5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

Сергей
26 ноя 2012 в 20:55

нашему уважаемому губернатору (или не ему а тем кто должен за сим следить) нужно недельку пожить .... к примеру на МЖК, на татьяны снежиной, за трубой, и в обязаловку поездить на работу на КОРОЛЛЕ или ЖИГУЛЯХ каких нибудь, и чтобы если опоздал то - 100% премии, и что б сам ..... за рулем!!!! и на ТНТ это все вместо дурдома 2...

Сугроб
26 ноя 2012 в 19:36

А следующей новостью будет "Мэр распорядился нещадно штрафовать магазины и др. предприятия за неубранные от снега тротуары"!!!! :)

Житель города
26 ноя 2012 в 22:14

Внутриквартальная уборка снега полностью провалена. Дворников вообще не вижу. Привыкли раз в год на дармовщинку по субботникам убирать, вот и результат.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 19:55

"потребовал эффективно организовать..." Опять воздух сотрясает?

ОТВЕТИТЬ
Димуля
26 ноя 2012 в 19:23

Еще бы его послушали!!!

tea
26 ноя 2012 в 19:37

правильно!спасибо губернатору,посмотрите на дороги,что это?где дороги?да,много осадков,но это не значит что мы теперь будем ждать до весны,пока сам растает

дцкоатфц
26 ноя 2012 в 19:33

Это просто капец какой-то! Улицу Кавалерийскую не чистили ни разу всю зиму - проехать невозможно, со двора выехать невозможно, придомовая территория всех соседних домов завалена, ни пешком не на машине тем более не пробраться, снега по колено и кто там отчитывается что 70% территории дворов убрано - в студию пожалуйста! Ощущение, что в этом году дорожники решили вообще не морочиться такой фигней как уборка снега. Кто-нибудь из знающих людей или НГС - напишите куда можно обращаться по такому поводу, чтобы всё-таки дорожные службы выполняли свою работу.ф

ОТВЕТИТЬ
Lost
26 ноя 2012 в 20:02

А толку? много слов - мало дела!
Как обычно

Павел
26 ноя 2012 в 21:58

Субботник нужен. Общегородской. Массовый.
С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ привлечением всех и вся.
Кто бы вот только его спланировал грамотно.
Именно СПЛАНИРОВАЛ.
Ну почистим мы дворы, придомовые территории, "закрепленные участки" и прочая, прочая, прочая...не вопрос, два дня уже у себя двор чистим.
А что толку, что в них ни выехать, ни въехать?
И опять же, каждый двор сам по себе.....

Жуть!
26 ноя 2012 в 19:55

Во дворах это просто ужас! Сугробы, проехать очень сложно. Буду везде жаловаться пока не уберут это безобразие!

ОТВЕТИТЬ
Так просто забыла пароль
26 ноя 2012 в 19:34

Наша Галущака вообще никогда не убирается,ну может раз за зиму в междворовых проездах.Ни машине,ни людям,ни мамочкам с колясками не пройти.Зато со всех углов трезвонит мэрия,что убрали почти весь снег со дворов,где эти дворы? -ау!!!нету,везде каша из снега,а снизу лед.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 19:49

Согласен, не нужно ссылаться на снег, но только толку, от Ваших слов?! Собирались на той неделе все убрать и что? Цена ваших слов будет равна нулю, тем более теперь Вы и сроки не определяете, к которым нужно обозначенные дела сделать, все четко, ловко; просто согласились с народом и все! Ура Юрченко с народом!
Неужели до прихода зимы никто не подумал об адекватных мерах реагирования на подобные ситуации? Чай зима у нас не первая в сибири

ОТВЕТИТЬ
Алла
26 ноя 2012 в 19:41

И где эти машины по уборки снега?Город стоит,в частных сектар так занесло,остается только летать,за месяц ни разу дорогу не чистили.

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 22:19

В США давно бы объявили такие снегопады Национальным бедствием. Почему у нас ждутт и не объявляют Национальным бедствием ? Нужно объявлять и просить Деньги у Москвы на закупку новой Снегоуборочной техники !

