24 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (580)

22 ноя 2012 в 09:38

У меня отец сейчас тяжело болен, тоже чуть чего и мы с мамой бегаем по больницам, а нас нигде не хотят принимать и ничего толкового не могут посоветовать. Некоторые участковые и клинические врачи удивляют своей не компетентностью. Система здравоохранения в целом поражает своим безразличным отношением к тяжело и безнадёжно больным людям и их родственникам. Что-то нужно менять в этой системе, начиная с зарплат, образования и требований к специалистам.
Соболезную родным и близким Димы!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 09:38

Фотографии для статьи взяты с сайта vk.com
Где-то в новостях говорили,что Пестеревы создали специальную группу вконтакте, где есть полный вариант изложения событий.
Люди, никто не знает, как найти эту группу, а?

ОТВЕТИТЬ
Оля
22 ноя 2012 в 09:39

люди, рожайте хотя бы по 2е детей, чтобы случись,не дай бог, беда с одним не сойти с ума от горя и безысходности

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 09:39

Там самые низкие зарплаты у врачей.....

ППЦ! А клятва, долг и простое человеческое сострадание? Все это отходит на второй план, когда люди только про деньги и думают. Нашему правительству должно быть стыдно за то, что те, кто нас лечат и учат, в погоне за выживание становятся черствыми, бездушными. В голове только: "Деньги! Деньги! Деньги!". Правительству должно быть стыдно, но ему на всех нас с высокой колокольни...... И поэтому кому повезет - те уходят в частные клиники за деньгами, хотя и там не рай. В любом случае - человек должен оставаться человеком. Ведь никакие деньги не заменят профессионализма.
Парня очень жаль. Родным терпения и сил все это пережить.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 ноя 2012 в 09:40

Жалко парня! А вообще праздновать надо меньше,а работать больше! России праздников уж слишком много и на пользу они не идут!

Читатель
22 ноя 2012 в 09:40

Мои соболезнования родным и близким. Такое творится по всей стране. Иногда складывается такое ощущения что врачам проще спихнуть все на простуду, чем действительно заниматься дигностикой и лечением. Так же из-за неправильного диагноза, умерла моя сокурсница. Горю и возмущению родителей тогда тоже не было предела. Да что далеко ходить. В прошлом году сильно приболел, началось головокружение, жжение в грудине, слабость с температурой, ходить было трудно, тем более что это было зимой. Ребята я ходил в больницу пол года!!!!!!!!! Знаете что мне сказал глав-врач ? Извините молодой человек, мы не знаем что у вас, и не можем диагностировать. И просто отпустили, закрыв больничный. В таком состоянии пришлось выйти на работу. Ближе к лету стало полегче, но чувствую что не выздоровел полностью. Самое обидное что потратив кучу денег на МРТ, таблетки и всевозможные анализы, все оказалось бессмысленным. Т.е. это у нас в стране нормально. Доктор может развести руками и дальше все окажется в ваших руках, ваше здоровье и будущее. В данный момент уповаю только на бога, что еще жив!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 09:41

из сего мне стало ясно, что в больницу обращаться смысла нет, т.к. все равно не помогут, в наших клиниках(Российских) надо к иностранным обращаться врачам, чтож, по большей части мы сами в этом виноваты, развали страну, все что могли разворовали и продолжаем, на окружающих нам плевать, ну чтож мы так печалимся, мы получили то чего хотели ведь мы не задумывались о будущем когда совершали эти действия, а это результат этих действий, так что не обижайтесь но мы сами виноваты во всем происходящем.
И докторов я не защищаю если кто так подумал.

ОТВЕТИТЬ
ммммммм
22 ноя 2012 в 09:44

Какой хороший, симпатичный и увлеченный парень. Большие соболезнования родителям и друзьям. Мы сами недавно пережили утрату близкого человека, полного жизни. Крепитесь.

Фото пользователя
22 ноя 2012 в 09:45

Очень-очень жаль парня. Светлая память, пусть он навсегда останется в сердцах близких ему людей. Лично мое мнение, что виновным все вернется, принцип бумеранга все-таки работает...
Меня тоже неделю не хотели госпитализировать с двусторонним воспалением легких (диагноз был поставлен сразу) в итоге имею хронический бронхит.... хотя, это было оооочень давно...
Есть врачи, которые действительно специалисты в своей области и которые относятся к людям по человечески, но их, к сожалению, очень мало и они очень быстро "сгорают" в первую очередь эмоционально...

