20 октября среда
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (598)

фыва
21 ноя 2012 в 07:57

С тех пор, как построили эстакаду на Кирова, основные пассажиры в 45 и 63 маршрутках те, кто едет на Выборную. И страшно смотреть как они проезжают по Кирова - народу набиваются столько, что двери не закрываются. А они еще сильнее пытаются утрамбоваться в салон. Наверное до первой серьезной аварии (не дай Бог). Тогда может быть догадаются заменить эти газельки на нормальные автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
21 ноя 2012 в 08:00

В пробках виноваты те, кто едет 20 км при возможных 60, либо не умея ездить зимой, либо без хорошей резины, либо очень боязливые, либо все сразу. В субботу много гражадан не могу подняться в гору на выезде с Мола,резина не цепляла, а ведь эти товарищи ездят по городу.

ОТВЕТИТЬ
Олика
21 ноя 2012 в 08:01

Опять наших градоначальников не туда понесло. Именно маршрутки сильно всем мешают, ага, как же!
Надо решать вопрос с парковками, нечищеными проездами. а также точечной застройкой и строительством бизнес-центров без учета транспортных развязок и парковочных мест, хотя бы платных (яркий пример - Кронос).

Те же медлительные автобусы ездят порой еще опаснее чем маршрутки. Перевозчиков вообще не контролируют - получил лицензию и делай что хочешь! Громадный вопрос и по техническому состоянию ТС и по вменяемости персонала.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 ноя 2012 в 08:05

Нужно убрать большинство светофоров, а вместо пешеходных переходов сделать мостики для людей, вот тогда точно не будет заторов на красном проспекте. Все будут ехать не останавливаясь. Проблема не в маршрутках, а в зажатости денег на строительство развязок, переходных мостов, парковок и дорог. Лучше пешеходных переходов натыкать через метр.

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 ноя 2012 в 08:19

В первую очередь нужно навести порядок с запаркованными на целый день автомобилями, на параллельных Красному проспекту улицах. По Каменской днем вообще невозможно проехать. Вместо трех полос движения, сейчас два ряда косой парковки и небольшая щель для проезда машин.

ОТВЕТИТЬ
пуывуипц
21 ноя 2012 в 08:20

Очень правильное решение, в перспективе должны остаться только большие автобусы, троллейбусы и трамваи, автобус занимает столько же места, как две маршрутки, а людей перевозит вчетверо больше, таким образом мы уменьшаем количество транспорта не меняя объема пассажиропотока. Я удивлен, что главный специалист по транспорту мастерской генерального плана № 1 ОАО «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш не знает таких очевидных вещей.

С Нарымской и Советской маршрутки тоже надо убирать, на этих улицах вечером сильные пробки.

Старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД НСО Алексей Толочный заглянул в очень далекую перспективу, от Лондона мы отстаем в развитии транспорта лет на 50, через столько же можно будет рассуждать о платном въезде в центр.

И почему я не могу скопировать кусок текста из новости, чтобы процитировать его в коментарии и приходится лезть в исходный текст страницы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 08:28

если убрать маршрутки с красного проспекта, то надо на параллельных улицах запретить остановку.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
21 ноя 2012 в 08:41

Нужно больше маршрутов убрать с Проспекта - есть метро! По Проспекту можно на нем, а потом пересадка...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 08:45

Ну вот... как всегда...
А ничего что улица Советская очень узкая и наполовину запаркованная?

ОТВЕТИТЬ
Дракончик
21 ноя 2012 в 08:52

Загадка Газели и ПАЗика...
Не выдаст Кибальчиш военную тайну!

именно так!
21 ноя 2012 в 08:53

Начало верное - общественный транспорт надо убирать из центра. Газели и автобусы в большинстве своем должны ходить только до конечных станций метро. Плюс должен быть единый проездной на все виды транспорта, чтобы при пересадке не пришлось платить опять.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 08:55

Убрать надо весь транспорт, дублирующий метро на всем его протяжении. подвозить к конечным метро.