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
26 ноя 2012 в 19:50

Всех работникам дорожных служб лопаты в руки и вперед, снег кадать!
Особенно всех работкиков академовског жкх 7 и администрации советского района...
Советы покидать мне самому не предлагать - некогда, да и мне за это не платят.

ОТВЕТИТЬ
Жекан
26 ноя 2012 в 20:23

На снегирях и родниках вообще не чистят, дороги все в огромных шишках. Могли бы и срезать их грейдером. За день ни одной машины не видал, хотя рядом их управление находиться. Они все едут в центр чистить, а окраины их не волнуют.

Новосибирец
27 ноя 2012 в 13:16

Причем двор-то вычистили, а снег забыли вывезти! У первого подъезда на въезде на парковку теперь большая куча снега! А с ней как? Весной растает? Улицы Ельцовская и Холодильная в снегу тонут!

SAS
26 ноя 2012 в 19:26

О, да! Мы тут на ВВысоцкого утром ели откопались!!! Дворы, паркови - везде снега по колено!! Ничего не убирается уже дней 4-5!!

ОТВЕТИТЬ
Гилберт
26 ноя 2012 в 19:32

А у нас во дворе в Краснообске (д.108) снег вообще с его выпадения не убирают и не собираются этой зимой убирать. Говорят, зачем грейдер вызывать скоро опять снегопад.
Сегодня часть машин к обеду трактором вытаскивали. А особо неравнодушые жители дома семейно своими лопатами по вечерам читсят выход из подъезда, дорогу и парковочные карманы. И перспектив никаких. Зла уже не хватает...

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 ноя 2012 в 19:57

"...губернатор поручил профильным ведомствам в кратчайшие сроки принять все меры по уборке снега на дорогах и на внутриквартальных территориях."
А что, профильные ведомства сами не догадывались о такой необходимости?
"Он также потребовал эффективно организовать работу с управляющими компаниями и ТСЖ ... по уборке снега во дворах."
Если губернатор признал, что организация работы с УК и ТСЖ неээфективна, то кто-то должен за это ответить? Руководители УК или чиновники?
А что говорил мэр про лучшую уборку снега и столичный лоск кто-то еще помнит?
Это было ответственное заявление?

ОТВЕТИТЬ
свидетель
26 ноя 2012 в 20:45

как то поздновао опомнились, снегопады шли не одну неделю, и только они закончились, чинуши стали дуть щеки. о чем раньше думали?

C3PO
26 ноя 2012 в 19:40

Подскажите куда жаловаться на неуборку дорог? Ул. Салтыкова-Щедрина напротив магазина горожанка не чистили ни разу за зиму...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 ноя 2012 в 20:14

Особенно очень заметно как среагировали на это указание мер р.п. Линево .....Снег не убирается уже в течении 2 недель....

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
26 ноя 2012 в 20:27

Это ужасно что творится на дорогах. Утром ехала с Большевичке до Восхода..3 раза чуть не задела проезжающие рядом машины...снега столько, что проехать не возможно.ПРиехала на работу начала звонить в администрацию Октябрьского района, ну,как вы думаете я дозвонилась? да конечно 100 раз. У нас как обычно ни кто разговаривать не хочет, позвонила в общественную приемную, мне дали один номер,позвонила туда..дали другой...и т.д....ДОЗВОНИЛАСЬ...на меня наорали..мол мы к дворам не имеем ни какого отношения пусть управляющая убирает,хорошо...Бог с вами...вы дороги уберите....приняла заявку...звоню в управляющую .....а что мы виноваты что снег валит каждый день, ВАМ ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ ДВОРНИК УБИРАЛ!? я просто упала .... вот это что вообще??? ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ!!! АУ!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 ноя 2012 в 21:36

Не плохо бы на ОбьГЭСе внутриквартальные проезды почистить, а то не въехать не выехать. УК "Петер-Дусман" не собирается чистить вообще улицы. А регулярно собирает платежи. И каждый месяц в разном размере. Прошу мэрию проследить за этой компанией.