22 ноя 2012 в 09:46

Пофигизм врачей никакими зарплатами и модернизацией не исправить.
Мы стали страной, в которой доставка суши и осетинских пирогов работает лучше, чем скорая...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 09:47

Жаль ... молодой и крепкий по фото видно значит так нужно ведь бывают случаи когда и самые лучшие врачи не в силах помочь, ни кто не застрахован .. как у Цоя в песне ".... кто - то сорвется с высокого крана..."., но и косяк врачей тоже есть надо наказывать хотя бы дежурного что не сделал нужных манипуляций и процедур(перечислять не буду ).

Оля
22 ноя 2012 в 09:48

Красивый парень, очень жаль, что убили такого.... Именно убили, другого слова и не подберешь. Глупо сейчас что-то говорить, но, наверное, нужно было уже не ждать, а в платные обращаться... Хоть куда-нибудь. Столько парень мучился, ужас. Родители у меня тоже вот в платные не пойдут, даже если припрет, не привыкли, даже в мыслях нет такого.
Земля тебе пухом.

22 ноя 2012 в 09:49

Постоянно везде твердят - не занимайтесь самолечением, вызывайте врача. Что толку?? У меня друга так залечили, почти год не мог из дому один выходить..

ОТВЕТИТЬ
йй
22 ноя 2012 в 09:49

опять горе в семье чьей-то.иногда как посмотришь и послушаешь,что творится вокруг,так просто последние росточки оптимизма в душе вянуть начинают.И выхода не видишь-говори,не говори,пиши,не пиши,а парня не вернуть.
сил и терпения родителям!!!

22 ноя 2012 в 09:51

Если не наркотики, алкоголь, сами мы, люди, будем губить своих детей. Огромная трагедия для людей предпенсионного возраста потерять такого ребенка , без всяких шансов вырастить себе новую опору. Одинокая бедная старость без родных дететй и внуков. Крах всей жизни. Вот так в течение недели видеть как болеет и умирает твой сын в 21-м веке. Простите

22 ноя 2012 в 09:53

За границей от участкового до глав врача всех посадили и кучу штрафов наложили....
Жалуются на нехватку финансирования...а кто их толкал в медицинский вуз??
Не учились бы совсем, на рынок финиками торговать, глядишь, не погиб бы парень...
Молодой, красивый, магистрант!!! Я бы на месте всех этих докторов уволился бы....хотя бы из ощущений невыполненного долга по причине непрофессионализма и собственной лени или страха выглядеть некомпетентными в глазах коллег...либо ради того, чтобы больше от моих рук никто не умер....а они теперь ищут крайних...все виноваты!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
22 ноя 2012 в 09:57

Светлая память... Красивый, молодой, талантливый парень, вся жизнь была перед ним. Как будут врачи - бюрократы жить с этим? Родителям приношу соболезнования, крепитесь.

22 ноя 2012 в 10:03

А вот мы сейчас поговорим, поговорим и ничего не изменится, завтра появится другая новость и на нее переключимся. А система как разваливалась, так и будет разваливаться.

Гость
22 ноя 2012 в 10:04

Примите мои соболезнования,жалко,что уходят молодые(
Но ребята, опомнитесь, что вы несете- врачи должны работать без праздников, ну это же бред! Врачи это такие же люди как мы! Они не могут круглосуточно работать, у них тоже есть семьи и свои жизни, они великие люди которые пошли на эту профессию, а не засели за компы, они не продают ничего,они работают,чтобы нас лечить! Люди не не могут не умирать, такова ЖИЗНЬ.Я согласна, бывают ошибки врачей, но не всегда. Ошибка в том что они люди, а не идеальные роботы, которые могут вылечить с помощью бинта и зеленки?Вы говорите, что ЦКБ ужас, я сама терпеть не могу больницы,но в цкб поставили моих родных на ноги и были и те,кого не спасли.Но я понимаю одно, врач может быть хорошим и возможно у него даже есть дар лечить людей, но вы тоже не можете стать идеальным продажником без опыта или без наставников, так вот пробелма в том, что именно этой опоры и нет в цкб, так же как и нет нужного оборудования, и мне действительно жалко врачей, которых все сейчас пытаются оклеватать, за то, что они душу и жизнь совю отдают, за то что они дежурят ночами, за то что они рабоатют просто за гроши....Всегда всегда будут недовольные я это понимаю, я сама не довольна уровнем медицины в России и вообще пытаюсь не обращаться к врачам, но проблема не в них, а в том кто ими управляет !!! в тех кто не дает развиться и экономит на персонале! вот их и надо гнать

