16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (598)

хм
21 ноя 2012 в 00:08

мне кажется, что последний эксперт прав. Пробки образуются из-за автобусов с троллейбусами. Они передвигаются еле-еле, как черепахи, а еще на каждой остановке стоят по несколько минут, народ собирают. Другой транспорт подходит, начинает сигналить стоящим впереди, а тем по барабану. Вот и образуется автобусно-троллейбусная очередь - сначала перед остановкой, потом перед светофором, а затем во время их движения со скоростью 1 км в час.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 00:10

Надо развивать сеть метро, а потом и маршрутки и автобусы можно убирать...
Что толку, что перенсут их на другие улицы??? - пробки появятся там)))
нерационально это всё!

ОТВЕТИТЬ
фикс
21 ноя 2012 в 00:22

для устранения имеющихся пробок кажется уже все средства хороши....

ОТВЕТИТЬ
Ustas
21 ноя 2012 в 00:23

Вообще от маршруток и пазиков позорных избавиться надо.
В Алма-ате уже несколько нет ни пазлов, ни маршруток, нормальные новые вместительные автобусы.
а тут колхозня

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:28

Да, чудесное решение - убрать маршрутки.
На сегодняшний день именно они являются единственным способом для "безлошадных" пассажиров сравнительно быстро добраться до места назначения. Часами ездить на тормозных автобусах, которые встают на каждой остановке - не каждый имеет возможность (опаздывать на работу) и желание.
Чиновники, имейте совесть! Оставьте нам маршрутки...

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:37

Да уж, "отличное" решение, давайте уберем остатки общественного транспорта, вынудив всех этих людей пересесть на личный авто. Была одна маршрутка, везущая 13 пассажиров, станет 13 легковушек. Центр разгрузится, ага.

ОТВЕТИТЬ
Павел
21 ноя 2012 в 00:42

......решила убрать «ГАЗели» с главной магистрали города, чтобы избавиться от пробок....
______________________________________________________________________

Хм...А поможет ли это действительно?
Там и без "ГАЗелей" автомобилей всяких предостаточно. Особенно на участке Дом Офицеров - Площадь Ленина.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
21 ноя 2012 в 00:46

Мне кажется, что надо запретить парковаться на красном проспекте. А парковки оборудовать во дворах домов, расположенных по красному проспекту. Это в основном общественные здания. А если какие то и жилые, то жильцы выгодно сменяют квартиры на квартиры в других зданиях в центре, а в их квартирах пусть будут офисы.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:47

Нужно запретить стоять на остановках транспорту для посадки/высадки пассажиров больше 30 секунд, и грузить на эвакуаторы таксистов и прочих автомобилистов, которые паркуются в радиусе 25 метров от остановок!!
Первые стоят по 3-5 минут, собирая "хвосты", а вторые и вовсе мешают движению по 1-ой полосе.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
21 ноя 2012 в 00:49

во не сочтите за дерзость но сугубо субъективно-лично считаю,что заявления Ильенко в статье расходятся с интересами горожан!!!

да и Толочный собственно "отжёг" -мы можем сколько угодно жалко уподабливаться любым городам мира,делать платный въезд,перекрывать движение и любые другие методы-но скажите гопода,объективно-мне надо по работе ездить из Октябрьского в Заельцовский район-мне Ваш центр даром ненужен(хоть с землёй его сравняйте!)-подскажите -где объехать -а?

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
21 ноя 2012 в 00:50

1016, 1234, 45, они не ездят м/у М. Красный проспект и М. Площадь Ленина.
Ну, только 1016 и то меньше одной остановки.
Принимать такие меры - это недальновидно и некомпетентно, как из пушки по воробьям.
Пробки не из-за маршруток, а из-за легковушек.
Истинно верное решение - перехватывающие парковки на Золотой Ниве, Заельцовской, Маркса - для начала хватит.
Большие, охраняемые парковки, финансируемые из бюджета.
Это не утопия, просто нужно меньше класть в свой карман.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:51

Шикарное решение борьбы с пробками - это 29 троллейбус, в точности копирующий ленинскую линию метро. Он один пробок на Красном больше создает, чем Газели 4-х маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:51

для начала нужно место куда перекидывать что-либо, а перемещать место транспотрного "колабса" по городу, не есть правильно. может лучше попытаться расширить дороги в одну полосу, запретить строительство зданий вплотную к дорогам(с расчетом расширения) и разобраться с парковками, а то как всегда, только кнут, а он без пряника не работает увы!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 00:54

Вот как пить дать, переведут на соседние улицы, потом скажут, никто не ездит, давайте урежем. Потом вообще уберем за ненадобностью. Ведь не пользуются спросом. Зачем такие куцые маршруты нужны?
Вот был нормальный маршрут 1208, урезали, значит скоро совсем уберут. Ведь не нужный маршрут-то.
В общем новосибирские власти продолжают испытывать терпение горожан. Был маршрут, ходил 10 лет, а потом давайте-ка его изменим так, что бы все помучились. Видите- терпят. А теперь тот, другой маршрут закроем - опять терпят! Ага, из госдепа емейл пришел, изменить 44 и 44а, и посмотреть стерпят ли? А стерпят, даже кошка не шевельнется....