ОТВЕТИТЬ
Просящий
26 ноя 2012 в 21:41

Почистите пожалуйста улицу Каменская, Крылова, Державина. К юстиции (Державина 28) не подъехать, да и пешеходные дорожки не чищены

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 22:13

господин мэр! выпало практически годовая норма снега за 20 дней, надо честно сказать людям в связи с тем, что уборку снега осуществляют в районах только по одной специализированной организации на район подчиненных департаменту мэрии они физически не в состоянии справиться с таким объемом работ, а чтобы привлекать помощь со стороны надо деньги и не маленькие порядка по 1000000 (миллиону) рублей на каждый район города, причем порядка 100 000 из них направить на расчистку частного сектора, начальник отдающий приказ несет личную ответственность за его материальное обеспечение, времена советской власти прошли,

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
26 ноя 2012 в 22:57

что может быть неожиданней, чем в сибири снег, да еще и зимой...

ОТВЕТИТЬ
Раиса
27 ноя 2012 в 08:48

У нас На Сухарной, 70 никогда не чистят. За зиму один раз грейдер приезжает. А уж про эти снегопады я молчу..... Хотя у нас во дворе род.дом - даже это не повод почистить дорогу. Зато езжу в Матвеевку, в сторону где живет Городецкий - там в любое время зимы все почищено, и подметено!!!!! Уже 3 год там езжу - прям как будто там и снег не идет никогда.........

ОТВЕТИТЬ
Житель Гвардейского
27 ноя 2012 в 10:26

Ага, особенно пожестче организуйте работу с нашей УК "Энергопрогресс" чтобы хоть один дворник вышел-таки работать. Они даже возле своего здания толком почистить не могут, чего уж там про наши дворы говорить...

ОТВЕТИТЬ
гость
27 ноя 2012 в 12:00

Хорошие, решительные слова. Жалко, что контроля за исполнением никакого нет.
Прошли и провалились компании против парковок во дворах, против истребления зелени, за хождение автобусов по расписанию и все остальные. Надо хоть что-то отслеживать !

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
27 ноя 2012 в 13:10

Мы вчера утром с соседями сначала выбирались из двора, а потом на улицу выехать не смогли! Снегу по колено! Сзади стоящий толкал впереди стоящего и далее по цепочке! Днем двор вычистили, а улицы так и оставили! Так во двор попасть практически не возможно! Свинство! Дорогу к дому-то кто чистить будет, если она не центральная???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 19:49

ни кто нечего не убирал

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 20:20

Или проблема с губернатором или с исполнителями. Короче результаты сами видим каждый день на улице, а кто виноват пусть сами разбираются! Утром был свидетелем пробки на Белинского, машины просто буксовали. Немного погодя возле больницы скорой помощи *2, машины выехать не могли, а если человек при смерти?

26 ноя 2012 в 20:23

Скоро ночь настанет, а во дворе как был завал из снега, так, наверное, и останется (((
Сегодня с Родников люди выехать не могли утром, хотя завалы уже давно,а грейдер пригнали один на весь микрорайон только к обеду, да и то я только один видела
Это они, наверное, экономят на спец.технике, думают... "пусть ещё подсыпет, а потом за раз смахнем"
Завтра начну трезвонить в ТСЖ и ссылаться на слова В.Юрченко о круглосуточной работе, может это подействует ((( хотя....

Павел
26 ноя 2012 в 20:55

И вот, как всегда неожиданно, в конце ноября в Новосибирск пришла зима. Никто не ожидал снега в Сибири зимой, поэтому дорожные службы оказались неготовы.

КИС*
26 ноя 2012 в 20:56

Эти меры точно будут реализованы до весны?
А то как ни направлю жалобу в феврале-марте, что дорогу возле дома не чистят, и машины одна за другой застревают, так обязательно в апреле получаю ответ - дороги чистят по графику.

