2 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (932)

28 ноя 2012 в 10:05

Считаю единственным возможным решением сложившийся ситуации - РЕЗКОЕ, минимум ТРОЕКРАТНОЕ увеличение дорожного налога. И направление всех этих сумм на приобретение снегоуборочной техники. За последние снежные несколько дней я видел только 3-и ЗИЛка.
Ведь только благодаря уборке снега техникой выживают такие близко климатические страны как Канада, Норвегия, Исландия. А коль скоро мы не управляемся с небесными проказами, вывод напрашивается один - техники КРАЙНЕ мало!!!!! Значит нужно докупить!! Денег в бюджете как всегда НЕТ! Значит надо скинуться! Собрать со всех автомобилистов и при этом не забыть немаловажную деталь чем больше лошадей под капотом тем больше ОБЯЗАН заплатить владелец авто!!!! А то носятся на своих 250-ти и более сильных пока все остальные еле ползут !!!
Знаю многие скажут что как всегда немалая часть собраны средств осядет в карманах чиновников. Что ж согласен НО ВЕДЬ ВСЕ РАВНО ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ!!! ))))
А то судя по опросу проходящему параллельно, обществу уже предлагают выйти на борьбу с снегопадом с лопатами. Как это напоминает кампанейщины СОВКА по уборке урожая. Когда студенты, лаборанты, доктора, а порой и академики выходили все как один на помощь бестолковым управленцам.
В ОБЩЕМ - БЕК ТУ УССА! УРА ТОВАРИЩИ!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
28 ноя 2012 в 10:06

С Академа добираюсь последнюю неделю по 1,5 часа. Выезжаю в 6-35. Такое ощущение, что все решили пораньше выезжать.
Скорей бы морозы градусов -30

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 10:06

И каждый раз, когда вижу пробку, возникает мысль: "Когда уже блин наступит это будущее с летающими машинами ?! Я с 10ти лет его жду!" =)

Белка
28 ноя 2012 в 10:06

Я бы не против ездить на общественном транспорте, НО меня расстраивает когда рядом с тобой стоит или сидит пассажир, который постоянно кашляет!!! Причем, такое ощущение, что кашляет специально прямо тебе в лицо! Ну прикрой ты рот ладошкой, либо отвернись!! Нет уж лучше на машине!

ОТВЕТИТЬ
Грустно,Киса!
28 ноя 2012 в 10:08

НИКАКОЙ аномалии нет!Погода в Сибири всегда со снегопадом и морозами.Аномалии только та,гдеотвечают за уборку снега.Раньше снегов было предостаточно, а дворники умудрялись расчищать дворы и ТРОТУАРЫ лопатами, а техника разгребала снег с дорог ночью.Было где пройти и проехать.Замена дворника машиной не всегда дает нужный результат.

Иван
28 ноя 2012 в 10:08

Да, поддерживаю. Мэр оказался абсолютно неспособен справиться с обычным сибирским снегопадом и должен уйти в отставку, если, конечно, сам себя уважает.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 10:11

Живу в Бердске работаю на Советской. Вот уже почти 2 года добираюсь на электричке до работы и обратно. пусть на это уходит 1 час но зато всегда знаешь что дома будешь вовремя. за все время было 2-3 случая когда электричка опоздала. Надо больше ускоренных электричек. и притом сквозных.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 10:14

я в Метро сегодня утром не влез с первого раза,ждал второго поезда
а на остановках что твориться?вы видели?
люди мерзнут и не могут дождаться транспарта,а если он появляется то как правило проезжает остановку мимо

ввв
28 ноя 2012 в 10:14

Все господам из мэрии советую не "видеть мир из окна своего персонального автомобиля", а проехать вместе с народом утром на работу на общественном трансопрте.. Почувствуйте свою "работу"!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
28 ноя 2012 в 10:14

чтобы оказаться на площади Ленина, жителям «Родников», «Снегирей», Озерного и Садового требуется 20–30 минут" - кто вообще это придумал???? Я живу на Земнухова, а работаю на Телецентре, езжу на 1038. Выезжаю в 6-45, в автобус зайти не возможно,т.к. на конечную он уже полный приезжает, сегодня я ехала ровно 2 часа до площади Ленина!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 10:15

Интересно, "пересесть на общественный транспорт", а ничего, если он так же в пробках стоит?? Пускай добавляют маршруты, а то в автобусах дышать нечем от толпы и давки. Не зайти не выйти из автобуса. Еще желательно, не сокращать полосы для общественного транспорта, а наоборот - добавлять. С Западного вообще не выехать. Нельзя ли заменить ПАЗики на более просторный вид автобусов??? 1243,54 - ужасный маршрут. Вечно толпа - хоть утром, хоть вечером. На машине гораздо быстрее получается выехать к пл. Труда - объездными путями автобусы не ездят.
P.S. ХОЧУ СВОЕ АВТО!!!

