24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (598)
хм
21 ноя 2012 в 00:08

мне кажется, что последний эксперт прав. Пробки образуются из-за автобусов с троллейбусами. Они передвигаются еле-еле, как черепахи, а еще на каждой остановке стоят по несколько минут, народ собирают. Другой транспорт подходит, начинает сигналить стоящим впереди, а тем по барабану. Вот и образуется автобусно-троллейбусная очередь - сначала перед остановкой, потом перед светофором, а затем во время их движения со скоростью 1 км в час.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:00

Чего все так переживают понять не могу, так как от каждой станции метро по Красному проспекту все в пешей доступности в районе остановок. Может хоть ходить больше станут, а то итак весь день в офисном кресле и потом еще на сиденье маршрутки.
Девушкам так вообще крайне полезно, а то с тылов как-то все давно печально стало у большинства потому, что в тренажерный зал ходить лень и впринципе лень пешком ходить.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
21 ноя 2012 в 00:46

Мне кажется, что надо запретить парковаться на красном проспекте. А парковки оборудовать во дворах домов, расположенных по красному проспекту. Это в основном общественные здания. А если какие то и жилые, то жильцы выгодно сменяют квартиры на квартиры в других зданиях в центре, а в их квартирах пусть будут офисы.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 11:10

Люди создают видимость работы, а ведь есть очевидные решения, которые не принимаются.
Например широкая Ватутина после перекрестка с Новогодней сужается, до пл. Маркса
и после - постоянная пробка. Есть возможность расширить Ватутина вплоть до пл. Труда, вместо этого на пространстве от дороги до домов строят разные павильончики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 00:10

Надо развивать сеть метро, а потом и маршрутки и автобусы можно убирать...
Что толку, что перенсут их на другие улицы??? - пробки появятся там)))
нерационально это всё!

ОТВЕТИТЬ
Алка
21 ноя 2012 в 09:09

Интересно такое ощущение что в принципе хотят избавиться от общественного транспорта. Как людям добираться на работу. Утром еду в марштрутке по ул. Станиславского так вот пробка не из за Газели или троллейбуса.. а из за того что автовладельцы лезут на перекрестки когда загорается красный и стоят там перекрывая движение и из за того что ретивые владельцы авто пытаясь быстрее добраться до работы сталкиваются.

пробка начинается в 7 утра... и когда мне яндекс говорит что пробки 2 балла - это фигня т.к на Станиславского все стоят уже на 5 - 6 баллов

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 11:45

Когда я приехал в этот город у мне сразу бросилась в глаза зеленая полоса посреди главной улицы.
Вот скажите, для чего эти березы и газоны посреди проспекта? Чтобы собачкам было где покакать?
А машины припарковать некуда, плюс остановки автобусные, плюс сугробы и вообще улица превращается в какую-то тропинку.
Кому нужны эти березовые дрова на проспекте. Почему бы его не расширить за счет этой полосы.
Я понял бы, если бы там росли редкие виды деревьев. Но это просто смешно.

ОТВЕТИТЬ
именно так!
21 ноя 2012 в 08:53

Начало верное - общественный транспорт надо убирать из центра. Газели и автобусы в большинстве своем должны ходить только до конечных станций метро. Плюс должен быть единый проездной на все виды транспорта, чтобы при пересадке не пришлось платить опять.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:28

Да, чудесное решение - убрать маршрутки.
На сегодняшний день именно они являются единственным способом для "безлошадных" пассажиров сравнительно быстро добраться до места назначения. Часами ездить на тормозных автобусах, которые встают на каждой остановке - не каждый имеет возможность (опаздывать на работу) и желание.
Чиновники, имейте совесть! Оставьте нам маршрутки...

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
21 ноя 2012 в 00:50

1016, 1234, 45, они не ездят м/у М. Красный проспект и М. Площадь Ленина.
Ну, только 1016 и то меньше одной остановки.
Принимать такие меры - это недальновидно и некомпетентно, как из пушки по воробьям.
Пробки не из-за маршруток, а из-за легковушек.
Истинно верное решение - перехватывающие парковки на Золотой Ниве, Заельцовской, Маркса - для начала хватит.
Большие, охраняемые парковки, финансируемые из бюджета.
Это не утопия, просто нужно меньше класть в свой карман.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:14

Предлагаю правителству НСО план поэтапного снижения пробок на дорогах:
1. Запретить въезжать в центр наиболее массовую марку автомобиля,-Тоёту (кроме машин администрации и др. госструктур);

ОТВЕТИТЬ
Ustas
21 ноя 2012 в 00:23

Вообще от маршруток и пазиков позорных избавиться надо.
В Алма-ате уже несколько нет ни пазлов, ни маршруток, нормальные новые вместительные автобусы.
а тут колхозня

ОТВЕТИТЬ
003
21 ноя 2012 в 11:11

Почему с окраин города едут в центр по утрам?Почему нельзя найти работу там,где ты живешь?В самом центре не так много народа живет,в основном днем в центре все приезжие.Вот почему пробки и образуются..