_alexey_
21 ноя 2012 в 01:03

Да понятно к чему они стремятся. Делают видимость работы, выхватывают какие-либо общественные недовольства, пренебрегая тем, что их будет еще больше. И реализуют какую-то только им веданную цель, но в этой цели нет ничего такого, чтоб они стремились сделать жизнь людей лучше.

ОТВЕТИТЬ
с левого берега
21 ноя 2012 в 01:45

Сейчас, зимой топать в гараж 10 минут, откапывать от снега еще 15 минут, чтобы наконец-то сесть за руль ЗАМЕНЯЮ маршруткой №4, чтобы доехать к пл. Ленина.
С 2013 значит на маршрутке уже не получится, буду вынужден делать пересадку....
Что же, в этом случае (зимой) не вижу разницы по времени между маршруткой и походом к своему авто в гараж. И, пробки уменьшатся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 03:33

Ндаа... Обочины засыпаны снегом, парковки не чистятся => проезжая часть сужается, а виноваты во всем Газели, естественно... Или кто-то действительно считает, что убрав с дорог достаточно быстрые и маневренные Газели, народ массово пересядет на троллейбусы и трамваи? Скорее уж накупят себе машин те, кому из-за "улучшения" транспортной системы придется ездить с пересадкой или тратить на дорогу больше времени. Такое впечатление, что принимающие подобные решения властьимущие товарищи живут на Марсе.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 03:54

Может всё-таки проблема не в маршрутках, а в том, что припаркованные в неположенных местах автомобили отъедают полосу, а зачастую и две у главной улицы Новосибирска?

Водитель
21 ноя 2012 в 06:22

может заодно запретить по центру ездить на хаммерах и крупных внедорожниках. Они нифига не меньше газелей и ездят также лихо.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 ноя 2012 в 07:04

Пробка на Вокзальной магистрали гораздо хуже, чем на отрезке Кр.Проспекта от Пл.Ленина до Гоголя. Да еще и на пл. Лунинцев почти постоянно невозможно проехать. Так что никакого резона не вижу 44-м маршруткам уходить в сторону вокзала - люди будут тратить на дорогу гораздо больше времени, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
21 ноя 2012 в 07:22

Во всем виноваты не Газели. Это наоборот- самый удобный городской транспорт. Виноваты жители которые купили очень много автомобилей. Виноваты власти что не успели построить много дублирующих дорог. Я хочу чтобы тот чиновник который это сказал месяц ездил с одной пересадкой на автобусах, стоя. В часы пик. Каждое утро и каждый вечер. Посмотрим потом что он скажет о Газелях где человек сидит и про автобусы в которых человек стоит, так как там нет мест. И еще в газелях стали очень сильно уплотнять сидения, как следствие зимой нормальный человек занимает не одно а 1,5 сидения. Потому что пуховики и прочее. Вопрос -Почему? Или это также как с туалетами по тендерам. Выигрывает тот кто поставит дверь в 10 сантиметрах от унитаза?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 07:39

улица Советская... хорошая, тихая, и УЗКАЯ!
В обгонялки, там играть, конечно, сложно, но достаточно будет одной неправильно припаркованной машины (или правильно припаркованной, но большой, чтобы часть ее выступала из кармана на проезжую часть), или ДТП, или заглохшей машины (мало ли, всякое бывает), или нечищенного сугроба зимой - и вместо трех полос станет две! И здравствуй, пробка на весь день!
Тогда надо весь частный транспорт убирать с Советской (надеюсь, до этого не дойдет).
Все чудесатей, как говорится...

ОТВЕТИТЬ
фыва
21 ноя 2012 в 07:57

С тех пор, как построили эстакаду на Кирова, основные пассажиры в 45 и 63 маршрутках те, кто едет на Выборную. И страшно смотреть как они проезжают по Кирова - народу набиваются столько, что двери не закрываются. А они еще сильнее пытаются утрамбоваться в салон. Наверное до первой серьезной аварии (не дай Бог). Тогда может быть догадаются заменить эти газельки на нормальные автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
21 ноя 2012 в 08:00

В пробках виноваты те, кто едет 20 км при возможных 60, либо не умея ездить зимой, либо без хорошей резины, либо очень боязливые, либо все сразу. В субботу много гражадан не могу подняться в гору на выезде с Мола,резина не цепляла, а ведь эти товарищи ездят по городу.

