29 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

23 ноя 2012 в 19:11

Не туда, ой не туда движутся. Траспорт - на аккумах -- тупиковая ветвь развития. По крайней мере, на данном этапе развития аккумуляторов. Лития опять же на всех не хватит.

ОТВЕТИТЬ
Вредина
23 ноя 2012 в 18:27

А вот интересно, печка у него на бензине? Скока жрет? Как с выхлопом? Или обогрев не предусмотрен?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2012 в 18:51

Обсуждает Миша Рыцаревъ: так а аккумуляторы же такие холода сильно боятся (вспомните про мобильничные). Так что,- а имеют ли они там встроенную от этого защиту? (подогрев, теплоизоляцию, встроенный маломощный бензиновый (как бензопильный) двигатель для подогрева (разогрева после стоянок) и подзарядки (подстраховки) аккумуляторов).
Сколько стоит сам такой аккумулятор?
Каков моторесурс таких автобусов? (Лиазы тут не редко были и такие, которые и по миллиону проходили (столько может пройти и качественные японские автомобили)).
Может ли тот завод делать также аккумуляторы для китайских электроскутеров и электровеликов? (а почему они и китайские тут такие дорогие? (40 000 р- запросто (а тогда сам такой автобус по чем?))

ОТВЕТИТЬ
ник
24 ноя 2012 в 10:11

Запас хода 200 км., наверняка по полигону, учитывая пробки ( поехал - встал - поехал), будет заряжаться через каждые 30 минут. Угля будут сжигать в разы больше, вот и экология.
Уважаемые пассажиры дальше ехать не можем, у нас сели батарейки, извините за доставленное неудобство, всего Вам доброго!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Газобус
23 ноя 2012 в 19:13

Вместо того чтобы заниматься фигней, купили бы те же НЕФАЗЫ на природном газе, экология не страдает , экономика та же.

ОТВЕТИТЬ
Вольный плиточник
23 ноя 2012 в 21:15

Готов платить за проезд в таком ..бусе 2цены чисто на зло королям бензоколонок. Лишь бы такого транспорта становилось болше.

ОТВЕТИТЬ
АКАКИЙ
24 ноя 2012 в 12:45

и сколько стоит такой чудо автобус, милионов 5 наверно не меньше

ОТВЕТИТЬ
Елена
23 ноя 2012 в 18:10

странно!!!зачем откуда то было пригонять электробус,когда у нас есть завод,который выпускает данный вид транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 ноя 2012 в 18:21

А почему их надо пускать в отдаленные районы? По-моему, они как раз должны бегать по самым загруженным центральным районам, раз без выхлопов.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 ноя 2012 в 11:18

Да уж 2012 год ,а автобусы всё как из под топора, никаких внешних изменений!

ОТВЕТИТЬ
Конечно Вася
23 ноя 2012 в 22:18

Отличная новость! При 3000 циклов, ресурс батарей 600 тыс. км. За этот пробег экономится ещё на моторном масле, фильтрах, насосах, прокладках, антифризе, ремнях, свечах, генераторах, стартерах, глушителях, кольцах, шатунах, поршнях, здоровье опять же! У электромоторов ресурс фантастический, какого у ДВС даже теоретически нет. Емкость батареи тут 384 кВтч, для сравнения у Митсубиси MiEV 16кВтч. На литии научно-технический свет клином не сошёлся, на очереди натриевые технологии и не только.

ОТВЕТИТЬ
некур
24 ноя 2012 в 02:05

А вот интересно, насколько вредно электромагнитное (и быть может еще какое) излучение от таких мощных батарей для человека?
Помниться, что нам говорил физик в школе, что мощные поля влияют на структуру молекул железа в организме человека.

ОТВЕТИТЬ
123
23 ноя 2012 в 22:40

Еще пусть электрогазель придумают. власть выделяет мегаденьги под эти проекты, вместо нормального строительства дорог и развязок....

ОТВЕТИТЬ
ал-ра
24 ноя 2012 в 13:58

Экологичный и экономичный автобус это прекрасно, но меня волнуют 2 вопроса, если эти автобусы решат использовать как ОТ - первый это обогрев (на обычных тоже обещали и нифига). А второй наболевший совсем недавно, когда я приобрела статус молодой мамы. Как залезть в автобус с коляской?? Да еще и с люлькой? В автобус надо надрываться тащить ее через ступеньки, но больше всего меня поразили троллейбусы. В них вообще невозможно затащить, так как посреди входа поручень. Гениально!!! С грустью вспомнила европу, там у автобуса пандус опускается и по нему заезжаешь без проблем.

ОТВЕТИТЬ
Алек
24 ноя 2012 в 21:06

Заряд маленький - на весь день не хватит. Большое сомнение что в автобусе на батарейках тепло будет. И где он возьмёт 48 киловатт электроэнергии? Про 350 даже спрашивать не буду - такой энергии целому дому хватит. Не представляю себе вилку такую. Может к 10 киловольтам подключаться будет?

