9 декабря четверг
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)
джон2
9 ноя 2012 в 15:23

А мне нравиться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 15:20

Судя по размерам, Первомайскому скверу придёт конец.

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
9 ноя 2012 в 15:45

Если новосибирские архитекторы поддержали этот гвоздь в сердце города, то я понимаю почему наш архитектурный институт признали неэффективным. Три вопроса осталось после просмотра этого чуда света: 1. Не провалятся ли под землю рядом стоящие здания от тяжести этого монстра, ведь они строились очень давно? 2. Как отразится эта стройка на проезде транспорта в центре города? 3. Кому товарищи из Марии Ра хлебушку маслом намазали чтоб этот проект засиял в Новосибирске?

ОТВЕТИТЬ
Плейшнер
9 ноя 2012 в 17:45

Ныне критерий любого строительства один - стоимость квадратного метра. Чем дешевле, тем выгодней продавать/сдавать в аренду. А что до эстетической ценности, долговечности, надёжности, функциональности - сейчас это неактуально. Одноразовая посуда, одноразовая одежда, одноразовые автомашины, одноразовые дома. А авторам и владельцам такого уродца всё по барабану - им здесь не жить: наварить бабла и свалить в тёплые страны с уютными, человеческими городами и ландшафтами. И забыть про далёкую холодную и загаженную Сибирь.

ОТВЕТИТЬ
Gravehard
9 ноя 2012 в 15:23

Ужасно сооружение оно никоим образом не вписывается в архитектурную концепцию площади Ленина. Своим видом оно все испортит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 15:25

хуже быть не может

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 15:59

Стесняюсь спросить, если ул.Ленина будет пешеходной, то где будет въезд на подземную парковку? Там же намертво всё встанет (

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 17:15

Особенно ЭФЕКТНО смотрятся здания, что перед новостроем)))))))), ах да, это же памятники архитектуры если не ошибаюсь "конструктивизма". Лично для меня это просто коробки лишеные действительно настоящей архитектуры. Помните: "Мы новый мир построим" - все сломаем и наварганим свое. Спросите любого, что есть для них Нск - ответ в большинстве - БОЛЬШАЯ ДЕРЕВНЯ. А это разве не есть результат работы союза архитекторов. В новом веке что у нас в столице Сибири, третьем городе по Союзу появилость мирового уровня? Только конференции да дебаты в т.ч. и союза архитекторов.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 15:18

уродское сооружение, которое будет портить весь вид(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 15:28

от такого вида Дедушка Ленин отвернётся в другую сторону

ОТВЕТИТЬ
ываывавы
9 ноя 2012 в 15:35

Нормальное здание.
Тем, кто кричит, что оно "испортит концепцию" задам вопрос - а какова вообще архитектурная концепция новосибирска? где она? (я не говорю, что надо делать хуже. Но просто что бы что-то называть "не вписывающимся в концепцию", нужно это концепцию для начала создать. Может пора этим заняться?)

ОТВЕТИТЬ
Чума
9 ноя 2012 в 15:45

Лавры Юрия Михайловича Лужкова не дают Городецкому покоя. И все та же идея фикс с пешеходизацией улицы Ленина. Большинство жителей города уже высказалось против, а мэрия все давит и давит, как в свое время с точечной затройкой.

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2012 в 13:45

Вот и договорились... "Новосибирск абсолютно не нуждается в гостинице"... Да нехватка , а точнее, практической отсутствие в Новосибирске нормальных гостиниц портит имидж города больше, чем что-либо. Вы просто с этим не сталкивались. В Южно-Сахалинске с населением в 150 тыс.чел., количество классных гостиниц в 4-5 звезд в РАЗЫ больше, чем в полутора миллионное Новосибе. Что касается проекта и его оценки... Не знаю, вряд ли возможно представить проект, который всем понравится, - на все и всегда найдутся записные критики и "знатоки". Вы лучше посмотрите на город в проекции горизонтального силуэта,- Новосибирску крайне не хватает высотных зданий, его горизонтальный силуэт уныл, (а это немаловажная часть архитектуры города), и только немного начинает появляться разнообразие, которое вносят высотки в районе Дмитровского моста и метро "Октябрьская"...

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
9 ноя 2012 в 15:26

Какая красота! Неземная красота! Цвет неудачный, вот зеленый или синий - было бы лучше. Или нет, золотой!