ОТВЕТИТЬ
Друг
22 ноя 2012 в 10:08

Дождемся мы реформы здравохранения или они и дальше еще одно кольцо вокруг Москвы будут строить?
Страшно жить в России.

0001
22 ноя 2012 в 10:11

не думаю что там был эндокронит,даже если и так он лечиться так же антибиотиками,а вот от воспаления легких легко можно умереть,если не принимать антибиотики.Я бы вообще никогда не стал бы пользоваться услугами больниц,это ужасные заведения,помню девушку оперировали апендецит умерла.И включите уже мозг,хватит думать что кто то за вас там позаботиться о вашем близком.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 ноя 2012 в 10:13

Эта проблема всеобщая, а не одной отдельно взятой больницы! Почти полное безразличие медперсонала к пациентам демонстрирует и Горбольница-я была в шоке, когда наблюдала лечение моей дочери после аппендицита. Путали лекарства, не додавали их в связи "недостаточным кол-вом", выданным на пресловутые праздники. Ожидание лечащего врача с утра при начавшей повышаться температуре еще с вечера...а это мог быть перетонит! Ставят уколы с такой ненавистью к ЧЕЛОВЕКУ!!!... Диагностировать пролежни у тихой интеллегентной женщины(соседки по палате) получалось лучше у нас ...
Это, к сожалению, наш менталитет на сегодня и будет еще хуже! Полное оболванивание страны(А ведь что-то надо менять, именно, в наших головах!)- если раньше только НТВ давал дешевый скандал, то теперь и государственные каналы подтягиваются, подтянулись! Все можно купить, откупиться...

Арина
22 ноя 2012 в 10:13

Пока мы будем только выплескивать наш гнев на сайте НГС и в соц.сетях, наши дети, мужья, родители будут умирать и никто не будет наказан. Надо чтобы люди выходили на улицы как в Москве, а не как крыски у себя в чулане перемывали кости власти. А что касается наших врачей то я не побоюсь сказать, что 80% это просто неучи, которые элементарные симптомы отличить не могут. Это просто вопиющий случай! И ведь это подтверждает мои слова о 80%. Участковый, несколько скорых, куча врачей в больнице и ни один из них не смог поставить ДИАГНОЗ. Караул!!!Бездари, а когда поставили, то как можно было с бактериальным эндокардитом ждать до 6 числа. Если их не уволят всех, кто осматривал парня, то на их совести будут следующие жертвы.

22 ноя 2012 в 10:15

вот без задних мыслей - господи, какой же красивый парень был!
к обычному сожалению примешивается что то еще, когда уходят такие красивые люди
родителям сил

0001
22 ноя 2012 в 10:20

Я так понимаю что муниципальная больница это для тех кому пофиг или у кого нет денег,думаю остальные это тоже понимают,и не надо говорить что живете еще какими то иллюзиями.Мой вердикт ,если была возможность положить в частную больницу а они это не сделали то это их в первую очередь был выбор.А если у вас нет денег на частную клинику то и не надо стонать,что вас плохо обслуживают,так было всегда кто не в курсе,еще тянется это все с советских времен.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2012 в 10:22

А участковый врач и работники скорой тоже работают в СО РАН? И у них тоже самые низкие в Новосибирске зарплаты? И именно из-за этого молодому человеку предлагали лечиться только антибиотиками и чаем? А может все таки потому, что участковые врачи никакого другого лечения и заболеваний не знают, обследований не назначают, в больницу не направляют...