ОТВЕТИТЬ
пешеход
21 ноя 2012 в 12:28

Лет 15 назад, купил квартиру на м/р Горский, предвидя что будет с городом и пробками, лет пять назад продал машину, из за водилодятлов и блонди с привязанным к уху телефоном. Всегда хожу пешком, хоть 1км, хоть 5км, очень полезно для здоровья и нервов. Работаю на ул. Советской, каждый день вижу картину с эвакуаторами, выгрибают пачками авто, и правильно! Начните с себя, и будет Вам счастье)) И предлагаю приклеить стикер на авто у кого оно в кредите, думаю % 60 )) зато на авто и в пробке 9 балов) а ехать надо с Маркса до пл.Калинина, зато на авто! ведь Маша тоже на авто! )) Покупайте квартиры по линии метро, соответственно и работу по ветке метро )) Удачи всем! Да, и по теме! Предлагаю сделать Красный проспект пешеходной зоной, как Арбат ))

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
21 ноя 2012 в 07:22

Во всем виноваты не Газели. Это наоборот- самый удобный городской транспорт. Виноваты жители которые купили очень много автомобилей. Виноваты власти что не успели построить много дублирующих дорог. Я хочу чтобы тот чиновник который это сказал месяц ездил с одной пересадкой на автобусах, стоя. В часы пик. Каждое утро и каждый вечер. Посмотрим потом что он скажет о Газелях где человек сидит и про автобусы в которых человек стоит, так как там нет мест. И еще в газелях стали очень сильно уплотнять сидения, как следствие зимой нормальный человек занимает не одно а 1,5 сидения. Потому что пуховики и прочее. Вопрос -Почему? Или это также как с туалетами по тендерам. Выигрывает тот кто поставит дверь в 10 сантиметрах от унитаза?

ОТВЕТИТЬ
Nika
21 ноя 2012 в 09:34

бред какой-то, а если человек едет с пересадкой, ему нужно будет выйти где-то на Советской или Нарымской и пешкарить до Красного, чтобы пересесть на метро или автобус. И эти 180 маршруток уже на след. день заменят 180 авто. Реальное решение проблемы запретить парковку, а еще какой-нить огромный штраф за парковку вторым рядом с аварийкой - достали:(

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:37

1)чистить улицы
2)расширить улицы,убрать аллею на Кр.проспекте
3)убрать троллейбусы
4)создать море безплатных парковок
5)или переизбрать мэра

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
21 ноя 2012 в 00:49

во не сочтите за дерзость но сугубо субъективно-лично считаю,что заявления Ильенко в статье расходятся с интересами горожан!!!

да и Толочный собственно "отжёг" -мы можем сколько угодно жалко уподабливаться любым городам мира,делать платный въезд,перекрывать движение и любые другие методы-но скажите гопода,объективно-мне надо по работе ездить из Октябрьского в Заельцовский район-мне Ваш центр даром ненужен(хоть с землёй его сравняйте!)-подскажите -где объехать -а?

ОТВЕТИТЬ
_alexey_
21 ноя 2012 в 01:03

Да понятно к чему они стремятся. Делают видимость работы, выхватывают какие-либо общественные недовольства, пренебрегая тем, что их будет еще больше. И реализуют какую-то только им веданную цель, но в этой цели нет ничего такого, чтоб они стремились сделать жизнь людей лучше.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
21 ноя 2012 в 08:00

В пробках виноваты те, кто едет 20 км при возможных 60, либо не умея ездить зимой, либо без хорошей резины, либо очень боязливые, либо все сразу. В субботу много гражадан не могу подняться в гору на выезде с Мола,резина не цепляла, а ведь эти товарищи ездят по городу.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 ноя 2012 в 08:05

Нужно убрать большинство светофоров, а вместо пешеходных переходов сделать мостики для людей, вот тогда точно не будет заторов на красном проспекте. Все будут ехать не останавливаясь. Проблема не в маршрутках, а в зажатости денег на строительство развязок, переходных мостов, парковок и дорог. Лучше пешеходных переходов натыкать через метр.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 08:45

Ну вот... как всегда...
А ничего что улица Советская очень узкая и наполовину запаркованная?

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 ноя 2012 в 09:08

Давно пора подумать "светлым" умам в администрации о сужении пешеходной аллеи на Красном проспекте. Вот кто придумал добавить к оградке плиточку и тем самым отобрать пространство в 0,5м ?!

ОТВЕТИТЬ
МАМА
21 ноя 2012 в 08:57

Товарищи, будьте людьми, оставте газели в покое, для человека на костылях это самый удобный транспорт(метро и автубус не преспособлены для инволидных колясок )

ОТВЕТИТЬ
Дрынов
21 ноя 2012 в 09:14

ерунда это всё...маршрутки,пазики,шмазики,троллейбусы...город надо диверсифицировать...чтобы по утрам весь Новосибирск не пёрся в центр,а вечером из центра...рабочие места создавать там где люди живут : на Затулинке,Плющихинском,Родниках...чтобы большинство людей могли пешком до работы дойти.Удачного денька всем!

ОТВЕТИТЬ
Карабасыч
21 ноя 2012 в 09:54

Ёлы-палы, отрегулируйте нормально движение электричек! Я про Красный проспект вообще забуду. Только на выходных там появляться буду. Создайте частые, соорганизованные маршруты электричек по городу. А то приезжаешь на Главный, а надо на станционную. А следующая эелектричка через час. А был бы интервал 15 мин - ездил бы без пробок и комфортно. Слов нет. И утилизируйте уже эти трактороподобные бело-зелёные автобусы. От них гари и вреда больше чем от всех ТЭЦ в городе.

