17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
епифан
20 ноя 2012 в 18:51

45300 прав! да по 7 тыс. почти с каждого за сдачу вождения.. зачем им зарплаты повышали в разы?
Кто сколько отдал за сдачу вождения по городу, поделитесь?
Только честно)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2012 в 18:35

Вообще-то, начинающий водитель очень осторожен и аккуратен. А вот водители со стажем очень безалаберны и самонадеянны.

ОТВЕТИТЬ
владимир
21 ноя 2012 в 08:05

Ерунда все это и показуха. Полицейские, которые принимают экзамен просто нагло валят( почему то он один принимает в машине и полный без предел), но такса у городских 5 тысяч рублей, заплатил и проехав метров 200, уже сдал. Все это знают, но молчат. И никто не скажет здесь, что это не так.Кто выпендривался перед инспектором, тот потом заплатил 8 тысяч, или придется в итоге переучиваться.Просто без предел.Куда смотрит их служба. Вот где коррупция. Экзамен должен приниматься в комплексе, а не так как сейчас.Это не выгодно полицейским инспекторам, денег не отхватишь! Кто сдавал и платил в итоге-напишите что это так.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 08:29

Сдавал сам, правда со 2 попытки, на первой инспектор не увидел как я смотрел что на жд путях нету поезда (как сказали позже надо было вслух это сказать тогда бы он не придрался). Наездил часов около 20, в одной из крупных автошкол где куча автомобилей, с механикой проблема почему то, всего 7 машин было, и по времени ну не получается у меня в рабочее время (а после 5 у него все расписано, для тех кто на пересдачу идет). Обучение у него скажем так ниочем было (молодой инструктор). Я бы даже больше сказал как в анекдоте про помеху справа, вот он больше таким казался, и если видите учебку едущую между полос, не факт что вина ученика мой инструктор мне руль выворачивал типа " у обочины снег может быть едь посередине". В общем первые 3-4 месяца я учился водить с правами на наших бешеных улицах, с бескультурными и культурными водителями, и те деньги которые отдал за обучению инструктору считаю что пропали, а вот за теорию ребята отрабатывают по полной, очень хорошо научили, тока половину из нее никто не соблюдает.
Вот теперь скажите что изменилось? я учился 2 года назад.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 12:03

Товарищи, сдавшие за деньги, скажите, почему вы возмущены коррупцией? Сами же гайцов провоцируете, чуть что, сразу деньги им пихаете. Да, на экзаменах валят, но сдать без взяток вполне реально, пусть и не с первого раза. Как правило, косячат сами сдающие от волнения, инспектор только придирается к каждой оплошности. Когда сильно волноваться перестаешь и не делаешь совсем глупых веще, то завалят раз-максимум два, наберешь 5 баллов единичками типа неуверенного управления и движения со слишком малой скоростью, потом сдаешь. Этим летом и осенью сдавала экзамен я и двле хороших знакомых, все сдали с 3-5 раза, никто денег не платил, хотя инструкторы намекали. Я притворялась, что намеков не понимаю, никто не настаивал.

ОТВЕТИТЬ
Барбос
20 ноя 2012 в 17:48

А причем тут автошколы? Аварии случались всегда по вине водителей или особенностей окружающей среды. Теперь появилась третья напасть вина автошколы. Да права можно купить в любой автошколе, а государственные этим грешат даже больше, потому что их больше, но статистика почему то работает тоже в государстве и своих выгораживает.

ОТВЕТИТЬ
Киано
21 ноя 2012 в 10:54

ПДД и реальное движения на дорогах совершенно разное, давно пора сделать актуальные поправки в правилах. При уроке вождения по городу, строго соблюдали правила ПДД что привело к 4 серьезным аварийным ситуациям! Как то не складно получается!

