20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (261)
Недобрый потребитель
26 ноя 2012 в 15:31

А ночью не пробовали снег читстить???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 15:28

Завтра -20, у эвакуаторов в такую погоду гидравлика не тянет....Так что без них, скорее всего ,придётся обходиться.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 15:31

Эвакуировать надо, и на штрафстоянки сразу. На Гребенщикова вообще ужас творится, было 6 полос, стало 2. Людям вообще пофиг на других, ставят машины прям во второй полосе. И снег не дают убрать нормально и движению мешают. Тюленина, та же история! На краузе тоже из-за них сузилась проезжая часть. Что за эгоизм вообще?! у меня во дворе тоже мало места на Немыткина, но я не бросаю же машину посреди улицы, а ищу место, хоть и значительно дальше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 15:29

допустим машина припаркована правильно, но мешает уборке снега. эту машину увезут на штрафстоянку или нет? а если при погрузке эвакуатором машину сломают, хотя водитель пдд не нарушал, за чей счет будут машину чинить?

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
26 ноя 2012 в 15:56

Ну почему люди у нас так паркуются, КРИК ДУШИ, зачем вы паркуетесь на дорожках которые вытоптали себе добропорядочные граждане, шагаешь так себе по тропинки и упираешься в бампер авто, вправо сугроб, влево сугроб, только сверху по машине можно пройти, имейте совесть, скоро начнем ходить на шпильках по крыше, не поленюсь и в узкой юбке залезу)))

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 16:49

Я конечно извинясь - но почему МЕНЯ из МОЕГО двора должны эвакуировать то????
Как они собрались разбираться где машины местных жителей а где приезжие?
Я себе место чищу сам лопатой - потому что у нас нифига не чистят.
И вот значит теперь что - я прийду домой а машину увезли? С чего это вдруг?

ОТВЕТИТЬ
Леночка
26 ноя 2012 в 15:59

УВАЖАЕМЫЙ заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов, а не подсказали бы ВЫ куда парковать машины, на ул. Ленина весь снег с дорог сгребается на парковки!!! и машину туда уже не поставиш, где люди должны ставить машины, а еще на той неделе при чистке дорог на ул. Ленина снег с дорог был загребен на машины, стоящие на парковке!!! где есть знак ПАРКОВКА !!! капоты мышин были полностью в сугробе.... снег нужно вывозить!!!!!! проблема не в машинах... всегда можно пнуть по машине, выдет владелец и уберет машину, проблема в нашем правительстве!!!!!!!! ВЫВОЗИТЕ СНЕГ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 15:28

Народ на Родниках, конечно, не стесняется. Заставили все и хоть трава не расти. Сейчас начнется мегатонны оправданий.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
26 ноя 2012 в 16:16

Это круто, конечно, а куда девать машину? Парковок нет, и эта проблема просто переходит из сезона в сезон. Во дворе попросили убрать машину потому что будут чистить днем - ок, поехал на работу, припарковался, где местечко нашлось, и что теперь - на штрафстоянке машину искать?
Может, мне ее в карман класть и на работу с собой брать?
СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПАРКОВКИ В ЦЕНТРЕ И НЕ БУДЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ.
Кстати, если расчистить хотя бы те, что уже есть, проблем будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
alexelus
26 ноя 2012 в 15:42

Поддерживаю! Снег невозможно убирать даже ночью!
Все машины, которые ночью не в гаражах или охраняемых стоянках вывезти под охрану на штрафстоянки! Парковки пустуют, на стоянках по половине мест не занято, а машины припаркованы прямо на улицах.
Я бы так и из дворов эвакуировал, двор - тоже не место для ночной парковки, это место для остановки на непродолжительное время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 16:26

так то кроме центра и правого береге еще жизнь и на левом есть! пока есть..... чувствуем себя "замкадышами" какими-то! дворы я уж молчу, тут Ватутина то почистить не могут!

ОТВЕТИТЬ
Катерина
26 ноя 2012 в 16:49

Прошу прощения, а куда мне деть со двора свой седан переднеприводный, который стоит у моего подъезда, если из-за того, что в нашем дворе по ул Гребенщикова не чистят ВООБЩЕ, я уже НЕДЕЛЮ с места выехать не могу по колее??? Сразу надо было чистить, объявление писать на доме об этом!