ОТВЕТИТЬ
аноним
21 ноя 2012 в 10:50

Работаю в центре, живу на гэсе.
До маркса еду на машине и там на стоянке ее оставляю. В центр на метро.
Решается 2 проблемы сразу: не нужно целый час стоять в пробке (метро идет 12 минут до центра), не нужно искать парковку в центре (там их всегда нету)

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
21 ноя 2012 в 14:57

Полностью согласен с Алексеем Сухоруковым: именно из-за неправильно припаркованных авто, а также тотального несоблюдения ПДД водителями (я уж не говорю про ДТП!), - возникает большинство пробок в городе. На днях довелось добираться по Вокзальной магистрали в час пик: это - тихий ужас! Я даже не буду распространяться на тему "мудрости" паркующихся там относительно правильно и пытающихся въехать в сплошной поток, стоящий в пробке - разумеется, заранее предусмотреть все сложности подобной затеи никак нельзя! Повсеместная "картина маслом" с двойной парковкой, втискиванием с подрезанием, разворотами через двойную сплошную и т.д. и т.п.! В результате полчаса ехали от вокзала до площади Ленина, причем все так. Может кто-то логично объяснить: зачем вообще на личном авто туда соваться в час пик? На мой взгляд, это свидетельство "замечательной" привычки парковаться на ступенях подъезда и/или на крыльце магазина/офиса - ничем другим объяснить откровенную глупость я не в состоянии. Туда бы нормально работающих гайцев: за пару часов два экипажа (по одному в каждом направлении) штрафов могли бы насобирать на сутки содержания областного ГИБДД, как минимум! А нам говорят: дефицит бюджета, когда деньги буквально под носом! И в бюджете будет баланс, и в городе порядок... Впрочем, что-то я размечтался: когда это у нас чиновники могли хоть что-то нормально организовать?

ОТВЕТИТЬ
калиновод
21 ноя 2012 в 16:27

Кто тут что трындит про пробки - реально проблемы многие от маршруток. Сидя за рулём - это хорошо заметно. И с Киршем -в корне не согласен, одна маршрутка места занимает как полавтобуса (~50 чел), а везёт всего 15 человек. И проблем создаёт всем - и автобусам и тем кто на легковой - своим постоянным рысканием от 1 ряда до 4 и обратно.

Про высказывание Ольга об автобусах с 350 пассажирами на борту - спасибо, поржал,
Для справки - в ЛиАЗах и прочих штатно от 89 до 110 мест, но в зимней одежде реально больше 60-70 не войдёт. А 350 - даже двойные трамваи столько не возили, лидеры по пассажировместимости. Корчое, какие-то сферические автобусы со сферическими пассажирами причём в вакууме.;-(

ОТВЕТИТЬ
фикс
21 ноя 2012 в 00:22

для устранения имеющихся пробок кажется уже все средства хороши....

ОТВЕТИТЬ
фыва
21 ноя 2012 в 07:57

С тех пор, как построили эстакаду на Кирова, основные пассажиры в 45 и 63 маршрутках те, кто едет на Выборную. И страшно смотреть как они проезжают по Кирова - народу набиваются столько, что двери не закрываются. А они еще сильнее пытаются утрамбоваться в салон. Наверное до первой серьезной аварии (не дай Бог). Тогда может быть догадаются заменить эти газельки на нормальные автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 ноя 2012 в 08:19

В первую очередь нужно навести порядок с запаркованными на целый день автомобилями, на параллельных Красному проспекту улицах. По Каменской днем вообще невозможно проехать. Вместо трех полос движения, сейчас два ряда косой парковки и небольшая щель для проезда машин.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
21 ноя 2012 в 08:41

Нужно больше маршрутов убрать с Проспекта - есть метро! По Проспекту можно на нем, а потом пересадка...

ОТВЕТИТЬ
bella
21 ноя 2012 в 09:12

Когда не сажусь за руль, то пользуюсь маршрутками, т.к. это гораздно удобнее, да и безопасней и для здоровья, и для сохранности имущества. Нужно убирать этот сквер посередине Красного проспекта-это хоть как-то расширит улицу. А так, согласна, что увеличится только кол-во автомобилистов, которые сейчас не пользуются своими авто

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:42

45, 44, 44а самые "жирные" маршруты, самый большой план на них, просто так на них не встанешь, ходят по кругу дублируют другие маршруты, естественно убирать с Красного проспекта их нет смысла, так как эти маршруты "уважаемых людей"!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 11:54

Хм. Все, товарищи, все пересаживаемся на автомобили. Общественный транспорт и так не работает как следует, так его еще и "оптимизируют". Властям нужно задуматься, сколько экономика наша теряет оттого что опаздывают люди на работу постоянно из-за транспорта. Сегодня наш автобус не пришел по расписанию и в итоге я украла время у 10 человек, которые просто ждали под дверью полчаса. А сколько еще народу пострадало из-за этого автобуса, и представьте что каждого ждали еще по 10 человек. И если подсчитать количество не вышедших на линию автобусов, набирается весьма большая цифра потерянных человеко-часов в городе Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 12:48

