3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (258)

13 ноя 2012 в 11:21

я тоже ездил на девятке по гололеду на двух шипах и сзади на летней. только я фуры не обгонял, и вообще никуда особо не торопился.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 11:22

причем есть же давно известная народная мудрость - если два неравных комплекта - с лучшими сцепными свойствами надо ставить СЗАДИ. ибо дистанцию при должной аккуратности всегда можно выдержать, а вот от срыва и заноса на плохой резине сзади уже никакое мастерство не спасет.... хотя в любом случае "экономистов" надо лишать прав, желательно пожизненно. для их же блага и блага окружающих

ОТВЕТИТЬ
pol
13 ноя 2012 в 11:23

ЛЮДИ!!! НИКОГДА и ни при каких условиях не ставьте на переднюю ось шипованную резину, а на заднюю - нешипованную!!! И не имеет значение - заднеприводный автомобиль или переднеприводный...
Говорю это, как человек, которому довелось когда-то давно откатать зиму именно в таком варианте "обувки" автомобиля. Ничего более неуправляемого придумать невозможно. Даже если на обеих осях будут установлены летние покрышки - это более безопасно для вождения, чем поставить только на перед шипы...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 ноя 2012 в 11:24

Неплохая машина этот приус. Может и правда задуматься на его покупкой.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 11:28

Как будто не может зарутить и при зимней резине на всех колесах., - прежде всего, обгонять нужно осторожно, плавно вращать руль, иногда лучше дольше проехать по встречке, чем перестраиваться на явном гололеде или снежном заносе,
Ну и, конечно, зимой (сейчас считай уже зима) должна вся резина быть зимней.

Вовыч
13 ноя 2012 в 11:30

Липучка или шипы - дело выбора водителя: нельзя однозначно сказать, что одно лучше другого. Были и такие, и такие в моей практике. Главное, чтобы не летняя резина зибой была...

ОТВЕТИТЬ
mix
13 ноя 2012 в 11:38

Бывают же такие отчаянные.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 ноя 2012 в 11:39

давно пора вводить штрафы за передвижение зимой на летней резине, да немалые. чтобы вот у таких экономистов и мысли не возникало экономить на паре покрышек.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
13 ноя 2012 в 11:40

на шипах тоже закручивает будь здоров и на встречку выкидывает -скорее всего дорога нечищенная была ну и разный протектор ,конечно ,сыграл свою роль

Ромко
13 ноя 2012 в 11:42

Только шипы!
Липучки и прочие всесезонки - фигня.
Сегодня на бердском начал тормозить на всесезонке с 70ти, запас расстояния был метров 100 не меньше. Полноприводный паджерик сразу сказал мне, что тормозить он намерен только юзом и с блокировкой колес.
Поэтому ушел на обочину и тормозил об сугроб.
Нафиг, больше 40-50 ездить без шипов вообще не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Инструктор
13 ноя 2012 в 11:45

Колеса должны быть все одинаковые: или все с шипами или все липучка.
Нельзя ставить разные колеса, это уже доказано тестами.
Рисунок протектора тоже должен быть одинаковым или в крайнем случае такого же типа.

Евгений
13 ноя 2012 в 12:03

Люди не надо винить кого-либо или что-либо, винить надо самих себя. А вообще важно учиться и не лениться. Улучшайте свое мастерство вождения и управления автомобилем. Многие считают что, откатавшись по городу 2 или 3 года, они становятся водителями крутыми. А вот и ничего подобного. Нужно тренироваться каждый год, ездить на специальные полигоны, ледяные. снежные, внедорожные. Как то видел, как на замерзшее озеро Медвежье, где ледовая трасса, приехал мужик на машине. Привез с собой комплект других колес, не поленился, переставил колеса и поехал на полосу учиться ловить машину на льду . Вот это я понимаю, человек не ленится, а улучшает свое мастерство вождения. Достойно уважения. Лень наша всему вина, а надо учиться, учиться и учиться.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 12:08

денег чтоли пожалел?