ОТВЕТИТЬ
Kloga
26 ноя 2012 в 16:59

Очень удобная позиция мэрии: пенять в своих проблемах по неумению управлять и организовывать на жителей. В те же Родники нагнали жить народу , радостно рапортуя о сданных тысячах метрах, и не заботясь как они будут уезжать на работу по утрам и куда ставить машины по вечерам, т.к. ни автодорог ни маршрутов новых нет ,одни прожекты к 2030 году

ОТВЕТИТЬ
Ржака
26 ноя 2012 в 15:31

владельцы сами понаставят машин,а потом жалуются что техника дороги не чистит и стоят в пробках по 3 часа! P.s жизнь хороша когда 20 минут ходьбы до работы не спеша)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 15:37

а можно ли сделать так, чтобы эвакуатор машину приподнял, там почистили, а потом он машину обратно поставит? (еще бывает, что из за машин мусорные контейнеры нельзя опорожнить).
Езжу в эти дни на велике. Справляюсь с теми трудностями успешно (надо это еще и по телевизору показать (а то- мало меня там что-то показывают)).

ОТВЕТИТЬ
SPA
26 ноя 2012 в 15:45

Нет, ну когда наши руководители сначала понатыкают домов в существующих дворах - это как-бы нормально!
Но, когда потом в этих дворах машина на машине стоит и куда ни глянь, все ими затыкано, то это уже жители виноваты.
Это сколько же нужно иметь цинизма, чтобы так говорить!!!
В проблеме в первую очередь виноваты те чиновники, которые давали разрешение на строительство домов, и не задумывались о последствиях такой высокой концентрации жителей.

ОТВЕТИТЬ
гость 81
26 ноя 2012 в 16:02

Позор мэрии!! Почему к Росреестру на державина 28 не подъехать? Все стоят буксуют, и это центр города!!!

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 16:44

Правда в этом, безусловно есть. Но и власти наши тоже хороши: Ул. Сакко и Ванцетти, - почищен кусочек от Кирова до администрации Октябрьского района, дальше - конь не валялся, ни разу за все снегопады не чистили, снежной каши - паркетнику под брюхо, и никому дела нет... Главное, что к районной администрации они худо-бедно подъезжают.

ОТВЕТИТЬ
121
26 ноя 2012 в 15:45

Видел много мест, на том же Красном проспекте, где крайний правый ряд завален кучей снега, снег лежит там уже давно и никто его не убирает! Вместо трех полос- две, где было две- там одна и т.п., так что не надо сказки рассказывать, что народ машины побросал, во дворах не чистят вот и ставят на проезжую часть, всего то, согласен, что машин много, но что теперь оправдываться властям, Вы же сами рекламируете эти самые машины, как это круто, комфортно и замечательно, так вот будьте добры...позаботьтесь исполнять свои обязанности. Хватит уже объяснять нам несведущим, что снегопад и нерадивые водители всему виной, водителей, ИМХО, таких меньшинство. Развешивайте объявления на подъездах (или напоминайте всем УК или ТСЖ), это самый действенный способ. Чистите дворы днем, а проезжую часть чистите ночью (днем по мере снегопада)

ОТВЕТИТЬ
Википедия
26 ноя 2012 в 15:51

А с ночи отгораживать места чистки или знаки вещать несудьбина? Дешевле чем эвакуаторы гонять?!

ОТВЕТИТЬ
Гена
26 ноя 2012 в 15:50

Правильно!
Давно пора бы так. О чем вообще люди думают когда так бросают машины?
Особенно владельцы машин с зеркальными номерами, которым видимо ни закон не писан, ни правила существования в городской среде.

ОТВЕТИТЬ
123
26 ноя 2012 в 15:58

Подскажите куда обратиться номер телефона по которому можно сообщить о брошеных авто, которые стоят с лета. Дорога узкая плюс эти машины - сугробы занимают полторы проезжей части, другие их начинают объезжать их сносит с обочины получается ДТП. Напротив поликлинника родители детей не могут привезти на санках, т.к. там не перепрыгнуть.