Всё правильно делается, после переноса маршруток на параллельные улицы, выручка у водителей упадёт, тем самым маршручники начнут сбегать с маршрутов, из-за этого начнутся закрываться целые маршруты, далее начнут переносить на других улицах маршруты маршрутных такси, таким образом как раз и получаем долю маршрутных такси в перевозках 6% вместо 67%.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 13:24

Обращаюсь к там гражданам, которые пытаются выполнять функции управленцев в мэрии – ОТСТАНЬТЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! Научитесь выполнять более простые функции, хотя бы просто почистить проезжую часть, парковочные места и остановки общественного транспорта от снега и льда. То, что вы рапортуете о выходе какого то количества техники на уборку улиц, не стыкуется с реалиями на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Денис
21 ноя 2012 в 13:58

у нас в Казани газельки убрали два года назад. Закупили огромное количество китайских больших автобусов типа икарусов. Выделили автобусные линии. пробки как были так и есть. Развязки эстакады понастроили- не помогает. Вот только когда стоянки нормальные стали делать и эвакуировать всех подряд в центре- намного лучше стало.

ОТВЕТИТЬ
ина
21 ноя 2012 в 15:57

"Основными источниками загрязнений атмосферы города является автомобильный транспорт (до 66 %), ТЭЦ (до 25 %), коммунальные котельные (до 4 %), предприятия (до 4,5 %) и выбросы частного сектора (печные трубы). Ежегодно в воздушный бассейн выбрасывается 300÷360 тыс. тонн загрязняющих веществ, в том числе тех, концентрация которых превышает предельно допустимые уровни. Более всего воздух в городе загрязнен: формальдегидом (от 3 до 4,5 ПДК), бенз(а)пи­реном (до 3 ПДК), диоксидом азота (до 1,2–1,3 ПДК), аммиаком (до 1,2 ПДК), фтористым водородом (до 1,1 ПДК). пылью (до 1,2 ПДК). Именно автомобильный транспорт определяет уровень загрязнения атмосферы города наиболее опасными канцерогенными и мутагенными веществами: на 82,2 % бенз(а)пиреном и на 99,3 % – формальдегидом, а также другими загрязняющими веществами – оксидом углерода (92,9 %) и оксидом азота (28,3 %)".

ОТВЕТИТЬ
Андрей
21 ноя 2012 в 15:56

Господа! Спорить и высказываться бесполезно! Есть одна простая и очевидная причина: Городские улицы планировали когда? Когда строили? Сколько машин в те годы было? Задавать дальше вопросы не буду. И никакими мерами Вы ничего не исправите, ничем не поможете! Давайте кредиты на авто перестанем давать? А? Боед, абсурд и всё такое! Я в свою студенческую молодость на троллейбусе от Сухого лога до Дома Быта за 15 минут доезжал - точно помню.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 23:13

Наша мэрия заставляет народ пересаживаться на личный транспорт. Если я живу на Красном, зачем мне маршрутка на Дуське?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:37

Да уж, "отличное" решение, давайте уберем остатки общественного транспорта, вынудив всех этих людей пересесть на личный авто. Была одна маршрутка, везущая 13 пассажиров, станет 13 легковушек. Центр разгрузится, ага.

ОТВЕТИТЬ
с левого берега
21 ноя 2012 в 01:45

Сейчас, зимой топать в гараж 10 минут, откапывать от снега еще 15 минут, чтобы наконец-то сесть за руль ЗАМЕНЯЮ маршруткой №4, чтобы доехать к пл. Ленина.
С 2013 значит на маршрутке уже не получится, буду вынужден делать пересадку....
Что же, в этом случае (зимой) не вижу разницы по времени между маршруткой и походом к своему авто в гараж. И, пробки уменьшатся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 08:28

если убрать маршрутки с красного проспекта, то надо на параллельных улицах запретить остановку.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 08:55

Убрать надо весь транспорт, дублирующий метро на всем его протяжении. подвозить к конечным метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 09:01

Понятно, теперь тем, кто живёт на Красном проспекте, вообще никуда не уехать

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:00

Господа чиновники,НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК в городе!!!!!!Почистите улицы,вывезите снег и займитесь проблемой парковок!!!!ОТ оставляет желать лучшего.Снесите все киоски и постройки вдоль дорог,запретите точечные застройки.Позаботьтесь о жителях города,ОТ ужасный,после 21.00 не уехать,метро проблем не решает,т.к. очень маленькое.Почему новые здания строятся без парковок?Запретите строительство офисных зданий и ТЦ в центральной части города.А то принимаете невменяемые решения,такое впечатление ,что всем скучно,как в детском стихотворении:"Толя пел,Борис молчал,Николай ногой качал....дело было вечером,делать было нечего...."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 09:31

Предлагаю запретить чиновникам всех уровней пользоваться легковым автотранспортом. Это сократит пробки, дороги перестанут перекрывать для машины с мигалкой, а сами управленцы получат представление о том, как на самом деле обстоят дела с общественным транспортом в городе.