ОТВЕТИТЬ
Страшно подумать ....
21 ноя 2012 в 12:06

Страшно подумать какие у нас "заботливые мужчины" купили своим девушкам права, а научить их ездить вы бы не могли или так "лишь бы не преставала" , а то ремонты и больницы оплачивать намного дороже стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2012 в 18:02

молодые инспекторы кого учат?
каким образом удалось повысить качество обучения при том что ничего не поменялось

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 ноя 2012 в 18:15

Меня учил молодой инструктор, вроде все рассказал, что нужно было знать - держать дистанцию, притормаживать перед переходами, следить за светофорами, не пропускать пешеходов вне зоны пешеходного перехода (резко остановишься - либо в тебя сзади въедут, и ты собьешь пешехода, либо по левому ряду тебя обгонят, и собьют его), перед перестроением смотреть по зеркалам, резко не тормозить, при входе в поворот не газовать и т.д. Научил работать сцеплением, трогаться в горку, рассказал об особенностях экстренного торможения, объяснил отличия заднего привода от переднего... Главное, рекомендовал в первый год держаться от трасс подальше. :-) А остальному должны учить в самой автошколе - знаки, сигналы регулировщика, и прочие аспекты ПДД. ИМХО если был на всех занятиях и отъездил хотя бы 20 часов чистого времени с инструктором, то с экзаменом (при условии честности экзаменатора) особых проблем быть не должно. Дальше все от человека зависит: один сразу забудет обо всех правилах и будет гонять по городу под 120, а другой, наоборот, будет по началу ездить 40 и привыкать к управлению. Тут правильно сказали, кол-во ДТП зависит во многом от случайности, разница в 14 процентов - это ни о чем.

ОТВЕТИТЬ
Пользователь
20 ноя 2012 в 21:09

Разберём по порядку: 50 часов - это АКАДЕМИЧЕСКИХ часов, 1 академический час - 45 минут. Занятие составляет 2 академических часа, т.е 1,5 часа нормального времени. По факту же обычно не более часа

ОТВЕТИТЬ
ррр
21 ноя 2012 в 08:45

на сегодня в автошколах напрямую с учеников, помимо того что он заплатит за учебу, инструктора "намекают" еще на определенную мзду, которая идет экзаменатору... так о каком повышении качества можно говорить? кто платит в темную тот и права сразу имеет, а завалить экзаменатору, кто без "мзды" на экзамен пришел, как раз плюнуть.

ОТВЕТИТЬ
Мария
21 ноя 2012 в 09:18

Я считаю надо права давать взрослым людям, лет после 25, а не малолетним гражданам, у которых ветер в голове и полихачить хочется. И еще тест какой-нибудь ввести на психоустойчивость. Вот тогда возможно будет меньше аварии по глупости и сбитых пешеходов. Сама сдавала экзамен 6 раз, добиваясь справедливого отношения инспектора...в итоге отдала 5т.

ОТВЕТИТЬ
будда
21 ноя 2012 в 10:34

Я учился в Фаворите, никто никакую мзду не требовали, сдал с 5-го раза, правда, сам косячил. Зато пока не сдавал, учился ездить нормально.Столько нюансовоказывается. Вплодь до прекдсказывания событий. Инструктор мне очень хороший попался. Не знаю даже сколько часов откатал, на это не смотрели, инструктор смотрел только на уровень подготовленности ученика.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
20 ноя 2012 в 17:50

Да не в ГИБДД дело - это вообще величина случайная. Когда-то побольше умной молодежи пришло обучаться, когда-то - поменьше и разбавлены гопотой... Вот и отсюда количество ДТП.

Фото пользователя
20 ноя 2012 в 17:54

Скорость движения по городу постоянно падает из-за пробок, поэтому ДТП случаются не такие страшные.

Mike
20 ноя 2012 в 18:06

Автолюбители ездят как попало. Рядность мало кто соблюдает. В автошколах работают такие же нарушители ПДД.

телезритель
20 ноя 2012 в 18:35

А вот и не верю...Не убедил Жданов!Все видят обратное.Автошколы-коммерсанты все! И их основная задача-побыстрее срубить побольше бабла!Задача ГИБДД как организации-безопасность движения,а её сотрудники представляют работу в ГИБДД,как личный коммерческий проект-как побыстрее срубить побольше бабла.И улучшение качества обучения водителей ну никак не вписывается в эту хорошо отлаженную схему.Заявления,что автошколы лучше учат ни на чем не основаны,им просто не выгодно хорошо учить,ведь помогать сдавать экзамены за деньги тогда станет труднее.Изменится структура бизнеса,так сказать...А статистика-штука лукавая...