ОТВЕТИТЬ
Чума
26 ноя 2012 в 16:00

Ждал этой публикации, поражает пофигизм мэрии. Прошли выходные, ездил по центру города, через Димитровский и Коммунальный мосты. Снегоуборочной техники не видел вообще, ни одной единицы. При этом обочины были почти полностью свободны от припаркованного транспорта. Сам бог велел убирать улицы. Результат налицо, не чистятся даже мосты. В результатае на мостах осталось всего по две полосы в каждую сторону, т.е. пропускная способность снизилась на треть. Можно представить что творится на окаинах, если в 200 метрах от пл. Ленина машины буксуют. Мэрия грозит пальцем и обещает обрушить кару на головы коммерсантов ежели те в течение 2 дней не уберут снег. Интересно, а кто нибудь накажет должностных лиц мэрии за отвратительную организацию работы по ликвидации последствий ноябрьского снегопада или опять всево всем будут виноваты водители, "не по циркулю" припарковавшие свои авто?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 16:00

Однозначно эвакуировать нужно сразу на штраф-стоянку со всеми вытекающими. Во времена моей молодости такого беспредела не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 16:08

К сожалению, эта мера вряд ли поможет таким районам как Родники. Чистят там ночью, машины на обочине, мешающие чистке стоят тоже ночью, днем их там нет, а эвакуаторы вряд ли будут эвакуировать ночь напролет...

ОТВЕТИТЬ
Владислав
26 ноя 2012 в 16:08

Ничего не мешает убирать магистрали ночью это раз. Два - это нужно убирать качественно, т.е. не сужая проезжую часть, накапливая сугробы. И три - запретить парковаться по магистралям вообще. (проспект Маркса, Красный проспект, Богдана Хмельницкого, Советская, Бориса Богаткова, Кошурникова и т.д.). Мало того, что парковаться не умеют, так еще и не дают чистить дороги.

ОТВЕТИТЬ
111
26 ноя 2012 в 16:31

Вот ведь как зима-то началась! Во дворах снег почему-то дворники не убирают, почистят крылечко - и всё. Как же раньше-то справлялись со всем двором!?

ОТВЕТИТЬ
ramirez
26 ноя 2012 в 17:19

"Запросили эвакуаторы". А что они на выходных-то делали? У нас возле офисного здания 2 дня обочины были свободны от авто- чисти не хочу. Так нет же, дождались рабочих дней, а теперь эвакуаторы им понадобились, конечно))) Красавчики капитальные.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 17:46

я бы вообще запретил машинам "ночевать" во дворах - есть стоянки и гаражи! детям поиграть негде! утром смрад - все авто свои прогревают! двор -это не стоянка!!! и чистить соответственно как дворы, когда кругом машины, а еще и брошенные есть?
брошенные - на штрафстоянку, ночующим - штраф по 100р, как за стоянку!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 18:06

Замкнутый круг какой-то: дворы не могут почистить потому что стоят машины, машины не убирают потому что не почищено.
А сколько достопочтенных граждан имеют в багажнике своего авто лопату?
А не тягость ли достопочтенным гражданам откинуть снег с двора (хоть чуть-чуть)? Или проще винить мэрию, УК с дворником. Предвидя "Мы им платим", отвечаю снега выпало много, дворник или техника до Вас доберутся однажды , но не быстро.

ОТВЕТИТЬ
123456
26 ноя 2012 в 15:31

Ну наконец сообразили!
Советская 64 парковка в 2 ряда

ОТВЕТИТЬ
Артём
26 ноя 2012 в 15:35

Если бы 600 единиц техники бы существовали бы на самом деле, то улицы были бы чище. А ещё заставьте управляющие компании чистить дворы, устали ругаться с ними. Деньги плати, а снег сам отчищай.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 15:38

Просто всё во время нужно убирать. Сначала развели горы снега,а теперь жалуются на автомобилистов. Как раз ваш снег и мешает машины парковать!

ОТВЕТИТЬ
Денис
26 ноя 2012 в 15:42

Эвакуаторы давно надо было выводить в помощь уборочной технике.
В том году в - 25 мой crown 2 тонный не завёлся и я его на эвакуаторе на СТО повёз.
У эвакуаторов гидравлика тянет хорошо :)

ОТВЕТИТЬ
Cfyz
26 ноя 2012 в 15:40

На ул.Родники и Рассветная надо давно запретить стоянку авто.Ни проехать и не пройти. Школьники по колее пробираются, того и гляди под колеса попадут. Причем бросают свои "лапти" как хотят и где хотят.Иногда просто миллиметруешь,когда протискиваться приходиться. А случись ЧП в школе, упаси господь-не подъехать.