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
28 ноя 2012 в 10:16

Оставлять машины и пользоваться ОТ, а что у нас уже есть ОТ? на котором можно хотя бы нормально уехать, не говоря уже про комфортно. На выборной, утром, весь общественный транспорт по сути обслуживает 2 остановки ККП и поселок энергетиков, на остальных транспорта уже особо не хватает. И при этом убрали 1208, 1231 ходит через раз

sneg
28 ноя 2012 в 10:16

Левый берег забыли...Вчера ехал с северо-Чемского до Димитровского моста ровно 2.5 часа. И вот вы мне скажите - это как называется? Неужели власть не понимает, что такая отвратительная дорожная ситуация тормозит экономику города?

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 10:19

Уже предлагали гаишников убрать с пиков перекресткоов? По мне тогда когда ихнет, город движется быстрее. Особенно на пересечении Фрунзе и димитровского. Зачем разворачивать поток на нарымскую? Нужно по Фрунзе до красного проехать. Дело 1 минуты. В итоге приходится ехать минут 20 в об.езд создавая пробку

Сергей
28 ноя 2012 в 10:20

Сандра

Полностью солидарен с тобой! Ни на работу уехать, ни в центр добраться. Хоть до Калинина пешком иди!

)))
28 ноя 2012 в 10:24

Ну да, зато с гордостью сообщаем о строительстве новых микрорайонах и о тысячах новых жителей, которых надо привлекать в регион. А новые дороги и развязки где? С каждым годом ситуация всё хуже и хуже на дорогах.

28 ноя 2012 в 10:26

Кстати, действительно во время ЧС транспота общественного становиться значительно меньше - приходиться те же 40 минут стоять и ждать автобуса. Я не могу выйти раньше, детский сад работает с 7.00. Детей можно приводить до 8.00. А потом как хотите. Мне что прикажете ребенка с пяти утра тащить по морозу, еще 40 минут ждать автобус??? Надо как-то решать эту ситуацию на дорогах города.

Ольга
28 ноя 2012 в 10:26

Прежде чем советовать на ОТ пересаживаться, пустили бы его сначала достаточно, а то еще ладно, стоишь, так не влезешь. А то и просто маршруты отменяют: ждешь в определенное время автобуса, а его нет, а потом в следующем пожимают плечами на вопрос, почему не выехал

ОТВЕТИТЬ
Kirill
28 ноя 2012 в 10:28

Сегодня проехал весь город туда обратно на машинке, бедные люди на остановках толпами стоят и выглядывают хваленый ОТ на остановках, за что им все это. И вы меня будете убеждать ехать на работу на автобусе?
Полная безответственность власти, кр. проспект только сегодня расчистили - про дворы и проезды вообще молчу, магазинам они тут 2 дня давали на все. Пешком ходить говорите - дак про тротуары вообще забыли, сугробы по колено.
А с транспортом всем на все пофиг, рычагов воздействия нету, заставьте то что есть работать положенное время и в интервал, тогда поговорим ездить на работу на вашем хваленом ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Вредина
28 ноя 2012 в 10:29

Живу на Родниках. На работу выезжаю в 6-30. В маршрутке еду уже стоя, это при самом хорошем раскладе. Ещё по осени, как правило маршрутки три стояли в ожидании пассажиров, которые успешно заполнялись. Сейчас очевидно, что количество маршруток сокращено. Обещали скоростные трамваи.... ((((( Хотя ж бы скорее новую дорогу открыли!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алёна
28 ноя 2012 в 10:30

Зачем по ул. Тайгинской едут фуры и контейнеровозы, которые не могут с места тронуться? Там и так по одной полосе в каждое направление, благодаря им там движение вообще встаёт мертвым камнем. Мало того, сегодня на меня покатился такой контейнеровоз, включаю задний ход, а сзади пробка. Слава Богу обошлось! Но это надо решать как-то!