ОТВЕТИТЬ
Нэлли
22 ноя 2012 в 10:36

Может вы все таки разберетесь: что такое эндокардит, как его диагностировать, прежде чем ругать всех направо и налево... А судьи кто?!... -Читатели НГС-а,

ОТВЕТИТЬ
Алена
22 ноя 2012 в 10:36

Мои соболезнования родным и близким. Какого парня угробили...Очень жаль, что не попался настоящий ВРАЧ, который независимо от зарплаты и праздничных дней спас бы парня. И не дай Бог никому из нас заболеть в России-матушке в праздничные дни. Пир во время чумы(((

Проездом
22 ноя 2012 в 10:36

Как так!
? Я еще понимаю- старик 70-80. Но молодой здоровый парень? И что бы ни говорил г-н Власов
дескать- бывает.. Не бывает! А если бывает-надо тщательно разбираться в причине. И не
говорите глупости про хронический тонзиллит- он есть у каждого, но что то ни у кого он не
перерастает в летальный исход. В 30% случаев причина эндокардита не устанавливается.
Но в остальных случаях- причину (возбудитель инфекции) можно найти. Давали ли ему антибиотики? Почему так долго тянули? Ведь можно бы было поместить в мешалкина сразу после эхоскопии.. Ну не умеете лечить эндокардиты- зачем беретесь?!!! Скажите честно.
Не вводите в заблуждение людей, верящих в вас! Про оснащение ЦКБ- притча во языцах..
Какие такие научные исследования???? На реаниматоре 60-лохматого года?
Даже не хочу об этом говорить.. Это уже не первый случай. Не так давно один мужчина умер
от инфаркта, а ему диагностировали воспаление легких,..Тогда не стали доводить до суда.
Сейчас доведут. Конечно эту неразбериху с руководством, из за которой гибнут люди надо прекращать! Г-н Власов никого уже не повергают в экстаз ваши рассуждения о межгалактическом научно-медицинском центре. Нужен обычный нормальный медицинский центр, во главе которого не акакдемики от науки, а опытные врачи.
И это называется- новые медицинские технологии! Чай с малиной- все лечение..

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 10:43

В подобной ситуации моя семья была ровно три года назад. Заболел папа (61 год), поднялась температура. Уч. врач прописала обильное теплое питье. Анализы назначены небыли. Он усиленно выполнял "назначение" в течении недели. В понедельник (мама была уже на работе) с утра я позвонила отцу ,узнать как у него самочувствие, на что он мне ответил "дочка, мне совсем плохо" при этом сильно задыхался. Я тут же вызвала ему скорую, надо отдать им должное, приехали моментально, и срочно госпитализировали в больницу ск. помощи (на Восходе). Потом я звонила папе через каждый час, узнать приняли его или нет, но он "сидел" в приемном покое часа четыре. После того как его всетаки приняли (в кардиологию)и определили в палату врач к нему пришла только под вечер (в палате он лежал один не коммерческой). Утром он пошёл в туалет, где и упал в обморок, там его нашли больные из других палат. Только после этого его перевели в реанимацию. Мы с мамой "Прилетели" на беседу с врачом.Врач сказала, что у него похоже МИАКАРДИТ (осложнение ГРИППА) и ТРОМБОЭМБОЛИЯ. В реанимации папа пролежал 4 дня, потом его перевели в палату интенсивной терапии, там он пролежал 3 дня, потов его опять перевели в реанимацию, ГДЕ ОН И УМЕР в 12 часов дня.О смерти отца я узнала от мамы, когда она приехала его кормить в 17-00 (она не знала о случившемся, хотя я лично давала контактные телефоны зав. отделением. Заключение-ИНФаРКТ

ОТВЕТИТЬ
666
22 ноя 2012 в 10:43

Академик Лаврентьев перевернулся в гробу!!!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 10:44

Соболезную...
То, что участковый врач отправил на ЭКГ это уже большой прогресс, потому что обычно они не ищут причину симптомов, а пытаются лечить по общим поверхностным признакам.
И не надо говорить какие они бедные и несчастные (врачи) , зарплаты маленькие. Только прийдёшь в районную поликлинику , уже от регистратуры получаешь заряд хамства, который поддерживает участковый врач, чего тут ходите работать мешаете. Хорошие врачи есть, и имеют они не маленькую зарплату, и очереди к ним на год вперед раписаны, и на приеме они не хамят, только мало в этой профессии людей стремящихся к самосовершенствованию и развитию :(