26 ноя 2012 в 20:55

Ах, ну да, у нас же в Сибири зима-то начинается, как обычно - внезапно. И кажный раз, по приходу зимы, задача губернатора, указать службам на их работу... Смешной человек, дающий смешные поручения.

Владя
26 ноя 2012 в 20:57

Хотелось бы услышать от губернатора и мэра, кто должен чистить внутриквартальные проезды? Снега буквально по колено, ходить невозможно, ездить тоже. С начала снегопада ни одного трактора во дворах не видел. Тротуары тоже не чистятся.

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 21:02

Так снег и так убирают круглосуточно,на обкомовских дачах,на ул Каштановой возле ХБК...

26 ноя 2012 в 21:10

4 вещи всего-то надо:
1.Чистить дороги (не только в центре), 2.Вывозить снег (не только с Красного проспекта), 3.Запретить проезд ФУР ( по всему городу) 4.Администрации ....Думать головой

авва
26 ноя 2012 в 21:11

Позвонила по поводу очистки улиц в администрацию Октябрьского р-на. Ответили - заявку приняли, но ничего не обещаем...

26 ноя 2012 в 21:17

Для Новосибирска вся жизнь города в сюрпризах, вот в январе -марте вообще не было снега. А сегодня, как всегда , оказались не готовы. А среднегодовая-то норма осадков не превысила нормы.

йцукйцук
26 ноя 2012 в 21:30

Они бы управляющие компании хоть как-нибудь организовали. Дворники Спас-дома к нам во двор даже по курить не заходили с начала зимы..

маруся
26 ноя 2012 в 21:30

Дороги чистят плохо
Тротуары не чистят вообще! К остановке пробираемся по-колено в снегу
Неужели нельзя привлечь дополнительно людей на уборку- расчистку Думаю многие бы подработали

26 ноя 2012 в 21:52

КАКАЯ ПРОБЛЕМА МОБИЛИЗОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ? Поработал час лопатой - вот тебе 300 рублей от мэра. Ну или вышел водитель из обычных гражданских после снегопада на смену в ночь - двойной оклад - и сразу техника начнёт работать 24 часа в сутки! А чтобы было кого мобилизовать - проводить набор персонала для экстренных случаев со сдельной оплатой труда.

Сергей
26 ноя 2012 в 21:59

ЖЭУ № 109 рулит!!!За 2 недели как идет снег не разу не убирали снег на ул.Полякова..Скорая не может проехать,человек сломал ногу и прыгал 250 метров до скорой..на одной ноге в 0.5 метровом снегу..Город и государство любит нас!!

26 ноя 2012 в 22:05

Зима опять пришла неожиданно..Чиновники и разные управленцы как будто урожденные в Майями! За неделю снегопада не увидела на дорогах города ни одной снегоуборочной машины или грейдера. Выбросили на металлолом за ненадобностью ? Свинство это. господа

Артем Алексеевич
26 ноя 2012 в 22:34

Популизм, нет?
Или только сегодня губернатор заметил, что 2 недели круглосуточные 10ти бальные пробки и снега на дорогах поколено??

Широкая
26 ноя 2012 в 22:46

вот "узкую" Широкую бы почистить не забыли... тут вообще с начала снегопадов ни одна лопата не проходила !...

Анна
26 ноя 2012 в 22:57

У меня такое впечатление, что улицы Федосеева вообще на карте города нет. До Богаткова почистили кое как, а дальше кто будет чистить? В большой жилой квартал невозможно въехать. Между тем если что то случается на Багаткова именно по Федосеева через гаражи проезжает городской пассажирский транспорт. По городу передвигаешься как по "блокадному Ленинграду". Снег в Сибири это не внештатная ситуация!! Это нормальная ситуация!!! И администрация ОБЯЗАНА чистить город!!!!

ааааах!
26 ноя 2012 в 23:15

Пчелы против меда!!! Губер у нас такой решительный!Только уборщики этого снега чихать хотели на его поручения! За день ни одной машины снегоуборочной не видела!

