16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

алина
16 ноя 2012 в 19:40

Товарищи, я поражаюсь этим комментариям!! НАКОНЕЦ-ТО хотят подвинуть этот ужасный транспорт и развивать цивилизованный!!! Я очень рада.

ОТВЕТИТЬ
александр
16 ноя 2012 в 19:43

Мне сдаётся, что "Газели"
Обнаглели - оборзели...
И гоняют до Мочищ,
С остановкой у кладбищ...

ася
16 ноя 2012 в 20:10

теперь чтобы мне доехать до метро (до центра) придется делать пересадку? Зачем? не хочу тратить деньги за холодные виды транспорта (трамвай, троллейбус, автобус). Здоровье дороже...

Властёна
16 ноя 2012 в 20:14

удобный был транспорт. жаль, что был. в центр, как понимаю, теперь только пешком? а автобусы то ничуть не лучше, вчера у одного под окном с грохотом взрыва что-то случилось с задней стойкой. людей он конечно высадил, и с перекошенным корпусом поплелся на ремонт. это безопасный транспорт? а он еще и медлительный, как бог весть что. троллейбусы развивать будут? так может сначала развивать, а потом вносить коррективы в схемы движения. любой наш общественный транспорт - это русская рулетка. кроме метро, там еще более или менее порядок...в общем,грустная новость.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 20:27

как во время я купила авто!!!и так с 2-мя пересадками едешь в неприличной позе...а еще больше пересадок..тогда уж собственное т/а выгоднее иметь.и метро знаете у нас значительно короче чем в москве..к примеру

ОТВЕТИТЬ
Дыреев
16 ноя 2012 в 21:07

Вот, скажите, как теперь с педа в центр проехать? Через вечнею пробку, в автобусе, через Большевисткую? Маразм полный!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 21:16

Советская в часы пик стоит. Шамшиных стоит. Каменская (с односторонним) стоит. Вот только маршруток там не хватало.

16 ноя 2012 в 21:19

Надо понимать,что использование маршруток для перевозки людей в городе,это нарушение прав мало мобильных граждан и потому в развитых странах такое ни кому в голову не приходит.А вот развивать сеть автодорог и работу общ.транспорта в наших-то климатических условиях прямая обязанность городских властей,но 20-ть лет тут был полный застой.И вот ситуация стала критической,повсеместно заторы,чтобы ее исправить нужны огромные средства,причем в ближайшее время.Нужно строить современные сквозные автомагистрали,,организовывать общ.транспорт как в западных странах,от того что тасуют маршруты ситуация не изменится.Но скорее всего власти этот вопрос решать будут по другому,разного рода запретами,налогами,штрафами.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 21:22

правильно! там же есть метро!!!
убрать и вонючие дизельные автобусы пора.
Оставить троллейбусы и метро!!!

в центре хоть чуть вздохнуть можно будет!!!

регион22
16 ноя 2012 в 21:23

мне кажется правильное решение власть выбрала (имхо)......

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 21:32

загубили ПАЗики, теперь добрались до газелей. Остались прекрасные полуразвалившиеся НЕФАЗы по программе "Город".

мама сына
16 ноя 2012 в 22:09

Работаю на Королева. У сына садик на пл. Ленина едем утром из садика на работу. И с работы до садика на 44 маршрутке. Работаю до 18:00. Доезжаю за 25-30 минут. От остановки еще до садика минут 7-10 пешком. И это если нет пробки(редкая удача). Садик работает до19:00. Вот как мне теперь? Совсем не думают о народе.

ОТВЕТИТЬ
лио
16 ноя 2012 в 22:28

Улучшение экологии за счет времени и удобства людей?благородно:) почему со стороны родников,имея впринципе всего 2маршрутки 1234 и 1009 идущие в центр, меняют сразу оба маршрута?
Всегда в центре города идет cкопление транспорта,чтобы со всех окраин города люди спокойно могли воспользоваться сеткой метро.