22 ноя 2012 в 10:50

Примите соболезнования.Пусть земля ему будет пухом.
Ничего не изменилось за 12 лет.У самой внезапно поднялась температура до 40 (в течении трех часов)-пыталась вылечить простуду(как я тогда подумала),спустя сутки тем-ра была 40,5-вызвали скорую-вообще ничего не стали делать-тоже сказали пить больше жидкости и если хотите-вызовите участкового.Ещё сутки-пришла врач-тоже лечит ОРВИ-тем-ра 41.Ещё через двое суток попытались вызвать скорую-на что мужу сказали дважды к одному и тому же больному с ОРВИ не выезжаем.Тем-ра ниже 41 не опускалась.В итоге через 6 дней муж принес на руках в ЦКБ-там без рентгена сказали запущенная пневмония.Две недели почти круглосуточные капельницы и ожидание-вообще выживу или нет.
Длинный рассказ ещё к тому что участковые не всегда компетентны, плюс к тому же скорая тоже не желает возиться с неясными диагнозами.... В итоге получаем результаты.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
22 ноя 2012 в 10:53

Количество врачей в РФ в пять раз превышает численность их коллег в ЕС, качество работы в РФ по показателями заболеваемости в десятки раз хуже - выводы делайте сами.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 10:54

Диагноз поставили, оказать квалифицированную помощь не смогли. Нужно было экстренно переводить пациента как только установили диагноз в профильное отделение. Очень часто проблема в этом - в отсутствии взаимодействия между больницами, отсутствие регламента перевода тяжелых пациентов из одной больницы в другую. Это ошибка системы, а не врачей ЦКБ.

Фото пользователя
22 ноя 2012 в 10:54

По моему все очень просто. Там на одном пятаке находится ЦНМТ - дорогая клиника, и ЦКБ - сорановская дешманская больничка. Вот и все. У кого есть энежки - в одну дверь, все остальные - в другую.
С соответствующим результатом.

22 ноя 2012 в 10:55

Врач-это работа!А для врачей,мы, т.е люди - продукт работы врача.Мало,кто относится к больному,как к человеку.Кто то хорошо выполняет свою работу,а кто то лишь бы день прошел......Выбирая себе профессию,нужно задумываться : потянешь ли?
Поэтому судить,судить и еще раз судить!Родителям приношу свои соболезнования.

22 ноя 2012 в 10:59

какие в стационаре "праздники" ??!
там должен быть круглосуточный рабочий день, как боевое дежурство в армии.
и это не важно, кто собственник стационара - СО РАН или мэрия, бардак гораздо выше творится

ОТВЕТИТЬ
Проездом
22 ноя 2012 в 10:59

Всегда всегда будут недовольные я это понимаю, я сама не довольна уровнем медицины в России и вообще пытаюсь не обращаться к врачам, но проблема не в них, а в том кто ими управляет !!! в тех кто не дает развиться и экономит на персонале! вот их и надо гнать

Полностью согласен! Конечно дело в системе, которую надо менять сверху. Химик должен
заниматься химией, врач-медициной. Никакие академики и чиновники дело не сдвинут. Врачи у нас зачастую козлы отпущения. Но. Систему подготовки врачей среднего звена надо менять в корне!
То что у нас последнее время развелось много бездарей и хапуг- факт. Про младший медперсонал не говорю- они худо-бедно свое дело знают. Но врачи..

DrLecter
22 ноя 2012 в 11:00

Мысль по поводу Клятвы Гиппократа: Если бы, выпускаясь из Меда, они клялись не "Апполоном-врачем, Асклепием и т.д.", а верующие клялись бы своей бессмертной душой, а неверующие - своей жизнью и жизнями своих детей - то, возможно, это была бы не совсем пустая традиция.

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
22 ноя 2012 в 11:02

Соболезную родителям, сил вам и терпения.
Нынешние врачи и правда очень странные, довелось на днях иметь дело с участковым врачом, который не видит принципиальной разницы между ФЛГ и рентгеном органов грудной клетки в двух проекциях с описанием.

