20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)
Александр
20 ноя 2012 в 13:28

А ещё на 5й и 6й микрорайон метро не помешало бы, утром и вечером от туда и туда не выехать не въехать. Половина населения этих районов с удовольствием бы с машин на метро пересело.

ОТВЕТИТЬ
демон
20 ноя 2012 в 17:19

где обещанная станция метро пл. Станиславского?!

ОТВЕТИТЬ
Измученный маршруткой
20 ноя 2012 в 12:58

Вот бы до Кольцово протянули метро , а там и до Академа недалеко !

ОТВЕТИТЬ
Манометр
20 ноя 2012 в 13:08

А станцию "Сад мичуринцев" сделают? Там студенты толпами днём и утром ходят, весь наземный транспорт забит, им бы метро очень пригодилось.

ОТВЕТИТЬ
роднички
20 ноя 2012 в 21:09

на самом деле предлагаю кардинально изменить направление развития сетки метро, родники это район с количеством жителей более 30 тыс о какой дзержинской линии речь вобще???

ОТВЕТИТЬ
Виктор
20 ноя 2012 в 22:17

На МЖК метро тянут, потому что там строит дома компания Диксус. Связанная с мэрией. Квартиры естественно подорожают. Советское шоссе, Винаповский мост и третий мост через Обь построены и строятся для курсирования элиты из коттеджей возле Морского совхоза на работу в центр и обратно. Все остальное лирика.

ОТВЕТИТЬ
ддт
20 ноя 2012 в 14:21

А между тем по последним новостям, Юрченко пообещал построить обе станции в 2015 году!
Он считает, что реально развернуть строительные работы на площадках уже весной 2013 года, в 2015 году завершить строительство линии, а в 2015-2016 годах — метродепо. К проекту проявляют интерес иностранные компании, например, из Германии, Франции, Чехии, добавил губернатор.

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 ноя 2012 в 15:15

Когда только появилась 1-ая схема на НГС про эти станции не вооруженным глазом было видно, что когда начнуть проктировать , то весь маршрут придется корректировать, ибо так метропоезд повернуть не может , с таким радиусом поворота даже для легковых автомобилей в уважающих себя городах не строят, поэтому могу сказать все схемы которыми Вас радуют наши архитекторы с новыми станциями метро нужно поменять на те схемы, что существовали в 1980-х годах, и тогда поймете что они правильные и где станции должны быть, но может с небольшим с мещением по длине тоннеля, а линии оптимальны с точки зрения эксплуатации метропоездов, в смысле скорость, пассажиропток и всё такое

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 17:06

Надо всем жителям МЖК и Доватора ну и близ-лежащих районах скинуться по соточке, глядишь и на метро наскребем.

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 ноя 2012 в 13:19

Легко "стрелки и линии" на бумаге рисовать. А когда реальная стройка начнется?!

ОТВЕТИТЬ
Мистерио
20 ноя 2012 в 15:27

Я житель правого берега, но по долгу работы периодически и на левом берегу бываю. считаю, что необходимо развивать и левый берег, и правый (особенно ветку в сторону учительской). От отсутствия метрополитена все берега страдают...

ОТВЕТИТЬ
я, я знаю!
20 ноя 2012 в 15:51

А вообще, давайте от Сада Мичуринцев потянем к Пединституту? Через лог, там где дачи, не по тоннелю, а надземной линией? Мимо Восточного, но в пешей доступности? А метродепо на месте барахолки ну нафиг. Ну как, я молодец?

Будет так: Нива-Сад Мичуринцев-Лог-Пед-дальше там куда...

ОТВЕТИТЬ
123qaz
20 ноя 2012 в 14:29

похоже проектирование станций метро в Нске будет плавающие, в зависимоти от спонсирования новостей застройщиками. Нужно в дискусе квартиры продать а ну ветку нарисуем на МЖК, ах на снегерях квартиры подешевели, ни чего страшного вот вам проект скоростного трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Вадим111
21 ноя 2012 в 08:09

У меня тоже вопрос: а где ст. метро пл. Станиславского????? и обещаю только пользоваться метрополитеном. Необходимость авто в будние дни отпадает.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 13:13

Презентацию проекта строительства Дзержинской линий метро можно посмотреть тут http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Метро

20 ноя 2012 в 13:30

Так хитро все написано, как будто эта линия уже строится, и уже готовая ветка слегка изенила радиус кривизны :-(

Елена
20 ноя 2012 в 23:30

На Левом берегу так же необходимо развивать линию метро. Левый берег обширно застраивается -западный. юго-западные районы, Кировский район-Петухова и Затулинка не хватает транспортной развязки. Постоянные пробки. При таких темпах застройки - скоро встанет все Левобережье.

21 ноя 2012 в 08:59

Прощай сад Мичуринцев. А ведь там такое благоустройство студенты сделали.

21 ноя 2012 в 09:17

Ма, как раз публиковались ранее расчеты, что строительство метро на пл. Станиславского самое дешевое, там нет грунтовых вод и ветка короткая, зато была бы хорошая транспортная развяка!!!

sirena
21 ноя 2012 в 11:31

Можно продлить линию до ул. Троллейной, там четыре массива садиться будут: Станиславский, Юго-Западный, Западный и Троллейный ж/м. А коммуникаций по ул. Титова не больше, чем по пр. К. Маркса - специально посмотрела.

Nik
21 ноя 2012 в 11:37

Где можно посмотреть схему этой части проекта по улицам Автогенная и Никитина? Что будет с садовым обществом Рассвет.

Прохожий
21 ноя 2012 в 12:28

Хочу метро на пл. Станиславского! Даю пять рублей!

ART2
21 ноя 2012 в 12:56

кроме пл.Станиславского хорошо бы до от. гостиница Северная, с сторону Учительской и на сухой Лог.....

проблема в $. бамстроевцам нужны объемы и расчет сразу после сдачи, но таких денег нам не выделяют.

пора вводить правила - где заработал там от налога 60% и тратиться по районно, по дворово.... А 30% общие нужды города.

кто будет строить, Хван в Мск строит.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 13:25

А никто даже не подумал об это: чтобы открывать новые станции, нужно добавлять для поездок в метро новые вагоны? И что наше существующее ДЕПО не вместит все эти вагоны!! И поэтому и выбрали в первую очередь ветку на МЖК, потому что там строят новое метро-ДЕПО! Все просто!

Загрузка...