5 августа четверг
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

Пора завязывать с планированием и начать хоть что-то делать... или я не прав?

ОТВЕТИТЬ
Дядя Фёдор
27 ноя 2012 в 10:17

А первые 14 станций в Париже построили за два года в 1900 году.

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 23:59

даешь третью ветку метро!

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 19:40

По заголовку уж было подумала про первомайку, ан нет, название как обычно от фонаря взяли. По такому же принципу видимо на площади Маркса стоит памятник Покрышкину, а станция метро Покрышкина находится на улице Гоголя.
Логичнее было бы ветку Октябрьской на худой конец назвать.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 19:43

когда это все будет? лент через 50?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 20:31

Про скоростной трамвай смешно уже читать)) Эту байку, походу, внукам рассказывать будет)

ОТВЕТИТЬ
sdfsdfsfsfs
27 ноя 2012 в 09:24

Вот вроде-бы союза давно нет, и идеология, вроде-бы, меняется. Ан нет, линию надо назвать чисто по-советски ПЕРВОМАЙСКАЯ! Ура, товарищи! (Линии Ленина и Дзержинского имеются. Скоро будет линия Сталина и 8марта.)
Почему так?

ОТВЕТИТЬ
знаю..видел..
27 ноя 2012 в 10:07

Спроектируйте лучше Ленинскую ветку.Уберите этот муравейник с пл.К.Маркса пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ
Павел
26 ноя 2012 в 18:58

Схему бы, а?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 19:15

Вах! А в Ленинско м и Кировском районах значит не люди живут?

ОТВЕТИТЬ
Первомайский Ленинец
26 ноя 2012 в 19:58

А в Парижском метро 384 станции.....

ОТВЕТИТЬ
Анна
26 ноя 2012 в 20:29

Что-то я уже ничего не понимаю, то ли у нас проектировщики где- то на Луне находятся, то ли все живут все в Октябрьском районе, уже не только десяток станций метро в одном районе, но и скоростной трамвай там же. А как левый берег? Похоже комментарии проектировщики не читают, да и зачем им, у них свои грандиозные планы

ОТВЕТИТЬ
Джо Метрофан
27 ноя 2012 в 08:16

Предрекаю сотни тонн слез возмущенных левобережцев, заявляющих что надо строить на Чемской и Затулинку. Как, чем и на что строить они, конечно же, не знают.

ОТВЕТИТЬ
бабуся
27 ноя 2012 в 08:39

Не понимаю, зачем делать бесполезную работу? все равно же проект закроют за нехваткой средств...только и знают, что проектируют, причем не бесплатно... кому нужны эти никогда не осуществимые проекты? отмывка денег какая-то

ОТВЕТИТЬ
faust
27 ноя 2012 в 09:25

Вот молодцы, ведь могут когда хотят. Не успел народ отойти от "запланированных" двух новых станций как они целую ветку "запланировали". "Планируют" не жалея себя!
"Запланируйте" пожалуйста еще на левом берегу ветку: от Троллейки до Горской с промежуточной станцией на Монументе. Буду каждый день планировать на ней ездить на работу.

ОТВЕТИТЬ
пессимист_
27 ноя 2012 в 10:03

а схемы нет? что-то совсем не ясно как пройдет - автогенная, трикотажная, фрунзе, ипподромская - пальцем в глобус получается. улицы в разных частях города, как от метродепо на гусинке пойдет дорога - как маркитанская лодка, назад, к октябрьской???

ОТВЕТИТЬ
скептик
27 ноя 2012 в 12:14

не надо строить "прожекты", стройте реальное метро на Левом берегу, жители Ленинки и Кировки обижены отцами города и области

ОТВЕТИТЬ
Петя
26 ноя 2012 в 18:51

Скорее бы построили

Дима
26 ноя 2012 в 18:53

Думаю, не доживу я и мои дети до 100% реализации всех запланированных веток из генплана прошлого века. Стыдно, товарищи.

26 ноя 2012 в 18:56

Я все понимаю Москва -Столица,но не до такой же степени .В Москве на следующий год запланированно строительство 5 станций метро,а в Н-ске 3-й город в стране 1 станция в 10 лет.

