22 октября пятница
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)

28 ноя 2012 в 15:29

Даешь метро на Чемской!

28 ноя 2012 в 15:36

Лучше сначала решите порблему транспорта Котовского-Ватутина до Маркса.Один автобус 1096 через весь Новосибирск с ребёнком до метро не добраться.И на время строительства развязки видимо через пл. Труда проехать вообще будет невозможно.

Dimon
28 ноя 2012 в 15:53

С ужасом представляю как будет ездить народ, пока эта развязка будет строится?

28 ноя 2012 в 15:59

Я так понял, что приоритет на Димитровский мост будет у тех кто едет с ул.Ватутина, а с проспекта Станиславского и с ул. Широкая как было трудно попасть на мост, так и остается, да еще сливаясь с потоком машин с 4-го моста...

Птичка Феникс
28 ноя 2012 в 16:02

Прожекты, прожекты... А дырочку под мостом расширить - не? Или слишком мало денег тогда на "освоение" останется?

ОТВЕТИТЬ
Геннадий1959
28 ноя 2012 в 16:17

Сейчас элементарно делаются проколы под железнодорожными путями даже без остановки движения жд. Сдельть проколы перенести в них пешеходные дорожки, а на освободившиеся места расширить дорогу под жд. Основной затор изза проезда под железной дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий1959
28 ноя 2012 в 16:18

Плюс убрать поставых старших офицеров с площади и поток пойдет как надо. Ведь до их появления на площади (с утра) проскакиваешь намного быстрее через площадь. И потом в итоге не торопясь добираешься до работы. Специально скапливают пробки от Ленинского рынка до площади труда.

28 ноя 2012 в 16:24

Да нормально все, когда дело подходить будет, так же как и с Советским шоссе, 2 перекрестка тока сделают, и все решиться....
Печально на самом деле, второй раз обещают красивую многоуровневую развязку, как в крупных городах мира, а получаем почему-то, российскую действительность.....

Михаил
28 ноя 2012 в 16:27

Хм... Что-то мне кажется, что вся эта конструкция на площадь Энергетиков не влезет.

Андрей3322
28 ноя 2012 в 16:31

Почему не сделать проезд под жд мостом там где он в реку входит, как под демитровским, этож дешево и быстро

nnn
28 ноя 2012 в 16:36

"На 2013 год запланировано проектирование перехода, построен он будет не ранее 2014–2015 годов, отметил Владимир Городецкий."
Нужен год между проектированием и строительством??????

Глупый Жора
28 ноя 2012 в 16:52

Возникает ощущение безысходности. Город сам себя поедает и раздувается.
Город отстает в развитии, не успевает за текущим временем.
Все развязки, мосты, метро и скоростные трамваи которые мы планируем сегодня, должны были быть построены лет 10 назад.
Сейчас город распухает, и все решения, которые обдумываются сейчас, будут неактуальны ко времени их реализации.
Спасут только решения, расчитанные на несколько десятилетий вперед, с учетом их крайне быстрого исполнения.
НО! Не быть тому в ближайшее время, ибо чиновник не станет по-настоящему и честно работать, вместо того, чтобы делить напиленное. И ему все равно, что будет дальше, главное, что у него есть сейчас.

28 ноя 2012 в 16:53

какие у нас умные студенты , а почему не задал вопрос , как людям добираться в МКЦ? И почему сразу не предусмотрели развязку с вводом в действие МКЦ ?

28 ноя 2012 в 16:55

Проблему пл. Труда нужно решать было вчера, а на время решения (т.е. лет 20) нужно увеличить пропускную способность других двух переездов через пути и многие не будут доезжать до площади и с Ватутина сделать прямой выезд на Димитровскй через начало Станционной с помощью тунеля под жд.

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 16:57

А почему нельзя метро в аэропорт пустить???? и круглосуточно!!!

28 ноя 2012 в 16:59

Строительсво дорог и развязок в нашем городе отстаёт на много лет, т.к. не работает отдел планирования, там где понадобятся дороги(или расширение, парковки) через пару лет, дают разрешения на строительство ТЦ или БЦ, и очень редко при этом выдвигается требование к развязкам и парковкам, занимают те что есть.

28 ноя 2012 в 17:03

Городу нужно метро во все районы и люди сами пересядут с машин и уменьшатся пробки на дорогах, самое главное чтобы метро было готово к этому. Уважаемые градоначальники не давайте разрешение на точечную застройку, если это не поликлиника, сад, школа и подобные учреждения.

