22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)
Попугай
14 ноя 2012 в 16:41

УАЗик крепче оказался чем Эскудик??? Или просто водитель УАЗика, более опытный?

ОТВЕТИТЬ
ас
14 ноя 2012 в 18:41

Эскудо с уазиком сравнивать в чем прикол вообще. Эскудо чуть крепче легковушки, а уазик даже крузака с паджериком ушатает, что уж говорить об эскудо.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 16:39

Вот вам и "картонный" отечественный автопром... Жаль,людей:( Соболезнования близким!

ОТВЕТИТЬ

Читая заголовок, я подумал, что погибли в УАЗике. Наверное в Эскудо ехали не пристегнувшись.

ОТВЕТИТЬ
К слову
14 ноя 2012 в 18:45

М 52 - дорога смерти! Кто ездил тот знает.

ОТВЕТИТЬ
петя
14 ноя 2012 в 16:46

Отечественный автопром крепче оказался

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 17:14

в такую погоду 10 раз подумаешь прежде чем за руль сядешь, а тут на трассе на встречную полосу вылез. видимость очень плохая, снег, лед и т.д. внимательнее и аккуратнее нужно быть.

ОТВЕТИТЬ
DDM
14 ноя 2012 в 18:18

Господа комментаторы, чем вы руководствуетесь когда пишете о той или иной машине, безопасная она или нет?
Ну ей богу, глупо считать себя бессмертным находясь в дорогой машине, которая на отлично прошла краштесты. Обычно краш-тесты проводятся на скорости 60-70 км\час. Так оно и есть, при скорости 60 км\час, находясь в такой машине шансы выжить высокие.
Но многие ли из вас ездят с такой скоростью в городе и тем более на трассе?? То то же..
А потом появляются комментариии типа " RIP, скорбим, очень жаль..."
Ну не в машине дело, а в головах!!
пс: сам грешен и иногда превышаю

ОТВЕТИТЬ
ната
14 ноя 2012 в 18:31

в тайланде,в стране третьего мира и то вдоль трасс стоят битонные разделители и нет никаких выездов на втречку и лобовых...а у нас....эх....до наших властей этот факт никогда не дойдет....

ОТВЕТИТЬ
Тоже водитель
14 ноя 2012 в 16:47

Каждый день аварии со смертельным исходом. Или год такой, или это уже "норма" ? Никогда такого не было. Страшно стало ездить, особенно после прочтения подобных статей .

ОТВЕТИТЬ
жесть
14 ноя 2012 в 16:51

Скорее всего дело в том что Эскудик занесло боком под УАЗ..
А в боковых ударах редко кто выживает!

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 18:57

Проезжал это место 16ч35м, то есть аварии не видел. Да, там 3 полосы, но в этот день все ехали в 1 полосе, никто не обгонял, так как средняя полоса была покрыта неглубоким мокрым снегом. Соболезнования. Никто не застрахован.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 16:44

Уазик - наше все. Пересаживаемся активнее.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 ноя 2012 в 16:56

Я видел эту аварию. Просто уазик в бочину сузуке влетел, и прошол почти на сквозь. В районе лебедевке, на горе авария произошла.

ОТВЕТИТЬ
Ира
14 ноя 2012 в 16:56

Кошмар какой то!!Каждый день подобные аварии и с этим ничего не делается.....
"вдруг успею проскочить" изза таких страдают люди другой полосы(
Куда то вечно все торопятся...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
14 ноя 2012 в 17:09

интересно какого года эскудо был? видимо старый с не очень хорошей системой безопасности или не пристегнутые.
а уаз и правда крепкая машина.

было как-то уаз 469б 1977гв и марк2 - итог - уаз почти не пострадал а от марк не подлежал ремонту (обошлось без погибших)

ОТВЕТИТЬ
жараааа
14 ноя 2012 в 17:13

Оболдеть все обсуждения какая машина крепче, а вам не кажется что дело то не в этом, еслибы эскудик не выехал навстречку то и силами не пришлось бы мериться. Соболезнования родственикам погибших

ОТВЕТИТЬ
зубара
14 ноя 2012 в 17:23

Проежал мимо в сторону искитима в 19.20... стояли видел только уазик, ехал обратно в бердск в 22.20 эскудик грузили на эвакуатор удар пришелся по моему в правую сторону, две двери замяты в салон, соответсвенно развернуло боком на встречку,у уазика насколько помню перед был подмят.

