3 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)
Елена Боткис
24 ноя 2012 в 16:55

Лучшая дань истории - вообще никогда ничего не переименовывать. Когда строился объект, люди именно в тот момент решили назвать так и или иначе, значит на тот момент это было актуально...И пусть остается навечно.

А постоянные переименования пустое дело. Занятие для бездельников, мое такое мнение...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 ноя 2012 в 16:59

В том же Париже есть станция метро Сталинградская (хотя роль французов во Второй Мировой - более чем позорная). И никому в голову не приходит переименовать станцию в Волгоградскую.

ОТВЕТИТЬ
Странник
24 ноя 2012 в 17:54

Зачем? Чтобы лишний раз напомнить о кровавой битве? Чтобы воспитывать воинов? Готовить людей к насилию? А чем занимаются воины в свободное от войны время? Правильно, разбоем и грабежом, читайте историю.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
24 ноя 2012 в 17:20

Ну что за люди? о какой такой невероятной роли Сталина в победе идет речь?
Победил народ и только народ. Если бы не было Сталина, с его подозрительностью, может быть и войны бы никакой не было, или была, но совсем другая. Почему-то это все никак не придет в головы сталинистам.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 17:29

Что за идолопоклонство Сталину? Он в это время трубку курил, а народ воевал...

ОТВЕТИТЬ
Марина
24 ноя 2012 в 16:41

История есть история. Она важна, безусловно. Но Волгоград более благозвучное название.
Что-то подсказывает, не переименуют.

ОТВЕТИТЬ
К слову
24 ноя 2012 в 16:47

Даёшь Новосибирск в Ново-Николаевск, а Кемерово в Щегловск!
Тоже, историческая справедливость!
Справедливость, - это когда у всего в истории есть своё место.

ОТВЕТИТЬ
Пират
25 ноя 2012 в 12:33

Вообще странно, что люди не из Волгограда решают как их город должен называться. Давайте тогда проголосуем и переименуем Стамбул в Константинополь! Турков спрашивать не будем, а зачем?

25 ноя 2012 в 19:51

Господа! настоящее название этого города, как многие указали, - Царицын. Все *сталинские* названия, напомню рьяным сталинистам, убрала в начале 1960-х годов *родная*/кому-то, возможно/ коммунистическая партия Советского Союза, ЦК которой из сталинцев и...состоял. Царицын!!!

Фото пользователя
25 ноя 2012 в 22:45

Именем преступника нельзя называть город. Достаточно почитать рассрельные списки, подписанные Сталиным - их можно увидеть в томском музее жертв репрессий. Милые детки в розовых очках не представляют всего ужаса преступлений Сталина и его партсекретарей в 37-41гг. Что там Чикатило....жалкое подобие.

Павел
24 ноя 2012 в 16:53

Собственно, а о чем речь?
Город с 1589 по 1925 годы носил название Царицын, а с 1925 по 1961 годы — Сталинград.
Тогда - Царицын.
Если мы за настоящую историю.

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
24 ноя 2012 в 17:57

Что за мода опять вернулась называть в честь кличек людей, которые под ними и вошли в историю? Эти люди что, скрывались? От кого? От народа? От истории? Давайте уж по чесноку - Волгоград переименовать в Джугашвилиград, Санкт-Петербург - а Ульянов-Бланк-град и т.д.

Вообще, это смены названии, то же самое, что смены фамилий в угоду моде.

P.S. Новокузнецк, кстати, назывался ранее Сталинк.

ОТВЕТИТЬ
волгоградец
25 ноя 2012 в 12:59

Что за чушь??
я родился в Волгограде и хочу жить в Волгограде.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 16:54

А может Волгоград сразу переименовать в Царицын. Ц. под этим названием впервые упоминается под 1589 г.; тогда здесь были уже воеводы, служилые люди, стрельцы и казаки. Расположенный в низовьях Волги, далеко от центра Московского государства, Ц. служил важным стратегическим пунктом против степных кочевников и разбойничьих шаек, постоянно бродивших по Волге. По понятиям того времени Ц. был сильно укреплен. Название свое город получил, по преданию, от рч. Царицы, на берегах которой во времена татарского владычества жила какая-то царица; вероятнее же, что в основании его лежат татарские слова "сари-су" (Желтая река) или "сара-чин" (желтый остров); русское поселение первоначально возникло на расположенном против нынешнего города песчаном острове, называемом и поныне Царицыным.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 17:13

Я за Царицын. Никому из царей не обидно. Т.с. Царь-город на Волге.