ОТВЕТИТЬ
nhtpd
26 ноя 2012 в 15:46

Господин Ксензов! Срочно установите знаки Стоянка запрещена на магистральных дорогах , а то поставят на аварийку машину ,а сами за пивом.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 15:48

Граждане начальники и просто граждане, учите и соблюдайте ПДД, когда ставят машину у края снежного вала, это уже нарушение (это не у края проезжей части) в результате одни не чистят и никто проехать не может. Справка ПДД п.12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у её КРАЯ и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

ОТВЕТИТЬ
Железнодорожная
26 ноя 2012 в 16:00

А вот кто мешает убрать снег у Железнодорожной, 12-14? В парковочном кармане машин нет, там просто кучи снега. Может, и припарковались бы, но куда?
А тротуары и въезд внутрь квартала не чищены НИ РАЗУ! Ни проехать машинам, ни даже пешеходам пройти!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
26 ноя 2012 в 16:09

А наша мерия знает о наличии знаков 3.29, 3.30, 8.5.1, 8.5.4??? Не надо изобретать велосипед - все давно уже придумано! Расставьте грамотно постоянные знаки и спланируйте график уборки улиц и будет вам счастье. И машины мешать не будут.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 16:15

А кто сообразил гаражи сносить и застраивать места, придумал точечную застройку?
Вот результат чиновники и строители получили денежки, жители пререгрызают друг другу глотки. Разделяй и власствуй, классический пример.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 16:22

А они нигде не выкладывают он-лайн список улиц, которые планируют чистить? А то непонятно, какое радио слушать, чтобы быть в курсе.

ОТВЕТИТЬ
кукук
26 ноя 2012 в 16:45

спецом смотрел 2 дня на нгс-пробках - уборочные показывают всего 5-7шт ))
так что...

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 16:47

Люди думают только о себе, ехал(а)-ехал(а), о встану тут и хоть трава не расти!!!!В два ряда стоят и где можно и где нельзя!!!!Двойх эвакуируют -третий не поставит!!!Я тоже за эвакуацию!!!!
P.S. Спасибо за почищенный сегодня двор в Заельцовском районе)))))

ОТВЕТИТЬ
Прохожий 25
26 ноя 2012 в 17:16

ха, вот вы все про дворы говорите и эвакуаторы,а то что, для пешеходов вообще не чистится ничего никто не упомянул, чтобы перейти по светафору нужно быть почти гимнастом..или тут тоже машины мешают?
мерия бы хоть немного позаботилась и о всем городе, а не только около себя расчищала бы дорогу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 17:18

Ага, нашли главную причину ужасающего состояния дорог. И, главное, времени то прошло всего-ничего...
Только вот как быть с теми улицами, где нет припаркованных автомобилей, но они не чищены совсем по другой причине? В оправдание своего бездействия уже и сказать будет нечего.

ОТВЕТИТЬ
игорь33
26 ноя 2012 в 17:26

Из-за таких "хозяев-халявщиков" проехать невозможно, земля муниципалитета т.е. общая и не предназначенная для стоянки личного автон. Купи парковку или на стоянку ставь. А то ни в городе проехать ни во дворах

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
26 ноя 2012 в 17:31

Народ, Вы новость то читаете???

1. Будут эвакуировать машины, припаркованный вдоль дворов.
2. Дворы чистит не мэрия, а управляющие компании.
3. Чистят (и будут чистить) город в основном ночью, тога и надо мотреть, сколько машин на маршрутах.
4. Как я понял, никто не будет на штраф-стоянки отгонять авто, их будут переставлять. Не хотите - уберите с улиц. А то едешь утром и видишь, как ночью чистили, припаркованные авто объезжали, и они пытаются из этих завалов выехать...

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 17:40

И кстати любителям вспоминать про ПДД и внутридомовые территории.
Вот разъяснения ГИБДД:

Автомобилям с разрешенной массой свыше 3,5 тонн запрещено парковаться во дворах. Им вообще запрещено стоять в городе вне специально отведенных мест (стоянок). Всем остальным – можно.