ОТВЕТИТЬ
ana3
16 ноя 2012 в 22:32

Доводилось ли кому-то из форумчан ездить по Кр.пр. на автобусе/троллейбусе вечерком (после 21.00)? Реально страшно. Такие гонки устраивают, чтобы 1-2 пассажиров раньше конкурента с остановки забрать, что задумаешься - толи раскорячиться свои (пусть дешевые)колеса купить, толи на такси уж поехать, толи пехом топать

16 ноя 2012 в 23:08

как можно убрать МТ??? не все люди по состоянию здоровья могут ездить в автобусах и троллейбусах? почему об этом никто не думает???

ОТВЕТИТЬ
Наталия
16 ноя 2012 в 23:37

Не, ну "нормально". И чем маршрутки помешали на Красном проспекте? Всё для людей. Дожили. А как на работу теперь ездить? Я всегда на 44, 44а езжу. И другого транспорта нет. (((

Фото пользователя
16 ноя 2012 в 23:37

Очень прекрасно!!! Будем этой зимой мерзнуть по 30-40 минут в ожидании этого замечательного по мнению чиновников автобуса,потом давиться еще 30 минут (так моя сотрудница на работу и с работы ездит,на Родниках живет,ну угораздило ее там поселиться).А метро не развивается совсем.Когда эти скоростные трамваи пустят.
Другая на Селезнева живет,на 1016 маршрутке (если влезет туда) на работу добирается.Троллейбус плохо ходит.Если в потоке машин прибавится на 2 машины больше,я не удивлюсь.И не говорите про маршруты 1095 и т.д.Вечером их на рейсе нет.Им не выгодно перевозить "воздух".Не наглеют,как маршрутчики поздно вечером,или оплачивай все места или иди пешком с Мочище или Затулинки.Просто работают не до поздна.
А если мороз -30-35,то проще на маршрутке,водители знают,как эксплуатировать в такой мороз машину.Там тепло,в отличие от холоднючих троллейбусов и больших автобусов.Проверено.

ОТВЕТИТЬ
Алёна
16 ноя 2012 в 23:58

Все у нас делается для пользы народа, но мнение народа как всегда никто не спрашивает..)
Как теперь можно будет добраться до Никитина от Сада Дзержинского? Если маршрут 44 вообще упразднят, а чует мое сердце, такой вариант тоже возможен в наши дни..
или на 1142 кататься по вечно стоящей ББогаткова? Спасибо товарищам едра. Огромное спасибо)

Lavince
17 ноя 2012 в 00:17

Даже не буду возмущаться по этому поводу, потому что здесь и так все ясно, бредовее идеи, чем та, что ОТ создает пробки, еще не было. Вопрос другой: как вообще можно на что-то повлиять? Если оставлять жалобы на сайтах или звонить по телефону - результата ноль, на примере с 1208 это было прекрасно видно - "у нас было много жалоб по поводу изменения маршрута, но мы решили, что оно было целесообразным и менять ничего не будем". Что тогда вообще можно сделать? Писать в вышестоящие инстанции? Есть ли какой-нибудь опыт этого?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2012 в 00:42

Мэрия, вы с 44 и 44А полностью переборщили ! Это самый важный маршрут в Новосибирске. Без него трудно представить себе передвижение по Городу,очень стратегически важный маршрут !

Сузьте лучше Бульвар или снесите его полностью и на этом закончится Транспортный коллапс на Правом берегу !

ОТВЕТИТЬ
Ксения Владимировна
17 ноя 2012 в 01:07

ужас какой, как теперь на работу, учебу добираться...

Фото пользователя
17 ноя 2012 в 02:17

Любопытно, и куда пятнашку пустят? Очень удобно было доезжать на ней из Академа прямо до площади Ленина. Теперь пересадки на метро, увы, не избежать.