Фото пользователя
13 ноя 2012 в 12:20

Да не в резине дело то. Я всю прошлую зиму проездил с летом на задней оси и не куда не улетел и не кого не сбил, ещё и умудрялся по треку на озере откатывать. Просто нужно всё делать плавно аккуратно и обдуманно.

ОТВЕТИТЬ
/Ш\
13 ноя 2012 в 12:28

Установка на автомобиль одновременно шипованной и нешипованной резины прямо запрещается в ПДД. И не зря. Дарвинист.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 ноя 2012 в 12:32

Вспоминаю конец 80-х, начало 90-х, когда у 90% автовладельцев не было ни возможности ни денег купить второй комплект резины для зимы. Не то что шипованные колеса - следы от шипов на дороге были редкостью.
Круглый год ездили на обычной резине, на которой машины выходили с конвейера. Была у меня сначала ВАЗ-2103, потом ИЖ-Комби, а затем ГАЗ-24. Ничего, ездили на том, что есть. Аккуратно, неторопливо, но ездили.
Конечно машин было поменьше, однако и безголовых и безответственных водителей тоже было в разы меньше.
Правильно Евгений написал: винить нужно только СЕБЯ самого. Ни власти, ни погоду, ни отсутствие шипов, а именно СЕБЯ. Ибо именно ТЫ САМ принимаешь решение садиться (или не садиться) за руль, и управляешь машиной ТАК, как САМ решил исходя из погодных, дорожных и технических условий. Ну и конечно с учётом своего опыта.
Кстати, во многих европейских странах (со снежным климатом между прочим) шипы вовсе запрещены. А на асфальте, не покрытом укатанной коркой льда или снега, на шипах улетаешь ещё шибче чем на простой резине.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 ноя 2012 в 12:33

Вообще-то ПДД запрещено ставить шипы и не шипы одновременно. Для города лучше фрикционные шины, для трассы безопаснее будет на шипах. А на летней резине ездить зимой просто самоубийство. Мне как-то недавно, когда бы первый серьезный снегопад, пришлось полтора километра проехать на банане - это реальный экстрим, машина ведет себя неадекватно, даже при том, что все остальные колеса на шипах и выше сорока я не разгонялся.

ОТВЕТИТЬ
из академа
13 ноя 2012 в 12:39

Видел , так как ехал сзади, как девушка умудрилась на сухом асфальте развернуться на 180 с выездом на встречку, она просто попыталась обогнать справа , зацепила справа щебенку, резко дернула руль влево, ну и кульбит перед носом обганяемой машины. Если такие ездуны будут гонять и зимой, то наши сто "завалены" работой.

ОТВЕТИТЬ
Serga
13 ноя 2012 в 12:39

Дело случая и опыта. Ездил и на разных колесах, и старшее поколение на летних круглый год ездили. Бывало крутило, но от своего лихачества. Просто зачастую народ не предвидит ситуацию на дороге и надеется на авось. А бодаться - шипы или липучка - бред. В разных ситуациях по разному.

сэкономил годы жизни....

Фото пользователя
13 ноя 2012 в 12:49

Парни! Не умеете водить - сидите дома!

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
13 ноя 2012 в 12:51

Всё-таки бензин у нас слишком дешев, что люди, которые не могут купить себе нормальную резину, могут позволить себе иметь авто.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
13 ноя 2012 в 12:53

Это вечная битва в комментах: правого руля с левым, автопрома с японопромом, липучки с шипами. Третью зиму на липе, езжу много втч и по межгороду, с нормальной скоростью. Ни разу ни одной "ситуации" не было. Так что хватит поливать друг друга, пусть каждый ездит на чем ему удобно.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 12:58

Из 26 лет своего водительского стажа только последние четыре года зимой езжу на шипованных зимних шинах. До этого пользовался "всесезонкой". По моим ощущениям на зимних шиповках ездить куда лучше и безопаснй, чем даже на "вссезонке", я уж не говорю о летней резине.