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 10:30

Мэр, даёшь, метро и новые дороги в отдалённые районы города!?

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 10:33

стройте скорее метро на снегири с родниками!!!! очень актуальная тема!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 10:37

Я не знаю откуда такие данные, но вы попробуйте с Родников на маршрутке доехать скажем до гос. Северной, едем более 1,5 часа с начала движения.
На районе уже в 2 местах пробки, потом Богдашка и Авиастроителей, всё колом. Привет мэру.

мы
28 ноя 2012 в 10:38

зато все жители Родников нахваливают свой массив и что быстро можно доехать,вот ре-т

ОТВЕТИТЬ
Cosick
28 ноя 2012 в 10:39

В общественный транспорт еще и умудриться влезть надо! Со стороны, влезть в автобус, все равно что штурмом брать вражескую крепость!
Надо добавить к рейтингу еще и Затулинский ж/м. Там последние несколько дней колом стоит все Кировское кольцо. Обычно до метро добираюсь с Затулики на ОТ за 30-40 минут, а последнее время - 1 час! Транспорт стоит колом от ост. Училище и до поворота на кольце в сторону Индустриальной. А дальше: как повезет, если на мосту в сторону Сов.Сибири не будет пробки, то до метро добираюсь быстро,а если есть.... приходиться выбирать: или стоять и ждать, или вылезти и идти до метро пешком.
Вот тебе и "отличная" работа коммунальных служб и "подготовленность" города к зиме((((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 10:40

перевозчики в такие пробки не хотят работать, сам сколько раз слышал в маршрутках разговоры водил по телефону. но не все. вчера, пока стоял 40 мин на с\чемском с 19 до 19-40 приехали 4 автобуса 1096 что странно т.к он обычно плохо ездит, а 1029 приехал всего 1!

жительница
28 ноя 2012 в 10:41

вчера попробовала, пересела на ОТ. в итоге ехала с Гагаринской до Гребенщикова 2 часа. Гораздо больше чем на авто, даже в худшие дни. Итог: время затрачено больше, в автобусе оторвали пуговицу от шубы (если честно вообще думала шубу порвут), замерзла копец как, автобусы переполнены, на остановках народ кидается прям.... что говорит об очень малом количестве автобусов на рейсах. Сегодня поехала на авто.... лучше в пробке постоя в тепле и сидя.... чем так. В автобусах людям и без меня плохо, еще я тут со своей пуговицей.... а в итоге, пробка была не из-за снега, а из-за нас самих. таков мой вывод: 1 по Богдашке - машины припаркованы как по поло, приходится из объезжать, в итоге местами едут в один ряд , 2 . на остановке Писемьского прям на остановке стояла на аварийке бетомешалка, занимая целую полосу.... за ней уже пробки не было. Люди, когда вы встаете на парковки или на аварийку... подумайте об остальных! да снег, да не убрано, да обочены завалены снегом... но мы тоже виноваты в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Sibir62
28 ноя 2012 в 10:43

Призывают пересесть на ОТ, которого в городе нет. С Педа убрали три маршрута, а микрорайон активно застраивают. На чем люди должны ехать с ост. "Жилмассив" , если все маршрутки полны уже на "Поселке Энергетиков"? Господин Городецкий, вэлкам на Пед в 8-00! Покажите примером, как сесть в ОТ! Третий город в России, а автобус ждешь 20-30 мин.! Позор!

Лена
28 ноя 2012 в 10:45

А маршрутки убирают, сокращают, они помешали кому-то. Да вместо одной маршрутки появятся сразу же 10 автомобилей, еще из Академгородка собираются уменьшить количество. Неужели не понятно, что только увеличится количество машин.Людям же как-то надо добираться, электрички -не выход , до них тоже надо еще доехать.

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 10:48

Вчера: вечер, ул. Владимировская (ост. Магазин) до Дома Одежды на трольлейбусе - 2,30 минут.
Сегодня: утро Дома Одежды - ул. Владимировская (ост. Магазин) - 2 часа...
Доколе это будет продолжаться?! За два года ниразу с работы до дома не ехал более двух часов.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
28 ноя 2012 в 10:48

На Богдашке от участка ГИБДД до ул. Писемского нужно расширить дорогу. Тогда и двигаться быстрее будут: одна полоса налево на Писемского, две прямо. Пусть даже за счет деревьев. Ну и загогулину после переезда тоже немного пошире бы.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 10:50