20 ноя 2012 в 18:37

Как может автошкола влиять на количество ДТП своих выпускников в течении 2 лет??? Если человеку выдали в ГИБДД водительское удостоверение, значит он выполнил в полном объеме курс автошколы и свои знания подтвердил экзаменами, все, автошкола выполнила свои функции, дальше идет ответственность самого человека и неплохо было бы установить ответственность за ДТП руководителей ГИБДД, а то у них получается ответственность, какая-то виртуальная, вроде и занимаются безопасностью, и в тоже время ни одного начальника не наказали за то, что у нас в области каждый день на дорогах гибнут люди!!! Чтобы чувствовали так сказать и не искали крайних в автошколе!!!

александр
20 ноя 2012 в 19:00

Курчавится пылью дорога
То там пропадая, то здесь...
С правами водителей много.
С мозгами немного, но есть...

Инструктор
20 ноя 2012 в 20:40

Проще всего винить автошколы, а ведь если вдуматься., человек окончивший автошколу получает 106 часов теории и 50 часов практического вождения, я считаю что при сегодняшнем движении этого маловато, мой отец учился водить машину после армии, причем для работы в такси( ссср), так вот в те времена у них было 30 часов-ночного движения и 160 !!!! дневного. не для кого не секрет что многие автошколы не выдают даже 50 часов, так же думаю что всем понятно, что и экзамен и "права" можно купить... знаю не по наслышке, а ведь на самом деле человека в автошколе, какая она бы плохая не была, никто не учит тому что ездить нужно быстро и как попало и бухать за рулем самое то дело. да и потом свидетельство об окончании автошколы не является документом дающим право управления ТС, этот документ человек получает после экзамена в ГИБДД. я не оправдываю автошколы и не обвиняю ГИБДД, но согласитесь одного виноватого не бывает.

garri
20 ноя 2012 в 23:32

Мудрость народная гласит, на руси напасть ОДНА - дураки на дороге! Гибдд или автошколы здесь не при делах ... :(

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 07:38

То-то у меня коллега сдаёт не чаще раза в месяц, до немолодого инструктора не дозвониться.

hhh
21 ноя 2012 в 08:35

в автошколах уже прямо вымогают деньги за права от 5 ти тысяч деревяных и выше... всезависит от наглости... при этом те кто сдал в большей массе довольно неуверенные водители которые затрудняют движение на дорогах и частенько создают аварийные ситуации, зато Гайцам хорошо больше планктона на дорогах больше выручки за день...

Алексей
21 ноя 2012 в 09:44

Что такое - научить водить автомобиль под дорогам общего пользования? Это научить человека своевременно манипулировать органами управления автомобиля под воздействиям постоянно изменяющихся в процессе движения внешних условий.
То есть чел должен оперативно и постоянно сканировать дорожную ситуацию (расположение машин на проезжей части, пешеходов, знаки, состояние дороги, осадки, свой маршрут движения и т.п.), и на основе полученной информации безопасно управлять автомобилем.
Это не в поле (или на автодроме) машиной управлять.
Система подготовки водителей у нас в стране НЕ направлена на такое обучение. Поэтому нужно В КОРНЕ менять методику обучения. А именно:
1. бОльшее количество часов вообще;
2. бОльшее количество часов по городу;
3. Отработка до автоматизма навыков восприятия дороги и управления автомобилем сначала на простом маршруте, после чего переход на более сложный;
4. Обязательный курс этики поведения на дороге;
5. Обязательно каждое занятие начинать с просмотре 5-минутного фильма о последствиях ДТП;
6. Прямая ответственность автошкол за результат обучения: рейтинг автошкол публикуемый на сайте ГИБДД, каждый год по его итогам самая худшая автошкола лишается лицензии.

Будь моя воля - я бы ещё ввёл тестирование на адекватность поведения, дабы отсекать слабоуправляемых людей типа тех, кто тут заявляет, что ему никто не может запретить ездить на летней резине зимой.

Alex
21 ноя 2012 в 10:23

Первый раз всех валят. Дополнительные занятия ( а без них не научишься, мало часов на вождение по городу), стоят бешеных денег. Инструкторы через одного матерятся, злые, опаздывают на занятия, ты подстраиваешься под их график. В результате все равно не сдашь.
Сдавать экзамен нужно на хорошем тренажере, чтобы исключить предвзятость инспектора.

Дарья
21 ноя 2012 в 10:49

Глупости все это. Пусть тогда выкладывают статистику ДТП с участием водителей со стажем 10, 20, 30 лет. Как-то необъективно получается. И автошколы тут вообще не при чем. Плохо научили, так не выдавайте права!! Кто экзамен то принимает. А то получается ГИДББ бедненькие мучаются теперь с новичками, а кто ж у них экзамен принимал и права выдавал??