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 15:50

Самое печальное то, как наш "глубокоуважаемый" мэр все преподносит : «Проект проходил достаточное обсуждение, в том числе и с архитектурно-строительной общественностью нашего города." А еще с кем "в том числе", хотелось бы спросить?
Это тоже самое, что и со зданием за Оперным, которое все никак достроить не могут. Как сейчас помню слова Городецкого "Зданию за Оперным театром - быть!" Сказал - как отрезал! Мужик! - слова с делом не разошлись, хотя вся архитектурно-строительная общественность была, помнится, против. И ничего - стоит здание, уродует облик главной площади города.
А почему бы не провести референдум "в том числе" и с жителями родного города? Я думаю, большинство в глаза увидело этот проект, который уже утвержден и согласован, только сегодня.
Грустно...

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
9 ноя 2012 в 15:54

Да...и эти старенькие здания рядом смотрятся теперь каким-то деревенскими домишками...может и их заодно снести!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 16:04

Нормальное здание, симпотишное, современное.
хотя конечно лучше они смотрятся когда их таких несколько рядом стоит.

ОТВЕТИТЬ
Муся
9 ноя 2012 в 16:10

А про двух-трех уровневую парковку перед зданием бывшей "Зебры" как вам?
Вот видок-то на площади Ленина будет....

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:14

"Глубокоуважаемый" мэр Городецкий, мы вспомним эту гостиницу на выборах мэра, которые не за горами. И новые фонтаны со скверами, которые стали появляться под вашим "чутким руководством" поттенить это уродство не смогут, уверяю вас.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:34

А вот здесь написано, что архитекторы выступили против этой гостиницы:
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/economics/10886621/?frommail=1

ОТВЕТИТЬ
matros
9 ноя 2012 в 16:38

видел проект, здание очень красивое, своеобразная изюменка пл. Ленина, а это всего лишь визуализация, так что я за!

ОТВЕТИТЬ
НАш
9 ноя 2012 в 16:49

ДЕНЬГИ ЗАТМИЛИ РАЗУМ! Там и так пройти негде, проехать вообще не возможно и такое чудовище будут строить в историческом центре?????? а не пора бы мэру в отставку, пусть автовокзал сначала достроит......

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:54

Многострадальный Новосибирск. Итак считается серым городом, не на что посмотреть кроме зоопарка, так ещё и вместо того, чтобы возводить в нём произведения искуства и делать город краше нашему вниманию предлагают очередное убожество...Гостиница-градирня, дом-стакан...теперь это чудовище...а ещё на Маркса не хотят убирать гостиницу..не понятно, что там в итоге получится. Тоже возникает вопрос, куда смотрят архитекторы города?..У них как ни у кого другого должно быть развито чувство эстетики..Они ведь и историю архитектуры изучали, и знакомы с архитектурными шедеврами не только России, но и многих других стран мира!!! Так почему же не сделать город лучше? не защитить его от подобной порнографии????? Ведь по коментариям к статье видно, что даже обычные люди-жители города понимают, что данное сооружение - ужасная похабщина, уродливая и бездарная. Такой объект ни в коем случае нельзя возводить на площади Ленина!!!Как грамотные люди могли ЭТО утвердить???и дать добро на постройку???Уму не постежимо!!! Деньги делают всё????

ОТВЕТИТЬ
Gennady
9 ноя 2012 в 17:26

Один монстр уже построен за Оперным театром с подачи нашего "уважаемого" мэра, теперь он хочет окончательно добить облик центра города. В Питере есть прецедент сноса лишних этажей в новостройках, портящих облик города, Новосибирску пора применять такой же подход к новостройкам, уродующим облик города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 18:10

Если это убожество придумали наши архитекторы, НГАХА точно закрывать надо.
У нас лишь бы куда-нибудь что-нибудь воткнуть, никакой концепции в архитектуре города.
Неужели в городе нет места, чтобы этого монстра построить? Почему центр уродовать надо?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
9 ноя 2012 в 18:33

Архитектуру Новосибирска испортить невозможно.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 20:06

Для такого места как пл.Ленина - вполне интересное здание, даже в темном варианте

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 21:00

Пусть будет что-то современное и потчёркивающее статус мегаполиса, чем безликая серость нынешней гостиницы Центральная.