Вчера с Затулинки до пл.Маркса ехал на своей машине 55 минут!!! Из них 25 ушло на то что бы просто выехать с Затулинки. Петухова в сторону Хилокской стоит и из-за этого кольцо на пл.Кирова практически не двигается. Из-за этого все выезды с Затулинки (ул.Громова и ул.Сиб.-Гвардейцев) стоят колом.
P.S. Я помоложе когда был, летом, на легке, в стпортивной обуви, этот же маршрут за 50 минут проходил пешком. Ужос.
P.P.S Но самое страшное другое, каждый год думаешь, что хуже уже просто некуда. Однако через год понимаешь таки стало ещё хуже. И я вот попытался себе представить ещё хуже чем сейчас ...и не смог. А ведь будет ещё хуже, 100%...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 10:52

кстати никто за фурами не следит, на хилках и петухова их вечером тьма!! им запретили ездить в часы пик. они очень мешаются особенно на кольцах

Dimon
28 ноя 2012 в 10:56

Действительно альтернаивы выезда с 5-6 кроме лесной и медведицы,богдашки и мочищенского нет и боюсь не будет еще лет 5,а то и больше(а жилье то сдается).По моему скромному мнению надо хотя бы: 1)Привести в должный вид все ж/д переезды (поток здорово на них тормозится),к примеру как на Владимировской.2)Сделать ул.Невского односторонней (в сторону ЛДС) при условии увеличения пропускной способности Богдашки (например снос Барракуды)))).3)Расширение хотя бы до двух полноценных полос в каждую сторону Мочищенского(Кедровой) от Жуковки до Северного объезда.ИМХО

28 ноя 2012 в 10:58

да. ситуация в городе прегнусная. такое ощущение что один из крупнейших городов россии как то все таки мало приспособлен для житья. обычно я трачу на дорогу до работы примерно час в один конец. последнюю неделю я езжу с тремя пересадками, и все равно выходит больше. около 2х часов. а если без пересадки... то не знаю сколько, и проверять не хочу. а пешком идти - холодно , в минус 20 градусов. хочется уехать в какой нибудь небольшой городок, с мягким климатом... но опять же, там свои минусы

ОТВЕТИТЬ
Павел
28 ноя 2012 в 11:05

Попугай гость
28 ноя 2012 09:34
Рядом только колонку надо поставить и источник электроэнергии.

1. Вместо источника электроэнергии - костер;
2. А насчет колонки....до сантиметра не грязь, а потом само отвалится. Попить (и естественные надобности) можно и на работе, оттуда же и воды вечерком в ведерке принести.

Ольга
28 ноя 2012 в 11:12

А электричество для троллейбусов почему отключили сегодня 28.11.12 утром в час пик, когда люди на работу едут? Троллейбусы перекрыли все движение, караул какой-то час стояли в пробке Доватора,Есенина...прямо вредительство какое-то!

ОТВЕТИТЬ
Vic33
28 ноя 2012 в 11:14

"Новосибирские автомобилисты превратили ноябрь в месяц рекордных пробок".
Может это транспортная политика мэрии привела к таким проблемам?!!! 26.11.12 от ул. Серебренниковская до Б.Богаткова по ул. Кирова стоял в пробке 2 часа. Если мэр и его помагальщики не могут обеспечить нормальную организацию движения - на покой. Дайте дорогу другим.

28 ноя 2012 в 11:15

пробки новосибирцев, судя по всему, не пугают: горожане жизнерадостно отмахнулись от октябрьских рекомендаций ГИБДД оставлять автомобили дома и с удовольствием продолжают скупать недвижимость в отдаленных районах Новосибирска, транспортная доступность которых падает каждый день.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/843188/ — Час черепахи — НГС.НОВОСТИ
Все не смогут жить в центре, даже при наличии средств на покупку жилья.Задача городских властей эффективней работать над введением в эксплуатацию новых развязок. Жилье строить надо в разных районах,что и делают застройщики. И не надо относиться к жителям "спальных" районов как к быдлу.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
28 ноя 2012 в 11:24

Поздравляю всех,кто покупал квартиры на окраинах.Сами этого захотели,теперь получайте! :)

ОТВЕТИТЬ
ART2
28 ноя 2012 в 11:27

может как в Лондоне сделаем: по четным дням частный транспорт с четной последней цифрой в номере, а по не четным с не четной цифрой в номере. нарушителем штраф 5тр

ОТВЕТИТЬ
Воробей
28 ноя 2012 в 11:29

Езжу с Новолугового, и почему то, та часть недавно отремонтированной дороги, которая со стороны Первомайки прочищена до асфальта и на обочине снега нет, но как только в Октябрьский район заезжаем, дорога в направление превращается. Rолея, кочки, дорога узкая. Что, в Первомайском районе снега не было? Про второстепенные улицы Октябрьского района вообще молчу. Господа коммунальщики! Где техника?