26 ноя 2012 в 18:56

Я так понял, до Первомайки она так и не дойдет?

Старушенция
26 ноя 2012 в 19:00

А почему "Первомайская"? Потому что в следующем веке мечтается выйти к Ине?
Пока никакой обоснованности названия нет.

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 19:06

Только запланировали и всё?
да, всё)))))

GTO
26 ноя 2012 в 19:13

"Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники..." (с) герой известного мультфильма

26 ноя 2012 в 19:27

Это ненаучная фантастика?

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 19:26

опять вилами по воде... фантазеры

Anonymous
26 ноя 2012 в 19:33

Теперь понятна причина конца света 21-го декабря.

Аееее
26 ноя 2012 в 19:32

Ну и где первомайская ???????? до первомайки то и не дошли =)

26 ноя 2012 в 19:39

ничего не понял О_о

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 20:18

надоели, нет, НАДОЕЛИ уже новости о "планирующихся" станциях. пусть уже хоть чо-нить построят -___-

26 ноя 2012 в 20:18

одни разговоры)

12-86
26 ноя 2012 в 20:21

И зачем вводить жителей города в заблуждение названием " Первомайская". Неужели других слов в русском языке нет? Или действительно когда нибудь, лет через 30, эту ветку на Первомайку пустят?

26 ноя 2012 в 20:29

Да пусть хоть что-то уже начнуть делать.! А то все планируют..

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 20:32

В статье предусмотрительно не указан год наступления "светлого будущего"

DrAlex
26 ноя 2012 в 20:31

Уже поднадоело читать эти фантазии. И станции они проектируют и новые ветки протягивают на бумаге и даже, что -то там корректируют, а на деле одна ущербная станция в 10 лет и туманные надежды на будущее.

26 ноя 2012 в 20:38

Проектировщики, остановитесь! Метростроители отстают от вас лет на двадцать!

ВладЯ
26 ноя 2012 в 21:00

Хорошие премии получат чиновники к новому году, весь год такие сказки красивые людям сочиняют: про метро, про мосты, про объезды, про уборку снега наконец.

26 ноя 2012 в 21:09

Как конец года, так возникают новые "прожекты". В прошлом году строительство новых жилмассивов, планировка территорий. В этом году магистрали проектируют. Начинает казаться, что это очередной отмыв денег.

ипотечник
26 ноя 2012 в 21:11

интересно а под это, обещали посулить, какого застройщика скваречников рекламировать будут?

26 ноя 2012 в 21:22

без срочного расширения Б. Богаткова и Кирова нечего и думать о новых маршрутах городского транспорта.

26 ноя 2012 в 21:20

Живем в городе чудес.

Макс
26 ноя 2012 в 21:32

Ох уж эти фантазеры мечтатели...

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 21:43

Согласно Генеральной схеме развития метрополитена г. Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 , метрополитен в г. Новосибирске к 2012 году должен был состоять из 53 станций на пяти линий общей протяженностью 91,4 км

26 ноя 2012 в 21:53

Пустите меня в проектировщики? я вам та-а-аких чудес понапроектирую! Меня ж сразу аж мэром выберут =)

Крот
26 ноя 2012 в 22:25

Сколько можно воспалять мозг новосибирцам по поводу строительства метро? Прожекты которые отдаются болью в сердце и голове. Всё таки уж очень хочется быть столицей Сибири, а у столицы должно быть метро. Вот только денег нет! И не будет...

26 ноя 2012 в 22:26

Хорошо что хотя бы планируют метро, а не только скоростной трамвай.
Но зачем приоритет отдан первомайской ветке - непонятно, октябрьская ветка метро была бы намного востребованней.

26 ноя 2012 в 22:32

План бы лучше обнародовали, со всеми новшествами

Сергей
26 ноя 2012 в 22:35

Непонятно.... вообще пересадочная станция на первомайскую линию запроектирована и уже построен переход на неё от Берёзовой рощи.
И эта ветка должна пойти как и писалось ранее дека Чкалова, Сад дзержинского.... Там даже табличка висит, что Первомайская линия.
Господа строители, разберитесь уже чего вы и где хотите строить, а не менять все планы, когда уже дело сделано на 50%....

