообще ввести налог на всех владельцев собак, может их хоть поменьше будет. Собак больше, чем людей стало

ОТВЕТИТЬ
123
29 ноя 2012 в 17:43

Хочу обратиться к родителям маленьких детей, не тащите ребенка к чужой собаке пусть даже маленькой. Уйдешь с собакой далеко, где мало народа, так нет сам идет и малыша тащит к собаке. Говоришь не подводите к собаке, в ответ получаешь "тебе жалко". Собака маленькая, но укусить она тоже может, хотя гуляет на поводке,намордников такого размера нету :(

29 ноя 2012 в 17:44

Организовывайте парки для собак отдельные и аопросов не будет!!! А то там нельзя, здесь нельзя, ни где нельзя...

ОТВЕТИТЬ
Sim
29 ноя 2012 в 17:46

А про штрафы за распитие спиртных напитков в общественных местах, читай скверах, парках, на детских площадках тишина? Их до 1500-3000 не повышают?
В нынешнее непростое время главное собаки и их владельцы! А народ спивается и загаживает эти самые "общественные места", на это плевать и детям на это смотреть НУЖНО, чтоб не вздумали потом НЕ пить и НЕ гадить. Шоб росли быдлом и о высшей материи не задумывались.

Василий
29 ноя 2012 в 17:53

Домашнее животное должно жить дома и гадить дома, будьте добры ухаживать за своим "любимцем"

ОТВЕТИТЬ
vic
29 ноя 2012 в 17:58

О каком вобще выгуле собак на территории города может идти речь???? Собаки в городе должны гулять ТОЛЬКО на спец площадках. Площадки должны быть огорожены забром 2 метра высотой. Свободно перемещающихся собак, лис, кошек, медведей, волков и так далее в городе быть не должно (исключение - зоопарк и цирк)! Упомянутые выше животные - звери, самые настоящие звери и если Вы не станете крмить вашу собаку она съест Вас, даже если это такса.
Не надо утверждать, что воспитанная собачка не ест что попало, голодный кабель или сука с удовольстием съест кусок сала с помойки или даже человека. Только в какой момент это существо почует голод не известно. Собака в городе должна находиться только в специальной клетке, как, например, ядовитая змея. Других способов перемещения по городу быть не должно у этих животных (исключения - спец. службы с кинологами, где у людей есть реальное представление что за зверь у них). Недопустимо чобы эти жифотные ходили в магазин. В последнее время оченьмодно среди гламурных барышень, нравится вам пёсик и ешьте с инм из одной тарелки, НО я не хочу чтобы оно дышало на продукты, что лежат на прилавках. Потому введение штрафов поддерживаю, штрафы надо увеличивать за выгул и добавить отдельную строку штрафа за то, что хозяин не убират какашки и чтобы начинался этот штраф от 20 000 рублей (для всех собак от чихуа-нихуа до русского терьера).

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 18:00

Правильно некоторые пишут, что надо в первую очередь нужно решить вопрос с бездомными собаками! Хотя... на это же деньги надо! А вот собрать деньги с тех, кто гуляет без намордника - это ДА )) Я даже соглашусь с этими штрафами, не смотря на то, что у меня тоже есть ротвейлер. Главное знать, что деньги пойдут на питомники для бездомных собак!!!

Собакин
29 ноя 2012 в 18:06

Люди,вы за собой следите. От бутылок,банок и окурков просто тошно становиться,кругом валяются. Люди вас больше и испражняетесь вы также регулярно. Особо фееричны мамашки с ребенком возле песочницы,малыш захотел покакать-пописить это ведь нормально!

ОТВЕТИТЬ
Лыжник
29 ноя 2012 в 18:19

Скажите а какие штрафы за выгул собак, естественно без намордника на территории лыжной базы, например в академгородке