ОТВЕТИТЬ
МАМА
21 ноя 2012 в 08:57

Товарищи, будьте людьми, оставте газели в покое, для человека на костылях это самый удобный транспорт(метро и автубус не преспособлены для инволидных колясок )

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:00

Чего все так переживают понять не могу, так как от каждой станции метро по Красному проспекту все в пешей доступности в районе остановок. Может хоть ходить больше станут, а то итак весь день в офисном кресле и потом еще на сиденье маршрутки.
Девушкам так вообще крайне полезно, а то с тылов как-то все давно печально стало у большинства потому, что в тренажерный зал ходить лень и впринципе лень пешком ходить.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:00

Господа чиновники,НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК в городе!!!!!!Почистите улицы,вывезите снег и займитесь проблемой парковок!!!!ОТ оставляет желать лучшего.Снесите все киоски и постройки вдоль дорог,запретите точечные застройки.Позаботьтесь о жителях города,ОТ ужасный,после 21.00 не уехать,метро проблем не решает,т.к. очень маленькое.Почему новые здания строятся без парковок?Запретите строительство офисных зданий и ТЦ в центральной части города.А то принимаете невменяемые решения,такое впечатление ,что всем скучно,как в детском стихотворении:"Толя пел,Борис молчал,Николай ногой качал....дело было вечером,делать было нечего...."

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
21 ноя 2012 в 09:01

Сама я на траспорте не езжу, не могу судить об этом. Но может быть, все-таки стоит пробовать , принимать какие-то меры, хотя бы временно и смотреть, анализировать, что получается.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 09:01

Понятно, теперь тем, кто живёт на Красном проспекте, вообще никуда не уехать

ОТВЕТИТЬ
гость81
21 ноя 2012 в 09:04

Ну .да, Нарымская всегда пустая типа, туда надо весь транспорт пустить, пусть отстаивается.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:07

В ноябре эти варианты будут обсуждаться с новосибирцами в районных администрациях
Куда и когда можно подойти на обсуждение?
Основная причина заторов - автобусы, которые стоят на остановках по 5-7 штук и не хотят никуда ехать

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 ноя 2012 в 09:08

Давно пора подумать "светлым" умам в администрации о сужении пешеходной аллеи на Красном проспекте. Вот кто придумал добавить к оградке плиточку и тем самым отобрать пространство в 0,5м ?!

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
21 ноя 2012 в 09:09

Вообще то не люблю газелистов, зачастую хамло еще то на дороге, вечно в погоне за рублем плюют на окружающих и на авто и на пешеходов. Но как то в статье звучат достаточно популярные маршруты, то есть закон то не для людей, а для галочки что боремся с пробками, обычные люди от этого страдать будут.

Алка
21 ноя 2012 в 09:09

Интересно такое ощущение что в принципе хотят избавиться от общественного транспорта. Как людям добираться на работу. Утром еду в марштрутке по ул. Станиславского так вот пробка не из за Газели или троллейбуса.. а из за того что автовладельцы лезут на перекрестки когда загорается красный и стоят там перекрывая движение и из за того что ретивые владельцы авто пытаясь быстрее добраться до работы сталкиваются.

пробка начинается в 7 утра... и когда мне яндекс говорит что пробки 2 балла - это фигня т.к на Станиславского все стоят уже на 5 - 6 баллов

ОТВЕТИТЬ
bella
21 ноя 2012 в 09:12

Когда не сажусь за руль, то пользуюсь маршрутками, т.к. это гораздно удобнее, да и безопасней и для здоровья, и для сохранности имущества. Нужно убирать этот сквер посередине Красного проспекта-это хоть как-то расширит улицу. А так, согласна, что увеличится только кол-во автомобилистов, которые сейчас не пользуются своими авто

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:14

Предлагаю правителству НСО план поэтапного снижения пробок на дорогах:
1. Запретить въезжать в центр наиболее массовую марку автомобиля,-Тоёту (кроме машин администрации и др. госструктур);

ОТВЕТИТЬ
Дрынов
21 ноя 2012 в 09:14

ерунда это всё...маршрутки,пазики,шмазики,троллейбусы...город надо диверсифицировать...чтобы по утрам весь Новосибирск не пёрся в центр,а вечером из центра...рабочие места создавать там где люди живут : на Затулинке,Плющихинском,Родниках...чтобы большинство людей могли пешком до работы дойти.Удачного денька всем!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:14

Продолжение:
2.,3,4,5, - запретить въезд в центр все иномарки (кроме машин администрации и др. госструктур);;
6. После кончины отечественного автопрома останутся машины администрации и др. госструктур и изчезнет проблема пробок! !!!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:18

