23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)
вася
16 ноя 2012 в 10:45

обьясните - зачем нам трамваи и троллейбусы? все ездят на своих машинах. машина давно средство передвижения. все стоят в пробках из-за "сохатых" у которого рога отвалились. "рогатый" транспорт ходит через 15мин. вмещает человек 70. а за 15 мин на машинах по этому же месту проедут машин 200. налицо разница в пассажиропотоке. ДОРОГИ РАСШИРЬТЕ.

ОТВЕТИТЬ
петя
16 ноя 2012 в 10:53

запретить пора едут три бабушки через весь город батон на 10 копеек дешевле купить.

ОТВЕТИТЬ
Ёкорн
16 ноя 2012 в 10:41

Да не нужны нам трамваи...не нужны!!!!

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
16 ноя 2012 в 10:54

нет ну погляди, что делают, даже эти небольшие деньги расфукать, какие троллейбусы или трамваи. они что помогут реально улучшить пассажироперевозки? Нет бы метро развивать. Город в транспортном колапсе. А потом выделят полосу для пассажирского транспорта на дорогах с одной полосой в каждом направлении!

ОТВЕТИТЬ
Яночка1992
16 ноя 2012 в 11:12

Зачем нужны эти трамваи и тролейбусы?сейчас вроде у всех машины есть!лучше побольше развлекательных центров открыть с модными бутиками,а то в выходные сходить некуда даже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 10:55

Есть ещё одно предложение: достроить уж как-нить то, что власть считает должно изображать филармонию и продать этот ужас колхозный поскорее. Ибо в "столице Сибири" такая филармония будет вызывать одно чувство- жгучий стыд.
Естественно, новую филармонию придётся строить, пусть даже с нуля, но взять нормальный, современный проект и нормальные материалы....

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
16 ноя 2012 в 10:52

Вот интересно, как же жители Заельцовского района будут теперь все добираться в администрацию? Расстояние порядочное с севера района, ехать долго, трудно.
Центральный и Железнодорожный объединять - это нормально, они тесно связаны и сейчас, а вот Заельцовский - это вопрос. Да и территориально он отделен совершенно явной границей.

ОТВЕТИТЬ
Роман Морозов
16 ноя 2012 в 11:02

И ещё о трамваях - обязательная установка видеорегистраторов на ОТ с обязательным снятием показаний в конце смены и передачей их в ГИБДД для дальнейшего составления протоколов нарушителям увеличит дисциплину водителей и даст приток денежных средств в бюджет. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении = 1000р, выезд на трамвайные пути встречного направления = лишение, движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД = 1500р, остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним = 1000р, остановка или стоянка ТС в местах остановки маршрутных ТС или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС = 1000р, остановка или стоянка ТС на трамвайных путях = 1500р. Каков будет профицит бюджета и сколько трамваев можно будет купить?

ОТВЕТИТЬ
баян
16 ноя 2012 в 14:41

Да уберите вы трамваи с богдашки в конце концов! Не место там трамвайной линии!

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 10:45

Предлагаю в высвободившиеся здания переселить все службы, занимающие бывшие детские сады, сколько влезет. А садики вернуть детям. Пусть всех садов это не вернет, хотяб 3-4.....

ОТВЕТИТЬ
Роман Морозов
16 ноя 2012 в 10:50

Пока машина в ремонте, езжу на ОТ по левому берегу. Поделюсь наблюдениями - трамвай - ОЧЕНЬ медленно передвигается по маршруту, и одной из причин является блокирование путей автотранспортом. Проезд стоп-линии, движение на красный в пробке, выезд на трамвайные пути встречного направления (Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев, Тульский мост), банальное застревание на рельсах в снегу. Если не устранить физически возможность выезда автотранспорта на пути (как это делается сейчас на Ватутина перед пл.Труда) покупка дополнительных трамваев приведёт к тому, что они будут ездить пачками от одной пробки до другой.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
16 ноя 2012 в 11:27

А еще можно объединить Ленинский с Кировским районы, Дзержинский с Калининским, сколько сократится чиновников, и сколько зданий освободится. А деньги лучше направить на строительство новых станций метро все-таки- пользы для города больше будет. Весь город в пробках.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 15:59

Трамваи нужно убирать и с Мичурина... Это реальная, быстрая и эффективная (и, пожалуй, единственная) возможность разгрузить Красный проспект! Лучше уж компенсировать из бюджета пенсионерам проезд на алтернативном тролейбусе (только пенсионеры (80%) и ездят на трамваях)... Из-за социальной помощи весь город задыхается в пробках...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 10:37

150млн за такие здания в цетральной части города?
да одно Заельцовское стоит дороже!

ОТВЕТИТЬ
Griff
16 ноя 2012 в 10:54

А еще надо служебный транспорт мэрии продать. Еще на пару трамваев/троллейбусов хватит

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 11:01

Сейчас в соц. отеделы администраций огромные очереди. Если их объединят из трёх в одно, то будь здоров народу будет.... Короче, эти их великие реформы как обычно аукнуться на обычный людей...