ОТВЕТИТЬ
Олика
21 ноя 2012 в 08:01

Опять наших градоначальников не туда понесло. Именно маршрутки сильно всем мешают, ага, как же!
Надо решать вопрос с парковками, нечищеными проездами. а также точечной застройкой и строительством бизнес-центров без учета транспортных развязок и парковочных мест, хотя бы платных (яркий пример - Кронос).

Те же медлительные автобусы ездят порой еще опаснее чем маршрутки. Перевозчиков вообще не контролируют - получил лицензию и делай что хочешь! Громадный вопрос и по техническому состоянию ТС и по вменяемости персонала.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 ноя 2012 в 08:05

Нужно убрать большинство светофоров, а вместо пешеходных переходов сделать мостики для людей, вот тогда точно не будет заторов на красном проспекте. Все будут ехать не останавливаясь. Проблема не в маршрутках, а в зажатости денег на строительство развязок, переходных мостов, парковок и дорог. Лучше пешеходных переходов натыкать через метр.

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 ноя 2012 в 08:19

В первую очередь нужно навести порядок с запаркованными на целый день автомобилями, на параллельных Красному проспекту улицах. По Каменской днем вообще невозможно проехать. Вместо трех полос движения, сейчас два ряда косой парковки и небольшая щель для проезда машин.

ОТВЕТИТЬ
пуывуипц
21 ноя 2012 в 08:20

Очень правильное решение, в перспективе должны остаться только большие автобусы, троллейбусы и трамваи, автобус занимает столько же места, как две маршрутки, а людей перевозит вчетверо больше, таким образом мы уменьшаем количество транспорта не меняя объема пассажиропотока. Я удивлен, что главный специалист по транспорту мастерской генерального плана № 1 ОАО «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш не знает таких очевидных вещей.

С Нарымской и Советской маршрутки тоже надо убирать, на этих улицах вечером сильные пробки.

Старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД НСО Алексей Толочный заглянул в очень далекую перспективу, от Лондона мы отстаем в развитии транспорта лет на 50, через столько же можно будет рассуждать о платном въезде в центр.

И почему я не могу скопировать кусок текста из новости, чтобы процитировать его в коментарии и приходится лезть в исходный текст страницы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 08:28

если убрать маршрутки с красного проспекта, то надо на параллельных улицах запретить остановку.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
21 ноя 2012 в 08:41

Нужно больше маршрутов убрать с Проспекта - есть метро! По Проспекту можно на нем, а потом пересадка...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 08:45

Ну вот... как всегда...
А ничего что улица Советская очень узкая и наполовину запаркованная?

ОТВЕТИТЬ
Дракончик
21 ноя 2012 в 08:52

Загадка Газели и ПАЗика...
Не выдаст Кибальчиш военную тайну!

именно так!
21 ноя 2012 в 08:53

Начало верное - общественный транспорт надо убирать из центра. Газели и автобусы в большинстве своем должны ходить только до конечных станций метро. Плюс должен быть единый проездной на все виды транспорта, чтобы при пересадке не пришлось платить опять.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 08:55

Убрать надо весь транспорт, дублирующий метро на всем его протяжении. подвозить к конечным метро.

ОТВЕТИТЬ
МАМА
21 ноя 2012 в 08:57

Товарищи, будьте людьми, оставте газели в покое, для человека на костылях это самый удобный транспорт(метро и автубус не преспособлены для инволидных колясок )

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:00

Чего все так переживают понять не могу, так как от каждой станции метро по Красному проспекту все в пешей доступности в районе остановок. Может хоть ходить больше станут, а то итак весь день в офисном кресле и потом еще на сиденье маршрутки.
Девушкам так вообще крайне полезно, а то с тылов как-то все давно печально стало у большинства потому, что в тренажерный зал ходить лень и впринципе лень пешком ходить.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:00

Господа чиновники,НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК в городе!!!!!!Почистите улицы,вывезите снег и займитесь проблемой парковок!!!!ОТ оставляет желать лучшего.Снесите все киоски и постройки вдоль дорог,запретите точечные застройки.Позаботьтесь о жителях города,ОТ ужасный,после 21.00 не уехать,метро проблем не решает,т.к. очень маленькое.Почему новые здания строятся без парковок?Запретите строительство офисных зданий и ТЦ в центральной части города.А то принимаете невменяемые решения,такое впечатление ,что всем скучно,как в детском стихотворении:"Толя пел,Борис молчал,Николай ногой качал....дело было вечером,делать было нечего...."

