5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

Попугай
14 ноя 2012 в 16:41

УАЗик крепче оказался чем Эскудик??? Или просто водитель УАЗика, более опытный?

ОТВЕТИТЬ
ас
14 ноя 2012 в 18:41

Эскудо с уазиком сравнивать в чем прикол вообще. Эскудо чуть крепче легковушки, а уазик даже крузака с паджериком ушатает, что уж говорить об эскудо.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 16:39

Вот вам и "картонный" отечественный автопром... Жаль,людей:( Соболезнования близким!

ОТВЕТИТЬ

Читая заголовок, я подумал, что погибли в УАЗике. Наверное в Эскудо ехали не пристегнувшись.

ОТВЕТИТЬ
К слову
14 ноя 2012 в 18:45

М 52 - дорога смерти! Кто ездил тот знает.

ОТВЕТИТЬ
петя
14 ноя 2012 в 16:46

Отечественный автопром крепче оказался

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 17:14

в такую погоду 10 раз подумаешь прежде чем за руль сядешь, а тут на трассе на встречную полосу вылез. видимость очень плохая, снег, лед и т.д. внимательнее и аккуратнее нужно быть.

ОТВЕТИТЬ
DDM
14 ноя 2012 в 18:18

Господа комментаторы, чем вы руководствуетесь когда пишете о той или иной машине, безопасная она или нет?
Ну ей богу, глупо считать себя бессмертным находясь в дорогой машине, которая на отлично прошла краштесты. Обычно краш-тесты проводятся на скорости 60-70 км\час. Так оно и есть, при скорости 60 км\час, находясь в такой машине шансы выжить высокие.
Но многие ли из вас ездят с такой скоростью в городе и тем более на трассе?? То то же..
А потом появляются комментариии типа " RIP, скорбим, очень жаль..."
Ну не в машине дело, а в головах!!
пс: сам грешен и иногда превышаю

ОТВЕТИТЬ
ната
14 ноя 2012 в 18:31

в тайланде,в стране третьего мира и то вдоль трасс стоят битонные разделители и нет никаких выездов на втречку и лобовых...а у нас....эх....до наших властей этот факт никогда не дойдет....

ОТВЕТИТЬ
Тоже водитель
14 ноя 2012 в 16:47

Каждый день аварии со смертельным исходом. Или год такой, или это уже "норма" ? Никогда такого не было. Страшно стало ездить, особенно после прочтения подобных статей .

ОТВЕТИТЬ
жесть
14 ноя 2012 в 16:51

Скорее всего дело в том что Эскудик занесло боком под УАЗ..
А в боковых ударах редко кто выживает!

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 18:57

Проезжал это место 16ч35м, то есть аварии не видел. Да, там 3 полосы, но в этот день все ехали в 1 полосе, никто не обгонял, так как средняя полоса была покрыта неглубоким мокрым снегом. Соболезнования. Никто не застрахован.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2012 в 16:44

Уазик - наше все. Пересаживаемся активнее.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 ноя 2012 в 16:56

Я видел эту аварию. Просто уазик в бочину сузуке влетел, и прошол почти на сквозь. В районе лебедевке, на горе авария произошла.

ОТВЕТИТЬ
Ира
14 ноя 2012 в 16:56

Кошмар какой то!!Каждый день подобные аварии и с этим ничего не делается.....
"вдруг успею проскочить" изза таких страдают люди другой полосы(
Куда то вечно все торопятся...

ОТВЕТИТЬ
Михаил
14 ноя 2012 в 17:09

интересно какого года эскудо был? видимо старый с не очень хорошей системой безопасности или не пристегнутые.
а уаз и правда крепкая машина.

было как-то уаз 469б 1977гв и марк2 - итог - уаз почти не пострадал а от марк не подлежал ремонту (обошлось без погибших)

ОТВЕТИТЬ
жараааа
14 ноя 2012 в 17:13

Оболдеть все обсуждения какая машина крепче, а вам не кажется что дело то не в этом, еслибы эскудик не выехал навстречку то и силами не пришлось бы мериться. Соболезнования родственикам погибших

ОТВЕТИТЬ
зубара
14 ноя 2012 в 17:23

Проежал мимо в сторону искитима в 19.20... стояли видел только уазик, ехал обратно в бердск в 22.20 эскудик грузили на эвакуатор удар пришелся по моему в правую сторону, две двери замяты в салон, соответсвенно развернуло боком на встречку,у уазика насколько помню перед был подмят.