некто
28 ноя 2012 в 11:30

Сейчас еще Сибирь дома-муравейники понастроит,где 18 студий на этаже и Дискукс застроят всю Затулинку.И как выбираться в город по одной дороге?Просто не представляю

вв
28 ноя 2012 в 11:32

Главная причина коллапса не снег, транспорт и дороги-а губернатор, мэр, их партия.. их политика..

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2012 в 11:41

"но идею переезда ближе к работе пока отметают."
Я не отметаю! Кто согласен поменяться "со мной"? С удовольствием перееду из Затона на Красный проспект! У нас на предприятии 450 чел. ВСЕ хотят быть поближе к работе, к метро, к садикам и магазинам, к школам и парикмахерским, клубам и ресторанам (и не только на нашем предприятии и не только в нашем городе). Скажите это реально??? А то, что переедут пусть даже 100-500 чел., да пускай даже больше, проблему транспорта не решит. А завтра пришлось сменить работу! И что? Снова в путь? Это так просто, переехать? Бредятина полная!!! (12 лет ездил на работу за 50 км, сейчас 8мин. пешком-повезло, но это ПРОСТО ПОВЕЗЛО, а не всем же так везет).
А связь "октябрьских рекомендаций ГИБДД" с "жизнерадостным скупанием недвижимости в отдаленных районах" откровенно позитивно настроила. Кирилл Маковеев красавчик. Поржал от души. Таких вот в депутаты-делегаты надо.-))))

Фото пользователя
28 ноя 2012 в 11:42

Еще несколько лет - и город ждет полный транспортный коллапс. Ибо количество машин растет, количество квартир растет и хотя якобы благосостояние россиян совсем не растет, кто-то все равно покупает эти квартиры и машины. И если мэр ничего не сделает, пробки по 2 часа в час пик будут нормой.
Что нужно сделать:

1. Запретить парковку на обочинах дорог. Полностью! По дороге машины должны только ехать!
2. Оборудовать (создать, построить, выделить, выкопать) парковки близ бизнес-центров, торговых центров, клубов, вузов, придомовой территории. Бесплатные! Все машины должны быть пристроены по месту жительства/работы/развлечений.
3. Расширить дороги там, где это возможно. Сделать по несколько дублей основных дорог и рулить потоками при помощи электронных табло, предупреждая о пробках и направляя авто на дублирующие дороги.

ОТВЕТИТЬ
Вредина
28 ноя 2012 в 11:42

...А давайте, всё же согласимся, что снегу за эти дни выпало, всё же очень много! У нас во дворе на Родниках убрали снег техникой, но он опять пошёл с сильным ветром и опять всё занесло! В доль центр-х улиц на ночь оставленные авто. помешали технике как следуют почистить дорогу! Поэтому, я считаю, виноваты 50% на 50%, СНЕГ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ! ))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 11:44

Хоспадя, хоть уезжай из этого города!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 11:47

Продолжаем избавлять город от пробок.

4. Строго выделенная полоса для общественного транспорта, которая ни при каких условиях не должна быть занята обычными авто.
5. Работа общественного транспорта также должна быть налажена. Автобусы и маршрутки ходить согласно расписанию и до 11 вечера. А то на некоторых маршрутах уже после 19.00 можно ничего не ждать.
6. Развивать рельсовый транспорт (трамваи). Этакая альтернатива метро, особенно для отдаленных районов.
6. Ну и метро строить. Дорого? А куда деваться! Это придется сделать. Кстати, метро не обязательно должно быть подземным! Можно сделать и монорельс, как в других странах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2012 в 11:50

вчера ехала в маршрутке, обычный форд. не поленилась посчитать, там было 38 человек. я умудрилась втиснуться в место между сидениями, куда в здравом рассудке мне бы лезть даже в голову не пришло и казалось бы невозможно. все оказывается бывает, и жук свистит, и бык летает...

ОТВЕТИТЬ