ОТВЕТИТЬ
Из Волгограда
24 ноя 2012 в 21:55

Если стариков такой справедливолюб, то может город в ДЖУГАШВИЛИГРАД попросит переименовать? У нас город банкрот, ни дорог, ни садов, ни работы, проблем выше крыши, а вы какой-то ерундой занимаетесь. Может, лучше Питер в Ленинград?

Фото пользователя
25 ноя 2012 в 10:50

Я считаю что это не простое стремление к переименованию города,это попытка под видом сбора подписей прогреметь на всю страну и прорекламировать свою Организацию,а также это попытка надавить на Менталитет россиян и склонить их к Советско-Коммунистическому менталитету. Попытка реставрации Советской власти.

Леонид Валентинович
26 ноя 2012 в 02:20

Давно пора ! С именем СТАЛИНГРАД тысячи людей шли на смерть и погибали за РОДИНУ ! Отстояли город герой ! Ради их памяти город должен носить имя СТАЛИНГРАД !

СергйеН
24 ноя 2012 в 20:52

Я помню бой, напоминавший ад,
Друзей, что спят в окопах Сталинграда,
И говорю я в память тех солдат:
Нет для меня на карте Волгограда!

ОТВЕТИТЬ
Леонид Валентинович
26 ноя 2012 в 02:26

Волгоград серое никчемное имя...Царицын тем более ни о чем...забудьте уважаемые о царях...а наших дедов отстоявших город своей кровью,отдавших жизни ,в том числе и за вас,что бы вы жили и мазали красную икру, нужно чтить...нужно уважать прошлое,помнить его..ради памяти такой войны,и такой победы,- только СТАЛИНГРАД !

Известная
24 ноя 2012 в 20:01

пусть эти товарищи свой Новосибирск переименовывают во что угодно, а Волгоград нечего трогать.
Наверное, ни разу и не были там, а надумали переименовывать. Это город, который, прежде всего стоит на Волге (которая, к слову, не сравнится ни с какой Обью), а культ личности прошел уже, как и те советские времена.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
24 ноя 2012 в 17:01

Сталинград, Волгоград, Царицын..неважно
"дополнительный импульс патриотическому мышлению" придаст уж точно не переименование города, а любовь к истории своего государства и воспитание традиций

ОТВЕТИТЬ
Элен
24 ноя 2012 в 21:43

Я за Царицын. Если по истории то с самого начала. А знаменательных событий много.

26 ноя 2012 в 09:03

Сталинград стал важной переломной точкой в войне с фашизмом. Тысячи наших сограждан погибли, чтобы у нас была Победа, чтобы наши дети не были рабами и не гнили в концентрационных лагерях. Мне кажется уже пора возвращать народу то, чем он может гордиться. Сталинград - безусловно это демонстрация силы духа нашего народа и стойкости. Сталин сделал очень много хорошего для нашей страны и народа, больше чем многие современные наши правители.

Казак
24 ноя 2012 в 22:15

Давайте называть вещи своими именами. И переименование Сталинграда и переименование Ленинграда - это политические решения руководства (верхушки), а не народа. Хрущеву надо было "затоптать" Сталина ибо на его фоне он выглядел довольно убого, да бюрократия того времени жаждала уже не социалистических принципов развития, а большей свободы для воровства и коррупции. В 90-е годы к власти пришли явные поборники не русского (социалистического) пути развития страны, а поборники западного и местного молодого капитала. Им надо было даже имя Ленина, как синоним идеологии коммунизма, вытравить из сознания будущих поколений. На фоне растущего бардака в стране и неопределенности народа им это удалось. Когда сейчас говорят в Кремле, что против фальсификации истории, это полнейшее лицемерие и словесный блуд. Поэтому только сам народ может прервать эти нападки на историю, я готов подписаться за возврат имен Сталинград и Ленинград.

ОТВЕТИТЬ
Сталинградец
25 ноя 2012 в 12:24

Это жизни и смерти парад
- Сталинград,
Это сомкнутых губ набат
- Сталинград…,
Двести двадцать седьмой приказ:
«В крайний час!!!»
И ни шага, ни взгляда назад !!!
- Сталинград !!!
Волга - будто заград. отряд
- Сталинград…,
… И погибших с обеих сторон
-Миллион …,
- Сталинград.,
…Эшелон не врученных наград
-Сталинград ... ,
Был воротами в Рай и в Ад
- Сталинград...,
Меня знает и помнит весь Мир
- Сталинград !!!

ОТВЕТИТЬ
Читатель
24 ноя 2012 в 16:44

Прежде чем делать такие акции, надо было спросить самих жителей Волгограда, а хотят ли они этого. Так могут и жители Екатеринбурга сказать, что надо Новосибирск переименовать в Новониколаевск, как это было изначально.

ОТВЕТИТЬ
Алекcей
24 ноя 2012 в 16:56

В своё время сами ветераны были сильно против переименования Сталинграда в Волгоград. Аргументы были как сейчас у Старикова: нельзя трогать символ Победы. Это уже Хрущёв, лично ненавидевший Сталина, подсуетился и всё-таки переименовал.

ОТВЕТИТЬ
Bogun
24 ноя 2012 в 17:45

Исконное название - Царицын, оно и должно быть

ОТВЕТИТЬ
ЗАСТАЛИНА
24 ноя 2012 в 18:20

Ну, вы тут пока меситесь, а я пойду, подпишусь.
Жители города, которыне этот город строили, после царского отречения от народа,
которые отстояли его, в войне с фашистами, которые ещё раз отстроили его после войны - ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМЕНИ СТАЛИНГРАД!
Это они мне лично сообщили, на встречах в 90-х и 2000-ных.

ОТВЕТИТЬ
влг.
24 ноя 2012 в 22:24

почему бы Питер не переименовать в Ленинград? если мои знания по истории меня не подводят то если бы не Ленин мы бы до сих пор прислуживали царю.
Какая им вообще разница? почему бы не спросить волгоградцев хотят ли они или нет?! большинство волгоградцев будет против

ОТВЕТИТЬ
1927 г.р.
24 ноя 2012 в 22:52

Назовите в честь ПУТИНА ВВ - и красиво и справедливо и грандиозно.

ОТВЕТИТЬ
Nept
25 ноя 2012 в 01:03

koshka01,
Подскажите, а вам голова нужна чтобы ходить? Ведь ноги же есть.
Только ведь если ее не будет вы ходить уже не сможете. Так же наивно звучат слова о победе народа, и только народа в войне. Я так понимаю народ сам организовался в КБ и разрабатывал оружие. Сам спланировал эвакуацию заводов, в кратчайшие сроки наладив производство. Без какого либо руководства одерживал победы над первоклассными солдатами и командирами вермахта, за полтора месяца разбивших Францию.
Когда уже люди начнут читать, анализировать, сопоставлять факты и ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, а не повторять как попугаи, то что им "подсказывают" в СМИ.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 09:38

Смешно читать, когда диванные эксперты рассуждают о том, как народ победил вопреки Сталину.
Очень заметно, что вы "Иваны, не помнящие родства". У меня в роду не мало ветеранов ВОВ. И никто, и никогда такой чуши не сказывал. Мол, мы победили, а Сталин в это время дурака валял. И вообще, это он виноват в том, что война началась. Не Гитлер, не Британия-США, а Сталин и большевики.

ОТВЕТИТЬ
Disel
25 ноя 2012 в 11:29

Не помешало бы нам Сталина на пару лет, что бы воров пересадил, да перестрелял, а олигархов раскулачил! Сердюков бы у него точно одним увольнением не отделался!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
26 ноя 2012 в 10:32

"Историческое наименование"?? Ну-ну. У ребят, видимо, совсем плохо с арифметикой? Сколько лет Волгограду? Сколько лет он носил название Царицын? А сколько - Сталинград?
Этим бы ребятам сталинских лагерей понюхать, раз уж так диктатуры захотелось. Забыли они, кого Сталин первым по лагерям отправил? Печально, когда люди вот так историю не помнят...

ОТВЕТИТЬ
ну а чо
25 ноя 2012 в 10:58

Переименовать Москву в Москвабад!
Новосибирск Едроград.

Игорь
24 ноя 2012 в 17:37

Давайте решать как именоваться городу будут горожане...а вообще, Вам что деньги девать некуда? В Волгограде нет дорог, садиков, школы совмещают, а Вы переименовать...

ОТВЕТИТЬ
ЮрийН
24 ноя 2012 в 22:48

Для неуемных типов предлагаю построить(даже готов оказать фин.помощь)г.Сталинград размером по количеству желающих,только построить его где то в районе сталинских лагерей в солнечном Магадане,чтобы жители на своей шкуре прочувствовали всю эту климатическую прелесть.И пусть они съезжаются туда и живут в своем любимом Сталинграде.Пусть доносят друг на друга,пусть по ночам там улицы рассекают черные воронки,пусть там сажают в тюрьму за опоздание на работу на 15мин.И много еще чего...А Родину свою мы и без таких как сталин в обиду не дадим.Я думаю,что такой тяжелой,война оказалась из-за того же сталина.Перебил весь цвет командного состава Кр.Армии и сотни тысяч мужчин(сколько из них можно было дивизий сформировать во время ВОВ.Да если бы толкового руководителя в предвоенные годы,Германия и думать бы не могла о нападении на СССР.Ох и долго же вы,почитатели сталинщины,похоже жить нам будете мешать,долго...

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 00:12

Победили простые солдаты ,а не Сталин и его прихлебатели которые гнали солдат на убой с одной винтовкой на троих.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 01:11

Зачем? За тем чтобы помнить о тысячах погибших. Которые сражались и погибли за то, что бы такие как ты могли жить и плевать на память о погибших.

ОТВЕТИТЬ
Nept
25 ноя 2012 в 01:11

Сторонникам "Царицына" - переименование в Сталинград - правильная идея, потому что само слово "Сталинград" это известный во всем мире синоним славы и доблести нашего народа. Спросите иностранца про Царицын - вас спросят что это. Спросите про Сталинград - на вас посмотрят с уважением. Хотя судя по комментариям, забывшие подвиги предков этого уважения не заслуживают.
Странник
Не хотите кормить и воспитывать свою армию - вы или ваши дети будете кормить и воспитывать чужую.

ОТВЕТИТЬ
Кузя
25 ноя 2012 в 04:13

Господа сборщики подписей!
Сначала верните Ленинград, Свердловск и прочее. А имя своему городу мы и без вас подберем. И хватит спекулировать на Сталинградской битве, мы ее и так помним. Лично я не хочу жить в городе имени преступника, сгноившего 20 млн человек в своих лагерях смерти и столько же уложившего на войне из-за бездарного командования.

ОТВЕТИТЬ
Сутулый
25 ноя 2012 в 09:03

Даешь Набережные Челны в Брежнев, Шарыпово в Устинов.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 13:06

Да конечно! Зачем воинов воспитывать как это сделал Сталин. Мы уже воспитали эльфов которые грамотно читают историю и пишут умные комментарии. Они то твердо знают как противостоять открытой вооруженной агрессии не прибегая к насилию. Для них конечно Сталинград не подвиг Красной армии, а просто кровавая бойня.. Ну естественно победил конечно же народ (без всякого руководства - оно только курило трубки и мешало воевать). Умный народ сам знал куда идти, что делать, как правильно воевать. Ну и естественно если бы страной рулил умный эльф никакой войны вообще бы не было. И конечно Волгоград немедленно в Царицын. Так победим!
.
. а кровавый тиран Сталин всю войну только и знал что трубку курил. Ну а победил конечно народ (без всякого руководства) который сам знал куда идти, что делать и как правильно воевать. И вообще если бы не

ОТВЕТИТЬ
ssss
25 ноя 2012 в 15:33

сталин в окопах не сидел

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 17:50

Вернуть городам их исторические названия до 1917 года и убрать всех палачей с красной площади!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 ноя 2012 в 21:03

Счастье было бы народу, если бы теперешние правители так же "курили трубку" и одерживались бы победы, возникали заводы, хотя бы как во Вьетнаме или Монголии, я не говорю про Китай. Говорят были жертвы, Гулаг. Там минимум 90 % там сидели уголовники. Сейчас настоящие уголовники все на свободе. Хотелось бы, чтобы среди молодежи поколения Пепси было меньше Зомби. В советской школе всегда учили иметь собственное мнение.

ОТВЕТИТЬ
Глэм
26 ноя 2012 в 00:20

Читали бы они историю, и знали бы как Сталин первые два дня после нападения 22.06.1941 не выходил к подчиненным а "переживал" обман Гитлера!
Переименователи, ё-мое!
Полезным бы чем занялись, например за отмену 0,00 промилле лучше бы подписи собирали!

ОТВЕТИТЬ
житель
26 ноя 2012 в 11:00

Все Сталина винят. А сколько он сделал никто не вспоминает. Мои родители говорили, что благодаря Сталину страна после войны отстроилась в течении 10 лет. А вот благодаря нынешнему президенту страна потеряла все это и надолго. Одно воровство и ничего. А память о Сталинградской битве остантся в сердцах русского народа навсегда. Про переменование- дело житейское, но заслуги Сталина нельзя сбрасывать со счетов.

ОТВЕТИТЬ
Волгоград!
26 ноя 2012 в 11:09

Оставьте как есть, уж. А Джугашвилли надо вообще забыть как страшный сон. Если-б не его проделки, войны-бы вообще не было.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 17:58

Лучше бы озаботились переименованием Новосибирска обратно в Новониколаевск!

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
24 ноя 2012 в 18:48

Забыли вспомнить, как по приказу Сталина остановили эвакуацию мирных жителей из города по идеологическим соображениям, погибли десятки, а может и сотни тысяч жителей, ведь в городе не осталось ни одного целого дома. С тем же успехом можно в Европе памятники гитлеру восстанавливать и улицы его именем называть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2012 в 19:38

Город можно назвать как угодно, ничего от этого не изменится! Лучше бы потребовали чего-то другого, того, что действительно могло бы улучшить жизнь людей в России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2012 в 20:15

Да о чем вы вообще?какие кровавые битвы и прочее?Люди уже давно к насилию готовы.Лично я думаю, что Сталинград более благозвучное имя города.Кому не нравится-не подисывайте)))все равно это флэш-моб, который никому не нужен.А Историю бы нужно знать, Новосибирцы...

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 22:16

Стыдно за Новосибирск, что в нем такие вещи происходят

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 22:58

Волгоград - вообще ни о чем название. Вернуть старое название необходимо. Царицин или Сталинград это надо спросить у жителей этого города и у ветеранов ВОВ, которые его защищали.

ОТВЕТИТЬ
fm
24 ноя 2012 в 23:21

нет, ну вы чего?? совсем крыша поехала?
я родился и живу в Волгограде, все документы, которые имею, выданы ВОЛГОГРАДСКМИ органами власти
представьте каково будет их менять или перезаверять??? в нашей-то стране??
а сколько бюджетного бабла отвалится в карманы чиновников на фоне тотального переооформления и переназывания??? подумал ли об этом патриот, затеявший переименование??

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 23:23

Что за страна?!!!
у всех амнезия, не помнят своих предков погибших в кровавом красном терроре, зато сохраняют память о палачах!
Может быть стоит вспомнить о МИЛЛИОНАХ невинных погибших в ГУЛАГЕ? О детях ЧСИР- членах семьи изменника Родины, тоже прошедших концлагеря Сталина и Берии?

Или их погубленные жизни не имееют цены?

ОТВЕТИТЬ
другой
24 ноя 2012 в 23:48

Значит так господа!Никто вас не спршивает,я имею ввиду тех,кто за нас решает в других городах и всех этих комуняк в ваших городах!Пускай заткнутся и молчат!Мы,т.е волгоградцы,не лезем в ваши города!Оставте наш город в покое!У нас куча проблем в городе!Вы же понимаете,что это миллионы денег!Кто вам позволил решать нашу судьбу?Сталин-это бандит и убийца!Он сидел в тюрме при царе!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2012 в 02:38

Роль Сталина в войне, конечно огромна, но ...
Давайте переименуем все города, области в волости, районы в уезды. МВД в НКВД, а ЕР в КПСС? ...Заняться что ли больше нечем? Что за бред...

ОТВЕТИТЬ
Ani
25 ноя 2012 в 07:55

Действительно, кому-то лишние деньги руки чешут. Так вложить их в мудрое дело: поддержать растущих патриотов (выделить на здравоохранение и образование) или обновить парковую зону знаменитого мемориального комплекса...

ОТВЕТИТЬ
Историк
25 ноя 2012 в 10:57

Разбоем и грабежом занимаются те люди, которые в детстве не получили должного воспитания. В т.ч. и патриотического. Память о Сталинградской битве это часть патриотического воспитания.

ОТВЕТИТЬ
Ёкорн
25 ноя 2012 в 13:16

А у нас в стране больше заняться нечем???

ОТВЕТИТЬ
Кристина, Волгоградка
25 ноя 2012 в 14:18

Уважаемые! а давайте вы, в Новосибирске, не будете решать в каком городе нам жить! какое вы имеете отношение к нашему городу????? безобразие! все жители города хотят жить в ВОЛГОГРАДЕ, а не Сталинграде! и не вам решать как будет называться город, в котором вы не живете, да и наверняка многие из вас видели его только на карте, и по телевизору во время трансляции празднования победы 9 мая.

ОТВЕТИТЬ
Волгоград
25 ноя 2012 в 19:49

ЦАРИЦЫН!!!! Есть и будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2012 в 20:25

Полностью поддерживаю эту инициативу ! Должна восторжествовать историческая справедливость ! Тов. Сталин один из самых мудрых правителей нашей страны, он превратил Россию из отсталого аграрного гос-ва в ядерную державу которая легко могла утереть нос всему миру, за это его и отравили предатели. Если бы его политика была продолжена после его смерти мы бы сейчас жили в самой сильной и мощной стране мира. По расчетам ученых русских было бы не 140 млн, а около 1 млрд. человек ! Спасибо Николаю Старикову за его нелегкий труд !

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 20:43

А давайте еще на старый стиль перейдем, а то что за дела, Октябрьскую революцию в ноябре празднуем!!

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 09:46

А Новосибирск в Новониколаевск!

ОТВЕТИТЬ
Сибирская язва
26 ноя 2012 в 11:31

Когда читаю такие новости понимаю,что людям нечем заняться, во-первых. Во-вторых, какое отношение имеет Новосибирск к Волгограду?И в-третьих,исторически справедливо - это Царицын.

ОТВЕТИТЬ
Павел
26 ноя 2012 в 12:39

Если уж за историческую правду....
А давайте еще устроим сбор подписей, а?
Предлагаю два варианта.
1. Возврат Крыма России.
2. Возврат Аляски России.

Какие будут мнения по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 14:06

Интересный у нас "патриотический" народ. Если при правителе происходит нечто хорошее (хоть при Сталине, хоть при Путине- не важно), будь то войну выиграли, заводы построили-это благодаря ему любимому и Великому. А если сотни тысяч людей (виновных, невиновных) замучены в лагерях, расстреляны, раскулачены, выброшены в лес голышом, замучены голодом: "Хорошо, что не расстреляли, другой бы расстрелял, а Сталин-мудрый стратег, страну поднял на ноги, заставил людей работать"-скажет один мой знакомый сталинофил-"это не он, не Берия, а Хрущёв виноват в уничтожении людей, только Хрущёв все документы, доказывающие свою причастность, уничтожил". Выходит, что, как людей расстреливали "он не мог знать, что подчинённые за его спиной творят". А заводы строил и фашизм побеждал выходит, что ОН! То есть Великий не ведал, что творят его подчинённые, и это не его вина вовсе. Не принято у нас отвечать за свои ошибки и ошибки подчинённых. Уважаемые "знающие историю своей страны", вы историю своих родственников знаете? Где были ваши деды и прадеды в во время раскулачивания, до и после Великой Отечественной Войны?

ОТВЕТИТЬ
гость
24 ноя 2012 в 18:01

Не понимаю, а какое отношение Новосибирск имеет к переименованию нашего города??? я родилась и живу в Волгограде и меня никто не спросил, как я отношусь к переимонованию. Я категорически против!!! Я горжусь своим городом, помню историю! но зачем менять имя городу??? кто-то хочет заработать? Лучше займитесь делом, вложите деньги в нужные дела: дороги, сады, медецина, в конце концов помогите Вы этим самым ветеранам войны, помогите делом, а не словом, помогите детям, инвалидам. Зачем создавать населению дополнительные проблемы с документами и прочим? это ведь снова деньги, время, очереди..... это ад!!! Я только за ВОЛГОГРАД!!!

24 ноя 2012 в 18:08

Куда можно придти, подпись поставить?

Алексей
24 ноя 2012 в 18:14

Не передёргивайте. Люди, которые знают историю, войны боятся. А вот штатовцы, воспитанные на голливуюе и комиксах, войну очень любят.
Битва была коровавая и потери были огромные с обеих сторон. Вот чтобы этого не повторилось, нужно помнить.

111
24 ноя 2012 в 18:30

лучше бы эти активисты взяли лопаты в руки и снежок расчистили

РИ
24 ноя 2012 в 18:59

Ну и зачем это? Хотите сказать чтоб народу лучше было? Ничего подобного, просто денюшек хотите, а вы подумали какая это будет морока когда надо будет все документы переделывать с Волгограда на Сталинград???

Ольга
24 ноя 2012 в 18:58

Название города "Сталинград" патриотизм в сознании народа не усилит. А вот деньги, потраченные на переименование, вызовут озлобленность и раздражение.

Ольга
24 ноя 2012 в 19:10

Я так понимаю, что все финансовые проблемы в стране и в городе уже решены? Любое переименование стоит немалых денег, кто будет платить за это? Или тех, кто за эту, мягко говоря, неумную идею голосует, данная проблема не касается.? Волгоградцы сами должны решать, в каком городе они будут жить. Я бы предпочла прежде, всего, чтоб это был светлый, зеленый, благоустроенный, чистый город, а этого, увы, пока нет.

Фото пользователя
24 ноя 2012 в 19:14

Просто поражает масштаб проблемы:) неужели людям настолько нечем заняться? Бред какой-то, важнее дел-то нет в стране! Интересно, эти активисты подумали, в какую копеечку влетит это переименование? И это всё на деньги налогоплательщиков, на мои в том числе деньги!

Патриот
24 ноя 2012 в 19:27

Надо еще собрать подписи, чтобы переименовать Георгиевскую ленту в Гвардейскую.

Волгоградка
24 ноя 2012 в 19:33

Странно! А почему Волгоградцев не спрашивают - хотим ли мы переименования своего города в Сталинград??? То что у нас разруха, нищета и раздолбанные дороги как после Сталинградской битвы - это еще не повод переименовывать город в Сталинград!!! На увеличение зарплаты учителям у чиновников денег нет, а на переименование - значит есть?

Витёк
24 ноя 2012 в 19:41

а кто нибудь подсчитал сколько НАШИХ денег налогоплательщиков своруют пока все карты, таблички, вывески только одних только муниципальных учреждений, печатей и т.д ??? может не в истории дело????????

Юлия Волгоград
24 ноя 2012 в 19:55

Давайте сэкономим на переименовании города и построим нам действительно дороги :)

По-моему, людям пора уже жить настоящим, а не прошлым. И вообще, у города может быть и два названия. Питер до сих пор многие называют Ленинградом, а Екатеринбург - Свердловском. Желающие называть Волгоград Сталинградом, называйте как хотите! Но зачем это навязывать всем? В Волгограде, на минуточку, миллион жителей, уместнее будет собрать 500001 подпись жителей Волгограда за переименование, чем 100000 вообще неизвестно чьих подписей.

zz
24 ноя 2012 в 20:19

Зачем деньги тратить,я думаю что у нас очень много проблем.Пенсии маленькие,детских садов не хватает.Молодым семьям квартиру купить при низких зарплатах невозможно.Заводы разваливаются.Медицина везде заплати.Пусть инициаторы за свой счёт и переименовывают.

24 ноя 2012 в 21:36

Других проблем вроде как и нет кроме переименований.

24 ноя 2012 в 22:10

Тогда те, кто поставит подписи за переименование должны будут оплачивать все расходы на подобное мероприятие, потому что тратить бюджетные деньги не вижу смысла.

Баба Яга
24 ноя 2012 в 22:48

Мне уже 68 лет. Я захватила те годы при которых жил Сталин. Мне было 4 года когда меня привезли из Барнаула в Сталинград.Город был разрушен очень сильно.Мы поселились на Тракторном на Нижнем поселке в землянке а потом дали общежитие и мы все где-то 20 а то и больше семей жили в одной большой комнате пока не отремонтировали другое крыло общежития потом нас всех расселили.Жили дружно и хорошо, хотя были среди нас и казахи татары и узбеки.Немцы отстраивали нам город это были пленные, а потом их не стало жители сами восстанавливали тоже город днем и ночью. ЧТО Я ХОТЕЛА СКЗАТЬ В ЭТОМ ДА ЕЩЕ ЖИВЫ СТАРИКИ ПОСТАРШЕ МЕНЯ И ОНИ РАДЫ БЫЛИ БЫ ИЗМЕНИТЬ ГОРОД ВОЛГОГРАД НА СТАЛИНГРАД но я считаю это абвсурдом, потому что город стоит на Волге и название соответствует ,ну а если следовать событиям,кторые произошли в нашем городе т.е. отсюда пошла история разгрома войск под Сталинградом то конечно надо городу присвоить статус города героя СТАЛИНГРАД.

24 ноя 2012 в 22:49

Стариков и митингующие похоже от безделья мучаются. Займитесь, господа, очисткой снега в городе, благодарность от горожан будет. А так... сплошное словоблудие.

Vika
24 ноя 2012 в 22:58

Бред какой то... Деньги что ли девать некуда?! И Новосибирск тут вообще каким боком то? Они хоть представляют себе, какие это затраты?! А нам еще не опозориться бы на Copa Mundial de Futbol...

Гость
24 ноя 2012 в 23:05

А когда будет старт по сбору подписей против переименования Волгограда в Сталинград?

Кафка... грефневая...
24 ноя 2012 в 23:20

А где за Царицын можно подпись оставить?

йа
25 ноя 2012 в 00:01

А Волгоград в курсе? А за переименование Новосибирска нигде не митингуют? А то может мы не в курсе.
А что до исторической справедливости, так тогда в Царицын нужно переименовывать.

garri
25 ноя 2012 в 00:18

Историю не знаете. Если до конца разбираться, тогда надо переименовать в Сары-су (по тюркски желтая вода) или Сары-чин (желтый песок). Имя города дано крымскими татарами, т.к. он располагался на желтом острове, напротив одноименной речки, впадающей в Волгу. Позже Сары-чин стал Царициным, исключительно из-за фонетики.

андрей
25 ноя 2012 в 00:26

«Профсоюз граждан России»- проправительственная организация, созданная для генерирования таких вот трескучих скандальных отвлекушек. Другой ее шедевр-суд над Мадонной. Выпуск пара в свисток.

Кстати
25 ноя 2012 в 00:42

Почему не восстановить Золотую Орду? Они что зря тратили время и силы?

Пора
25 ноя 2012 в 01:05

Пусть будет просто "ГРАД". ни кому не обидно. Или просто ни чего не трогайте.

Katrin
25 ноя 2012 в 01:20

Нет,ну я конечно все понимаю,но во-первых у нас ни о чем никто не спросил,а во-вторых это же довольно проблематично в плане документов!Это же сколько придется ждать чтобы элементарно паспорт поменять?!Совсем с ума сошли...Ну давайте все города начнем переименовывать.

Светлана
25 ноя 2012 в 01:26

Игорь, согласна с вами...это только представить страшно...паспорта и все, все остальные документы менять...это все деньги (наши), очереди...вот кому это надо???? Точно не нам...