Вариат
22 ноя 2012 в 11:07

Я как то 9 лет назад оказался в подобной ситуации, на тот момент мне было 22 года, стало внезапно плохо, поднялось давление до 170 верхнее стало тяжело дышать и совсем тяжело передвигаться, я 2 недели вызывал скорую помощь и каждый раз когда она приезжала я говорил, все, что выше перечислил, они ставили укол от давление и уезжали, говоря все будет хорошо, отдохните!!! Врачи в поликлинике говорили примерно тоже самое!!!Конечно что может быть с молодым 22 летний с виду здоровым парнем!!! В итоге я сам с шестой попытки добрался до больницы № 34 и лег в платное отделение и только там ЗА ДЕНЬГИ меня стали лечить и обследовать, изначально ставили подобный диагноз инфекционный эндокардит, лечили месяц от него, потом выписали, в таком же состоянии в каком поступил, потом оказалось, что ошибочно поставили диагноз, но это уже выяснилось в другой больнице. СПАСИБО ОГРОМНОЕ профессору МИЛЛЕР Ольге Николаевне, профессионал и доктор с большой буквы, если бы не она и мое собственное дикое желание жить, не писал бы я сейчас эти стоки, 5 месяцев боролся я за свою жизнь!!!! С тех пор ненавижу скорую помощь, если она кому то спасла жизнь, то им крупно повезло в жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
Мария
22 ноя 2012 в 11:11

Так написано, как будто проблема только в ЦКБ и в низких зарплатах врачей. В то время как существует системная проблема всего медицины в целом. В Здравице хорошее оборудование, хорошие зарплаты, два года назад проходили обследование, делали УЗИ сердца, сдали хренову тучу анализов. Итог: не заметили порок сердца, стеноз сосудов несовместимый с жизнью.... Врач в реанимации била его по щекам - и это все реанимационные действия? И вы думаете что в других больницах обстоит дело лучше? Мама скончалась в приемной городской больницы, (к слову куда везли сына Макаровой), сердечный приступ, реанимационные действия примерно такие же.

И что делать? Каждый раз президенту звонить, юристов привлекать? Астахова звать?

ОТВЕТИТЬ
Проездом
22 ноя 2012 в 11:12

За два года до смерти Дмитрия в ноябре 2010 года в Академгородке потребовалась реанимационная помощь маленькому мальчику, которую ему не смогли оказать, что повлекло за собой необратимые последствия и, в итоге, он скончался в одной из городских больниц, не смотря на все усилия медиков, - говорится в открытом письме. - С тех пор его родители задают один и тот же вопрос - почему жители Советского р-на не могут получать адекватную, современную и своевременную медицинскую помощь. Практически с любыми проблемами люди, а в первую очередь дети, вынуждены обращаться в городские больницы, до которых более часа езды.Тогда академики заявили, что больница не рассчитана на то количество людей, которые живут в Советском р-не, а так же больница не получает финансирование по системе ОМС в полном объеме. По мнению академика Власова, который курирует вопросы медицины в СО РАН, ЦКБ СО РАН не должна работать в режиме районной больницы скорой помощи, а на ее базе необходимо проводить научные исследования.

ОТВЕТИТЬ
Проездом
22 ноя 2012 в 11:14

Теперь не стало Димы, по сути ситуация повторилась - молодой человек не получил адекватной и своевременной, не говоря уже о современной медицинской помощи. Помощь ему оказывали на морально устаревшем оборудовании, тогда как академик Власов неоднократно заявлял, что СО РАН вкладывает большие средства в ЦКБ и за последние несколько лет закупили много современного оборудования. Возникает вопрос - где это оборудование и почему реанимационное отделение для взрослых не оборудовано должным образом? Дмитрий Пестерев - сотрудник СО РАН, он не просто житель Академгородка, возможно он мог стать большим ученым, но ему не дали шанс. Почему СО РАН не может оказывать медпомощь на базе своей больницы своим же сотрудникам? Почему в больнице такая нехватка персонала? Почему на несколько отделений больницы только один дежурный врач? Диагноз был поставлен в НИИПК им. Мешалкина 2 ноября, и только 5го числа Димы не стало. По какой причине ему не оказывали специализированную медицинскую помощь в специализированном (кардиологическом) отделении сразу, как только был установлен диагноз?

