28 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (598)

21 ноя 2012 в 15:47

Сильный эксперт в Новосибгражданпроекте! Как-то мне страшно становится от проектов этой организации и таких вот экспертов!
Т.е., в его понимании наоборот нужно автобусы, троллейбусы, трамваи на микроавтобусы заменять, а лучше, наверное, сразу на такси и личные автомобили, чтобы уменьшать громоздкость?
-----
Главный специалист по транспорту мастерской генерального плана № 1 ОАО «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш удивился стремлению мэрии убрать с Красного проспекта маршрутные такси и заменить их более вместимым пассажирским транспортом. «Большие автобусы и троллейбусы гораздо больше задерживают движение — по-хорошему это их надо убирать из-за громоздкости», — резюмировал эксперт.

Андрей
21 ноя 2012 в 15:56

Господа! Спорить и высказываться бесполезно! Есть одна простая и очевидная причина: Городские улицы планировали когда? Когда строили? Сколько машин в те годы было? Задавать дальше вопросы не буду. И никакими мерами Вы ничего не исправите, ничем не поможете! Давайте кредиты на авто перестанем давать? А? Боед, абсурд и всё такое! Я в свою студенческую молодость на троллейбусе от Сухого лога до Дома Быта за 15 минут доезжал - точно помню.

ОТВЕТИТЬ
предлагаем начать выполнять
21 ноя 2012 в 15:57

свои функции службам города:
1) вовремя убирать снег, лед ...
2) ограничить доступ личного авто в центр или хотя бы начать бороться с неправильной парковкой;
3) наказывать водителей общественного транспорта за:
- длительную стоянку ТС на остановке,
- погрузку/выгрузку пассажиров на 2й полосе.

потом проанализировать итоги выполненной работы, т.е. реальным управлением транспортного потока!!!

Действия типа убрать все маршрутки с Красного пр или другой улицы, выглядят как не профессионализм работников транспортного департамента.

Жители города, пользующиеся ОТ, стараются выбрать для посадки УЗЛОВУЮ точку, чтоб не зависеть от одного маршрута (одного не будет, приедет другой). Можно уже
прогнозировать результат "движения маршрутов" в виде повышение нагрузки на Речной Вокзал, Дом Ленина, пл. Калинина.

ОТВЕТИТЬ
ина
21 ноя 2012 в 15:57

"Основными источниками загрязнений атмосферы города является автомобильный транспорт (до 66 %), ТЭЦ (до 25 %), коммунальные котельные (до 4 %), предприятия (до 4,5 %) и выбросы частного сектора (печные трубы). Ежегодно в воздушный бассейн выбрасывается 300÷360 тыс. тонн загрязняющих веществ, в том числе тех, концентрация которых превышает предельно допустимые уровни. Более всего воздух в городе загрязнен: формальдегидом (от 3 до 4,5 ПДК), бенз(а)пи­реном (до 3 ПДК), диоксидом азота (до 1,2–1,3 ПДК), аммиаком (до 1,2 ПДК), фтористым водородом (до 1,1 ПДК). пылью (до 1,2 ПДК). Именно автомобильный транспорт определяет уровень загрязнения атмосферы города наиболее опасными канцерогенными и мутагенными веществами: на 82,2 % бенз(а)пиреном и на 99,3 % – формальдегидом, а также другими загрязняющими веществами – оксидом углерода (92,9 %) и оксидом азота (28,3 %)".

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 15:59

Уже давно есть стойкое ощущение, что Мэрия ведёт борьбу за полную ликвидацию общественного транспорта! Пробки из-за авто! Стройте перехватывающие парковки у метро и пешеходные мостики, чтобы убрать светофоры, убирайте эвакуаторами неправильно припаркованные машины.

21 ноя 2012 в 15:59

Стройте метро - ведь можно привлекать для этого частных инвесторов, разрешив размещать под землей магазины!

ОТВЕТИТЬ
Афигеть
21 ноя 2012 в 16:00

Ну всё, придется с нового года еще жене машину покупать

ириска
21 ноя 2012 в 16:17

метро бы у нас побыстрее продвигалось в строительстве,может как то проще бы было)

калиновод
21 ноя 2012 в 16:27

Кто тут что трындит про пробки - реально проблемы многие от маршруток. Сидя за рулём - это хорошо заметно. И с Киршем -в корне не согласен, одна маршрутка места занимает как полавтобуса (~50 чел), а везёт всего 15 человек. И проблем создаёт всем - и автобусам и тем кто на легковой - своим постоянным рысканием от 1 ряда до 4 и обратно.