ОТВЕТИТЬ
Дарвин
14 ноя 2012 в 16:42

Он не знал, что на полосе встречного движения в теории и на практике встречаются с машинами, двигающимися навстречу?

краш-тестер
14 ноя 2012 в 17:02

А попробуйте подумать что УАЗ эскуду в бок ударил. Боковой удар страшнее лобового.

Фото пользователя
14 ноя 2012 в 17:26

комментарии про автопром и спортивные счета считаю неуместными в таких случаях. Речь идет о гибели людей, пусть по своей роковой ошибке, но... да и тем, кто в УАЗе был не позавидуешь ни чуть. Бог дал живы остались.

14 ноя 2012 в 17:27

Уазику тоже очень досталось. Удар по всей вероятности был очень жесткий. Причём не понятно что заставило эскудик выехать на встречку - с его стороны было две полосы движения. Может из-за погодных условий не увидел свою полосу, а может быть кто -то спровацировал, выехав ему на встречу. Сложно судить... в любом случае погибли люди

Станислава
14 ноя 2012 в 17:43

Жаль погибших людей(((Соболезования родным(((

Фото пользователя
14 ноя 2012 в 18:07

от аварии никто не застрохован

14 ноя 2012 в 18:32

Трагедия ещё и в том, что в той машине, в которой погибли двое взрослых (муж и жена), был их ребёнок, подросток. Девочка осталась жива, потеряв обоих родителей. Вот что страшно. Водители, подумайте, стоят ли лишние несколько минут, сэкономленные на дороге, жизней людей?
Искренне соболезнуем родственникам. Жаль.

димааааан
14 ноя 2012 в 20:17

лично мое мнение- дороги наши были 100 лет назад накатаны повозками, а сейчас только асфальт накатали. вот сделали бы 2 полосы в одну 2 в другую сторону с разделительным бетонным ограждением, может и лобовых столкновений небыло бы?? или я не прав???

use r 1 2 3
14 ноя 2012 в 20:16

видел эту аварию (последствия) уазик точно был, и была темная иномарочка, почему то в темноте показалось что темная хонда (торнео что ли они называются) с сильно замятым правым боком, как будто она поперек дороги была когда в нее врезалась другая машина.

Интересно друггое, стоит несколько машин гибдд, спасатели, кругом мигалки, в сторону Искитима машины едут примерно 30 кмч, и в левый ряд вылазит гений, и попер мимо мигалок, людей на обгон, торопится... ничего в головах нет, только о себе любимом мысли, а потом аварии из-за таких.

Рик.
14 ноя 2012 в 21:34

А вы полагаете что бетонные разделители полос всегда предотвратят выезд на " встречку"?Приходилось неоднократно наблюдать на Бердском шоссе там где имеются такие разделители полос , как некоторые асы перепрыгивают и эти бетонные препятствия и останавливает их только ж/бетонная световая опора. В голове надо таким водителям ж/Б разделители и всякого рода ограничители ставить. В Новосибирске вчера когда шел снег произошло 200 ДТП и все из-за несоблюдении дистанции и скоростного режима, ну неужели чувства самосахронения нет? Родственникам погибших глубокие соболезнования.Когда недостаточно информации трудно судить как все произошло и чья вина.Надо просто всегда помнить ,что Правила дорожного движения это не просто некие формальные постулаты, они написаны в прямом смысле кровью и нам водителям соблюдать их необходимо надлежащим образом,а не строить из себя обиженных и оскорбленных когда нам указывают на их нарушение.

MishkoFF
14 ноя 2012 в 21:33

Проезжал в районе 20.00. Видел эту аварию, видел два тела, накрытые покрывалом.... Жутко как то стало..... Люди! Не гоните в снегопад! Как говориться, тише едешь, дальше будешь.

14 ноя 2012 в 23:08

Ехать было реально страшно тем вечером. По дороге непонятно - то ли она скользкая, то ли нет, плюс метель - обочины не видно, плюс колеи на асфальте. Ещё реагенты лужами налиты - от них только хуже на дороге. И при этом, народ спокойно шел на обгон на скорости больше 80, не отдавая себе отчёт, что одно неверное движение - и можно улететь на встречку или обочину. Только проехав аварию, существенно снижали скорость. Сам ехал 60 от самого Искитима, дальше страшно. Проезжал аварию в восьмом часу.

Загрузка...