ОТВЕТИТЬ
аноним
17 ноя 2012 в 07:21

Газели давно пора заменить большими либо автобусами, либо троллейбусами. Газели зачастую создают аварийную ситуацию своими маневрами на дороге. А на транспорт ввести нормальный единый проездной, чтобы доехав до центра пусть даже на газели бесплатно пересесть на метро и доехать до места назначения. И вообще, не пойму смысла стоять в пробке на красном утром и вечером, если на метро туда же можно доехать гораздо быстрее. 15 рублей жалко?! Бред... как и не многие, я за перенос газелей и пазиков из центра.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
17 ноя 2012 в 08:11

Маршрутки убирать не надо ,надо оптимизировать маршруты . Автобусы заменить на нормальные, а то на белорусских уровень шума такой,что голоса не слышно и трясучка , наверное, кто-то руки нагрел на такой технике, или сэкономили, как всегда... метания чиновников понятны - каждый сейчас должен доказать свою нужность - вот и дергаются из стороны в сторону ...такое впечатление, что у руля полные дилетанты. Большинство чиновников против парковок в центре, а чьи машины стоят от пл.Ленина до Сибревкома ? запретить ездить чинушам в центр на работу на машинах и всем места хватило бы. для проезда ...

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2012 в 09:32

Стоимость и скорость передвижения на личном авто и на ОТ сравнивается и разница лишь в собственном комфорте.Смысл стоять в вонючем забитом автобусе в часовых пробках,чтоб пересаживаться далее на метро? Эт,конечно,понятно - всё во благо, всё для людей... Вон и четыре новых станции метро уже обозначились в дымке Дзержинки :) А там и до многострадальной "спальной" Калининки доберутся загребущие руки власти. НО! Не в этой жизни,ребята... А пока- общественный транспорт стоит на обходных, личный- в освободившемся центре,счастливые пешеходы бегут из подземки к консервным банкам до Родников или Педа(1208 то уж давно обрезали)... Вопросы решаются,город развивается.Ждём-с...

Анда
17 ноя 2012 в 10:16

Для улучшения экологии с Красного надо убрать не маршрутки, а легковушки, их больше. Но чиновники себя любимых не обидят конечно.

ОТВЕТИТЬ
AlexSv73
17 ноя 2012 в 10:16

Работаю в сфере пассажирского транспорта уже 12 лет, и заметил одно - все хотят получить транспорт европейского уровня по российской цене. По моему и проезд нужно сделать на уровне Европы, и к следующему конкурсу на выполнение пассажирских перевозок у Новосибирска появляться современные автобусы и микроавтобусы, которые удобны экологам и пассажирам. И ездить за такую цену они будут до поздна. Но только ввод европейских тарифов (в районе 45 рублей за каждые 5-6 остановок) вызовет такой общественный протест. Так что пока я задумался не о приобретении новых автобусов, а о сворачивании бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2012 в 11:20

Мэрия уберите пешеходный бульвар с Красного проспекта. И на этом транспортный коллапс закончится.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2012 в 12:57

45 уже давно частично убрали с красного

sdmsh
17 ноя 2012 в 12:58

Ну и как ездить... Меня эти маршруты не особо интересуют... Ну кроме 1234... Убраны все автобусы с напрвлений Снегири Пед.институт... На такси что ли... Мне лично кажется что все делается просто назло людям.. Перенос остановки на метро Речной вокзал с год назад создал массу проблем... На выборах Я не буду подерживать администрацию.. В США это убиственный аргумент... Господа в мэрии ну займетись транспортом... Все что вы делаете ведет к колапсу транспортной системы...

ОТВЕТИТЬ
Отчаянная
17 ноя 2012 в 13:18

Безобразие полнейшее, с Родников утрами на работу невозможно уехать, раньше ездила на 1234. пересаживалась на Красном, только так до работы успевала, а теперь что?..еще одну лишнюю пересадку через метро делать?