Где нельзя ставить автомобиль во дворе:
- на газонах и других участках с зелеными насаждениями;
- на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;
- в местах, где стоящее транспортное средство создаст препятствие для движения, работы спецтранспорта;
- в некоторых домах есть магазины, поэтому не стоит забывать о том, что даже во дворе действует правило – не стоять ближе 10 метров от служебных дверей, через которые производятся погрузочно-разгрузочные работы, закрытых ворот, в том числе ворот гаражей;
на тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки» («Место стоянки такси»).

ОТВЕТИТЬ
вася
26 ноя 2012 в 18:32

По санитарным нормам стоянка - не ближе 100 м от жилых домов!!!
А у нас в каждом дворе стоянка!!!
Убрать из дворов всех подальше!!!
Штрафовать за нарушение санитарных норм!!!

ОТВЕТИТЬ
stroika
27 ноя 2012 в 11:22

Эвакуируйте с ул.Народной машину- будку, которая стоит с правой стороны после перекрестка с ул. 25 лет Октября и мешает убирать снег!!!

ОТВЕТИТЬ
Женя
26 ноя 2012 в 15:34

Вышел, а машины нету... на соседней улице машина))

топ
26 ноя 2012 в 15:37

Почистите снег на Чаплыгина и парковки там! ни проехать ни встать невозможно!!!

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 15:35

вот ведь новость - машины то во дворах стоянки устроили, а теперь на них эвакуаторы послали)))

Щас будет грандиозный шухер
26 ноя 2012 в 15:35

Это просто вынужденная мера , из-за брошеных машин -проблема с уборкой снега , страдают сотни неповинных жителей нашего прекрасного города , о чистоте которого мы все переживаем!

ЖЖ
26 ноя 2012 в 15:40

У нас на Порт-Артурской и Невельского нет бизнес-центров и офисов. И машины там по краям неприпаркованы по обочинам ни днём, ни ночью. Однако снег всё равно никто не чистит.

Сейчас чиновники будут оправдываться тем, что машин в городе много. А то как будто никто из них не знал, что их количество с каждым месяцем всё растет и растет. И вместо того, чтобы исходя из этого придумать грамотную схему уборки, теперь будут искать оправдания своей лени.

26 ноя 2012 в 15:56

нужны мини-варианты снегоплавильной машины.
в каждый двор, так сказать.
Она хоть и работает на солярке, и этим загрязняет воздух, но авто, стоящие, медленно ползущие и буксующие в пробке, думаю, не меньше воздух портят.

26 ноя 2012 в 15:59

ага, удачи вам на родниках, там все улицы одна большая парковка. Эвакуаторов не хватит

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 16:04

Вот это правильно, только нужно действительно предупреждать.
А еще круче было бы вывешивать график уборки улиц города в интернете (на сайте мэрии, например). Чтобы жители могли во-первых вовремя убирать свои авто с дорог, а во-вторых видеть реальное выполнение этого графика в живую. Тогда и критики, что "не чистят" будет меньше, и доверия к властям больше.
Авторские за очаровательную идею прошу перечислить в фонд "Рок против наркотиков".

Вашингтон
26 ноя 2012 в 16:03

в спальных районах нужно убирать снег днем, а в офисных - ночью.
не надо ныть... нужно просто ко всему относиться с умом, а не по раздолбайски...
я вот сам на гребенщикова каждый вечер себе откапываю место...
и если бы вовремя чистили, и не бросали бы машины как попало, справились бы совместно со стихией.

дороги в снегу
26 ноя 2012 в 16:07

Дороги все в снегу конечно же исключительно из-за брошенных припаркованных машин.

Гость
26 ноя 2012 в 16:15

Первоначально автомобили будут перевозить не на штрафстоянки, а на «свободные зоны улично-дорожной сети», подчеркнул первый вице-мэр............................ И будут их парковать специально "правильно",чтобы уже другой эвакуатор увозил эти"правильно"припаркованные машины на штрафстоянку........

26 ноя 2012 в 16:20

ночью! что мешает чистить???

246
26 ноя 2012 в 16:20

Сейчас наблюдала как на ул. Свечникова прежде чем проехать трактору прочистить, приехали эвакуаторы (2шт) и перевезли на свободное место 6 машин. ндаа вот так автовладельцу прийти и не найти своих авто.