ОТВЕТИТЬ
выросшая на улице ленина
9 ноя 2012 в 21:37

Владимир Филиппович, опомнитесь! Площадь Ленина - это исторический центр города. Со своей архитектурой, своей атмосферой! Ну не нужно так относиться к нашему городу! Новосибирск не заслуживает этого! Он и так достаточно изуродован точечной застройкой. Оставьте хотя бы такое знаковое место как площадь Ленина!

ОТВЕТИТЬ
Патриот
10 ноя 2012 в 08:44

Предлагаю организовать " Комитет по защите Первомайского сквера" не дадим угробить очередной парк!

ОТВЕТИТЬ
Caня
10 ноя 2012 в 10:29

Действительно порою сильно удивляют новости и к сожалению в плохую сторону.И в первую очередь не тем,что якобы такое ужасное здание портит вид(согласен с теми,кто выше сказал:это невозможно,вида то нет!).Самое главное то,что Новосибирск АБСОЛЮТНО не нуждается в гостинице!!тем более такого размера!!экономически это провальный проект.Ну и второе,это конечно же расположение,хуже просто придумать нельзя,одна из самых загруженных точек города!А превращение улицы Ленина в пешеходную-вообще смертельно для центра!

ОТВЕТИТЬ
Михаил Никулин
9 ноя 2012 в 15:31

Надо же, в Москве такую гадость в центре сносят, а мы.... на 40 лет отстали. Всё-равно ведь сносить придёться!
Я не против высоты! Я за красоту! Но ЭТО - Чикаго середины прошлого века!

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 15:30

Мне не нравится. Я не понимаю такой концепции - 2 "кубика" по бокам ,а посередине колонна. По такому типу уже не первое здание собираются построить в Новосибе.
К решению центральной части города нужно подходить более ответственно.

ОТВЕТИТЬ
bb
9 ноя 2012 в 15:44

Члены новосибирского Союза архитекторов России обеспокоены проектом 27-этажного отеля на месте нынешней гостиницы Центральная, которую снесут в 2013 г.:
"По словам Владимира Пискуса, огромная гостиница разрушит архитектурный ансамбль центра Новосибирска. Кроме того, огромный отель потеснит Первомайский сквер, а строительство подземной парковки, предусмотренной в нем, надолго перекроет важную транспортную магистраль — ул. Ленина.
Владимир Пискус отметил, что архитекторы отправили губернатору Новосибирской области Василию Юрченко письмо с просьбой повлиять на реализацию проекта и не допустить строительства огромного здания."

Мария-Ра, пожалйста вложите свои деньги в освоение и облагораживание набережных, города -Новосибирска! Именно Там нужны инвестиции, а цетр города уже оставте в покое!

ОТВЕТИТЬ
Циник81
9 ноя 2012 в 15:42

Че-то я не вкурил - говорят про "гостиница НА МЕСТЕ нынешней", а на фотке - эта новая гостиница аж на Урицкого стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 15:45

Может быть не зря хотят прикрыть НГАХА?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 15:55

О! Правильно, пусть строят. Не только-же левому берегу иметь своего истукана в лице гостиницы "ТУРИСТ".

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:07

даешь каждой площади Новосибирска вид уродливой площади Маркса
надеюсь что сервис в гостиницы от марии-ра будет такой же как отвратный как и в магазинах мария-ра.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:15

Да, вот-это монстр!! он даже переплюнет то, что построили за оперным. Архитектура тут ни причем. Бабло решает всё!

ОТВЕТИТЬ
Ужас
9 ноя 2012 в 16:42

Не стоит так уродовать центр города, как там ездить будем? Ну зачем такое чудовище нашему городу? Пускай снесут старое здание и построят не выше существующего. Но то что предлагается это безумие.....

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:49

А мне нравится

ОТВЕТИТЬ
porcupine
9 ноя 2012 в 16:55

Вот поэтому и "кормили" общественность сквером вместо высотки на Орджоникидзе, чтобы потом воткнуть еще более спорную постройку.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 17:11

нормальное здание, и ленина станет пешеходной улицей. что не нравиться не понимаю

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 17:20

ну почему же на улице советской вписали на месте сгоревшего дома новое здание любо дорого посмотреть а это го монстра хотят построит.пусть строят но не выше чем было здание

ОТВЕТИТЬ
Елена Т.
9 ноя 2012 в 21:51

Проект действительно серый и безликий, но предложенная его высота побуждает задуматься над необходимостью реконструкции всей площади Ленина с повышением высотности всех составляющих ее зданий. Если надстроить здания Госбанка, Облпотребсоюза и бывшей "Аркады" на 3-4 этажа, их примитивная архитектура практически не изменится, а город получит дополнительные помещения в центре. В этом случае обсуждаемый проект новой гостиницы не будет столь явно выпадать из общего ансамбля.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
10 ноя 2012 в 12:41

