28 июля среда
СЕЙЧАС +13°С

«Спасибо, что жива!»

Симпатичной студентке в аварии изрезало лицо стеклами — девушка рада, что выжила, а новосибирцы готовятся собирать деньги на «пластику» в интернете

Поделиться

Поделиться

Авария с участием двух такси произошла в половине второго ночи на дороге, ведущей от Советского шоссе к поселку Краснообск. Задержавшись на работе, Ксения А. с подругой вызвали такси «Лидер». Ксения села на заднее сиденье за водителем Daewoo Nexia, другая девушка — справа от него. «Может быть, из-за усталости немного задремала, прислонилась головой», — предположил брат пострадавшей Роман А. Внезапно полусонную тишину ночной поездки разорвал сильнейший удар — вынырнувшая со встречной полосы белая машина врезалась в левый бок такси.

Белый автомобиль-таран оказался фирменным Peugeot Partner таксомоторной компании «Мой город». «Там неудобное место. «Пежо» одновременно поднимался в горку и поворачивал влево. Водитель был трезвый и вполне адекватный», — описывал ситуацию работавший на месте аварии сотрудник службы эвакуации «АСТ-54» Виталий Полищук. Пассажиры Peugeot утверждают, что такси шло со скоростью 50–60 км/ч и машину не заносило. Явной причины выезда на встречную полосу движения свидетели происшествия назвать не могут: «Как будто не видел или сильно задумался».

Ксению отвез в больницу № 34 один из очевидцев аварии. Помимо Ксении в ДТП пострадал водитель Daewoo — у него диагностировано сотрясение мозга.

Поделиться

«В ночь с пятницы на субботу в больнице был только дежурный врач. У Ксении две большие раны через все лицо и много мелких, челюсть сломана в двух местах. Ей зашили лицо на скорую руку — чтобы остановить кровь. На выходных зафиксировали челюсть при помощи шин. Сделали томограмму — в лице оказалось множество инородных тел. Удалили почти все, кроме микроскопических фрагментов — с ними придется жить. 20 ноября сделали операцию по восстановлению лица. Сейчас главное, чтобы все хорошо заживало. Как только немного заживет, нужно делать пластическую операцию. Стоимость ее даже примерно пока неизвестна», — рассказал Роман.

С первого дня в больнице Ксения А. находится в сознании и даже выходит в интернет при помощи смартфона. «Спасибо, что жива!» — написала она уже 19 ноября в своем профиле в социальной сети «ВКонтакте».

Роман А. подтвердил, что сестра по возможности общается с друзьями и всех благодарит за участие. Ксения ответила и корреспонденту НГС.НОВОСТИ, поблагодарив за беспокойство. Девушка учится в СибАГСе, работает менеджером продаж.

Сразу же после аварии на интернет-странице службы эвакуации «АСТ-54» началось активное обсуждение возможных сборов денег на пластическую операцию девушке. Свое желание помочь выразили несколько сотен человек. Официальную позицию компании «Мой город» озвучил ее руководитель Евгений Рыдкин: «Не хотелось бы заранее обсуждать причины ДТП. Степень вины участников определят правоохранительные органы. Однако в любом случае — водитель такси не должен попадать в аварии, так как он профессионал». Также Евгений Рыдкин подтвердил готовность компании при необходимости оказать финансовую помощь для проведения пластической операции.

По словам инспектора по пропаганде УГИБДД по НСО Алексея Толочного, ведомство не ведет отдельной статистики аварийности по такси. Ситуацию со стилем вождения водителей такси объяснил председатель некоммерческого партнерства «Таксомоторные перевозчики Сибири» Матвей Демиденко. В частности, он рассказал, что в ассоциацию входит 12 крупнейших новосибирских таксомоторных компаний.

«Мы передаем друг другу информацию о водителях, ставших виновниками ДТП, чтобы контролировать качество персонала.

Стоит понимать, что в Новосибирске существует два типа услуг такси. Первый тип компаний работает в правовом поле — придерживается всех прописанных в законе требований к таксомоторным перевозчикам. Это значит: имеет свой парк авто, своих технических специалистов, более-менее стабильный штат водителей, которых каждый день перед выездом проверяют врачи. Такие компании несут ответственность за всё. Есть так называемые диспетчерские службы — фирмы, принимающие заказы по телефону и при необходимости вызывающие водителей на личных авто. У них жесткие планы по выручке, и водители нередко экономят на ремонте своего авто. Никакого контроля состояния водителя или состояния машин. Таких компаний все больше, конкуренция увеличивается, но, как ни странно, качество перевозок не растет», — охарактеризовал ситуацию специалист.

Марк Волков

Фото vk.com/act54

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...