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
21 ноя 2012 в 09:01

Сама я на траспорте не езжу, не могу судить об этом. Но может быть, все-таки стоит пробовать , принимать какие-то меры, хотя бы временно и смотреть, анализировать, что получается.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 09:01

Понятно, теперь тем, кто живёт на Красном проспекте, вообще никуда не уехать

ОТВЕТИТЬ
гость81
21 ноя 2012 в 09:04

Ну .да, Нарымская всегда пустая типа, туда надо весь транспорт пустить, пусть отстаивается.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:07

В ноябре эти варианты будут обсуждаться с новосибирцами в районных администрациях
Куда и когда можно подойти на обсуждение?
Основная причина заторов - автобусы, которые стоят на остановках по 5-7 штук и не хотят никуда ехать

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 ноя 2012 в 09:08

Давно пора подумать "светлым" умам в администрации о сужении пешеходной аллеи на Красном проспекте. Вот кто придумал добавить к оградке плиточку и тем самым отобрать пространство в 0,5м ?!

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
21 ноя 2012 в 09:09

Вообще то не люблю газелистов, зачастую хамло еще то на дороге, вечно в погоне за рублем плюют на окружающих и на авто и на пешеходов. Но как то в статье звучат достаточно популярные маршруты, то есть закон то не для людей, а для галочки что боремся с пробками, обычные люди от этого страдать будут.

Алка
21 ноя 2012 в 09:09

Интересно такое ощущение что в принципе хотят избавиться от общественного транспорта. Как людям добираться на работу. Утром еду в марштрутке по ул. Станиславского так вот пробка не из за Газели или троллейбуса.. а из за того что автовладельцы лезут на перекрестки когда загорается красный и стоят там перекрывая движение и из за того что ретивые владельцы авто пытаясь быстрее добраться до работы сталкиваются.

пробка начинается в 7 утра... и когда мне яндекс говорит что пробки 2 балла - это фигня т.к на Станиславского все стоят уже на 5 - 6 баллов

ОТВЕТИТЬ
bella
21 ноя 2012 в 09:12

Когда не сажусь за руль, то пользуюсь маршрутками, т.к. это гораздно удобнее, да и безопасней и для здоровья, и для сохранности имущества. Нужно убирать этот сквер посередине Красного проспекта-это хоть как-то расширит улицу. А так, согласна, что увеличится только кол-во автомобилистов, которые сейчас не пользуются своими авто

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:14

Предлагаю правителству НСО план поэтапного снижения пробок на дорогах:
1. Запретить въезжать в центр наиболее массовую марку автомобиля,-Тоёту (кроме машин администрации и др. госструктур);

ОТВЕТИТЬ
Дрынов
21 ноя 2012 в 09:14

ерунда это всё...маршрутки,пазики,шмазики,троллейбусы...город надо диверсифицировать...чтобы по утрам весь Новосибирск не пёрся в центр,а вечером из центра...рабочие места создавать там где люди живут : на Затулинке,Плющихинском,Родниках...чтобы большинство людей могли пешком до работы дойти.Удачного денька всем!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:14

Продолжение:
2.,3,4,5, - запретить въезд в центр все иномарки (кроме машин администрации и др. госструктур);;
6. После кончины отечественного автопрома останутся машины администрации и др. госструктур и изчезнет проблема пробок! !!!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:18

Пробки в центре из-за того, там по 2 полосы фактически получается, так как припаркованных много и первый ряд вообще не используется, а если сделать его чистым да еще и отгородить от второго ряда (ка сделано например в Париже) и разрешить там ездить только маршрутным и такси тогда не будет таких проблем с отъезжающими и лавирующим транспортом. Кстати в том же Париже время каждого маршрута написано на табличках, и они реально в это время ходят, диапазон 3 минуты, и они в него попадают. А перенос на советскую, это смешно там по 2 полосы летом насчитать можно (без учета припаркованных, а они там есть) и еще пустить маршрутки к остановкам у которых нету карманов, ну в общем парализовать движение там окончательно, зато на красном с его нерегулируемыми пешеходными и автобусами с троллейбусами пробок не будет.....
З.Ы. В Лондоне между прочим въезд платный сделали только после того как передвижение по центру сделали на общественном транспорте возможным, куча маршрутов которые подбирают от остановок возле центра и катаются оп кругу. Плюс они сделали кучу транспорта (электрички метро) в объезд центра (это для таких кому с октябрьской на Калинина надо). И парковки они сделали за гос бюджет для тех кто приехал в центр на своем авто, оставил на парковке и сел на общественный.
Вот пока у нас 80% этого не выполнят платным въезд делать смысла нету.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:18

Наглость чиновников не знает предела. В одну газель помещается не менее 11 пассажиров. Чиновники расчищают Красный исключительно для себя любимых за счет обычных безлошадных граждан.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:22

Точно виноваты Газели! Они настроили ТЦ в центре города и Бизнес центры! Они не чистят улицы! и мешают ездить по городу неповоротливым медленным автобусам и фурам! Долой их! Гениально! Ощущение что живешь в зазеркалье

Загрузка...