Проездом
22 ноя 2012 в 11:14

Почему врачи не предупредили родственников о том, что Дмитрию нельзя самостоятельно передвигаться (до НИИ ПК он добирался самостоятельно)? Почему врачи не предупредили родителей о возможных последствиях, всей тяжести заболевания и его протекании? Почему нет взаимосвязи с другими профильными больницами города, куда могли перевести тяжело больного пациента? Почему нет соглашения о передаче тяжелобольных пациентов на анализы и процедуры в другие клиники НСО? Все эти «почему» мы задаем себе каждый день, мы потеряли друга, и теперь понимаем, что никто из нас не застрахован! Ведь мы, сотрудники СО РАН не можем получить медицинскую помощь даже в платной поликлинике «ЦНМТ», которая сейчас расположена на территории ЦКБ СО РАН в корпусе детского отделения. Тем более, что этот центр создавался, как научно-исследовательский, с возможностью сотрудникам СОРАН получать современную медицинскую помощь льготно. Нам страшно лечиться в такой клинике. Мы хотим хорошее медобслуживание, как студенты, будущее российской науки, сотрудники СОРАН, так и обычные жители Академгородка. Мы считаем, что если СО РАН не в состоянии обеспечить даже своим сотрудникам

знык
22 ноя 2012 в 11:15

пациенты сталкиваются с безразличием врачей не только в ЦКБ, это ведь всем известно, у кого родственники-знакомые или они сами попадали в больницы. Конечно же, есть и среди медсестер и среди врачей воспитанные и более-менее участливые и компетентные, но их всех "перекроет" масса тех самых, кто с недовольным лицом ставит страдающему от боли обезболивающее... Я тоже попадала в ЦКБ с почечными коликами - не самое страшное в жизни, однако дико больно, рвота, слабость...дежурный врач хотел домой отправить,чтоб я там в случае чего пила но-шпу...,чтобы я пошла на работу с повторяющимися приступами боли и рвоты (по факту такое состояние и было всю ночь и след. день в больнице) или вызвала скорую на след. день - чтобы не заработать прогул!Вообщем,считай,сама навязалась лечь тогда в больницу. Врача охарактеризую положительно, диагноз и избавление от боли было достигнуто (кстати было 23 февр. и пока персонал праздновал, все же пришлось перетерпеть приступ без обезболивания). Однако лечить дальше направили в Областную или платную по желанию... Это все к тому,что каков бы ни был диагноз, людей, которым плохо у врачей на глазах, посылают прочь из больницы при любом удобном случае..

Фото пользователя
22 ноя 2012 в 11:18

Тоже учился в НГУ на ГГФ.
В далеком мае 1985 года в той же ЦКБ СО РАН (тогда еще ЦКБ СО АН СССР) мне первокурснику вырезали аппендицит. Под местной анестезией. Вкололи новокаин и чик-чик-чик. А через три недели я уже бегал по Алтаю на первой полевой практике с молотком и рюкзаком камней

К чем это я? Да просто фотографии навеяли воспоминания

ОТВЕТИТЬ
pyx
22 ноя 2012 в 11:20

парня очень жалко, соболезнования родным....

чувствую сейчас посыпятся опровержения от больнички, станут выгораживать себя, мол, сам виноват. им бы сейчас хорошую взбучку от соответствующих органов, да и не только сейчас, а вообще каждые полгода , хотя бы!!!!!

гость3
22 ноя 2012 в 11:38

да ЦКБ это конечно пипец, позор Академгородка, такое ощущение что врачи приходят отсиживать туда время, ни какой заботы по отношениям к больным, лишбы отфутболить дальше, ни где еще такого отношения не встречал.

Александра
22 ноя 2012 в 11:45

Беда в том, что многие врачи не хотят включать мозг. Студент? Значит, хочет академ или отмазаться от армии. Работающий? Значит, хочет больничный. Не студент уже и не работает? Ээээээ..... Скучно стало, вот и вызывает врача по глупостям!!! И вот такое отношение у почти всех врачей. Потому что почти все пациенты как раз так и приходят. Но вообще-то, задача врача - как раз вылечить настоящую болезнь. А им уже просто наплевать.

ОТВЕТИТЬ