9 декабря четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (598)

21 ноя 2012 в 23:13

Наша мэрия заставляет народ пересаживаться на личный транспорт. Если я живу на Красном, зачем мне маршрутка на Дуське?

ОТВЕТИТЬ
Настёна
21 ноя 2012 в 23:35

Издеваетесь??? В таком случае надо запретить движение личного автотранспорта по Красному проспекту - факт пробок не будет! Пешеходы и периодически ходящий маршрутный транспорт - красота!!!! :)

Фото пользователя
22 ноя 2012 в 00:05

дорогие депутаты! и уберите пожалуйста трамваи вообще...вообще уберите из города!! они не нужны совершенно: возят три "колеки" в час, например трамвай от пл. Калина до Учителькой, а скока неудобств на проезжей части?
И еще было бы не плохо убрать деревья по среди Красного Проспекта, не могу назвать как это место: парк, не парк, прогулочная зона...постоянно в грязи от авто, летом там пиво постоянно бухают молодежь, токо место занимает, лучше бы еще пару полос получилось бы...
И пробок стало бы меньше...надо идти на не популярные меры, а что делать..зачем этот анахронизм ни кому не нужный нужен?

ОТВЕТИТЬ
Егорка
22 ноя 2012 в 08:31

Предлагаю стоянку служебные автобусы, которые каждый день в 18 часов дожидаются на Красном проспекте "стахановцев" из мэрии перенести в район, ну скажем, в район авто вокзала. Пусть служащие мэрии ножками пройдутся до своих автобусов. Смотришь и газели перестанут им мешать.

ОТВЕТИТЬ
Влад
22 ноя 2012 в 10:22

Построить красивые железные, желательно высокие оградки между тротуаром и дорогой по Кр. Пр., и пусть пухленькие господа полазят через них. Может тогда кровь от сиденья постоянного к голове перейдет? Может перестанут глупости делать. Хотя не глупость это - увиличится желающих ездить на личном авто - это куча авто заменит мизер маршруток, надеются расчистить себе дорогу. Хотя получат обратный эффект. Тренажер в виде оградок не помешал бы. Учитывая комплекцию многих.

Влад
22 ноя 2012 в 12:22

Вместимость газели - 13 пассажиров, а вместимость иномарок и того больше. Считаем - 15. Итого если трое-четверо вернутся за руль личного авто? Вместо одной газели появится 3 - 4 л.а. Это к то там в мэрии такой умник? Единственная выгода только этим черепахам - автобусам. Надеются пассажиров вернуть многих, которые автобусы ненавидят. Тут вся собака и зарыта.

22 ноя 2012 в 19:03

Свалить с больной головы на здоровую, это в стиле наших горе руководителей движения, я бы с удовольствием пресел на перехватывающей парковке с авто (лексус) где нибудь у метро на тролейбус, автобус, трамвай в крайнем случае на метро (не люблю подземку) но! метро не довезет меня туда куда надо, в такой трамвай как у нас я не пойду (видел гдето новый по моему в НОвокузнецке), ну тролейбус еще как бы у нас похож на транспорт только не зимой, а автобусы это же убожище в них не то что садится, на них даже смотреть страшно, на маршрутке я не поеду, жизнь важнее. Что можно предложить, создать все таки доступные перехватывающие парковки,возможно платные, увеличить стоимость проезда и требования к перевозчикам по автотранспорту, заставить дорожные службы убирать снег вовремя а не через неделю после весны, развить службу эвакуации ненадлежаще припаркованных авто (в т.ч. и служебных а не на выбор), увеличить число видеокамер на перекрестках реально контролирующих ситуацию с нарушителями а не муляжи которыми пугают не понятно кого.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
24 ноя 2012 в 16:23

Во-первых часть людей с этих "газелей" поедет через центр так или иначе на чем-то другом и боже упаси если на личном автомобиле, а такие точно будут, если 2ое из "газели" так сделают, то затея уже точно не имеет смысла, да даже если 1, то имеем: 1 авто вместо газели в центре, + та газель где-то в другом месте.

Во-вторых у нас всё решается запретами, ну да газели это плохо, место занимает как автобус почти, а вместимость меньше, так сделали бы какие-то льготы (тут я не силен, но можно например упростить лизинг, давать кредит с низким процентом на автобусы), в общем сделать выгодным частникам перевозку на большом вместимом транспорте, тогда они сами бы забыли про эти "газели".

В-третьих почему бы не посмотреть на опыт Москвы? И взять от туда что-то положительное. Например те же перехватывающие парковки, работу эвакуаторов в центре (а не только на улице Ленина/Советская), куча парковочных мест, в том числе где это возможно с заездом на тратуар.
Конечно власти думают что решат проблему здесь и сейчас, но такого мне кажется не будет. Надо смотреть вперед, строить станции метро, думать что-то с уборкой снега, иначе езда по снежной колее и скользкому покрытию резко снижает скорость всего потока, а не покупать снегоплавильные машины за 16млн, которую я ни разу в городе не видел и так далее.

25 ноя 2012 в 14:49

Новоибирское правительство живет в параллельном мире от людей.

ольга
25 ноя 2012 в 23:36

может наоборот ??? всем легковым - в объездную (по параллельным улицам и тд, только обеспечить бесплатными пустыми парковками), а автобусам , маршруткам, троллейбусам, скорым, пожарным, милиции итд оставить Красный проспект? пропускная возможность автобуса и маршрутки выше, нежели 1 авто, то есть 1 авто = 5 человек максимум), 1 маршрутка = 13 человек, а 1 автобус человек 60 -100. убирать маршрутки с основной магистрали глупо. На красном проспекте (как и в любом центре) много офисов. лишать людей быстро добираться до мест работы?........

27 ноя 2012 в 14:55

Иной раз мне кажется, что дешевле сделать бесплатный доступный удобный общественный транспорт и ограничить пользование личным, чем решать проблемы пробок из-за обилия личного транспорта.

27 ноя 2012 в 20:03

Во всём виноваты автомобили, в принципе. И их огромнейшей количество. Абсурдное ограничение мобильности, с целью увеличения мобильности. Страшно представить что будет через несколько лет, идем по тупиковому пути. Зачем столько машин, кто-нибудь понимает???