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 11:00

При этом, когда объединение районов вдруг окажется неэффективным, то уже не будет ни зданий, ни денег. Про детские сады помните, когда в 90-х господин Толоконский будучи мэром отдал здания для использования не по назначению? А потом рождаемость повысилась, а детских садов уже нет.
Я согласен за обхединение центрального и железнодорожного районов, но никак не Заельцовского. Как добираться до своей новой администрации жителям окраин, к примеру Карьера Мочище? Им и до пл. Калинина далеко, а до вокзала тем более.

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
16 ноя 2012 в 11:12

А давайте потратим эти деньги на модернизацию трамвайной и троллейбусной сети. А то ваши новые чудо-трамваи так и будут кататься по разбитым путям и неэффективным маршрутам. Власть думает, что трамвай и троллейбус - это как крузак. Купил новый - хорошо. А трамвай и троллейбус - это прежде всего транспортная система!

ОТВЕТИТЬ
123
16 ноя 2012 в 10:48

Реальная стоимость зданий занижена, трамваев завышена. Будет так?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 10:51

Открытые аукционы бывают? Из области фантастики это.
Продать два здания, и купить пару трамваев и один троллейбус - хорошие планы)))

ОТВЕТИТЬ
Пафнутий
16 ноя 2012 в 10:51

недвижимость и наземный транспорт - разные временнЫе активы. Не лучше ли вложить в метро, дорожно... мостостроение?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 10:59

А давайте лучше Мэрию продадим, и тогда точно и на новые станции метро хватит! :)

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 11:02

Градоначальник понятно о чем думает. Не о том, что город развивается, что через 10, 20, 50 лет районы будут еще больше, чиновников станет больше.
Не о том, чтобы переселить администрации подальше от ЦЕнтра. ул.Ленина и так стоит, от жд вокзала гости города не могут до автовокзала/аэропорта/гостиницы доехать, не говоря уже о жителях, которые немного живут в пробках.
Надо здания продать, потом на их месте построить что-то типа новой Центральной гостиницы.
Повысить свое благосостояние, а о жителях и будущем города можно вообще не переживать.

ОТВЕТИТЬ
ferio
16 ноя 2012 в 11:23

Браво! Купить трандваи и траллейбусы это хорошо!
Лишь бы не перепутали с БМВ и Ауди.

ОТВЕТИТЬ
Олег
16 ноя 2012 в 17:44

В пойме реки Каменки построить один одиннадцати этажный административный центр и заселить в него администрации всех районов и мэрию в том числе. Тогда только за здание мэрии можно выручить 500 мл. руб, за остальные районные администрации в среднем еще по 200- 300 мл. В итоге миллиард с лишним в бюджет поступят.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 10:41

Пару трамваем, 2 дачи, 3 бэхи, 4 яхты и так по мелочи .... круто чо)

Житель
16 ноя 2012 в 10:44

А я то думал, для чего же это все делается.

Попугай
16 ноя 2012 в 10:43

Еще можно названия улиц продавать. Если это новые улицы, то получается деньги из ничего однако!

Фото пользователя
16 ноя 2012 в 10:45

умный город будущего в Москве...даже и добавить нечего)

16 ноя 2012 в 10:53

Пустить надо трамваи по кошурникова как раньше до вокзала. И уже депо трамвайное есть на золотой ниве.

Будущий мэр
16 ноя 2012 в 11:12

Да что зацепились за эти трамваи и троллейбусы на батарейках, стоимость первых около 14 млн., вторых порядка 8 млн. Автобус на природном Газе стоит около 5 млн. И на него так же даешься субсидия из федерального бюджета (для видов транспорта на альтернативных и экологически чистых видах топлива), с учетом ее он будет стоить порядка 3-х млн. Но этот вид транспорта не будет привязан ни к рельсам ни к проводам, выбросы вредных веществ по сравнению с дизельными меньше в РАЗЫ!!! А ведь чтобы получить эл. Энергию для троллейбусов - трамваев , тоже нужно сколько угля и газа сжечь!!!

16 ноя 2012 в 11:20

Хорошое дело приватизация и продажа, и эффективное использование денег покупка подвижного состава! Границы Заельцовского района по моему нужно пересмотреть, некоторые улицы и микрорайоны передать в Калининский район!

Надеюсь, продадут по действительно открытому аукциону и не по заниженной цене...

Без тени сомнения
16 ноя 2012 в 12:30

решение продать 2 здания заельцовской администрации мне не нравится категорисчески,т.к. там возникнет множество различных конторок с персоналом и посетителями -все с автотранспортом.Там и сейчас пройти очень сложно, впору светофор ставить. Вот лучше бы поликлинику там обустроили.

Бр.
16 ноя 2012 в 13:45

Зачем продавать вообще здания... необдуманно... город растет, а они районы объединяют... ещё и мун здания продают...потом когда понадобятся, а они в частной собственности!!!! БРЕД.

Бывалый
16 ноя 2012 в 14:26

Я только не пойму,что собрались в Заельцовском районе продавать.Там администрация находится в жилом доме.Надо перестроить и отдать очередникам.

Фото пользователя
16 ноя 2012 в 14:37

Клёво! Узнаю современный Новосиб!
Чтоб купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное, вместо того, чтоб что-то произвести самим. Город торгашей...

Максим Петрович
16 ноя 2012 в 15:07

На вырученые деньги можно купить в 10 раз больше чем трамваев,малогабаритных тракторов тима МКСМ ,и отдать их в районы для очистки дворовых территорий