ОТВЕТИТЬ
Дарвин
14 ноя 2012 в 16:42

Он не знал, что на полосе встречного движения в теории и на практике встречаются с машинами, двигающимися навстречу?

краш-тестер
14 ноя 2012 в 17:02

А попробуйте подумать что УАЗ эскуду в бок ударил. Боковой удар страшнее лобового.

14 ноя 2012 в 17:27

Уазику тоже очень досталось. Удар по всей вероятности был очень жесткий. Причём не понятно что заставило эскудик выехать на встречку - с его стороны было две полосы движения. Может из-за погодных условий не увидел свою полосу, а может быть кто -то спровацировал, выехав ему на встречу. Сложно судить... в любом случае погибли люди

Фото пользователя
14 ноя 2012 в 17:26

комментарии про автопром и спортивные счета считаю неуместными в таких случаях. Речь идет о гибели людей, пусть по своей роковой ошибке, но... да и тем, кто в УАЗе был не позавидуешь ни чуть. Бог дал живы остались.

Станислава
14 ноя 2012 в 17:43

Жаль погибших людей(((Соболезования родным(((

Фото пользователя
14 ноя 2012 в 18:07

от аварии никто не застрохован

14 ноя 2012 в 18:32

Трагедия ещё и в том, что в той машине, в которой погибли двое взрослых (муж и жена), был их ребёнок, подросток. Девочка осталась жива, потеряв обоих родителей. Вот что страшно. Водители, подумайте, стоят ли лишние несколько минут, сэкономленные на дороге, жизней людей?
Искренне соболезнуем родственникам. Жаль.

use r 1 2 3
14 ноя 2012 в 20:16

видел эту аварию (последствия) уазик точно был, и была темная иномарочка, почему то в темноте показалось что темная хонда (торнео что ли они называются) с сильно замятым правым боком, как будто она поперек дороги была когда в нее врезалась другая машина.

Интересно друггое, стоит несколько машин гибдд, спасатели, кругом мигалки, в сторону Искитима машины едут примерно 30 кмч, и в левый ряд вылазит гений, и попер мимо мигалок, людей на обгон, торопится... ничего в головах нет, только о себе любимом мысли, а потом аварии из-за таких.

димааааан
14 ноя 2012 в 20:17

лично мое мнение- дороги наши были 100 лет назад накатаны повозками, а сейчас только асфальт накатали. вот сделали бы 2 полосы в одну 2 в другую сторону с разделительным бетонным ограждением, может и лобовых столкновений небыло бы?? или я не прав???

MishkoFF
14 ноя 2012 в 21:33

Проезжал в районе 20.00. Видел эту аварию, видел два тела, накрытые покрывалом.... Жутко как то стало..... Люди! Не гоните в снегопад! Как говориться, тише едешь, дальше будешь.

Рик.
14 ноя 2012 в 21:34

А вы полагаете что бетонные разделители полос всегда предотвратят выезд на " встречку"?Приходилось неоднократно наблюдать на Бердском шоссе там где имеются такие разделители полос , как некоторые асы перепрыгивают и эти бетонные препятствия и останавливает их только ж/бетонная световая опора. В голове надо таким водителям ж/Б разделители и всякого рода ограничители ставить. В Новосибирске вчера когда шел снег произошло 200 ДТП и все из-за несоблюдении дистанции и скоростного режима, ну неужели чувства самосахронения нет? Родственникам погибших глубокие соболезнования.Когда недостаточно информации трудно судить как все произошло и чья вина.Надо просто всегда помнить ,что Правила дорожного движения это не просто некие формальные постулаты, они написаны в прямом смысле кровью и нам водителям соблюдать их необходимо надлежащим образом,а не строить из себя обиженных и оскорбленных когда нам указывают на их нарушение.

14 ноя 2012 в 23:08

Ехать было реально страшно тем вечером. По дороге непонятно - то ли она скользкая, то ли нет, плюс метель - обочины не видно, плюс колеи на асфальте. Ещё реагенты лужами налиты - от них только хуже на дороге. И при этом, народ спокойно шел на обгон на скорости больше 80, не отдавая себе отчёт, что одно неверное движение - и можно улететь на встречку или обочину. Только проехав аварию, существенно снижали скорость. Сам ехал 60 от самого Искитима, дальше страшно. Проезжал аварию в восьмом часу.

Загрузка...