ОТВЕТИТЬ
Александр
13 ноя 2012 в 13:03

Проблема не в резине, а в прокладке между рулем и сиденьем!
Это неоспоримый факт!
Ездил зимой и на летней и на шипах, и на липучке - проблем небыло.
Под каждую резину нужно подстраивать стиль вождения.
Но все же следует строго соблюдать правило - летом - летняя, зимой - зимняя! И никаких 50/50.

13 ноя 2012 в 13:05

А ситуации достаточно одной. Или вы думаете, у вас несколько жизней, как в игре? Типа вот когда две первых потеряю - задумаюсь? Липа хороша только в сильный мороз, который бывает в году пару недель. На каше, на подтаявшем льду (в том числе от реагентов) липа беспомощна.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 13:24

как раз шипы беспомощны в кашу, за что им цеплятся то?

ОТВЕТИТЬ
жараааа
13 ноя 2012 в 13:50

Вот никак не пойму в прошлом году ездила на липучки очень хорошей все было без проблем, а в этом году купила шиповку и сегдня утром был полный абзац машину кидало из стороны в сторону (машина кролла 4 вд) ну даже незнаю на какие бы колеса я поставила

ОТВЕТИТЬ
Леша
13 ноя 2012 в 13:59

Федеральны дорожники совсем перестали заниматься безопасностью дорожного движения. Резкий всплеск аварийности на ввереных им дорогах.
Может всё таки имет смысл дорожникам (ФУАД) заниматься своим делом?????

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
13 ноя 2012 в 14:32

не у всех есть деньги чтобы купить все 4 шипованных зимних резины ! у меня например в начале декабря 2004 года прокололось и "зажевало" одно зимнее колесо , так что его пришлось выбросить , тогда на переднюю ось я поставил летние , причем не новые, а тоже и износом шины и так ездил всю зиму , просто ездил аккуратнее и резко не перестраивался при обгонах , так как тормозной путь на летней резине значительно больше , а управляемость автомобилем хуже

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 15:00

А у тех, кто летом на шипах передвигается, тоже денег не было? Нет денег - ходи пешком...Не фиг подвергать чужую жизнь опасности, если на свою плевать.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2012 в 15:03

Вот тут кто-то вспомнил 80-90-е... Так и было! Отец мой был безумно рад тогда что удалось купить новую летнюю на нашу копейку! И зимой ездил без аварийно. Плохо это конечно! Вот у меня в этом году лопнул корд на одной резинке... Теперь сзади стоит летняя... Хе-х... без крайней необходимости никуда не поеду... :-(

ОТВЕТИТЬ
Андрей68
13 ноя 2012 в 15:34

Нет средств содержать автомобиль - его нужно продать, а не придумывать себе оправдания за управление автомобилем в технически неисправном состоянии. Я бы еще и уголовную статью ввел в УК.

мужчина 1983 г. р.
13 ноя 2012 в 15:45

"нет денег - ходи пешком" " нет средств содержать автомобиль - его нужно продать", а кто это за меня решил ? значит богатые, у которых по две три дорогих иномарки в семье имеют право ездить, а я если у меня нет денег на зимнюю резину должен пешком ходить ? да не тут то было, не дождётесь ! и уверен , что владельцы недорогих автомобилей меня оддержат на 100% !!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
владелец ВАЗа
13 ноя 2012 в 16:32

Нет денег на резину? Отправляйтесь и заработайте, вместо того, чтобы за свои права в каментах бороться!

дарья дарья
13 ноя 2012 в 16:44

Вот и сэкономил на собственной жизни(

Qwerty
13 ноя 2012 в 16:51

Лед. Колея. Шины ничто, подвеска всё. Малейший люфт смертельно опасен. Ремонтируйте в зиму. Шипы ничто-геометрия всё. Грыжа, убитый диск, изношенный подшипник - дорога в морг. Липучка ничто-тормоза всё. Заточенный диск, кривой барабан, засаленная колодка -здравствуй крематорий.