ОТВЕТИТЬ
Василий
21 ноя 2012 в 09:36

Проблему не решит. Вообще

1. Автобусов от этого больше не появится - а ведь именно автобус везёт максимум людей при минимуме пространства.
2. Улица Советская, например и так представляет из себя перманентную пробку - не расчищена, снег не убран, все напаркованы хаотично.
Короче, популизм какой - то, идея не здоровая. Больше эвакуаторов, больше штрафов - вот что нужно.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 10:03

Да все наоборот нужно делать товарищи если Газели убрать с красного можно конечно на метре ехать только пробки ни куда не денутся может на 100-200 метров короче станут тогда и атобасы(т.к они всё тормозят) нужно удалять с красного и оставлять только трамваи и троллейбусы , ну и конечно нужно удалять личный и служебный транспорт и мэрии и всех чиновников Нашего Любимого Города вот тогда и пробки совсем рассосутся быть может( не говорю про развязки и качество и количество дорожного полотна это отдельная тема).

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 11:49

Убрать весь личный транспорт с Красного, оставить только общественный - и никаких пробок!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Чума
21 ноя 2012 в 11:55

Весьма спорное решение, направлено не на решение проблемы движения в центре города, а конкретно на Красном. Уберете маршрутки с Красного, на параллельных будет полная засада, потому как по ним уже сейчас не проехать. Будет еще хуже. Надо заниматься ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. Уборка улиц от снега, эвакуация несанкционированных парковок с Красного, Советской, Мичурина и т.д. Знаю, что вызову чей-то гнев, но надо что-то делать с аллей по Красному. Формат этой аллеи надо менять. Пусть останется газон (может быть в чуть суженном виде), пусть остануться деревья, но кто мне скажет для чего нужен тротуар посередине. Я что-то не очень много видел там гуляющих людей, а на скамейках так вообще никого, кроме бомжей с пивом не видел. Выигрыш реальный - по одной полосе в каждую сторону.
Простой перенос транспорта - лишняя трата времени.

ОТВЕТИТЬ
dmitry
21 ноя 2012 в 13:52

а я считаю, что надо не маршрутки убирать, а проезжую чать расширять!

тот же Красный проспект - кому там нужен посередине этот парк?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 ноя 2012 в 16:45

Убрать с Красного личный транспорт, оставить общественный и в том числе маршрутки, Будет свободно и красиво и для гостей города и для жителей. А то ни одной улицы нет. чтобы как пешеходный бульвар.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2012 в 00:05

дорогие депутаты! и уберите пожалуйста трамваи вообще...вообще уберите из города!! они не нужны совершенно: возят три "колеки" в час, например трамвай от пл. Калина до Учителькой, а скока неудобств на проезжей части?
И еще было бы не плохо убрать деревья по среди Красного Проспекта, не могу назвать как это место: парк, не парк, прогулочная зона...постоянно в грязи от авто, летом там пиво постоянно бухают молодежь, токо место занимает, лучше бы еще пару полос получилось бы...
И пробок стало бы меньше...надо идти на не популярные меры, а что делать..зачем этот анахронизм ни кому не нужный нужен?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:51

Шикарное решение борьбы с пробками - это 29 троллейбус, в точности копирующий ленинскую линию метро. Он один пробок на Красном больше создает, чем Газели 4-х маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
21 ноя 2012 в 06:22

может заодно запретить по центру ездить на хаммерах и крупных внедорожниках. Они нифига не меньше газелей и ездят также лихо.

ОТВЕТИТЬ
Олика
21 ноя 2012 в 08:01

Опять наших градоначальников не туда понесло. Именно маршрутки сильно всем мешают, ага, как же!
Надо решать вопрос с парковками, нечищеными проездами. а также точечной застройкой и строительством бизнес-центров без учета транспортных развязок и парковочных мест, хотя бы платных (яркий пример - Кронос).

Те же медлительные автобусы ездят порой еще опаснее чем маршрутки. Перевозчиков вообще не контролируют - получил лицензию и делай что хочешь! Громадный вопрос и по техническому состоянию ТС и по вменяемости персонала.

ОТВЕТИТЬ
пуывуипц
21 ноя 2012 в 08:20

Очень правильное решение, в перспективе должны остаться только большие автобусы, троллейбусы и трамваи, автобус занимает столько же места, как две маршрутки, а людей перевозит вчетверо больше, таким образом мы уменьшаем количество транспорта не меняя объема пассажиропотока. Я удивлен, что главный специалист по транспорту мастерской генерального плана № 1 ОАО «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш не знает таких очевидных вещей.

С Нарымской и Советской маршрутки тоже надо убирать, на этих улицах вечером сильные пробки.

Старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД НСО Алексей Толочный заглянул в очень далекую перспективу, от Лондона мы отстаем в развитии транспорта лет на 50, через столько же можно будет рассуждать о платном въезде в центр.

И почему я не могу скопировать кусок текста из новости, чтобы процитировать его в коментарии и приходится лезть в исходный текст страницы?