ОТВЕТИТЬ
МаКо
28 ноя 2012 в 17:35

Ну вообще-то мэр говорил совсем про другую развязку, а не то, что на картинке! http://ria.ru/society/20121127/912443115.html

Человек-город
28 ноя 2012 в 17:46

Скажите, а вообще кто-нибудь подскажет? развязкой на "Тёщинном языке" заниматься будут? Там ведь уже не реально проехать вообще!

28 ноя 2012 в 18:15

Проблема давно назрела и решать её надо немедленно,а не кормить далёкими обещаниями.

Варлам
28 ноя 2012 в 18:57

Дорогое решение. Затянется на долгие годы. Можно решить проблему в десятки раз дешевле. И постепенно. Первая очередь После пересечения с Котовского две левые полосы , если ехать в строну Димитровскрго моста , уходят под землю и выныривают после площади энергетиков. Вторая очередь. В этом туннеле уже под площадью Энергетиков проходится туннель налево , который выныривает на Станционную в сторону аэропорта. Эти туннели односторонние и шириной 7м После этого на площади Труда пробки исчезают.

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 19:52

Это что, трамвай уберут? Вместо него мост с Ватута на Штрокую пойдет? И мост над ж/д дорогой?? Ну нифига се высота моста будет! Одно не понятно. Если мне с пр. Энергетиков надо попасть на ул. Станционную (на новый мост), как я проеду?

Андрей
28 ноя 2012 в 20:28

с такой результативностью работы и я могу мэром быть... А что? Говори что в голову взбредет, спроса не какого, ответственности... я вас умоляю :) так еще и зп думаю порядочное, лепота!!!

28 ноя 2012 в 20:57

Этот мэр только обещает! Можно подумать что он не знал о пробках ,Начал проектировать после того как ему задали вопрос Такие развилки и подземные перекрестки везде нужны Но о "воздушных "я первый раз слышу

28 ноя 2012 в 21:12

Зачем нужны пробки?
Это бизнес.
На граждах России, не один милион чиновников заработал кучу денег.
Чиновники Город довели, пробки стали носить внутрирайонный и микрорайонный характер.
Стоиш в пробке, ни куда не едешь, а за бензин платиш, казна сама по себе растет без всяких усилий со стороны чиновников. Даже налоги повышать не нужно, с каждым годом пробок все больше и стоиш в них дольше.
Но а с бюджетами сами знаете, что в нашей стране происходит.

28 ноя 2012 в 21:20

Ну наконецто нашелся тот студент, который подсказал мэру, что проблема назрела.
Спасибо умному студенту.

Владимир
29 ноя 2012 в 07:19

"Сделаем там или подземный переезд, или воздушный"
Сам не знает что делать? Я уже давно не отношусь серьёзно к словам мэра

пессимист_
29 ноя 2012 в 09:39

во-первых, пл.труда на текущий момент работает как governor на въезде на димитровский мост. считаем: 4 ряда ватутина + 4 ряда станиславского + 4 ряда широкая = 12 рядов собираются в 4 ряда под жд путями. дальше, кольцо пл.энергетиков: станционная 2 ряда + с пл.труда 3 ряда (левый уходит на станционную как правило, но бывает перестраивается правее) = 8, выходят в 4 ряда на мост. и если строить эту МЕГА-развязку БЕЗ 4 моста, то в результате все эти ряды всё равно упрутся на въезд на мост после съезда с кольца пл.энергетиков.
во-вторых, кольцо как перекресток эффективно работает в случае беспрепятственного съезда с него. что мы видим в городе: на кольцо транспорт заехал и на выезде встал перед ПП, потому как светофор запрещает выезд с него. особенно, касается в случае троллейбусов, двигающихся по внешнему ряду и блокирующий съезды с него - встает поперек въезда. решение: перенести ПП дальше от кольца на тот объем транспорта, который успевает въехать на кольцо но не успевает выехать до светофора (метров 30).

Анна
29 ноя 2012 в 17:36

интересно какие же там будут пробки когда это начнут строить?

30 ноя 2012 в 08:30

10 лет назад поселился на Горском. Ездил на работу на Чаплыгина (практически сразу за мостом). Тратил 13 минут. Сейчас, даже выезжая в 8.00 можно и за час не доехать. Ватутина стоит аж от перекрестка с Котовского. Интересно, сколько буду тратить на ту же дорогу через десять лет, когда строить соберутся (возможно)

-хХх-
1 дек 2012 в 15:58

Запретить выдавать кредиты на автомобили и лишать прав за любое нарушение ПДД - вот и пробок не будет ))))))))))))))))))))))))))))))

Горожанин
18 сен 2020 в 19:48

И вот на дворе 2020 год. А площадь труда стала просто адом для автомобилистов.

Загрузка...