19 января среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)

29 ноя 2012 в 18:54

Что вы на собак накинулись? Хоть один из вас подошел к пьяному здоровому мужику, который свою нужду справляет, сказал, что мол, на пакетик, потом уберешь? Штрафы, штрафы... Что тут правильного? Детей надо воспитывать, чтоб не бегали мимо собак! А какое щас воспитание, то не удивительно, что кусают и кидаются! Постоянно мама пиво пьет где то или курит, а ребенок с палкой на собаку бежит... Отлично! И папы не лучше! Вы только осуждать можете...

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 19:00

В Европе в городах собак не держат, только в частных домах...
Вы собственники жилья, создайте на территории двора выгул для собак и резвитесь там.
Хватит уже эгоизма, некоторых людей это уже выматывает. Я спокойный человек. но уставший возвращаюсь с гаража, вечером, время выгула собак, так каких только не встречу. И не знаешь что на уме у "сабачки". пристрелю такую меня же и засудят.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 19:05

В чем проблемы ? Ну , пошла собачка , сходила в туалет , убери совочком , и в пакетик, за кошками же домашними убираете ? Какие возмущения , это же ваша любимая собачка , вот и уберите за ней. А если выбросил любимую собачку и она стала бездомной-штраф, как во Франции-30тыс евро. И будут деньги на площадки для выгула...

Анна
29 ноя 2012 в 19:17

Кто-то заводит детей, кто-то собак, кто-то и тех и тех. Только почему для детей создаются условия для прогулок , а для собак нет? Я готова платить за содержание площадки для выгула собаки, только где ее взять? Почитала комментарии и поняла почему у нас столько брошенных животных...Вот те кто пишет собаки достали, собаки такие-сякие их и бросают на произвол судьбы...Это живое существо и оно имеет право на полноценную жизнь. Введите лучше закон о выделении площадок для выгула за средства владельцев собак и все будет хорошо. Мы в ответе за тех, кого приручили.

ОТВЕТИТЬ
Лабрадор
29 ноя 2012 в 19:23

А кого штрафовать за безпризорных собак, стаями бегающих по паркам, скверам и др.?

Иван
29 ноя 2012 в 19:25

Вот вас послушать всех , так прям собаки все загадили, прям перешагивать надоело через их фикалии. А почему вас не бесит , что детские площадки бутылками из под пива завалены, окурками и т п. Что большинство людей идя по улице могут бросить мусор на тротуар или на дороге выскачить из машины и обматерить тебя на чем свет стоит с угрозами.....Собаки им мешают, всех прям поискусали... Издеваться над ними не надо и выбрасывать, чтобы они к людям хорошо относились. Создайте площадки для их выгула, ответственно заводите собак и все будет хорошо. Собачники с удовольствием бы платили за выгул, было бы где гулять.

Елена
29 ноя 2012 в 19:33

Как правильно было замечено выше: а куда идут мои налоги???
За стоянку плачу, за машину налог отдельный, за квартиру отдельный. Где мои 13% ндфл????
Хочу условия для себя соответственно поборам! хочу держать дома собаку, кота, носорога, бегемота. Всех хочу и никто мне не запретит!!!!!
Вот есть люди, которые болеют шизофренией, многие из них опасны... а маньяки, которые уже свой срок отсидели... Какие для них правила выгула??? Я боюсь что на детскую площадку вломится вот такой тип и начнет махать топором, кого потом штрафовать? а с него самого взять нечего!
Поэтому дело не в животных. ЛЮДИ, УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!!!! Прохожие, не орите на собачек, а собаководы не материтесь в ответ и не натравливайте питомцев, вот сразу как-то поспокойнее станет.
А то все уже озверели, лают теперь чаще люди и грызутся тоже... а вовсе не собаки

боюсь собак
29 ноя 2012 в 20:01

я так счиатаю, если собака больше 5-6 кг весит, то просто запретить заводить таких собак в квартирах, во первых собакам там тоже не очень живётся. им во дворе загородного дома на лужайке бегаться лучше буудет, а во вторых это безопасность, а то как обычно, выпрутся со своими псинами бойцовскими без поводков и намордников. сделать конечнго исключения для служебных собак и собак повадырей. А кто хочет собачку побольше, велком в лес. где и собаку ограничивать не надо и штрафы платить не придётся, пусто во дворе частного дома хоть на грядках с клубникой гадит, а хозяйские дети на завтрак. да. грубо, но зато честно и откровенно. потому что не дай Бог что с детьми на общей площадке может быть, собаку можно максимум усыпить, хозяева может быть какой то штраф маленький выплатят и то после судебных разбирательст, а ребёнка или человека уже не вернуть.