ОТВЕТИТЬ
гость81
21 ноя 2012 в 09:04

Ну .да, Нарымская всегда пустая типа, туда надо весь транспорт пустить, пусть отстаивается.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:14

Продолжение:
2.,3,4,5, - запретить въезд в центр все иномарки (кроме машин администрации и др. госструктур);;
6. После кончины отечественного автопрома останутся машины администрации и др. госструктур и изчезнет проблема пробок! !!!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:18

Пробки в центре из-за того, там по 2 полосы фактически получается, так как припаркованных много и первый ряд вообще не используется, а если сделать его чистым да еще и отгородить от второго ряда (ка сделано например в Париже) и разрешить там ездить только маршрутным и такси тогда не будет таких проблем с отъезжающими и лавирующим транспортом. Кстати в том же Париже время каждого маршрута написано на табличках, и они реально в это время ходят, диапазон 3 минуты, и они в него попадают. А перенос на советскую, это смешно там по 2 полосы летом насчитать можно (без учета припаркованных, а они там есть) и еще пустить маршрутки к остановкам у которых нету карманов, ну в общем парализовать движение там окончательно, зато на красном с его нерегулируемыми пешеходными и автобусами с троллейбусами пробок не будет.....
З.Ы. В Лондоне между прочим въезд платный сделали только после того как передвижение по центру сделали на общественном транспорте возможным, куча маршрутов которые подбирают от остановок возле центра и катаются оп кругу. Плюс они сделали кучу транспорта (электрички метро) в объезд центра (это для таких кому с октябрьской на Калинина надо). И парковки они сделали за гос бюджет для тех кто приехал в центр на своем авто, оставил на парковке и сел на общественный.
Вот пока у нас 80% этого не выполнят платным въезд делать смысла нету.

ОТВЕТИТЬ
Ломоносов
21 ноя 2012 в 11:56

Закон сохроанения вещества они знают? Когда с Красного уйдут маршрутки туда понабьются другие с параллельных улиц.

ОТВЕТИТЬ

что вы тут все востали, я живу на цирке и всю жизнь в детстве эти маршруты часто ходили по нарымской и советской и дуси ковальчук это про старые маршруты 15, 1234, новые типа 44 тоже нормально ездит же 1118 и 45 через вокзалкуи челюскинцев.. а по красному проще на метро ездить от ленина до калинина и быстрее и теплее... а одну ост на автобусе

ОТВЕТИТЬ
Капитан очевидность
21 ноя 2012 в 13:45

Необходимо закатать Красный проспект под асфальт. Эта алея никак не спасает жителей в плане экологии. Гулять по ней опасно для здоровья. А вот широкая магистраль позволила бы двигаться быстрее, а не стоять и дымить часами, что гораздо вреднее. Парковые зоны надо вообще отдельно развивать в городе, речь не о центре, там всё затыкали точечной затройкой и парковками. Улицы делать односторонними и строить многоуровневые платные парковки. Парковками озадачить собственников бизнесцентров. За всё нужно платить, тем более если офис в центре.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 14:52

А лучше весь транспорт убрать и оставить на Красном - МЕТРО!!!

ОТВЕТИТЬ
умник
21 ноя 2012 в 15:14

А я бы сделал несколько остановок на концевых станциях метро и убрал бы весь коммерческий транспорт следующий по дублирующему метро маршруту. И метро бы чаще ходило и по центру можно было бы ездить, а вообще платная парковка и платный вьезд в центр это отличная идея. Большинство людей на работу на машине ездят и оставляют машину на парковке вдоль дороги в основном именно они... Для клиентов организаций парковок как правило уже нет.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 15:43

А о людях вы подумали , господа , чиновники, на чем ездить то??? Сделайте единый проездной для ВСЕХ видов транспорта и отменяйте тогда , что хотите. А с пробками борются по другому...Культуру вождения нужно воспитывать у водителей и в первую очередь у водителей ОТ, дороги чистить от снега и неправильно припаркованных машин. ну тд.

ОТВЕТИТЬ
предлагаем начать выполнять
21 ноя 2012 в 15:57

свои функции службам города:
1) вовремя убирать снег, лед ...
2) ограничить доступ личного авто в центр или хотя бы начать бороться с неправильной парковкой;
3) наказывать водителей общественного транспорта за:
- длительную стоянку ТС на остановке,
- погрузку/выгрузку пассажиров на 2й полосе.

потом проанализировать итоги выполненной работы, т.е. реальным управлением транспортного потока!!!

Действия типа убрать все маршрутки с Красного пр или другой улицы, выглядят как не профессионализм работников транспортного департамента.

Жители города, пользующиеся ОТ, стараются выбрать для посадки УЗЛОВУЮ точку, чтоб не зависеть от одного маршрута (одного не будет, приедет другой). Можно уже
прогнозировать результат "движения маршрутов" в виде повышение нагрузки на Речной Вокзал, Дом Ленина, пл. Калинина.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
21 ноя 2012 в 22:41

Может для начала надо перестроить дороги? Вот зачем аллея в центре красного проспекта и возле часовни? Вы часто туда ходите?! Надо понимать что для самой загруженной улицы в городе не достаточно четыре полосы.

ОТВЕТИТЬ
Егорка
22 ноя 2012 в 08:31

Предлагаю стоянку служебные автобусы, которые каждый день в 18 часов дожидаются на Красном проспекте "стахановцев" из мэрии перенести в район, ну скажем, в район авто вокзала. Пусть служащие мэрии ножками пройдутся до своих автобусов. Смотришь и газели перестанут им мешать.