ОТВЕТИТЬ
Артем
23 ноя 2012 в 22:45

А что значит "Экономика та же"? Если про "экономию", то если учесть все подводные камни применения газа, расход и не столь низкие цены на газ и дополнительное тех. обслуживание - то скорее всего ЭКОНОМИИ практически совсем не будет, ну или совсем незначительная. А тут - 4 раза.

)))
24 ноя 2012 в 12:40

Класс! Теперь часами в пробках буду на электробусах стоять, а не на обычных автобусах)))

Егор
24 ноя 2012 в 12:55

Молодцы, давно пора делать доступными для людеи и окружающей среды предметы быта, труда, техники в ногу со временем!!! Надо пользоваться существующими научными разработками!
Нам жить в этом мире, понятно что все это денего стоит, но нам жить в этой среде из бензовыхлопов и нашим детям, хватит фанатастику смотреть, надо её на пратику проецировать !

Александр Корнилов.
24 ноя 2012 в 18:39

Очень замечательная новость! Именно в этом направлении следует развиваться общественном транспорту в нашем мегаполисе крайне загрязненным в т.ч. выхлопными газами автомобилей! А автобусы со своими двигателями от мощных грузовиков, в т.ч. с дизелями в этом лидеры. Они буквально глушат вокруг себя всякую надежду на глоток более менее чистого воздуха. Вот только доработать новые автобусы действительно следует.Например оборудовать пандусом для колясочников. А во всем остальном-ну душа радуется! Радуется за верное и правильное решение нашего городского руководства! Почаще бы принимать такие решения!!!

Алек
24 ноя 2012 в 21:17

На счёт пробок и остановок - в отлиичие от ДВС в электродвигателе нет расхода на стояние. По крайней мере троллейбусы на это электричество не тратят.

ник
24 ноя 2012 в 22:38

МужЫк, МужЫк, Да слышал,( рекуперация энергии) только самое интересное нигде в учебниках не указывалось про изменение нагрузки в разы от номинальной . В институте учился почти по этой специальности. Профессора говорили это абстрактная вещь, она более применима для легковых авто. И вообще если это было бы прорывом, весь мир уже давно бы этим пользовался ,в частности и общественный транспорт. А так этот термин, скорее всего, приемлем для потребителей, которые в любой момент могут подпитываться от сети: электровозы, современные трамваи, троллейбусы, ну и легковые с определенной нагрузкой.
Разница наверное есть если по номиналу 10 кг, а перевозится 100

ник
24 ноя 2012 в 23:20

Какой обогрев на отечественном транспорте, будет как всегда что троллейбусы что автобусы 4 печки на салон (одна у водителя) это конечно шучу. Но если серьезно посмотрите на любые двери отечественного автопрома, что автобусы, что троллейбусы, такое чуство что они сделаны для ОАЭ.

ник
25 ноя 2012 в 00:05

О какой экологии идет речь? Общественный транспорт составляет определенное количество единиц автотранспорта.
Почитайте новости: с начала 12-го года зарегистрировано более 50 тыс. автомобилей, за месяц до 6-тыс прав выдается. Все цепляются за общественный транспорт - нарушают экологию. Правительству надо прямо говорить: нужно поддержать производство батареек, и отечественный авто пром. Если весь транспорт перевести на батарейки, может быть экология и поменяется лет через ........... Как будто фуры и легковушки не загрязняют. Спрашивается: чего прицепились к ОТ., это мизер в общей массе. Не пускайте в город камазы - фуры с евро-8, когда из за него ни чего не видно.
Граждане ну это же чистый бред!

Михалыч
25 ноя 2012 в 10:10

А интересно, как завод-то? Работает? Много шумихи было в связи с его открытием, все на работу туда рвались. Народ, кто устроился, ну, как там? Работа, зарплаты и т.д.? Отпишитесь.

25 ноя 2012 в 13:20

Зачем отдаленные районы ? Надо в центр, чтобы пока в пробках "парится" выбросов не делал !

25 ноя 2012 в 14:30

так переводите весь транспорт на электро двигатели. надоело уже черным дымом дизелей дышать...

ник
25 ноя 2012 в 16:23

Люди какая речь об экологии. пичитайте новости, с начала года зарегистрированно более 50 тыс.авто, в месяц выдаютдо 6 тыс. прав. А загрезняет воздух только общественный транспорт, бред натуральный кто так думает. А как насчет, газы, камазы,фуры, трактора, грейдеры которые убирают улицы и т.д.

ник
25 ноя 2012 в 16:25

Прикольно ехать на электробусе и через форточки нюхать выхлоп ванючего камаза. Обалдеть экология!!!!

AndrewQWERTI
26 ноя 2012 в 09:50

Центр Города в пробках - скорость и пробеги минимальны. ДВС автобусов находятся в холостых и переходных режимах в результате - Самая большая загазованность и максимум вреда. Вывод нашей власти - перспективное использование электробусов в отдаленных районах. Что у нас за власть такая? - ну все против народа.!

27 ноя 2012 в 13:13

AndrewQWERTI, действительно не логично. Но не надо забывать про нефтяной бизнес, они в первую очередь не заинтересованы в развитии электромобилей. На их месте я бы изо всех сил старался дискредитировать идею.

Загрузка...