17 ноя 2012 в 13:52

а вот интересно, представители мэрии хоть раз ехали за пазиком?? а в пробке стояли за ним?? наверное стоит задуматься ещё раз над вопросом, какие же тс портят экологию!
а насчет разгрузки красного проспекта.. ввели штрафы за неправильную парковку, об этих штрафах я слышала ну неделю максимум, а сейчас в чем проблема? да сами виноваты! людям хоть заговорись, словами не решишь проблему, начните штрафы выписывать в кгугленькую сумму, вот вам и разгрузится дорога!

17 ноя 2012 в 14:02

Живу в центре и полностью поддерживаю решение мэрии. И кстати: даже мысленно не пробуйте покушаться на целостность аллеи! Центр - место для аллей и бульваров, а не автодром.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2012 в 14:30

В целом, мысль хорошая. Но надо было это делать весной, и за лето-осень утрясать все недочёты что выявились бы.
А мэрия собирается это сделать перед морозами. что-бы когда похолоднее люди искали ббы новые маршруты для передвижения, и ждали бы автобусов на остановках.

ГАЗЕЛИСТ
17 ноя 2012 в 14:57

Вовремя я купил себе автомобиль. Что же, убирайте, убирайте мартушрутки, только я думаю, что от неповоротливых и медленных автобусов и троллейбусов пробок будет больше, и людям добираться на работу намного тяжелее. Летом там очень жарко, зимой - холодно. В пробках за ними стоять - сплошное мучение: еле едут, в поворот входят с трудом............Ребята, убирайте громоздкий транспорт, будущее за маршрутками

ОТВЕТИТЬ
горожанин
17 ноя 2012 в 15:53

"использование которых улучшит экологическую ситуацию в густонаселенных районах"=поражает некомпетентность властей во всех областях : 1)маршруток ничтожно мало по сравнению с обычными автомобилями и 2) убирать -переносить их можно только на ближайшие параллельные улицы в 100м , откуда выхлопные газы так же точно попадут на Красный проспект. О жителях этих узких улочках , где дома вплотную к дороге ( так называемый Тихий Центр )тоже не подумали - там и без того пробки.
В общем, как всегда - красивые обтекаемые фразы, где нет мысли, имитация деятельности. Низкопольный транспорт хи-хи. Тут внедорожники нужны.

Умная
17 ноя 2012 в 15:58

Ужас, что творится! Скоро, чтобы просто добраться до центра, придётся раскошеливаться на такси. Беспредел полный!

печально
17 ноя 2012 в 16:06

Вечером после 21 с дома ленина на горский уехать очень трудно - только 1212 и ходит.. ведь много народа же ездит?! как то не предусмотрительно и не для людей эти перемены...

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2012 в 16:46

а если для того чтоб добраться до пункта назначения мне мало того что приходится делать пересадку так еще и бежать с одной остановки на другую, находящуюся в паре кварталов от первой, и мимо которой ходит только один номер транспорта... конечно, об этом все-все кто это решение принимал подумали, и о моем здоровье, и об экономии моего времени

гражданин1024
17 ноя 2012 в 16:46

Абсолютно правильно! Удивляет ограниченность комментаторов, полагающих, что это приведёт к транспортной проблеме. Это элементарно - пропускная способность человек/Час тем больше, чем более крупный транспорт используется. Вместо 5 газелек на дороге 1 пазик - предпочтительнее. В конечном итоге быстрее будет и для пассажиров и для автомобилистов.

ОТВЕТИТЬ
было
17 ноя 2012 в 17:28

не маршрутки основной загрязнитель воздуха и забиватель улиц пробками, а личный транспорт, а как чадят эти большие автобусы со скоростью 5 км в час передвигающиеся...все бы ничего, если бы не страшные морозы неделями...ужас какой, почти единственная была от рыночности польза - можно было общественным транспортом пользоваться быстро...кому-то помешало

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2012 в 18:45

да боже мой, о чем мы говорим! неделю снег с дорог убрать не могут!!!! какие уж там убрать неправильно припаркованные авто