А если так
26 ноя 2012 в 16:25

Заблаговременно ставятся временные знаки стоянка зарещена с ... по... уборка снега. А уже потом эвакуаторы.

26 ноя 2012 в 16:23

Как то надо заранее предупреждать автовладельцев,а наиболее "непонимающих" и наглых однозначно на штраф стоянку.

2101
26 ноя 2012 в 16:31

Так вроде с временных знаков и надо бы начинать, а уж потом, для непонятливых, эвакуатор.

Наталья
26 ноя 2012 в 16:37

Интересно, а где это снег убирают? Дорог то нет!!!! А во дворах и второстепенных улицах? Где коммунальные службы, ЖЭУ, ЖСК и тп.....? За что деньги собирают? Через пару дней -встанут седаны- не пройдут уже и по центральным улицам!!! А там и все остальные-кроссоверы, джипы и тд.....

эсквайр
26 ноя 2012 в 16:37

Пассажиры не хотят пешком ходить - весь красный проспект маршрутками заполонили…
Автомобилисты наставили свои машины – мешают мэрии заботиться о чистоте города….
Что же вы, не сознательные граждане, мешаете дорогим чиновникам проявлять заботу о вас?!

13_13
26 ноя 2012 в 16:37

Что говорить про Родники, когда в Центральном районе есть улицы с одной полосой движения, т.е. встречным не разъехаться. Особенно "прикалывает" ул. Державина на участке от Ипподромской до Селезнева. Её никогда не чистят, да и сделать это было бы проблематично, поскольку она превращена в парковку, и машины стоят поперек улицы, а не вдоль как положено по правилам. И где эвакуаторы?

Аноним
26 ноя 2012 в 16:39

А в выходные почистить? В центре парковки были свободны.

Qwerty
26 ноя 2012 в 16:52

Ну наконец-то! Додумались! Не прошло и двух недель, и умная мысль пришла в чей-то мозг. Эвакуация "брошенных" машин в период снегопада должна быть четко прописана в регламенте, еще на этапе подготовки к зиме. И обеспечена технически и юридически. Так же как схема уборки и временного складирования снега для каждого двора и для каждой УК

выгодно
26 ноя 2012 в 17:25

выгодно отвечать за уборку дорог от снега. Где начальство ездит там ещё почистят, а остальное... Дворы ужас... На уборочную технику смотреть жалко-старье.
Ведь на это же огромные деньги выделяются.

26 ноя 2012 в 17:33

Внутри дворов на Первомайской не убирают , звонишь каждый день, чтобы хоть крыльцо убирали, а вы говорите об эвакуации на предмет уборки от снега , такое впечатление, что в Сибири первый раз снегопады! Одни сплошные разговоры, а дела "0", отсюда и проблемы.

26 ноя 2012 в 17:36

если бы чистили было бы все нормально.сегодня в 6 утра 4 машины на конечной юго-западного(по троллейной)спокойно спят и никому нет до них дела.а налоги платим.контроль над ними нужен

Илл
26 ноя 2012 в 17:35

Зачем переставлять машины??? Сегодня с утра даже на богдашке местами были трамвайные пути и еще одна полоса. Бросят машины, грейдеры их объедут - еще метр от дороги съедят. Брошенная заваленная машина на проезжей части - сразу на штрафстоянку. До дворов не доберутся, чистят только улицы, где ходит транспорт. Во дворах вопросы к управляющей копмании

26 ноя 2012 в 17:46

Многие офисы по красному проспекту не имеют своих парковок, на советской тоже самое, а люди на работу на машинах приезжают, там почему бы не поставить машину на охраняемую парковку (вон ее как расписывали, с лифтом даже), и пускай хозяин фирмы оплачивает сотрудникам ее использование (ну или сами сотрудники чего греха то таить). И тогда в центре припаркованы машин в 1 ряду будет точно меньше, а во те кто приезжают, я тока документы забрать, иногда еще и подпирают, с аварийкой бросают, а сами чаи гоняют, их сразу надо на штраф стоянку. независимо надо там снег чистить или еще чего. А в спальных районах обязательно надо делать БЕСПЛАТНЫЕ парковки, так как в многих из них не переделаешь дворы, а расчет там бы на 1 этаж в подъезде 1 машина (если в 90 строили), которые будет содержать и обслуживать ЖЭУ ТСЖ или кто там является управляющей компанией. Вот тогда не будет криков что чистить мешают, и что парковаться негде.