Serga
26 ноя 2012 в 23:18

Попытался сегодня вывезти от офисного здания снег - в округе 4 отвала и ни на один не пускают, принимают только "свои" машины.

Нечаянно зашла
26 ноя 2012 в 23:21

Дороги хоть как-то чистят! А вот тротуары! Мало того, что снега навалило, так еще и снегоуборочные машины сваливают снег с проезжей части на тротуары. Сегодня половина школы, пока добралась до школьной территории, увязла в снегу выше колена. Каждый год одно и то же. Каждый год родители школы обращаются в Заельцовскую администрацию, чтобы решили вопрос и определились, кто должен чистить тротуары: ни дети, ни родители не могут к школе подойти. Разные организации вдоль дороги для своих авто местечко почистят, а снег складывают на территорию между друг другом. А люди потом - особенно к весне - играют в альпинистов. Жесть!

27 ноя 2012 в 00:03

в кварталах никто кроме дворника ни появляется,пока с магистралей не уберут наверно. Вчера с третьей попытки выехал со двора,утром с пятой заехал :)

user123
27 ноя 2012 в 01:40

слова губернатора, да мэрам в уши!

Фото пользователя
27 ноя 2012 в 02:07

только поручил - а бердское уже чистят. раньше бы позаботился

НИКОЛАЙ
27 ноя 2012 в 06:58

молодец губернатор,правильно говорит,что не надо ссылаться на непогоду,только почему-то Ксензов и Городецкий говорят,что что то делается,убирается,вывозится,то неожидано пришла зима,то аномалия,мэра то с сопровождениям катают,вот бы утречком в 7-30 в 8-00,от МЖК в Академ сгорял или на Обгэс,вот сразу бы понял,что кроме центральных улиц,ни чего и ни где не убирается,видимо контроля нет,а ехать по пробкам влом,а на местах отчитываются,бобло списывается,а на ГБШ из 4-х полос осталось 2,снег от бардюров отгребли еще 1,5 недели назад и видно уже отчитались о проделанной работе,Никитина такая же,и лишь Большевичка почищена,кое как,всю осень кричали про песко смеси,так видно уже на год вперед израсходывали по отчетам.И мэр еще заявляет,что мы столица Сибири,если судить по дорогам зимой,то мы большая деревня,а не столица,про лето не говорю,многие дороги сделали,за это спосибо.

27 ноя 2012 в 08:08

А давайте все на субботник!!! вот и почмстим дворы, сами же там свои машины ставим и домой ходим! А вообще, что уж комунальщиков обсуждать.Сегодня в 3 ночи под окном трактор и 2 камаза,значит и вправду даже ночью чистят!

Птичка Феникс
27 ноя 2012 в 08:08

Да. И тротуары не лишне было бы почистить. И снежные завалы вдоль дорог убрать, а то бабульки, скачущие черезсозданные дорожниками снежные горы прямо под колеса проезжающего транспорта - зрелище ещё то.

27 ноя 2012 в 08:13

пропорционально: должно выезжать двухмесячная норма машин, в день одну-две машины встретишь-чудо.

НеАвтобус
27 ноя 2012 в 08:37

Подскажите, куда нужно обратиться, чтобы расчистили проезды к ул.Большевистской.
Собственно двор не особо завален снегом, но вот выезды со двора- это просто ужас какой-то!.. Один выезд - возле ост.Мелькомбинат - это крутой подъем с обледеневшей глубокой колеей. Остальные два - завалены снегом. Какая организация должна их чистить? P.S. интернет-примная мерии не доступна - так бы туда можно было написать...

Максим Петрович
27 ноя 2012 в 09:12

Для начала нужно учиться уборке города и учить персонал,а то наблюдаем картину когда по Вокзальной магистрали идут 4-5 подметалок по чистой улице а на Сибирской по колено снег.Нужно привлекать на зиму машины из сельских районов -вахтовым методом на уборку снега,и вообще все свободные самосвалы-естественно зав оплату.Короче нужен хозяйственный подход ко всему городу а не только Красный проспект.