Про высказывание Ольга об автобусах с 350 пассажирами на борту - спасибо, поржал,
Для справки - в ЛиАЗах и прочих штатно от 89 до 110 мест, но в зимней одежде реально больше 60-70 не войдёт. А 350 - даже двойные трамваи столько не возили, лидеры по пассажировместимости. Корчое, какие-то сферические автобусы со сферическими пассажирами причём в вакууме.;-(

ОТВЕТИТЬ
Lana9
21 ноя 2012 в 16:29

Я в ШОКЕ!!!!! А у нас Советская такая загадочная улица, обладающая потрясающими рястягивающимися свойствами))))) на нее рейсовые "гробы" загнали, при этом вдоль дороги везде припаркованные авто (т.к. парковок в рядом просто НЕТ), зимой дороги можно сказать не чистят.. и еще маршрутки?!!!!!!!! Может нам МЭРИЮ на ул.Советскую перенести, пусть проедут на своих крутых машинах, купленных за наш счет, а потом попробую ПРИПАРКОВАТЬСЯ ))))))))

21 ноя 2012 в 16:44

Вместо того чтобы решать проблемы кардинально применяют даже не полумеры а пустяковые. Пробки-признак всех мегаполисов, юркие маршрутки выручают тех кто хочет быстрее добраться до места назначения это очевидно даже ребенку. Это все шито белыми нитками это наступление на маршрутные такси в принципе начавшееся немногим более полугода назад. Результат тоже очевиден. Пострадают от этих нововведений добропорядочные граждане-налогоплательщики. Их вынудят ездить на автобусах (интересно кому будут принадлежать эти автобусы?) "умирающих" на остановках по 15 минут. Ведь люди регулирующие таким образом пассажиропоток не ездят на общественном транспорте, тоже очевидно. Развалить маршруты сложившиеся годами легко.....а создать что-то полезное очень трудно. К сожалению за последние годы все эти "регулировки" не приводят к полезным для людей делам.

Ольга
21 ноя 2012 в 16:45

Убрать с Красного личный транспорт, оставить общественный и в том числе маршрутки, Будет свободно и красиво и для гостей города и для жителей. А то ни одной улицы нет. чтобы как пешеходный бульвар.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 17:32

когда начнут чистить дороги? срезать боковые глыбы и тот рельеф перед светофором, который иной раз и тронуться не дает, на ГБШ кошмар а уж смежные -караул!!! у нас вообще есть руководители занимающиеся дорогами? или всех уволили? или они себе дачи понастроили и в город не ездят????

Житель
21 ноя 2012 в 18:20

Главная причина пробок - точечная застройка центра города. Вместо парковок и дорожной сети повсюду беспорядочно понатыканы бизнес-центры, торговые комплексы и элитные дома. Теперь власть, как обычно, стремится решить проблему за счет людей, лишая их пассажирского транспорта.
Если бы взамен Газелей по выделенной полосе пустили в достаточном количестве троллейбусы, запретили стоянку машин на Красном проспекте, только тогда можно будет говорить о разгрузке этой улицы.

Net
21 ноя 2012 в 18:24

Что только не придумают депутаты, для народа! Все ведь делают для нас, а мы постоянно недовольны. Сначала маршрутки уберут с главных улиц, а потом и автобусы. Основная часть нашего города работает в центре. Транспорт и так едет переполненный, а если уберут еще и маршрутки с Красного проспекта, то и в автобус будет невозможно сесть.
Конечно, нам никогда не понять депутатов, которые думают о нас, ведь они передвигаются на личном авто, а думают о маршрутках. Сами бы пересели на автобусы)

Андрей
21 ноя 2012 в 18:25

Анна 22222, неа, у них дома на КСМ. Ради интереса проехать можно и посмотреть какая трасса там от переезда идёт и как она идеально вычищена.

Анна
21 ноя 2012 в 18:47

в будние дни из центра уберать автомобилистов и все. маршрутов куча, метро и как раз разгрузиться центр, а то всем припарковаться надо где попало.

321
21 ноя 2012 в 18:53

надо офисы и бизнес центры переносить и не будет пробок и проблема с парковками решится.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 19:10

Дороги нужно строить и развязки ! Тогда это будет реальная борьба с пробками. А у нас как всегда бессмысленные меры принимают....

Евгений
21 ноя 2012 в 19:27

От перестановки мест слагаемых... ну, вы поняли. И вообще, нашим чиновникам постоянно что-то мешает: деревья на Красном проспекте, столбы и т.п. А с точки зрения здравомыслящего горожанина всё ясно, кто мешает нормальной жизни города - такие вот чиновники, которым что-то мешает!

