NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

облачно, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

с-з.

753мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Дороги и транспорт Бильярд на Немировича (флеш-схема)

Бильярд на Немировича (флеш-схема)

На заснеженной дороге столкнулись 8 машин — новая иномарка с 3 людьми внутри превратилась в груду металла

Ноябрьские снегопады спровоцировали всплеск ДТП на дорогах. Самым массовым дорожно-транспортным происшествием последних дней стала авария на ул. Немировича-Данченко — 15 ноября здесь столкнулись 8 автомобилей. После столкновения с «Маздой-Демио» выехавшая на встречную полосу «ГАЗель» превратила «Дэу-Нексию» в груду металла. Еще две машины не успели уйти от столкновения, одну из которых — «Мицубиси-Эйртрек» — прокрутило по гололеду так, что она задела машины, припаркованные у обочины. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выясняла, что случилось с пассажирами «Дэу-Нексии», и другие детали ДТП.

В начале десятого вечера 15 ноября на ул. Немировича-Данченко было темно и скользко, из-за затяжных снегопадов на дороге лежала каша. 20-летний трезвый водитель фургона ГАЗ-3302, следуя со стороны ул. Лыщинского в направлении Коммунального моста, недалеко от передвижного дельфинария столкнулся с попутной иномаркой Mazda Demio, которую вела 24-летняя трезвая девушка, собираясь в тот момент совершить левый разворот.

Как сообщили в ГИБДД НСО, после столкновения «ГАЗель» вынесло на встречную полосу, где она столкнулась с Daewoo Nexia, в них въехал Subaru Forester, потом они врезались в Mitsubishi Airtrek. На гололеде Mitsubishi закрутило и вынесло на припаркованные неподалеку Mazda 3 и Mercedes S-Class. «Мерседес» от удара отбросило на стоящую перед ним Toyota Cаldina. Судя по фотографиям с места аварии, в открывшемся багажнике Mitsubishi по иронии судьбы оказался костюм супермена.

Сотрудник работавшей на месте аварии службы эвакуации «АСТ-54» Виталий Полищук рассказал, что разметки на дороге не было видно, но совершать разворот там можно.

«Водитель «ГАЗели» пробил головой лобовое стекло с пассажирской стороны, но остался внутри машины. Он потом вышел и ходил с кровоподтеками, пребывая в шоке. Из «Нексии» людей вытащили, разрезать машину не понадобилось. Их там трое внутри было, машина свежекупленная, пленки еще на сиденьях были», — описывает Виталий Полищук. Как добавляет прибывший на место аварии спустя 2 минуты Тимофей Максимов, люди из «Нексии» — 3 узбека или таджика — ходили и прикладывали снег: разбили носы и повредили головы.

По данным ГИБДД, в больницу были доставлены пассажир и водитель Daewoo — оба с сотрясением головного мозга. Очевидцы утверждают, что среди пострадавших в ДТП было еще 4 человека, но они отказались от госпитализации.

На СТО для корреспондента НГС.НОВОСТИ подсчитали, что ремонт пострадавших машин (без учета «ГАЗели») в сумме может вылиться в 350–400 тыс. руб.

По оценке руководителя «костоправного» малярного цеха СТО «Автоконцепт» Ашота Аршакяна, дороже всего он обойдется Mitsubishi Airtrek и Мercedes S-Class — превысит 100 тыс. руб., а также Mazda 3 — не меньше 60 тыс. руб., «Дэу-Нексия» не подлежит восстановлению. Легче других отделались Mazda Demio и Toyota Cаldina. Директор компании помощи автомобилистам Денис Алмазов знает: максимум, что выплатит страховая компания, — 160 тыс. руб., а остальные выплачивает «виновник торжества». Страховка покроет часть расходов каждой из поврежденных машин пропорционально размеру ущерба (те, кто пострадал больше, получат чуть больше).

Директор компании «Аварийный комиссариат Новосибирской области» Артем Федюхин фиксирует, что из-за левых поворотов на магистралях аварии происходят регулярно — потому что люди не видят, куда они едут. По его мнению, нужно соблюдать простое правило: не видишь — не едь. «В Китае или Индии черт-те что на дороге, а аварий нет. Просто люди воспитанные, а у нас люди невоспитанные. Вот стоит он налево поворачивает, а во встречном направлении тоже машина стоит налево поворачивает. Вместо того чтобы стоять спокойно и ждать, пока ты увидишь дорогу, — вслепую надо вылезать, морду высовывать на встречную полосу, ждать, пока ее кто-нибудь снесет», — восклицает Артем Федюхин, указывая, что сокращать левые повороты не нужно, а стоит повышать культуру вождения и квалификацию водителей.

Вице-президент Федерации автовладельцев России Алексей Сухоруков, напротив, уверен, что нужно избавляться от левых поворотов на основных магистралях Новосибирска.

«На Бердском шоссе это почти сделали, но немного левых поворотов осталось. И там, где они остались, эти ДТП происходят, — констатирует Алексей Сухоруков. — Решить проблему пропускной способности магистралей и аварийности можно было бы, избавив город от левых поворотов на основных магистралях, но это требует строительства развязок и очень дорого».

Елена Сафронова

Фото предоставлены службой эвакуации «АСТ-54»

Флеш-схема Михаила Салагаева

Реконструкция ДТП на ул. Немировича-Данченко с участием 8 автомобилей
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления