3 декабря пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)

1927 г.р.
24 ноя 2012 в 22:52

Назовите в честь ПУТИНА ВВ - и красиво и справедливо и грандиозно.

ОТВЕТИТЬ
Vika
24 ноя 2012 в 22:58

Бред какой то... Деньги что ли девать некуда?! И Новосибирск тут вообще каким боком то? Они хоть представляют себе, какие это затраты?! А нам еще не опозориться бы на Copa Mundial de Futbol...

24 ноя 2012 в 22:58

Волгоград - вообще ни о чем название. Вернуть старое название необходимо. Царицин или Сталинград это надо спросить у жителей этого города и у ветеранов ВОВ, которые его защищали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2012 в 23:05

А когда будет старт по сбору подписей против переименования Волгограда в Сталинград?

Кафка... грефневая...
24 ноя 2012 в 23:20

А где за Царицын можно подпись оставить?

fm
24 ноя 2012 в 23:21

нет, ну вы чего?? совсем крыша поехала?
я родился и живу в Волгограде, все документы, которые имею, выданы ВОЛГОГРАДСКМИ органами власти
представьте каково будет их менять или перезаверять??? в нашей-то стране??
а сколько бюджетного бабла отвалится в карманы чиновников на фоне тотального переооформления и переназывания??? подумал ли об этом патриот, затеявший переименование??

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2012 в 23:23

Что за страна?!!!
у всех амнезия, не помнят своих предков погибших в кровавом красном терроре, зато сохраняют память о палачах!
Может быть стоит вспомнить о МИЛЛИОНАХ невинных погибших в ГУЛАГЕ? О детях ЧСИР- членах семьи изменника Родины, тоже прошедших концлагеря Сталина и Берии?

Или их погубленные жизни не имееют цены?

ОТВЕТИТЬ
другой
24 ноя 2012 в 23:48

Значит так господа!Никто вас не спршивает,я имею ввиду тех,кто за нас решает в других городах и всех этих комуняк в ваших городах!Пускай заткнутся и молчат!Мы,т.е волгоградцы,не лезем в ваши города!Оставте наш город в покое!У нас куча проблем в городе!Вы же понимаете,что это миллионы денег!Кто вам позволил решать нашу судьбу?Сталин-это бандит и убийца!Он сидел в тюрме при царе!

ОТВЕТИТЬ
йа
25 ноя 2012 в 00:01

А Волгоград в курсе? А за переименование Новосибирска нигде не митингуют? А то может мы не в курсе.
А что до исторической справедливости, так тогда в Царицын нужно переименовывать.

25 ноя 2012 в 00:12

Победили простые солдаты ,а не Сталин и его прихлебатели которые гнали солдат на убой с одной винтовкой на троих.

ОТВЕТИТЬ
garri
25 ноя 2012 в 00:18

Историю не знаете. Если до конца разбираться, тогда надо переименовать в Сары-су (по тюркски желтая вода) или Сары-чин (желтый песок). Имя города дано крымскими татарами, т.к. он располагался на желтом острове, напротив одноименной речки, впадающей в Волгу. Позже Сары-чин стал Царициным, исключительно из-за фонетики.

андрей
25 ноя 2012 в 00:26

«Профсоюз граждан России»- проправительственная организация, созданная для генерирования таких вот трескучих скандальных отвлекушек. Другой ее шедевр-суд над Мадонной. Выпуск пара в свисток.

Кстати
25 ноя 2012 в 00:42

Почему не восстановить Золотую Орду? Они что зря тратили время и силы?

Nept
25 ноя 2012 в 01:03

koshka01,
Подскажите, а вам голова нужна чтобы ходить? Ведь ноги же есть.
Только ведь если ее не будет вы ходить уже не сможете. Так же наивно звучат слова о победе народа, и только народа в войне. Я так понимаю народ сам организовался в КБ и разрабатывал оружие. Сам спланировал эвакуацию заводов, в кратчайшие сроки наладив производство. Без какого либо руководства одерживал победы над первоклассными солдатами и командирами вермахта, за полтора месяца разбивших Францию.
Когда уже люди начнут читать, анализировать, сопоставлять факты и ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, а не повторять как попугаи, то что им "подсказывают" в СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Пора
25 ноя 2012 в 01:05

Пусть будет просто "ГРАД". ни кому не обидно. Или просто ни чего не трогайте.

Nept
25 ноя 2012 в 01:11

Сторонникам "Царицына" - переименование в Сталинград - правильная идея, потому что само слово "Сталинград" это известный во всем мире синоним славы и доблести нашего народа. Спросите иностранца про Царицын - вас спросят что это. Спросите про Сталинград - на вас посмотрят с уважением. Хотя судя по комментариям, забывшие подвиги предков этого уважения не заслуживают.
Странник
Не хотите кормить и воспитывать свою армию - вы или ваши дети будете кормить и воспитывать чужую.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 01:11

Зачем? За тем чтобы помнить о тысячах погибших. Которые сражались и погибли за то, что бы такие как ты могли жить и плевать на память о погибших.

ОТВЕТИТЬ
Katrin
25 ноя 2012 в 01:20

Нет,ну я конечно все понимаю,но во-первых у нас ни о чем никто не спросил,а во-вторых это же довольно проблематично в плане документов!Это же сколько придется ждать чтобы элементарно паспорт поменять?!Совсем с ума сошли...Ну давайте все города начнем переименовывать.

Светлана
25 ноя 2012 в 01:26

Игорь, согласна с вами...это только представить страшно...паспорта и все, все остальные документы менять...это все деньги (наши), очереди...вот кому это надо???? Точно не нам...

Дмитрий
25 ноя 2012 в 02:24

Свои города переименовываете!! А ВОЛГОГРАД оставте в покое!!!

Фото пользователя
25 ноя 2012 в 02:38

Роль Сталина в войне, конечно огромна, но ...
Давайте переименуем все города, области в волости, районы в уезды. МВД в НКВД, а ЕР в КПСС? ...Заняться что ли больше нечем? Что за бред...

ОТВЕТИТЬ
Алена и Максим
25 ноя 2012 в 03:25

мы считаем, что такие вопросы по отношению к городу волгограду должны решать непосредственно жители этого города...а не люди других городов, которые никакого отношения к нему не имеют...и мы против переименования... Мы за Волгоград...!!!

Фото пользователя
25 ноя 2012 в 03:53

Народу реально Сталина не хватает. Это видно. Судя по всему, в России без диктатуры - никак.

Кузя
25 ноя 2012 в 04:13

Господа сборщики подписей!
Сначала верните Ленинград, Свердловск и прочее. А имя своему городу мы и без вас подберем. И хватит спекулировать на Сталинградской битве, мы ее и так помним. Лично я не хочу жить в городе имени преступника, сгноившего 20 млн человек в своих лагерях смерти и столько же уложившего на войне из-за бездарного командования.

ОТВЕТИТЬ
Ani
25 ноя 2012 в 07:55

Действительно, кому-то лишние деньги руки чешут. Так вложить их в мудрое дело: поддержать растущих патриотов (выделить на здравоохранение и образование) или обновить парковую зону знаменитого мемориального комплекса...

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 08:05

Фамилии людей дают населенным пунктам и улицам в память о ком-то, признавая заслуги и в дань уважения. Часто человек этот как-то связан с переименованным местом.
Наверное сталинисты боятся, что Джугашвилли-Кобу-Сталина забудут. Забывать то точно не надо как нас стадом к светлому будующему вели, а выбивавшихся из строя отстреливали.
Вот только в чем город виноват? Имхо лучше бы, как Питеру, имя человека дали, благодаря которому он появился (не факт, что царь)

25 ноя 2012 в 08:49

...во народу реально делать нефиг.

Сутулый
25 ноя 2012 в 09:03

Даешь Набережные Челны в Брежнев, Шарыпово в Устинов.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 09:38

Смешно читать, когда диванные эксперты рассуждают о том, как народ победил вопреки Сталину.
Очень заметно, что вы "Иваны, не помнящие родства". У меня в роду не мало ветеранов ВОВ. И никто, и никогда такой чуши не сказывал. Мол, мы победили, а Сталин в это время дурака валял. И вообще, это он виноват в том, что война началась. Не Гитлер, не Британия-США, а Сталин и большевики.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин54
25 ноя 2012 в 09:43

Думаю название "Сталинград", если рассматривать не только с исторической точки зрения, это по сути бренд сегодня, его знают во всем мире, наверно имеет смысл переименовать, чтобы увеличить туристическую привлекательность города.

25 ноя 2012 в 10:30

Ну,что ж! Хотят-пусть подписи собирают!,Только вместе с деньгами! А они посчитали,во сколько это обойдется всей стране? Одна только замена паспортов и адресов во всех учреждениях! Я не хочу,чтобы мы,россияне платили из наших налогов за неких популистов!Лучше добавить эти деньги на здравохранение

Фото пользователя
25 ноя 2012 в 10:50

Я считаю что это не простое стремление к переименованию города,это попытка под видом сбора подписей прогреметь на всю страну и прорекламировать свою Организацию,а также это попытка надавить на Менталитет россиян и склонить их к Советско-Коммунистическому менталитету. Попытка реставрации Советской власти.

Историк
25 ноя 2012 в 10:57

Разбоем и грабежом занимаются те люди, которые в детстве не получили должного воспитания. В т.ч. и патриотического. Память о Сталинградской битве это часть патриотического воспитания.

ОТВЕТИТЬ
ну а чо
25 ноя 2012 в 10:58

Переименовать Москву в Москвабад!
Новосибирск Едроград.

Матроскин
25 ноя 2012 в 11:05

А может в Простоквашино,так позитивней!!!

Патриот из НСК
25 ноя 2012 в 11:09

Я - ЗА! Сейчас настолько демонизировали образ Сталина и мало кто задумывается зачем и кем это делается. Мало кто задумывается что сделал Сталин. Большинство людей помнят и знают его ТОЛЬКО за репрессии. История России того времени как и нынешняя намного сложнее и запутаннее чем нам преподают в школе и вещают со СМИ. Лжи 90%.