телезритель
21 ноя 2012 в 20:18

Какой вид транспорта самый неповоротливый и неспешный?Правильно! Это троллейбусы и большие автобусы! Вот их-то и надо убирать с дорог! Специалисты из Мэрии лучше бы посчитали:сколько времени средний житель города проводит в транспорте и как он это делает-сидя в удобстве ,или стоя в тесноте?Сколько времени добирается до места работы и обратно и насколько удобными являются городские маршруты общественного транспорта?Продумать вопрос о предложении руководителям предприятий города разрешить своим работникам приходить на работу не ровно к 8-00 ,или к 9-00,а плюс-минус 0,5-1,5 часа ,быстрыми темпами развивать строительство Метро и другие меры для разрешения сложившейся ситуации.Вместо этого предлагается создать неудобства за собственные деньги пассажирам общественного транспорта не изменив в корне ситуации с пробками и безопасностью движения.Почему господа из Мэрии вы так не уважаете горожан-налогоплатильщиков,которые вас наняли на эту работу,между прочим!

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 21:13

1016 пускать, кроме как по Красному, негде. По Ковальчук-Ипподромской существует дублирующий маршрут - 19, а бОльшая часть людей, едущих от Аэропорта, выходят по Красному и по Фрунзе, при этом всегда есть желающие уехать и с этих улиц. Что касается создания пробок - это очередной бред от мэрии. Любой из водителей 1016 гораздо более адекватен, чем среднестатистический автолюбитель на личном автомобиле, плюс к тому никак не стремится припарковать машину на проезжей части и исчезнуть в неизвестном направлении.

телезритель
21 ноя 2012 в 21:22

Вот только Лондон не надо трогать!Сколько лет Лондону и сколько Новосибирску?Там берегут старину,а здесь четверть века строили во дворах и на детских площадках,понастроили какой-то абракадабры,так еще и забыли к этим "перлам архитектуры" приделать дороги,парковки,детсады отобрали под суды,офисы налоговой и ещё черте-под-чё,а что изменится от отсутствия сотни небольших,по-сути,машин,если их(автомобилей) прирастает в год до полусотни тысячь!Похоже просто вновь делится рынок перевозчиков ,а на интересы пассажиров-горожан,как всегда всем наплевать...

Костик
21 ноя 2012 в 21:28

Не особо понятно почему на автобусы столько возмущений в комментариях. Всех с машин пересадить в ОТ, только так, что бы все сидя ехали и пустить нужное для этого количество автобусов/троллейбусов, на авто пусть ездят те кому реально необходимо быть мобильным, а не офисные работники. Может кто - нибудь скажет что от такой меры все равно от пробок не уйдешь?

Роман
21 ноя 2012 в 21:48

У нас что не новый начальник департамента по транспорту,то новое ноухау!!!В свое время автобусы убрали с Красного ну что пробок меньше стало?Предлагаю запретить чиновникам ездить по Красному и пробок не будет.

Дарина
21 ноя 2012 в 21:58

Вот только загвоздка в том что эти улицы узкие,и зимой большие отвалы по бокам и машины с двух сторон паркуются,так что мёртвая пробка нам обеспечена.

Аноним
21 ноя 2012 в 22:41

Может для начала надо перестроить дороги? Вот зачем аллея в центре красного проспекта и возле часовни? Вы часто туда ходите?! Надо понимать что для самой загруженной улицы в городе не достаточно четыре полосы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 22:48

Ох,ох,ох. Ходить пешком не пробовали? Иной раз быстрее чем пока дойдёш,заведёш,доедеш.Нет нам на машине надо,Этож СТАТУС. А чиновники тоже люди и держатся за свою работу как и мы.Вот и решения популистские.

21 ноя 2012 в 23:13

Наша мэрия заставляет народ пересаживаться на личный транспорт. Если я живу на Красном, зачем мне маршрутка на Дуське?

ОТВЕТИТЬ
Настёна
21 ноя 2012 в 23:35

Издеваетесь??? В таком случае надо запретить движение личного автотранспорта по Красному проспекту - факт пробок не будет! Пешеходы и периодически ходящий маршрутный транспорт - красота!!!! :)

Фото пользователя
22 ноя 2012 в 00:05

дорогие депутаты! и уберите пожалуйста трамваи вообще...вообще уберите из города!! они не нужны совершенно: возят три "колеки" в час, например трамвай от пл. Калина до Учителькой, а скока неудобств на проезжей части?
И еще было бы не плохо убрать деревья по среди Красного Проспекта, не могу назвать как это место: парк, не парк, прогулочная зона...постоянно в грязи от авто, летом там пиво постоянно бухают молодежь, токо место занимает, лучше бы еще пару полос получилось бы...
И пробок стало бы меньше...надо идти на не популярные меры, а что делать..зачем этот анахронизм ни кому не нужный нужен?

ОТВЕТИТЬ
Егорка
22 ноя 2012 в 08:31

Предлагаю стоянку служебные автобусы, которые каждый день в 18 часов дожидаются на Красном проспекте "стахановцев" из мэрии перенести в район, ну скажем, в район авто вокзала. Пусть служащие мэрии ножками пройдутся до своих автобусов. Смотришь и газели перестанут им мешать.