БОМЖ
27 ноя 2012 в 09:18

Если губернатор признал, что организация работы с УК и ТСЖ неээфективна, то кто-то должен за это ответить? - ну тут по разному если ты в правовом поле разбираешься чуть чуть, то 1.) УК - тут в ответе директор. 2.) ТСЖ - а вот это вы сами выбрали, вам и решать)
А что говорил мэр про лучшую уборку снега и столичный лоск кто-то еще помнит?
- я помню, ну давай предложим всему Новосибирску на денек дома посидеть чтоб без транспорта на улице (вообще). Так они все убирут)))))))

27 ноя 2012 в 09:22

а ведь скоро выборы и фонтаны во дворах явно не помогут после такой уборки снега, мэр активизируйтись !!!!

kos
27 ноя 2012 в 09:26

а в собственных дворах, ребята, можно пару раз в год и самим убрать снег. сколько квадратных метров ваше парковочное место? я вот в частном доме живу и мне чтоб просто выехать на дорогу надо расчистить около 150кв метров от снега. лопатку в руки и вперед. почему то у нас, где плотность здоровых мужиков на квадратный метр жилплощади на порядок меньше, чем в многоквартирных домах никто не застревает в сугробах и не плачет про плохую работу дворников.
да и личный автотранспорт можно оставлять дома, если вы работаете в центре. как очистить улицы от снега если они заставлены машинами? эвакуаторов на всех не хватит.

Валенти
27 ноя 2012 в 09:26

По проспекту Дзержинского во дворах не чистят снег! выброться не возможно из дворов снега поколено! дворники только у магазинов и подьезды расчищают! куда жалобы подавать?!

Фото пользователя
27 ноя 2012 в 09:37

и как после этого воспринимать 600 лимонов на имидж города?

Андрей
27 ноя 2012 в 09:41

Минувший понедельник отчетливо показал не готовность соответствующих служб в принципе не к каким погодным явлениям...ладно, допустим, что действительно есть где то эти 180 (из новостей на НГС) единиц техники которые чистят улицы...но как показывает практика большая часть автомобилей садится на пузико на выездах из дворов, в частном секторе и т.д....в этих местах я так понимаю в принципе не заложено программой убрать снег...мы лучше будим активно чистить красный проспект который опять таки стоял из за невозможность двигаться с нормально скоростью по второстепенным улицам..да в принципе плевать на скорость...просто двигаться...это у нас называется качественная уборка снега...снег как лежал так и лежит...а автомобили (особенно с задним приводом и малолитражки) физически не могут выехать и двинуться так как под этим снегом что преобладает в большинстве дворов у нас замечательная корочка льда...а тут вам и увеличение численность обращающихся граждан в травмпункты...великолепно организована работа в этом году...браво...

Ольга
27 ноя 2012 в 10:01

Господа горожане, а может надо самим себе помочь и не надеяться на ДЯДЮ! Выйти дружно вечерком и почистить свои стоянки и выходы у подъездов! так делают во всех развитых странах! А машинам во дворах вообще нечего делать!

Анастасия
27 ноя 2012 в 10:06

хочу разбавить большинство комментариев - у нас на западном, на невельского, дороги успевают чистить, нормально проезжаем. а вот с парковочными карманами плохо дело - и оставленные машины не дают видимо, и самодельно установленные столбики с натянутыми проволками.

Илья
27 ноя 2012 в 10:08

НГС проводит опрос "готовы вы лично убирать снег"
я готов, только толку от того что я скину снег в собственном дворе с тротуара на клумбу мало, его бы и вывез кто-нибудь, мы же весной потом утонем в этих тающих снегах

tdf
27 ноя 2012 в 10:15

В 70-е годы снега было не меньше, но во дворес утра один дворник с лопатой все приводил в порядок и поддерживал его.Снег убирал на газоны, высота к весне достигала 2-3 м, машины не вывозили снег, все шло естественным путем и никто не рапортовал о количестве выведенной техники-зато все видели, что двор чистый.Организуйте общественные работы-человек с лопатой на периоды такого снега, а не подсчитывайте выведенную технику.Человек с лопатой пройдет там, где машины не могут

Вот если бы
27 ноя 2012 в 10:14

Комплексно надо подходить к уборке! Если чистят улицу, пусть тротуары и парковки на ней тоже чистят. Можно мобильную бригаду дворников выделить, например из ЖЭУ этого района. Вот это будет уборка улицы. А то получается дорогу почистят грейдером, сгребут снег в парковки и на тротуар, а потом это опять сгребается дворниками на дорогу. Смысл?