Чибурашечко
17 ноя 2012 в 19:24

В Ростове-на-Дону по центральной улице Большой Садовой ходит ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и такси. У нас же все для владельцев шушлаек с правым рулем (75 процентов автопарка на доле именно этого японского автохлама, купленного с помойки).
Елка на площади Ленине - проблема у граждан "где я буду парковать свой пепелац". А с чего парковка должна быть на площади Ленина? Одно дело по делам заехал, а другое - с 9 до 18 там свое ведро ставить. Уважайте себя и других, граждане

ОТВЕТИТЬ
lilu
17 ноя 2012 в 22:01

придется думать о своем авто, с педа не уехать совсем (сначало отменили автобусы1100,1208, сечас 45 отменяют...)

18 ноя 2012 в 01:57

Нашему мэру надо перенять опыт у Томского Мэра , где газелей вообще нет ! А маршрутками являются пазики . Не гонок таких нет , ни жертв связанных с ними . И не надо столько едимиц транспорта для перевозки пассажиров .
А еще бы в часы ПИК ограничить частный транспорт и запретить все стоянки на основных улиц города .

ОТВЕТИТЬ
Лёха
18 ноя 2012 в 11:32

ЧТО??? Маршруток, наоборот, не хватает! Я, конечно, понимаю, что властям безразличны люди, живущие в отдалённых районах, которым приходится ездить на Родники, например, на черепаховых автобусах, которые стоят на каждой остановки по минуте и ползут, будто из последних сил. И ведь на Родники не ходит НИ ОДНОЙ маршрутки от Заельцовской, кроме 1009. Но она ходит очень редко и всегда наполнена битком. Зато идёт 15 минут против 60-90 минут черепахового автобуса!!!
Сокращать надо эти ужасные, вонючие и медленные автобусы, но уж точно не маршрутки! И ещё надо сокращать тех, кто придумал сокращать маршрутки!!!

ОТВЕТИТЬ
телезритель
18 ноя 2012 в 13:50

А по-моему,гораздо лучше будет,если не убирать означенные маршруты,а запретить парковать автомобили от метро Заельцовская до Автовокзала справа от проезжей части дороги в обе стороны.

ОТВЕТИТЬ
СИТИЗЕН
18 ноя 2012 в 14:06

Вы,уважаемые умники из Мэрии,для начала ,очистите ВСЕ дороги от снега,а уж потом предлагайте свои "стратегические перлы",а то проехать невозможно ни днем,ни ночью.А убрав маршрутки,чтобы обеспечить бесперебойную доставку пассажиров,вам придется в пять-шесть раз увеличить количество больших автобусов и заставить их летать,как маршрутки по городским улицам.А на личном транспорте ввести квоту - в салоне минимум трое,или езжай в обход центральных улиц в час пик.

ОТВЕТИТЬ
было
18 ноя 2012 в 15:04

да, цивилизованный путь - это в центр личный транспорт не пускать, но мы пойдем другим путем. Маршруты были как дорожки протоптаны, где людям удобно сложились. Теперь одной поездки мало, надо несколько раз заплатить и намерзнуться еще. Не с таким уровнем решения принимать...Да как вовремя, за ЖКХ стали больше брать, за того парня еще плати, теперь еще нахлебников добавится.

ОТВЕТИТЬ
Slon
19 ноя 2012 в 04:54

Прблемма глобальней, чем кажется, маршрутки съедаю, основную часть дохода у больших автобусов, т.к. работаю, в основном в час-пик, а вечером маршруток нет, т.е., в 21-00, маршруток по красному почти нет, а автобусы есть...
Таким образом, либо будут маршрутки и после 20-00 не уедешь(как в Бердске), либо автобусы, но там уже другие проблеммы...

19 ноя 2012 в 08:04

Эти капсулы смерти, которые останавливаются во втором/третьем ряду, топят не хуже марковников, устраивают гонки из-за пассажира убрать нужно уже давно. Вообще чтобы хоть как-то мотивировать людей ездить на общественном транспорте нужно сначала сделать его безопасным и удобным

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...