ОТВЕТИТЬ
Влад
22 ноя 2012 в 10:22

Построить красивые железные, желательно высокие оградки между тротуаром и дорогой по Кр. Пр., и пусть пухленькие господа полазят через них. Может тогда кровь от сиденья постоянного к голове перейдет? Может перестанут глупости делать. Хотя не глупость это - увиличится желающих ездить на личном авто - это куча авто заменит мизер маршруток, надеются расчистить себе дорогу. Хотя получат обратный эффект. Тренажер в виде оградок не помешал бы. Учитывая комплекцию многих.

Влад
22 ноя 2012 в 12:22

Вместимость газели - 13 пассажиров, а вместимость иномарок и того больше. Считаем - 15. Итого если трое-четверо вернутся за руль личного авто? Вместо одной газели появится 3 - 4 л.а. Это к то там в мэрии такой умник? Единственная выгода только этим черепахам - автобусам. Надеются пассажиров вернуть многих, которые автобусы ненавидят. Тут вся собака и зарыта.

22 ноя 2012 в 19:03

Свалить с больной головы на здоровую, это в стиле наших горе руководителей движения, я бы с удовольствием пресел на перехватывающей парковке с авто (лексус) где нибудь у метро на тролейбус, автобус, трамвай в крайнем случае на метро (не люблю подземку) но! метро не довезет меня туда куда надо, в такой трамвай как у нас я не пойду (видел гдето новый по моему в НОвокузнецке), ну тролейбус еще как бы у нас похож на транспорт только не зимой, а автобусы это же убожище в них не то что садится, на них даже смотреть страшно, на маршрутке я не поеду, жизнь важнее. Что можно предложить, создать все таки доступные перехватывающие парковки,возможно платные, увеличить стоимость проезда и требования к перевозчикам по автотранспорту, заставить дорожные службы убирать снег вовремя а не через неделю после весны, развить службу эвакуации ненадлежаще припаркованных авто (в т.ч. и служебных а не на выбор), увеличить число видеокамер на перекрестках реально контролирующих ситуацию с нарушителями а не муляжи которыми пугают не понятно кого.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
24 ноя 2012 в 16:23

Во-первых часть людей с этих "газелей" поедет через центр так или иначе на чем-то другом и боже упаси если на личном автомобиле, а такие точно будут, если 2ое из "газели" так сделают, то затея уже точно не имеет смысла, да даже если 1, то имеем: 1 авто вместо газели в центре, + та газель где-то в другом месте.

Во-вторых у нас всё решается запретами, ну да газели это плохо, место занимает как автобус почти, а вместимость меньше, так сделали бы какие-то льготы (тут я не силен, но можно например упростить лизинг, давать кредит с низким процентом на автобусы), в общем сделать выгодным частникам перевозку на большом вместимом транспорте, тогда они сами бы забыли про эти "газели".

В-третьих почему бы не посмотреть на опыт Москвы? И взять от туда что-то положительное. Например те же перехватывающие парковки, работу эвакуаторов в центре (а не только на улице Ленина/Советская), куча парковочных мест, в том числе где это возможно с заездом на тратуар.
Конечно власти думают что решат проблему здесь и сейчас, но такого мне кажется не будет. Надо смотреть вперед, строить станции метро, думать что-то с уборкой снега, иначе езда по снежной колее и скользкому покрытию резко снижает скорость всего потока, а не покупать снегоплавильные машины за 16млн, которую я ни разу в городе не видел и так далее.

25 ноя 2012 в 14:49

Новоибирское правительство живет в параллельном мире от людей.

ольга
25 ноя 2012 в 23:36

может наоборот ??? всем легковым - в объездную (по параллельным улицам и тд, только обеспечить бесплатными пустыми парковками), а автобусам , маршруткам, троллейбусам, скорым, пожарным, милиции итд оставить Красный проспект? пропускная возможность автобуса и маршрутки выше, нежели 1 авто, то есть 1 авто = 5 человек максимум), 1 маршрутка = 13 человек, а 1 автобус человек 60 -100. убирать маршрутки с основной магистрали глупо. На красном проспекте (как и в любом центре) много офисов. лишать людей быстро добираться до мест работы?........

27 ноя 2012 в 14:55

Иной раз мне кажется, что дешевле сделать бесплатный доступный удобный общественный транспорт и ограничить пользование личным, чем решать проблемы пробок из-за обилия личного транспорта.

27 ноя 2012 в 20:03

Во всём виноваты автомобили, в принципе. И их огромнейшей количество. Абсурдное ограничение мобильности, с целью увеличения мобильности. Страшно представить что будет через несколько лет, идем по тупиковому пути. Зачем столько машин, кто-нибудь понимает???

Загрузка...