маманя
26 ноя 2012 в 22:40

пока в первомайку проведут метро мои внуки успеют состариться, а мне ведь всего 23)))))

82727
26 ноя 2012 в 22:55

А станцию Первомайская в районе УМ-3 пока не спроектировали?

гость
26 ноя 2012 в 23:04

Метро в Первомайском районе будет наверное не раньше чем лет через 20! К сожалению ситуация с проездом из Первомайского района в центр почти не обсуждается. Большевитская стоит в пробках практически целые сутки!!! , в рассписании электричек 3х часовые!!!! перерывы, а городские власти не пытаются решить вопрос ни с РЖД (почему то обсуждается увеличение электричек в сторону Бердска, но есть ещё и ул. Первомайская!), ни в смысле строительства хотя бы наземного метро и это при том, что район очень быстро расстраивается!

левобережец
26 ноя 2012 в 23:10

в 2007 напротив березовой рощи огородили участок забором и написали что это будет переход на первомайскую линию со станции березовая роща. потом решили строить бизнес-центр но метростроевцы отвоевали участок ну и где переход?

Не верю!
27 ноя 2012 в 00:22

Станция "Площадь Станиславского", как второе пересечение двух уже существующих веток, тоже когда-то была запроектирована. Первые года два даже на схеме в вагонах была нарисована.

27 ноя 2012 в 00:42

Да когда же Вы на Родники метро то протяните. У нас здесь просто транспортный калапс....:(:

27 ноя 2012 в 02:37

Вот бы правда все запроектированное сбылось.. Надо надеяться на лучшее же, а то в каждой подобной новости сплошь нытье левобережных, скепсис и однотипное про "жить в эту пору прекрасную.."

брюзга
27 ноя 2012 в 05:37

название "первомайская" прежде всего ассоциируется с Первмайским районом, не надо так дразнить и раздражать людей!

27 ноя 2012 в 06:15

Как-то не очень понятно. Метро на Первомайку?

111
27 ноя 2012 в 06:56

Почему назвали "Первомайской" ?
Перечисленные станции находятся в Октябрьском районе
К первомайке какое это имеет отношение?

27 ноя 2012 в 07:53

Эх, планов много, но вот увидим ли мы это в хотя бы какое-то ближайшее будущее?

Местный
27 ноя 2012 в 08:32

Хорошо бы, только к сожалению это произойдет наверное только лет через 20 . ... .

Фото пользователя
27 ноя 2012 в 08:54

теперь нужно подумать как радикально увеличить продолжительность жизни горожан. пусть доживут, порадуются

бар
27 ноя 2012 в 08:59

люди поясните-выборы что-ли какие будут?а то от планов в глазах рябит-и мосты и метро...а на деле снег неубранный....языком чесать-не снег убирать)))

елена
27 ноя 2012 в 09:10

Хронология
7 января 1986: Красный проспект — Студенческая
31 декабря 1987: Сибирская — Площадь Гарина-Михайловского
26 июля 1991: Студенческая — Площадь Маркса
2 апреля 1992: Красный проспект — Заельцовская
28 декабря 2000: Сибирская — Маршала Покрышкина
25 июня 2005: Маршала Покрышкина — Берёзовая роща
23 июня 2007: второй путь и оборотное движение на участке Маршала Покрышкина — Берёзовая роща
7 октября 2010: Берёзовая роща — Золотая Нива[21]
26 октября 2010: станция Золотая Нива закрыта[22]
9 февраля 2011: станция Золотая Нива открыта[23]
Ближайшие перспективы
2016: Золотая Нива — Доватора — Молодёжная
2020: Площадь Маркса — Площадь Станиславского
Так что и не мечтайте о метро, придумывайте, чем занять себя в пробках, чтобы время не проходило зря!

mihey
27 ноя 2012 в 09:24

"публичные слушания по нему назначены на 21 декабря."
Как символично :)

27 ноя 2012 в 09:29

а про левый берег опять молчок, как хотите так и передвигайтесь, Затулинка строиться, Западный строиться, на Чемском новый микро-район начали строить, а дорог нет (они уже стоят) и метро не видно и даже с трамваем нас видать кинули.