29 ноя 2012 в 20:13

Злые какие-то у нас люди. Всех бы наказали, штрафов бы навыписывали, всех животных усыпить и т.п. А если молодым мамам волю дать, так у нас на каждом шагу одни песочницы будут с оравами детей. Может, терпеливее надо быть друг к другу?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 20:17

Всех "друзей человека" в намордники на городских улицах и штрафовать за порчу клумб,газонов, тротуаров,парков.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 20:30

Типичное противостояние люмпенов и владельцев чего-либо. У кого за душой ничего нет, тот яростно ненавидит автомобилистов, собачников и т.д. Да что там - и родителей с детьми тоже - дети же это такие неприятности орут, бегают, потом начинают в подъезде курить.)))
Просто пока не решаются разом все претензии вывалить.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 20:47

кроме намордников, еще и памперсы надевать надо! Не возможно идти по дворам - то желтая роспись, кучка замороженного добра. Собаководы - вам самим-то на противно?!

29 ноя 2012 в 21:35

Правильно. Полностью поддерживаю Законодательное собрание НСО.

29 ноя 2012 в 21:45

у меня пекинесик, у него и морды то нету, и на площадку я не смогу пойти ,где большие собаки, сожрут его.......

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 22:12

А как же бездомные собаки. Ведь большинство людей покусаны именно ими. Люди их подкармливают, а те сбиваются в стаи, как на долгострое возле Пархоменко 98

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 22:23

Хорошо, что депутаты обратили наконец внимание на эту актуальную проблему.
Плохо то, что опять подошли с позиций кондового вахтерства - ужесточить штрафы. Дело не в размере штрафа, а в исполнении закона и неотвратимости наказания за его нарушение. Лучше штрафовать на 500 рублей с твердой гарантией исполнения, чем на 5000 рублей в условиях, когда за этим никто не следит.
В этом главная проблема - как обеспечить исполнение закона.

29 ноя 2012 в 22:56

Лично я не собираюсь на своего пса при выгуле намордник одевать, потому что если на него накинется бездомная собака, он даже не сможет защититься, это раз...Все площадки возле моего дома застроили новыми домами и стоянками, места для выгула просто НЕТ!!!! Что делать???? Где гулять??? Вот и гуляют во дворах. Прежде чем законы принимать и обсуждать, оглянитесь вокруг, что у нас творится вообще в стране

ОТВЕТИТЬ
андрей
29 ноя 2012 в 23:13

почему то никто даже незадумывается о такой- небольшой наверно- проблеме новосибирска как штатная численность ППС....поясню что это как раз те сотрудники полиции которые выезжают на вызовы населения-------на драки в домах на улицах в увеселительных заведениях,ищут по горячим следам тех кто украл у вас на улице телефон или снял шапку,успокаивают пьяных дебоширов,то есть занимаются действительными правонарушениями............интересно как вы себя будете чувствовать когда на ваших близких свалится какаянибудь напасть и вы будете звонить в полицию.....а свободных экипажей НЕБУДЕТ!!!!потому что в соседнем дворе полицейские будут в течении получаса оформлять собачку без намодника за 3тыс (ну или за 1 тыс но в карман копу)........и ещё люди--неровняйте себя с депутатами которые двигают этот закон----они по 02 незвонят, и к ним всегда быстро приедут.....Вопросы с собачниками нужно решать,с этим неспорю,но сначала нужно послушать профессионалов в этой сфере....