26 ноя 2012 в 17:46

Угу. У нас офис на Немировича. Все парковочные карманы завалены снегом. Все стоят вдоль метрового отвала сужая проезжую часть.
Автомобилисты виноваты?
Или тот кто снег отвалил к обочине засыпав и парковочные места и половину тротуаров заодно...

как
26 ноя 2012 в 17:53

да уберите уже автомобили из ночных дворов

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 17:55

Сегодня ехал через центр, вообще народ наглеет - на перекрёстке Каменская - Ядринцевская поперёк пешеходного перехода стоит BMW X5, брошена, водителя нет.
Мало того, что она мешает людям переходить дорогу, так ещё и поворачивающим с Каменской она очень сильно мешает.
Чем такие водятлы думают вообще???

Константин
26 ноя 2012 в 17:59

Живу на Снегирях,машину ставлю на стоянку.Идти правда приходится в 5 утра минут 5-7,это нормально.А вот то что машину у нас не дают улицу чистить согласен.Сегодня утром наблюдал как между Рассветной 10 и Рассветной 8 машину упражнялись в проезде,весело.Колея в одну полосу и всё.Зато машины стоят снегом засыпанные по самую крышу и нормально все.Приехал трактор,почистил что смог и всё,а машины так и стоят.А предупреждать автолюбителей об уборке не всегда помогает.Вешали объявление на подъездах,толку мало.Всё равно найдётся несколько любителей которые как ставили машины,так машины.так и ставят.А потом удивляются что выехать не могут,снегом их засыпали.

вот
26 ноя 2012 в 18:02

да...во дворах вообще не жизнь...

26 ноя 2012 в 18:02

хотелось многое прокомментировать. Город от снега , в центре, убирать можно только ночью. Я конечно понимаю, что надо платить за ночные часы, но господа! Убрать от снега улицу днем- это маразматично. Все же понимают, что офисов в центре просто прорва, а парковок подземных у этих зданий нет.
Эвакуаторы они попросили. Господа чиновники не жмитесь на зарплату уборщиков снега и ребята за ночь все магистрали очистят .

чико
26 ноя 2012 в 18:08

все переднеприводные седаны на стоянку!

лисса
26 ноя 2012 в 18:16

о дааа а трассы не чищены тоже потому что там припаркованные стоят? нашли виноватых!

ОЧЕНЬ СТРАННО ЭТО ВСЁ!
26 ноя 2012 в 18:16

Я одного не могу понять. Почему нельзя составить график чистки улиц? Опубликовать тут же на НГС. В день уборки каждой улицы на ней выставить временные знаки "остановка запрещена", и убирать спокойно. Да, будут такие люди, которые проигнорируют эти знаки и всё равно поставят. Но их будет значительно меньше, и эвакуаторы легче справятся с задачей доставить их на штрафстоянки.

У нас, кажется, всё делается по принципу "раз плохо мне, пусть будет плохо всем". Много раз наблюдал такую картину везде - начиная от двора и заканчивая центральными улицами. Безо всякого предупреждения появляется дорожная техника, пытается почистить какую-то улицу, или двор. Естественно, там полно припаркованных машин. Естественно, никто не знал, что будут чистить. И заметьте, я говорю о случаях, когда парковка не запрещена. Техника час стоит, дымит, засоряет воздух, в итоге и не почистили нормально, и время потеряли. Ну хоть бы раз заранее просто объявление повесили: "Завтра уборка снега, машины не ставить". Неужели это сложнее, чем эвакуаторами машины с места на место переставлять?

Людмила
26 ноя 2012 в 18:25

Странное дело. . . дворники с одним скребком и корытом успевают тротуары до асфальта почистить, (хожу от метро красный проспект до фрунзе утром, уже все чисто) а на крылова на дороге как лежал снег уже неделю, так и лежит, почему техника работает медленнее чем человек?????

Mike
26 ноя 2012 в 18:24

А почему речь идет в основном про машины. А что действительно по поводу пешеходов никто не думает. Что они не люди теперь, если они оставили свою машину в гараже и едут на общественном транспорте. Потому что так удобнее иногда.