ОТВЕТИТЬ
Павел
21 ноя 2012 в 00:42

......решила убрать «ГАЗели» с главной магистрали города, чтобы избавиться от пробок....
______________________________________________________________________

Хм...А поможет ли это действительно?
Там и без "ГАЗелей" автомобилей всяких предостаточно. Особенно на участке Дом Офицеров - Площадь Ленина.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:47

Нужно запретить стоять на остановках транспорту для посадки/высадки пассажиров больше 30 секунд, и грузить на эвакуаторы таксистов и прочих автомобилистов, которые паркуются в радиусе 25 метров от остановок!!
Первые стоят по 3-5 минут, собирая "хвосты", а вторые и вовсе мешают движению по 1-ой полосе.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:51

для начала нужно место куда перекидывать что-либо, а перемещать место транспотрного "колабса" по городу, не есть правильно. может лучше попытаться расширить дороги в одну полосу, запретить строительство зданий вплотную к дорогам(с расчетом расширения) и разобраться с парковками, а то как всегда, только кнут, а он без пряника не работает увы!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 03:33

Ндаа... Обочины засыпаны снегом, парковки не чистятся => проезжая часть сужается, а виноваты во всем Газели, естественно... Или кто-то действительно считает, что убрав с дорог достаточно быстрые и маневренные Газели, народ массово пересядет на троллейбусы и трамваи? Скорее уж накупят себе машин те, кому из-за "улучшения" транспортной системы придется ездить с пересадкой или тратить на дорогу больше времени. Такое впечатление, что принимающие подобные решения властьимущие товарищи живут на Марсе.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 ноя 2012 в 07:04

Пробка на Вокзальной магистрали гораздо хуже, чем на отрезке Кр.Проспекта от Пл.Ленина до Гоголя. Да еще и на пл. Лунинцев почти постоянно невозможно проехать. Так что никакого резона не вижу 44-м маршруткам уходить в сторону вокзала - люди будут тратить на дорогу гораздо больше времени, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 07:39

улица Советская... хорошая, тихая, и УЗКАЯ!
В обгонялки, там играть, конечно, сложно, но достаточно будет одной неправильно припаркованной машины (или правильно припаркованной, но большой, чтобы часть ее выступала из кармана на проезжую часть), или ДТП, или заглохшей машины (мало ли, всякое бывает), или нечищенного сугроба зимой - и вместо трех полос станет две! И здравствуй, пробка на весь день!
Тогда надо весь частный транспорт убирать с Советской (надеюсь, до этого не дойдет).
Все чудесатей, как говорится...

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:07

В ноябре эти варианты будут обсуждаться с новосибирцами в районных администрациях
Куда и когда можно подойти на обсуждение?
Основная причина заторов - автобусы, которые стоят на остановках по 5-7 штук и не хотят никуда ехать

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:18

Наглость чиновников не знает предела. В одну газель помещается не менее 11 пассажиров. Чиновники расчищают Красный исключительно для себя любимых за счет обычных безлошадных граждан.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
21 ноя 2012 в 09:23

Прикольно, во всём мире ограничивают количество машин в городах-платный въезд и всё такое, а у нас виноваты газели с какого-то перепугу. Одна газель=10-14 легковых машин(в которых один водитель или, максимум, один пассажир), прикиньте, кто виноват.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 10:07

Та же Советская - 1,5 полосы, колом стоит почти весь день. Вокзалка то же самое. Если пустят маршрутки - то с пл. Ленина до вокзала ехать час как минимум. Я иногда с вокзальной 15 до нового моста 30 минут еду из-за вечерних пробок. Теперь будет еще больше.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 10:16

45,44,44а самые "жирные" маршруты, самый большой план на них!!!

ОТВЕТИТЬ
rdv81
21 ноя 2012 в 10:20

Ага, маршрутки виноваты, точно.
На Красном проспекте три полосы на уровне ул. Державина превращаются в две из-за припаркованных там машин. И в других местах точно та же проблема.
Понастроили в центре бизнес-центров и магазинов без нормальных парковок, а теперь руками разводят.
Сейчас на Ленина гостиницу воткнут, получат локальный транспортный коллапс, а потом скажут: "Ой, а хто ето сделал??!"

ОТВЕТИТЬ
Сами мы местные
21 ноя 2012 в 10:26

Городской транспорт - лучшая онлайн игра.

ОТВЕТИТЬ
мысли вслух
21 ноя 2012 в 10:31

администрация все намекает, что есть метро, вот им и надо пользоваться, все зациклим до конечных станций, а там пересаживайтесь... а метро то готово? ведь уже сейчас в час пик впору как Токио нанимать чела для уплотнения народа в дверях, чтобы эти самые двери закрылись.... А когда народ массово действительно начнет пересаживаться?

ОТВЕТИТЬ
an-
21 ноя 2012 в 10:51

как говорил мартин лютер, ай хэв э дрим:
выделить бы какой-нибудь не самый ценный район города, чтобы на нем испытывать предложения комментаторов, которые якобы решают проблему.
а остальные, дожидаясь своей очереди на воплощение гениальной идеи, пусть обсуждают полученные результаты.
это будет шоу.