Пробки в центре из-за того, там по 2 полосы фактически получается, так как припаркованных много и первый ряд вообще не используется, а если сделать его чистым да еще и отгородить от второго ряда (ка сделано например в Париже) и разрешить там ездить только маршрутным и такси тогда не будет таких проблем с отъезжающими и лавирующим транспортом. Кстати в том же Париже время каждого маршрута написано на табличках, и они реально в это время ходят, диапазон 3 минуты, и они в него попадают. А перенос на советскую, это смешно там по 2 полосы летом насчитать можно (без учета припаркованных, а они там есть) и еще пустить маршрутки к остановкам у которых нету карманов, ну в общем парализовать движение там окончательно, зато на красном с его нерегулируемыми пешеходными и автобусами с троллейбусами пробок не будет.....
З.Ы. В Лондоне между прочим въезд платный сделали только после того как передвижение по центру сделали на общественном транспорте возможным, куча маршрутов которые подбирают от остановок возле центра и катаются оп кругу. Плюс они сделали кучу транспорта (электрички метро) в объезд центра (это для таких кому с октябрьской на Калинина надо). И парковки они сделали за гос бюджет для тех кто приехал в центр на своем авто, оставил на парковке и сел на общественный.
Вот пока у нас 80% этого не выполнят платным въезд делать смысла нету.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:18

Наглость чиновников не знает предела. В одну газель помещается не менее 11 пассажиров. Чиновники расчищают Красный исключительно для себя любимых за счет обычных безлошадных граждан.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:22

Точно виноваты Газели! Они настроили ТЦ в центре города и Бизнес центры! Они не чистят улицы! и мешают ездить по городу неповоротливым медленным автобусам и фурам! Долой их! Гениально! Ощущение что живешь в зазеркалье

Аноним
21 ноя 2012 в 09:23

Прикольно, во всём мире ограничивают количество машин в городах-платный въезд и всё такое, а у нас виноваты газели с какого-то перепугу. Одна газель=10-14 легковых машин(в которых один водитель или, максимум, один пассажир), прикиньте, кто виноват.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:23

А мне кажется,что пробки не из-за маршруток,а из-за автобусов,которые,порой,по 20 минут торчат на остановках в ожидании "своего" пассажира и от машин,припаркованных как попало=(

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 09:31

Предлагаю запретить чиновникам всех уровней пользоваться легковым автотранспортом. Это сократит пробки, дороги перестанут перекрывать для машины с мигалкой, а сами управленцы получат представление о том, как на самом деле обстоят дела с общественным транспортом в городе.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:32

Ну да, Уберём маршрутки, закупим талебусов и пустим по Красному. Хорошо решается вопрос! То та проходила информация мерия решила наращивать этот траспорт. Даже от продаж двух мениципальных сданий деньги туда направить хочет...
Метро тут. Тоже муниципальное.... Мол по линии метро не нужен маршруточный транспорт. А как за линию метро??? Опять пересаживатся. Хороший отём денег у населения.
Потом пробки. ГИБДД надо парковки там убурать. Понаставили и забили дороги на 30%. Вроде же уберали? Значит решить решили за счёт нас. А что решит 180 газелей на протяжоности почти половина города? Это капля. Заказ какой и какие свои интересы справляют а нам чешут. Так и уберите тралебусы здоровенные свои!!! Которые на всю полосу тащятся....
Ладно часть маршрутов снять (газелей) нет, всё хотят снять

Nika
21 ноя 2012 в 09:34

бред какой-то, а если человек едет с пересадкой, ему нужно будет выйти где-то на Советской или Нарымской и пешкарить до Красного, чтобы пересесть на метро или автобус. И эти 180 маршруток уже на след. день заменят 180 авто. Реальное решение проблемы запретить парковку, а еще какой-нить огромный штраф за парковку вторым рядом с аварийкой - достали:(

ОТВЕТИТЬ
Василий
21 ноя 2012 в 09:36

Проблему не решит. Вообще

1. Автобусов от этого больше не появится - а ведь именно автобус везёт максимум людей при минимуме пространства.
2. Улица Советская, например и так представляет из себя перманентную пробку - не расчищена, снег не убран, все напаркованы хаотично.
Короче, популизм какой - то, идея не здоровая. Больше эвакуаторов, больше штрафов - вот что нужно.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:37

1)чистить улицы
2)расширить улицы,убрать аллею на Кр.проспекте
3)убрать троллейбусы
4)создать море безплатных парковок
5)или переизбрать мэра

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:41

Это как головную боль топором лечить. Нет головы -нет боли.

21 ноя 2012 в 09:42

45, 44, 44а самые "жирные" маршруты, самый большой план на них, просто так на них не встанешь, ходят по кругу дублируют другие маршруты, естественно убирать с Красного проспекта их нет смысла, так как эти маршруты "уважаемых людей"!!

