5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

26 ноя 2012 в 09:48

Насколько я знаю КВС - командир воздушного судна, а не капитан...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 10:08

Командир воздушного суда получит по шапке (уже наверное получил) - ибо отказ в полете вспомогательной силовой установки никак не влияет на самолет.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 11:06

а причем тут ВСУ?
она на земле только нужна.
КВС не давно введен в строй что-ли?
или хотел привысить рабочее время экипажа?
п.с.сам летал ,работал в с7

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 12:17

Каким образом сработала сигнализация, если всё в порядке? Видимо, не в порядке была как минимум сама сигнализация, датчик?...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 11:38

вроде бы летом это было. в Толмачёво вынужденно садился огромный Боинг от компании Бритиш эйрвэйвз , тогда одно пожилой пассажирке стало плохо по время полёта

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 10:38

А зачем у них ВСУ в полете работала? Ее же, вроде, только на земле запускают? Или на том самолете без ВСУ ничего не работало (от основных двигателей)?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 11:09

и эта,а разве эта ниисправность с которй нельзя лететь?
в сиэлби бы написали неисправность и всё

ОТВЕТИТЬ
321
26 ноя 2012 в 15:25

Опять приступы зуда от осведомленности и желания всем её показать. "Не болтай" - не зря был давно такой плакат...

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 10:09

лучше перебдеть чем недобдеть - молодец капитан

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 11:38

Надеюсь, стоимость вынужденной посадки и задержки рейса не вычтут у командира из зарплаты, а то его коллеги и при более серьезных неисправностях не рискнут сажать самолет, чтобы не остаться на бобах.

ОТВЕТИТЬ
Kinder6
26 ноя 2012 в 11:42

А в обратную сторону Москва - Новосибирск - Чита рейс всегда в Нске садится.

ОТВЕТИТЬ
глоба
26 ноя 2012 в 14:58

Глобус — российская авиакомпания, дочерняя структура группы компаний «S7 Group», управляющей также S7 Airlines. Образована в марте 2008 года на базе воздушных судов S7 Airlines, обслуживающих чартерные и регулярные рейсы. Так что глобус=с7.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 18:20

На сколько в курсе, на западной технике, которая в основном двухдвигательная, без ВСУ летать нельзя, т.к. в случае отказа одного двигателя включается эта установка и самолет дотягивает до посадки, если двигателей 3 и больше, можно обходиться и без нее. На истину в последней инстанции не претендую.

ОТВЕТИТЬ
Fylhtq
26 ноя 2012 в 11:10

Они могли лететь с неработающим по MEL генератором на одном из двигателей (что допускается на иномарках и запрещено на так ругаемой советской технике). Второй генератор был на ВСУ (собственно поэтому она и работала в полете).

Итальянец в России
26 ноя 2012 в 11:13

Браво русскому пилоту!

26 ноя 2012 в 12:26

ZQQ - как вариант, возможно был неисправен генератор основного двигателя, при рабочей ВСУ можно выполнять полет...

Максим
26 ноя 2012 в 14:46

Пилот молодец. Все правильно сделал. Любая неполадка может привести к катастрофе.
Неисправность силовой установки могла быть вызвана замыканием или повреждением проводки - это в свою очередь могло привести к пожару на борту.

ana3
26 ноя 2012 в 19:05

Вряд ли командир решил "нагреться" для себя и команды на ровном месте. Как правило, это если делается, то не один раз. И - включается в черный список (как дилетант так думаю). А если сел при даже пусть малом подозрении на неполадки, то респект ему, что не побоялся "по шапке". Жизнь пас-в и своя - дороже.

ana3
26 ноя 2012 в 19:16

Если выбирать между а/сохранить жизнь пассажирам и себе, б/ "получить по шапке" за малообоснованную (с т.зр. офиц. структур) посадку, то лучше все же второе выбрать. Это я как пассажир говорю.

Загрузка...