ОТВЕТИТЬ
Максим
13 ноя 2012 в 16:52

Этот несчастный водитель был моим другом, он потратил деньги на замену ГРМ, на замену масла, воздушный датчик купил зря, все это поменял за 14 т.р. Две недели он на летней ездил, ели уговорил резину взять, купил он 2 колеса. Я ему говорил езди очень аккуратно, подкопи деньги купи все 4 колеса, нет же упрямый был. И машину он купил в кредит недавно. Работали мы вместе на одной работе. Спешил не опоздать на работу Очень соболезную его жене, его родителям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2012 в 17:30

Шипы, не шипы, к чему спорить. Есть же всесезонка!
Эти все "зимние" и "летние" придумали маркетологи, я считаю, чтобы в два раза больше резины продать. Судя по оголтелой пропаганде скоро появится еще один вид резины - "демисезонный", типа, на слякоть. Аргумент будет железный - вы же не только зимние ботинки и летние сандали носите, купите своему авто ботинки на осень! (гонорар за идею прошу перечислить в фонд "город без наркотиков")
Смотрим на профессионалов и понимаем, что водители грузовиков, автобусов и тракторов не заморачиваются заменой резины, а используют универсальную круглый год.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2012 в 19:26

Машина nissan cefiro. Пер привод. 7 лет на липучке , в шипы переобуваться не хотел, отговаривали друзья, но все таки пришлось по простой причине - жена сдала на права )) Первая зима так сказать, я не долго думая и помня собственный опыт нескольких ДТП решился. Что могу сказать проехав за месяц 8000 км однозначно шипы и только шипы. Я просто в восторге, разница огромная. Да, согласен на льду более скользко, на мокром асфальте тоже, но дело привычки, зато на снегу и по снежной каше просто сказка. Только что проехал там где на липе просто бы не полез. И не сочтите за рекламу но Yokohama ice шип офигенная резина и летняя и зимняя

Не универсал
13 ноя 2012 в 20:03

Понятие "всесезонка" давно изжило себя. Такой резины по сути нет. Есть зимняя резина "для мягкой зимы", которая хорошо держит на сухом и мокром асфальте, плоховато на снегу и льду и подходит для южных районов или западной европы, где зима - 1 месяц в году. Что касается грузовиков, автобусов и тракторов, то у них огромная нагрузка на колесо. Поэтому тормозят они получше на снегу, а шипы не выдерживают и дорого. Для большегрузов существуют зимние модели шин.
В Сибири зимой - только зимняя, желательно шипованная резина. 2Евгеша: тормозной путь на льду - главное преимущество ШИПОВАННЫХ шин перед фрикционными ("липучкой").

14 ноя 2012 в 08:50

Защитники "липучек" говорят что " я и без шипов 2 год езжу" можно и без них, но больше шансов что повезут на заельцовское особенно при маневрирование, а если 4wd+пбс+абс то вообще здорово.
Вопрос а что делать когда резина как новая, но процентов 40 шипов вылетело?

гость
14 ноя 2012 в 09:43

Предыдущие 3 зимы управлял ТЛК на липучке Близзак DM-V1. Продал авто вместе зимней резиной, купил более свежий ТЛК без комплекта зимней. Решил попробовать шипованную. Приобрел Хакку пятую. Легкое разочарование. Подчеркиваю, легкое. Потому что считал шипованную эффективнее. По собственным впечатлениям (и впечатлениям супруги, управляющей этим же ТС) предыдущая резина держала немного лучше. Так что хорошая липучка вполне конкурентноспособна с шипованной резиной.

ОТВЕТИТЬ
Не универсал
15 ноя 2012 в 00:31

2 Cойер если 40 процентов вылетело - лучше менять. Продай тем, кого и "всесезонка" устраивает.