ОТВЕТИТЬ
Карабасыч
21 ноя 2012 в 09:54

Ёлы-палы, отрегулируйте нормально движение электричек! Я про Красный проспект вообще забуду. Только на выходных там появляться буду. Создайте частые, соорганизованные маршруты электричек по городу. А то приезжаешь на Главный, а надо на станционную. А следующая эелектричка через час. А был бы интервал 15 мин - ездил бы без пробок и комфортно. Слов нет. И утилизируйте уже эти трактороподобные бело-зелёные автобусы. От них гари и вреда больше чем от всех ТЭЦ в городе.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 ноя 2012 в 09:57

Что-то не пойму, кому это выгоднее всего? Что не пассажирам, особенно. работающим, это понятно, но хоть какой-то резон должен в этом быть.

21 ноя 2012 в 10:03

Да все наоборот нужно делать товарищи если Газели убрать с красного можно конечно на метре ехать только пробки ни куда не денутся может на 100-200 метров короче станут тогда и атобасы(т.к они всё тормозят) нужно удалять с красного и оставлять только трамваи и троллейбусы , ну и конечно нужно удалять личный и служебный транспорт и мэрии и всех чиновников Нашего Любимого Города вот тогда и пробки совсем рассосутся быть может( не говорю про развязки и качество и количество дорожного полотна это отдельная тема).

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 10:04

Капец блин.... газели вот он главный бич на наших дорогах то оказывается.... Осталось пустить 45,1234 маршрутки по нарымской или как там планируют и мне с работы до главного останется только ходить пешком или ехать с пересадками.... Где ум и логика у наших властьимущих.

Gill
21 ноя 2012 в 10:06

Чтобы добраться с сада Дзержинского до, например, остановки Дом быта, необходимо сесть в маршрутку номер 44, единственную идущую по данному маршруту! т.е. наша уважаемая мэрия говорит своим не менее уважаемым гражданам - с пересадочками! или нет.... скоро же на Трикотажной станцию метро откроют, про нее то я и забыла)

21 ноя 2012 в 10:06

А те кто живут непосредственно на красном проспекте и пользовались этими маршрутами что им делать? Топать к параллельным улицам?

21 ноя 2012 в 10:07

Та же Советская - 1,5 полосы, колом стоит почти весь день. Вокзалка то же самое. Если пустят маршрутки - то с пл. Ленина до вокзала ехать час как минимум. Я иногда с вокзальной 15 до нового моста 30 минут еду из-за вечерних пробок. Теперь будет еще больше.

ОТВЕТИТЬ
rizo
21 ноя 2012 в 10:12

Пробки с места на место переносят, а как толку не было, так и нет. Городские власти может начнете строить дороги?!

SilenZ
21 ноя 2012 в 10:13

Привычка, что ли говорить о пробках на "красном", их уже нет по-сравнению с левым берегом, там люди пешком ходят. С западного , чтобы уехать нужно выйти на троллейке с автобуса и до маркса пешком идти. С площади станиславского не уехать приходится идти до площади труда или маркса пешком. На маркса не протолкнуться в сторону пл.станиславского, автобусы друг-другу путь загораживают, стоят в два ряда, набивая по 10-15 минут пассажиров в салон, опять пешком идти приходится, потому-что так быстрее получается,и без лишних нервов.

21 ноя 2012 в 10:13

Я сплю? вместо того, чтобы очищать центр от бесконечного количества автомобилей, и улучшать ситуацию с транспортом, они наоборот убирают транспорт?

У меня есть машина, но это же очевидно, что один автобус и 50 пассажиров внутри занимает гораздо меньше места, чем 25-50 автомобилей.

21 ноя 2012 в 10:16

45,44,44а самые "жирные" маршруты, самый большой план на них!!!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 10:18

А может быть просто кто-то хочет подзаработать на покупку нового транспорта втридорога???

21 ноя 2012 в 10:19

Такое ощущение, что у власти паранойя. Сперва давайте все пересаживаться с личного транспорта на общественный, что б разгружать магистрали. Теперь давайте убирать с дорог этот самый транспорт - исключительно для борьбы с пробками. То давайте сокращать автобусные муниципальные маршруты в пользу газелей и пазиков. То давайте убирать эти пазики вообще. При том, что газели и примкнувшие к ним импортные многоместные куда как более маневренные и менее габаритные чем здоровенные автобусы.
Как все-таки "приятно" наблюдать за работой "профессионалов" во власти !

Загрузка...