Nick
25 ноя 2012 в 11:28

Бредовая затея. Симптоматично, что это исходит от ПГР. Гражданин-профессия!? Бред!(

Disel
25 ноя 2012 в 11:29

Не помешало бы нам Сталина на пару лет, что бы воров пересадил, да перестрелял, а олигархов раскулачил! Сердюков бы у него точно одним увольнением не отделался!

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
25 ноя 2012 в 12:00

Предлагаю жителям Волгограда самим решать как будет называться город, в котором они живут.
Если они решат Сталинград, а их решение будет власть отвергатьс, вот тогда будем всей страной помогать, а так... На нешей заботы это дело.

Сталинградец
25 ноя 2012 в 12:24

Это жизни и смерти парад
- Сталинград,
Это сомкнутых губ набат
- Сталинград…,
Двести двадцать седьмой приказ:
«В крайний час!!!»
И ни шага, ни взгляда назад !!!
- Сталинград !!!
Волга - будто заград. отряд
- Сталинград…,
… И погибших с обеих сторон
-Миллион …,
- Сталинград.,
…Эшелон не врученных наград
-Сталинград ... ,
Был воротами в Рай и в Ад
- Сталинград...,
Меня знает и помнит весь Мир
- Сталинград !!!

ОТВЕТИТЬ
Пират
25 ноя 2012 в 12:33

Вообще странно, что люди не из Волгограда решают как их город должен называться. Давайте тогда проголосуем и переименуем Стамбул в Константинополь! Турков спрашивать не будем, а зачем?

Андрей
25 ноя 2012 в 12:44

больший интерес вызывает другое. Сколько денег отмоется. В итоге скажут не получилось,У нас в красноармейском от переименования пробка через мост не рассосется.Еще одна продольная не построиться. Интересно почему спрашивают не у жителей Волгограда,а у 8 городов? им тут жить? По моему это хрень полная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

волгоградец
25 ноя 2012 в 12:59

Что за чушь??
я родился в Волгограде и хочу жить в Волгограде.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2012 в 13:06

Да конечно! Зачем воинов воспитывать как это сделал Сталин. Мы уже воспитали эльфов которые грамотно читают историю и пишут умные комментарии. Они то твердо знают как противостоять открытой вооруженной агрессии не прибегая к насилию. Для них конечно Сталинград не подвиг Красной армии, а просто кровавая бойня.. Ну естественно победил конечно же народ (без всякого руководства - оно только курило трубки и мешало воевать). Умный народ сам знал куда идти, что делать, как правильно воевать. Ну и естественно если бы страной рулил умный эльф никакой войны вообще бы не было. И конечно Волгоград немедленно в Царицын. Так победим!
.
. а кровавый тиран Сталин всю войну только и знал что трубку курил. Ну а победил конечно народ (без всякого руководства) который сам знал куда идти, что делать и как правильно воевать. И вообще если бы не

ОТВЕТИТЬ
Ёкорн
25 ноя 2012 в 13:16

А у нас в стране больше заняться нечем???

ОТВЕТИТЬ
Петя
25 ноя 2012 в 13:59

Старков и прочие, которые не знают как поднять свою популярность используют любой резонансный для этого повод. Заранее зная что данная идеяч обречена на провал. Если правительство нашего региона, а также Федеральное поддержит такую авантюру (глупейшую), то наш регион никогда не выйдет из долговой ямы, судите сами:
- смена всех названий в городе, вывесок, документов, паспортов и прочего, бюджеты не потянут, а кроме того в связи с грядущим Ч/М по футболу.
Считаю данную теку вообще нужно исключить из обсуждений, а журналистам, престать реагироватьна глупые провокации "будущих депутатов" и пр.

Лера
25 ноя 2012 в 14:00

Я не вижус смысл переименования. Это конечно память и всё такое, но не стоит забывть что после Сталинграда наш город ничего не смог добиться.

Кристина, Волгоградка
25 ноя 2012 в 14:18

Уважаемые! а давайте вы, в Новосибирске, не будете решать в каком городе нам жить! какое вы имеете отношение к нашему городу????? безобразие! все жители города хотят жить в ВОЛГОГРАДЕ, а не Сталинграде! и не вам решать как будет называться город, в котором вы не живете, да и наверняка многие из вас видели его только на карте, и по телевизору во время трансляции празднования победы 9 мая.

ОТВЕТИТЬ
мя
25 ноя 2012 в 15:06

Мне кажется, что именем Сталина вообще нельзя ничто называть, каковы бы типа не были его "заслуги"... Стольких людей погубил, а мы щас город его именем... Совсем уже что ли?

Dr
25 ноя 2012 в 15:10

А нам то это зачем?)))

les
25 ноя 2012 в 15:10

Ерунда все это. Опять какой-то лидер непонятного движения пропиариться решил. Переименование города- просто дешевый пиар себя и своей кучки последователей, ничего более.