26 ноя 2012 в 18:26

нет! я не понял! ставлю машину в своем дворе не на детской площадке и не на газоне, парковочного места себе никак не отгораживал! И на каком основании в один прекрасный момент приедет дядя на эвакуаторе и утащит мой аппарат непонятно куда?! Хотя что взять с наших властей да еще и пригласивших для своей защиты ГИБДД... Грустно...

маша
26 ноя 2012 в 18:54

Жуть на Лермонтова! Утром дорога , где 4 машины могли разьехаться - превратилась в 1,5 полосы каши из снега, все утро под окном пробка буксовала от С. Шамшиных до Мичурина. А еще, там детки в школу дорогу переходят, и в этом году наконец-то установили пешеходный значек. Так прям под этим знаком умные строители МЕГА-ларька теперь машины ставят!

Сибревкома
26 ноя 2012 в 18:56

Что мешает очистить ул.Сибревкома? Днем эвакуаторы увозят с нее по 5-9 авто. Скоро одна полоса останется и на встречу друг другу не разъедутся машины. И это безобразие рядом с Министерством!

Ирина
26 ноя 2012 в 19:40

Можно временно устанавливать знаки "стоянка запрещена" по четным и нечетным числам. День чистить одну сторону дороги, день другую. Раз уж ночью у них не получается чистить дорогу.

Автолюбительница
26 ноя 2012 в 19:38

да что говорить то? живу в центре, возле суда и прокуратуры центрального района, приезжают на своих машинах и паркуют их. да уж ладно..попривыкли все жители, позапрошлым летом сделали дополнительную парковку машин на 10, и что сейчас, эту парковку завалили снегом так, что не знающий человек и не додумается.что там ЕСТЬ эта самая парковка, естественно машины по краям припаркованы(но я понимаю людей), им уже девать некуда эти машины..и что же произошло сегодня? сегодня машины не смогли разъехаться и зацепили друг друга. стояли неизвестно сколько времени, и домой было не проехать никак! так то. чистить снег надо ночью, и нормально, а не так как у нас..почитили пару раз и загребли все машины, все въезды и выезды. ночью лопатой расчищала, чтобы подъехать к дому и поставить машину в гараж!

Ирина
26 ноя 2012 в 19:47

Интересно, а как раньше вообще дворники вручную лопатами и метлами все чистили? Снег что ли до земли не долетал? Так нет, ведь, по рассказам наших мам и пап, такие зимы раньше снежные были... не то что нынешние.

26 ноя 2012 в 20:01

Прежде чем покупать автомобиль необходимо подумать о парковке или гараже! А то привыкли бросать свои машины где угодно, лишь бы поближе к дому или к работе и при этом никому и ничего не платить. Правильное решение убирать машины с дорог и еще бы из дворов и особенно которые стоят по несколько дней без движения!

Севастополь
26 ноя 2012 в 20:12

сегодня целый день на машине передвигался и не видел ни одной уборочной машины, как им удавалось не попадаться мне на глаза?

26 ноя 2012 в 20:33

По адресу Красный проспект 165/1 при въеде на придомовую территорию под знаком "остановка запрещена" организована самовольная стоянка легковых машин. Летом почти каждый день заторы на узком проезде, а зимой аварийная ситуация на заснеженной дороге, по которой сложно проехать по еще более узкому проезду ровно. Видимо, эвакуаторов действительно требуется больше, чем работает сегодня.

26 ноя 2012 в 22:07

на родниках и снегирях летом то большая автостоянка представляю что сейчас а у нас на богдашке более менее нормально

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 22:32

Любопытно,как Соседи автовладельцев будут отличать Угонщиков на эвакуаторах от настоящих Эвакуаторщиков.

Злой гость
26 ноя 2012 в 22:57

игорь33 гость,
по Вашей логике: земля муниципальная, т.е. общая, нечего ее топтать, прогуливаясь по двору. Купил квартиру, сиди в ней, нечего выходить! Примерно такая логика?

27 ноя 2012 в 00:35

Поддерживаю эвакуацию. На дорогах ночью парковочные карманы забиты наглухо. Это же не автостоянка. Ну не альтернатива это хранения автомобиля если во дворе места не хватило.

Загрузка...