ОТВЕТИТЬ
мммммм
21 ноя 2012 в 10:53

Прежде чем вводить всякие поборы, верните в город общественный транспорт. Или это нормально, когда маршрут есть, а машин на нем нет? Звонишь в управление, а они отвечают "ой, извините, по этому маршруту никто не хочет работать, невыгодно" и это при том, что данный маршрут - единственный, что идет на тот берег. Я про 1331. Сейчас с педа на левый берег можно уехать только на маршрутках 63 и 1257. Или вы вынуждаете нас пересаживаться по два три раза? Так может тогда введете повременную плату за проезд? Или только в наши карманы умеете лазать?

ОТВЕТИТЬ
яма
21 ноя 2012 в 11:05

ПЖЛ, раскупорьте Б.Б. вокруг Есенина!!! долой яму на которой НИКТО не производит НИКАКИХ работ!!!

ОТВЕТИТЬ
Мде
21 ноя 2012 в 11:10

Да успокойтесь вы все. Что вы все о смысле да о пользе - ищите кому польза.. Непонятно что ли - иногда разным департаментам мэрии надо делать вид, что они работают. Правда, некоторые мероприятия часто встают всему городу и горожанам боком, если не другим местом, плюс зачищает кошельки, но не о том речь... Комментарии очевидцев про команду тётенек, на бумажку записывающих прибытие - отбытие маршрутов и что-то там вырабатывающих для мэрии - на НГС месяц - два назад вы, видать, не читали...

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 11:17

Если еще и 44 перенесут на Вокзальную магистраль - это будет полный песец...Вокзалка будет стоить. Красный разгрузим - Вокзалку загрузим. Ум - чего тут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 11:28

На мой взгляд - лоббирует данное действие Новосибирскпрофстрой ПАТП-1, т.к с запуском троллейбуса у них упал пассажиропоток, люди не хотят не только ездить на их разваливающихся автобусах, но и работать на них некому.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 11:52

Как всегда все задом наперед! Надо сначала увеличить количество автобусов и троллейбусов, убрать припаркованные автомобили, а затем (если люди проголосуют рублем за автобусы), убрать маршрутки! Я лично, если бы автобусы ходили регулярно и не переполненые, предпочла бы автобус.

ОТВЕТИТЬ
Илья
21 ноя 2012 в 12:22

На красном проспекте пробки из-за того что на нем на самом деле по три ряда в каждую сторону. Во-первых вычищайте снег ПОЛНОСТЬЮ с проезжей части, во-вторых наделайте ВЕЗДЕ ГДЕ ВОЗМОЖНО глубокие парковочные карманы чтобы у автомобилей не высовывалась задняя часть и не мешала проезду, и в-третьих, следите за тем чтобы правый ряд был ВСЕГДА свободен

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 12:25

Слава богу на газелях ездить не приходится, но на некоторых маршрутах постоянный беспредел (1118, 1130), набивают людей до того, что просто в маршру помещются, чуть ли на дверях не висят. При том пассажиропотоке неужели нельзя автобус пустить...

ОТВЕТИТЬ
Анна
21 ноя 2012 в 13:10

Уже не знают что придумать с этими маршрутками! А если я не могу стоять по состоянию здоровья в автобусах набитых до отказа,где еще и наровят залезть в карман,что делать????? Маршрутки мобильный вид транспорта,не придумывайте Господа чиновники, бредятину,очистите обочины от припаркованных автомобилей!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
21 ноя 2012 в 13:17

Все правильно делают что убирают эту мелочь но взамен ведь можно поставить нормальные автобусы и тролейбусы но только где их взять если сейчас все в частных руках правы и те кто пишет что паралеллные улицы все забиты не проехать здесь я думаю нужен продуманный вариант а не так кинул туда- сюда

ОТВЕТИТЬ
Марго
21 ноя 2012 в 13:45

А почему никто не скажет про личный транспорт? Вот какого лешего ехать на своем авто по Красному, если его можно объехать? 2 дня назад от Речного вокзала до Калининского универмага ехала 1,5 часа!!!!!!!! Упорно выглядывала в окно-кругом (99%) личное авто!!!!! Думаю, что на Красном как-раз таки необходимо оставит общественный транспорт, а личку погнать вон, пусть они пешочком пройдутся, а то толкешься в автобусе, а потом еще пешкодрапом идти??!!!

ОТВЕТИТЬ
мурзилка
21 ноя 2012 в 13:51

Я не то,чтобы за маршрутки, но автобусы очень холодные. Стоит проехать в них минут 30 и все - обострение разных болячек.

ОТВЕТИТЬ
Александр К
21 ноя 2012 в 13:55

Очень по этому вопросу в этой статье правы Алексей Сухоруков и особенно его тезка сотрудник ГИБДД Толочный. Предельно раздражительно для новосибирцев постоянное дежурство инспекторов ГИБДД охраняющих значительную часть улицы Свердлова от "посторонних" владельцев легковых автомобилей.Так как эта часть улицы отведена под стоянку работников правительства НСО. На каком таком основании? А остальных , вставших на против значимого здания по проспекту, шустро увозит эвакуатор. А убрать Газели, ну действительно не очень умно, но...вынужденная мера, при не возможности принятия другого решения. По хорошему,нужно решать вопросы более глобально.Строить парковки и конечно же метро. По ряду улиц сделать движение по четным-нечетным дням и по четным -нечетным номерам автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...