29 ноя 2012 в 23:30

возникает первый вопрос:
КАК и КТО будет определять владельца оставленного животного? если у нас до сих пор нет обязательной регистрации. т.е. нерадивый владелец решил избавиться от собаки, отвез ее на другой конц города, привязал к столбу, и КАК и КТО определит, ЧЬЯ это собака?! в приемной депутата Козлова говорят, что это будет делать участковый. интересно, участковым об этом сообщили. ну и допустим, пришел бедный участковый, видит перед собой собаку без опознавательных знаков. дальше что? куда он ее денет? он у нее самой спросит, где хозяин или КАК? у нас за последние три месяца порядка 20 случаев привязанных бесхозных стафоф и питоф. может депутату Козлову привезти этих собак? пусть научит, как вычислять владельцев?

второй вопрос: ПОЧЕМУ в этой просвещенной стране одинаково карательные меры применяются как к тем, кто воспитывает своих собак и убирает за ними, так и к тем, кому на все плевать?! господин Козлов, вы изжили себя со своими плоскими и нелогичными инициативами!
к слову, почему бы не ввести обязательную материальную ответственность владельца за все, что может сделать его собака? и тогда те, кто воспитывает собак свободны в своих проявлениях, а те, кто не воспитывает ответственны за все содеянное.
и еще: господин Козлов, а ГДЕ гулять с собаками, если специальных площадок для этого нет. исходя из вашего законопроекта, остаются только газоны...

ОТВЕТИТЬ
ещё скажу
29 ноя 2012 в 23:42

Тогда пусть лучше штрафы за выброс мусора в неположенном месте ужесточат, потому как собачьи экскременты быстрее разлагаются, чем пластиковые бутылки, пакеты и прочие фантики-шмантики мусорные...

29 ноя 2012 в 23:57

Запреты - это еще один признак полицейского государства. Этим ничего не добьешься, так как нету альтернативы, т.е. площадок для выгула. Я со своей собакой гуляю обычно в лесу, но если собака и сходит в другом месте, мне не трудно убрать за ней. Только пивные бутылки и прочий мусор тоже результат собачьих прогулок, кто оденет намордники на молодое быдло, постоянно бухающее и орущее, гадящее похлеще собак?! "Продукт" собачей прогулки природа переработает, а пивные бутылки - увы. Давно уже убедился, что собака намного порядочнее и лучше человека. Я бы людям надел намордники, чем собакам. В первую очередь надо контролировать бойцовых собак, нельзя всех собак грести под одну гребенку, во-вторых решать вопрос с бродячими собаками, почему то их меньше не становится. А вообще: что все ополчились на собак? Разберитесь с людьми сначала, и не надо писать пасквили.

ОТВЕТИТЬ
tensl
30 ноя 2012 в 00:26

Надо открывать приюты для бездомных собак. В каждом районе. Будут приюты - не будет покусанных. И площадки для выгула нужны. О друзьях наших меньших нужно заботиться. А штрафы никому не нужны. Их все равно потратят впустую или разворуют

30 ноя 2012 в 00:46

Собак запретим, пенсии отменим, гаражи снесем! Цивилизованная страна! А в Англии в супермаркетах клетки и миски с водой для собак покупателей, а в Италии с собакой можно в кафе посидеть, собаки у них вместе с детьми в фонтанах купаются. У них строгий отбор производителей по психологическим и др.тестам!Эти собаки не агрессивны и не окажутся на улице

30 ноя 2012 в 03:27

запретите частному сектору отпускать собак с цепи!!!!
невозможно уже пройти...