Нейтральный
21 ноя 2012 в 11:02

Помню,мы по рублю сдавали инспектору.Было это в начале 70-х.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 11:09

ДТП по вине молодых водителей происходят потому что старые водители не соблюдают ПДД и носятся как угорелые, как буд-то на пожар спешат или с желудком проблемы. Многие водители если есть возможность сместится хоть на пол корпуса машины вперед готовы три полосы шесть раз пересечь по диагонали и вдоль.

не давно получил права
21 ноя 2012 в 11:20

С первого раза в наше время экзамены практически никто сдать не может. В автошколе считают: виной всему волнение будущего водителя, и от того - неправильные действия. Согласны списать на мандраж свои неудачи и сами экзаменуемые. Галина сдает вождение уже в шестой раз и все равно не верит в успех.

В ГИБДД считают, что тренироваться надо больше и чаще, если что-то не получается. С волнением тоже надо как-то бороться.

К тому же, экзаменаторы уверены, что положенные 50 часов вождения по городу мало кто наезжает. Видимо, из экономии. Два часа за рулем обходится ученику около 360 рублей. Хотя в интервью нам никто не признался, что не докатал свои часы.

Впрочем, есть еще одна версия того, почему люди не могут сдать с первого, а то и со второго, и с третьего раза. Бытует мнение, что экзаменатор пытается таким образом склонить ученика дать взятку за успешную сдачу. Способствуют этому и некоторые инструкторы по вождению, которые, как нам рассказали будущие водители, то и дело предлагают скинуться на благо инспектора. Правда, есть вероятность, что собранные деньги до последнего не доходят. В этом уверены те инспекторы, с которыми мы сегодня говорили. К тому же, опыт приема экзаменов комиссионно, когда в машине сидят сотрудник ГИБДД, инструктор и представитель другой автошколы, значительно усложняет возможность дачи взятки. "ссылка на видео"http://www.tv49.ru/news/2012_10_25/frr

21 ноя 2012 в 11:49

вот он - способ повысить безопасность на дорогах!
Идиотентест.
3 раза нарушил - бум считать тебя идиотеном и пока тест не пройдешь, права назад не получишь.
http://forums.drom.ru/law/t1151877698.html

кпкпиаи
21 ноя 2012 в 12:06

у половины покупашек, права лежат на полке и пылятся. А за руль садятся в большинстве те, кто действительно учился(как-нибудь и где-нибудь) И у начинающих время реакции на дороге (кто учился знает) 1,5 секунды!!!! А это нифига не мало, если учесть что за 1 секунду на скорости 90км/час машина пролетает 25 метров!!! Конечно будут ДТП- они еще не знают что делать в той или иной ситуации.

Спасибо
21 ноя 2012 в 12:36

Ну незнаю, где как учат, я училась в автолицее, инструктор Василий Анатольевич огромное ему спасибо, инструктор от бога. А так то да холявщиков инструкторов хватает.

владимировна
21 ноя 2012 в 12:38

Училась в Фаворите на Мичурина 2 года назад.Теорию читала Елена Владимировна,спасибо ей. На вождение (левый руль) записали к "самому лучшему" инструктору, которого ждала две недели. В итоге попросила заменить его, так как его не устраивало, что мне не 18 лет, "реакция не та". Сам водит так, что хотелось пристегнуться вторым ремнем и меня гнал под 80 км/ч. Дождалась спокойного, уверенного в себе инструктора, стали ездить, но чувствую, что времени до экзамена совсем мало, договорилась с другой автошколой и ездила еще на двух машинах (с правым рулем). Сдала со второго раза, в первый раз откровенно завалили, но мне инструктор велел не спорить. Получила права, машинка уже ждала. Села и поняла, что еще учиться надо, теперь уже не по правилам. Занималась еще месяц контраварийным вождением и на тренажерах. В автошколе вождения очень-очень мало, выпускать курсантов с такой подготовкой на улицы города опасно. Вспоминаю некоторых своих сокурсников - не хотела бы их встретить на дороге!

Саныч
21 ноя 2012 в 14:45

А позвольте поинтересоваться, какими конкретно действиями ГИБДД этого добилась(лось)?

Загрузка...