Житель
27 ноя 2012 в 10:15

Такое чувство что делать нечего там в мэрии , какие то проекты рисуют, вот ясно уже проект метро со всеми станциями был обоснован ещё в 70-е прошлого века и кто сможет обосновать по -настоящему , а не для сиюминутной выгоды, станции отличные от тех что были уже предложены ранее , то это будет нонсенс, тем более что уже тогда перспективные линии учитывали охват всех территорий в т.ч. и Ключ-Камышенки и Петухова и даже тогда ещё не зачатого 6-го мкр. Линии учитывали методы и правила проектирования с учетом всех норм, а не как сейчас давай нарисуем на плане станцию и здесь станцию нарисуем, а потом мы профиль меняем, как с Молодежной получается. И станция вообще там может не получится. Давайте же наконец запроектируем по всем правилам станции, чтобы нас обывателей не тревожить по напрасному и сказки нам перед выборами или для видимого благополучия не рассказывать

Фото пользователя
27 ноя 2012 в 10:18

запланировали? или советскую схему в автокаде перерисовали?

зёма
27 ноя 2012 в 10:31

что там проектировать? все давно уже было спроектировано, нужно теперь реализовывать, помню в восьмидесятых в вагонах метро висела схема новосибирского метро там уже было все продуманно, вот бы это в дело

Нуграм
27 ноя 2012 в 11:06

Левый берег пусть расширят дороги тогда,раз нельзя метро построить.

Житель Чемского
27 ноя 2012 в 11:50

т.е. я правильно понимаю, южно-чемской начинают застраивать, а как оттуда выбираться это они будут планировать в каком-нибудь 2030 г.? Даже скоростного трамвая не проектируют в ту сторону, возмущению нет предела.

житель
27 ноя 2012 в 13:17

Дорогие Новосибирцы! Ну что зря распыляться, это же планы. Если мэр вот летом в грудь себя стучал, обещали привести 40 летнюю гостиницу на пл. Мапкса до ума, и то в планах все осталось. Мечтать не вредно.Скоро выборы вот и подумаем кого же нам надо будет выдвигать. Может нормального работягу, который не языком трепать будет, а делом докажет.

Горожанин
27 ноя 2012 в 13:33

Может уже хватит на нервах играть у жителей города?
Сколько можно дразнить фантазию планами, которые каждый год меняют и не выполняются.
Постройте уже хоть что-нибудь. Ну хотя бы десятилетний долгострой здание Автовокзала доведите до ума. Складывается впечатление, что это стиль такой работы у наших Администраторов - обещать, обещать и обещать..
А город уже задыхается от пробок.
Жизнь уже делится между работой и стоянием в пробках.
Когда там перевыборы Мэра?

Сиб
27 ноя 2012 в 14:02

Срочно нужно метро строить по ул.Титова без станции "пл.Станиславского" до Ленинского суда!

Удивительно
27 ноя 2012 в 16:06

Так ведь проектировщики эту (и другие-всего 5 веток) ветку ещё в 1981 году запланировали!
Старые новости по новому? Если бы Союз не разрушили, уже бы все 5ть веток построили.

Lavince
27 ноя 2012 в 16:04

А что нового-то сделали славные проектировщики? Все то же самое было на схеме 1986 года, прямо один в один, только названия некоторых станций поменяли.
А вот почему сейчас некие проектировщики смотрят на планы 80х годов, не учитывая изменившийся облик города - это вопроооос...

Ололошка
28 ноя 2012 в 14:02

Да, люди, да, название линии взято не с пололка! Эта ветка планируется до самой первомайки.
Вот схема: http://wiki.darlingcity.ru/images/6/6a/Scheme_perspektive.gif
Кстати, с этой схемы еще и левобережные жители порадуются.
Одно но: неизвестно, сколько времени пройдет, пока все это хотя бы начнут строить.

26 ноя 2012 в 19:56

Намного актуальней транспортная система левого берега. На левом берегу всего две станции метро, люди живут в изоляции. Очень сильно расстроили Западный, но транспорта больше не стало, люди реально мучаются каждый день добираясь на работу утром и домой вечером.

27 ноя 2012 в 00:02

Какая-то непонятная линия. Что за станция Каменская? И зачем линия, которая просто соединяет Октябрьскую со станцией на другой перспективной линии?

Загрузка...