Фото пользователя
27 ноя 2012 в 10:18

как всегда- неожиданно в сибири выпал снег. опять таки- техники не хватает, железо отработало свой ресурс, нового нет, денег на новое нет. глава новосибирска поручает убрать снег тому, кто изначально заточен на уборку дорог .
таки странно получается, типа заставить птичку летать.
только вот не станет лучше.нет наказаний- нет исполнений обязанностей. у нас всё должно из-под плети работать.а так как сейчас- ну поговорил, ну сказал...вышли из кабинета и забы(и)ли.

Иван
27 ноя 2012 в 10:35

Пусть уберут снег во дворах на Северо-Чемском. За весь снегопад не разу не чистили снег! Скоро камазы будут буксовать, колея уже 20 - 30 см. Взялся за гуж не говори что не дюж. Или управляющая компания может только деньги получать?

27 ноя 2012 в 10:38

гА де он был 2 недели назад?

Гостья
27 ноя 2012 в 11:08

Ужасно работают службы по уборке снега. Там, где чистили дороги, на обочине оставили высоченные сугробы. Во дворах и на небольших улочках вообще не убирают...Зато в прошлом году, когда было очень мало снега, столько было списано денег на вывоз снега! Карманы то себе туго набили...Интересно, как ведут учет вывезенного снега? Наверняка и сейчас у них на бумаге списано много средств на уборку снега там, где его не убирали или немного вывезли

гость
27 ноя 2012 в 11:35

На Адриена Лежена, за все время вообще техники не видел.
Дорога сузилась до такой степени что машины друг об друга со встречным направлением бьются зеркалами. Имейте совесть вывезите снег с обочин, реально не пройти и не проехать!

Ирэн
27 ноя 2012 в 11:50

Какая неожиданность, в ноябре выпал снег в Новосибирске больше, чем обычно, а мы как всегда не были готовы. Анамалия да и только, обычно в ноябре в Сибири Жара, а тут на тебе снег выпал, какой кошмар, опять не успели подготовиться!!!!!!!!!!! Я с МЖК утром два часа еду до цента, из низ 30 минум только из двора выезжаю, при этом застривая раза три! У нас во дворе НИ РАЗУ не почистили снег, за весь период. И не знаешь кому пожаловаться!!!???

дорогие дороги
27 ноя 2012 в 11:55

надо бы почистить от снега ул. Ольги Жилиной и Некрасова

123
27 ноя 2012 в 12:47

Ответьте г-да руководители, когда жители частного сектора смогут жить как люди, до домов дойти не возможно! Дороги не чистятся, тротуаров нет, а там где есть тоже не чистят. ул. Воинская, ни одна организация возле себя тротуары не чистит, а наоборот сгребает весь снег именно на них, залаем как скалолазы. Света нет, сугробы по пояс, конец света уже настал! Улицы Артиллерийская, Пролетарская - про их существование наверно давно все забыли.

Дворники
27 ноя 2012 в 12:50

Муж работает в ЖКХ, требуют работать круглосуточно, а платят как обычно. Обнаглели!

гоголя 25
27 ноя 2012 в 13:04

Возле дома по ул.Гоголя 25 уже как месяц не могут почистить парковку приходится машину ставить на первой полосе.