Мы завели лабродорчика 4 месяца назад, до этого я была категорически против домашних любимцев. Но а сейчас, не представляю жизни без этого существа, это такой пушистый комочек, который украшает и облегает нашу жизнь - безгранично предан и дружелюбен. У нас в доме 227 квартир - нет ни одного равнодушного соседа, в лифте все улыбаются, хотят понежить и поиграть. К чему я это? Всем ненавистникам собак- попробовали бы вы озвучить все что вы написали в комментариях, всю вашу злобу и желочь, увидя наше чудо (один плащущий взгяд лабродора не оставит равнодушным даже самого зачерствевшего сухаря). Мне вообще кажется, что надо создавать специальные центры "собакотерапия" для озлобленных людей. Соглашусь с комментарием "что некоторых людей точно без намордника нельзя на улицу выпускать" :)

Кошка
30 ноя 2012 в 08:43

В городе Пекине запрещено держать собак.
Нет нашем городе нет условий для совместного проживания человека и собаки, значит кого-то надо исключить. Я выбираю людей, я их лучше понимаю.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:33

я только за.
Вообще считаю необходимо паспорта выдавать на собак и заставить налоги платить собачникам. Ни разу не видел, чтобы они убирали продукты жизнедеятельности своих питомцев.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 09:34

А почему никого не интересует, как и где паркуют автолюбители свои машины? Даже в квартирах дышать нечем, когда машина припаркована в 1 метре от подъездной двери.
Евг58 - интересно узнать: кому оплачивают владельцы авто парковку во дворах? Занято машинами всё, не только собакам, детям и старикам гулять негде.
123гость - "обуздать собачников", а как быть с автолюбителями.? Зачем завел машину, если нет гаража и за парковку устраиваются чуть ли не кровавые разборки?

просто гость
30 ноя 2012 в 09:55

С детьми гулять нужно, но не с собаками в парке, где играют маленькие детки и куда только смотрит Санэпидем станция.....Собаки должны находиться, кто живёт в частных домах, но никак не в многоэтажных жилых домах...........

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:22

Штрафы должны быть еще больше. Просто бесят эти собачники, особенно зимой, гуляют прямо на площадке перед домом, что там по снегом детская площадка, песочница никого не волнует. Сверху снег значит все шито крыто....
Горку детскую сделали, так она вся снизу желтая уже, ну неужели сложно шавку свою отогнать, когда она туда пристраивается.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:38

Это будет интересно всем. И владельцам собак, и противникам собак. Ссылка http://www.tvoi-vybor.ru/protect_law.html/vechnaja-tema-o-sobachih-kakashkah

Самый длинный аксон
30 ноя 2012 в 11:33

50% экскриментов попадают не в землю, а в воздух в виде пыли сухих фракций разносятся ветром а с ними и яйца гельминтов (паразитов) вдыхая и ли попадая в рот в ветренную погоду , кто хоть раз чувствовал песок на зубах летом на улице тот- 100% потенциальный получатель этой заразы!

А некрасивые кучки - это мелочи по сравнению с этой бедой!!!

Вот только по этому надо бороться за чистоту,.
Как только в голову сабачникам это вбить?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 11:56

Не меньше а то и по боле надо драть и ввести как в европе что бы собачники убирали фикалии за своими питомцами.

ЗГА
30 ноя 2012 в 12:06

Правильно, давно надо такой закон принять. Мы все смотрим на заграницу. Там никто не разрешит держать собаку в многоквартирном доме. А у нас никто никого не спрашивает. Прежде чем завести собаку, каждый хозяин должен подумать, где он будет ее выгуливать? Это проблема ваша. Соберитесь, каждый пусть сделает взнос и сделайте место выгула. Кто за вас должен думать?

ОТВЕТИТЬ
анонимно
30 ноя 2012 в 13:06

Всем кто не навидит собак и собачников. Наш президент Владимир Владимирович Путин - собачник и своей собаке позволяет гулять без намордника. Смените гнев на милость,пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
30 ноя 2012 в 13:30

"Почему мы сначала не создаем в каждом районе площадки, где выгуливать собак?» — задался вопросом Вячеслав Смагин."
В чем проблема? Выгуливайте где хотите, только совок и пакетик с собой захватите.
Или к себе под дверь уносите все что навыгуливала ваша собака, может вам нравится когда ее добро лежит повсюду.

елена
11 дек 2012 в 21:31

нормальный человек не позволит своей собаке гадить на детской площадке или уберет за ней. Даже если нет специальных мест для выгула, можно же отойти куда нибудь подальше. У нас во дворе и место для выгула есть, а все равно площадка всегда загажена. Так что ,как сказал известный писатель, "разруха в головах".