хыхыч
27 ноя 2012 в 13:02

Снег выпал - город встал! Такое ощущение, что не в Сибири живем, а в Геленджике! Разве это не подтверждение недееспособности руководящей организации?
Давно пора принять необходимые для уборки снега меры, а не придумывать оправдания своих бездействий!
Даже в парковочный карман заехать невозможно, т.к. он снегом завален

Шрайбикус
27 ноя 2012 в 13:11

Машин полно по очистки снега на дорогах, в сутки вижу штук по 10 минимум.Каждый день езжу и радуюсь что у меня хороший вэдовый паркетник. Жене тоже взял 4 wd. А чего все ноют, живём в Сибире, нужно быть готовым ко всему! Как снег, все ноют , что проехать не могут. Как холод , так пол двора завестись не могут, никто не ожидал….

27 ноя 2012 в 13:45

Почему ГУБЕРНАТОР так озабочен уборкой снега в г.Новосибирске, он что МЭР города?
Разве снег не всю область завалил?

Сиб
27 ноя 2012 в 13:55

Такую ерунду как снег-сугробы решить не можете! Чего сидеть таким толпам тогда в администрациях? Вы же, типа, за народ радеете, - всем конторам нужно выйти с лопатами и работать, пока дороги-тротуары не очистите!

Дмитрий
27 ноя 2012 в 14:39

Ксензов же сказал: " В городе работают 80-100 машин" по уборке снега, т.е. в среднем 8-10 машин на район! !

27 ноя 2012 в 14:58

Хватит умничать словестно. Возьмите по лопате, выйдите минут на 30, покидайте снег в своем дворе, на прилегающих территориях.
Паркующие автомобили во дворах возьмите лопаты, трёп надоел уже.

всв
27 ноя 2012 в 15:04

Наверное, все вочат: почему снег не убирают по ночам и в выходные? Банально все организации, ответственные за уборку снега, не хотят платить рабочим сверхурочные +100% к окладу. Руководители только себе, любимым, готовы платить ежемечячно надбавки 100-200%, вне зависимости от результатов. Такая у нас стала бандитская страна, всего за 20 лет перестройки!

Центр
27 ноя 2012 в 16:23

Живу в центре на Вокзальной магистрали напротив управления РЖД. Снег конечно-же убирать надо, но почему-то поздно вечером, после 22-00 никто не убирает, а часиков в 2-3 ночи начинается шоу. Приезжает маленький юркий погрузчик и начинает часа два тарахтеть под окнами. Самое паршивое тогда, когда он едет задним ходом включается противная пикалка которая проникает в голову до самого мозжечька. Естественно никакого сна. Неужели нельзя подумать об отдыхающих людях и отключить эту чертовую какафонию?

26 ноя 2012 в 19:52

А еще надо людям выдать лопаты, пусть сами вечерком после работы, и с утра вместо зарядки убирают снег с парковок, внутриквартальных и дворовых территорий!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 янв 2015 в 12:27

Лично я такого беспредела давно не помню,когда у руля был господин Юрченко,не помниться,что нельзя было до подъезда доехать на машине а уж тем более дойти пешком. Деньги дерут за все,а результат нулевой.

26 ноя 2012 в 20:05

Проехать на легковушке становится нереально и страшно в некоторых местах !

ОТВЕТИТЬ
Дарья
6 янв 2017 в 21:53

Подскажите что делать?! К дому не подъехать ! Дороги не чистят, последствие сломанный бампер! Куда обращаться ?

26 ноя 2012 в 19:18

А-га! Все буквально в администрациях районов покинули свои места и... не-не не то вы полумали. Просто все сделали, точнее ничего не сделали, как всегда. Выводов-то все равно не будет.
Советский район м-р Щ

26 ноя 2012 в 20:18

да неужели, а то и видно как стараются убирать, ни единой снегоуборочной техники не увидела за весь день!!!!!!!!!!!

Вэл
9 дек 2019 в 11:35

Не чистят двор на Демьяна бедного и проезд по Ольги Жилиной, а это одна из самых часто проезжающих улиц где каждый день застревают машины! Такая заснеженная дорога может не только стать причиной травмирования людей, а так же серьезное препятствие для спецслужб, скорой , пожарных и так далее!

Загрузка...