С этим БЦ транспортный коллапс неизбежен. В подземную парковку БЦ машины по Советской в очереди стоять будут или по Первомайскому скверу? Пожарным, Скорой помощи, Полиции как оперативно в этот микрорайон добираться? Двухуровневая парковка напротив памятника архитектуры на Ленина 1 будет подземная? Если надземная, то это изуродует площадь. В подземную парковку БЦ машины по Советской в очереди стоять будут или по Первомайскому скверу? Территория БЦ и Первомайский сквер захватывает, хана скверу. На ул. Ленина собираются делать Старый Арбат, и эта высотка явно не вписывается в данную концепцию.
Ужосс!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда остановят это сумасшествие.

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2012 в 13:59

Ещё одна площадь Маркса :( Печалька нашего города. Архитектурная помойка.

ОТВЕТИТЬ
Не-архитектор
10 ноя 2012 в 14:16

Мне довелось достаточно путешествовать по миру и хочется отметить, что такое обилие стекла - признак дешевого офисного помещения в промышленном районе. Такое здание будет хорошо смотреться где-нибудь около Текстильмаша. А для центра города нужен кирпич, арки, статуи, что то такое...

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
11 ноя 2012 в 10:58

о вкусах споить не буду-но как мне скажите машины будут подъезжать к этой гостинице если улица ленина станет пешеходной?

ОТВЕТИТЬ

Уважаемые комментаторы!

Предлагаю вместе поблагодарить НГС. И вот за что.
Эта статья прекрасный тест на то как вы читаете информацию и какие делаете выводы. Очень показательно получилось.
Те кто обратил внимание на визуальный вид и высказал недовольство (или довольство) , обратил внимание на " уродство" и вообще в целом на архитектуру явно не читали статью вовсе. А это если я не ошибаюсь 70-75 % комментаторов к этой новости.

Если бы вы прочитали статью то обратили бы внимание на следующее:

"В пресс-центре мэрии сообщили, что не располагают изображениями будущего здания, так как архитектурно-градостроительный совет утверждал только концепцию: высотность, расположение, площадь здания. "

Уважаемые читатели, будьте внимательны при выводах. Представьте по аналогии с этой статьей какие вы делаете выводы и запускаете их массы. Научитесь изучить вопрос, проанализировать, а не просто "заценить картинки".

Благодарю за внимание!

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2012 в 09:46

Куда подписи собирать, чтобы ЭТО не построили?

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 15:18

Какой ужас!!! Хоть бы такой кошмар не построили. Один такой около оперного уже стоит.

коренной новосибирец
9 ноя 2012 в 15:22

Это серьезно собираются построить?

Алексей
9 ноя 2012 в 15:20

Ещё одно архитектурное преступление в уже истерзанном Новосибирске...

9 ноя 2012 в 15:28

Уродство.....!!!!Ужас.......!!!!Маразм......!!!!Как только до такого могли додуматься.....Смотрю на это и понимаю, всю ту пропасть между обывателями и властью....Такое чувство,что они с другой планеты.....

Mary
9 ноя 2012 в 15:28

Полный бред!!! Уродливее здания не придумаешь! И нашли где построить, самое приятное место в городе пытаются испортить, да чего уж там, уже испортили.

Вильям
9 ноя 2012 в 15:27

Это даже круче, чем "Бэтмэн". )))

Нана
9 ноя 2012 в 15:31

В парке на Урицкого-Щетинкина отменили стройку, может и эту отменят?

1313
9 ноя 2012 в 15:29

кошмарный сон

9 ноя 2012 в 15:29

Да, гастарбайтерам можно уже крутить матрасы - теперь будет где переночевать...

Валовый
9 ноя 2012 в 15:34

За оперным стоит аналогичная ужасная высотка, тоже темного цвета.
И самый главный вопрос, откуда берутся такие архитекторы??

ferio
9 ноя 2012 в 15:36

это "утвержденное" визуальное насилие. а не отель.

владелец Майбаха
9 ноя 2012 в 15:36

что за странная мани погрузить улицы города в тень?
Я понимаю, в США - там определённые условия, но у нас-то "широка страна моя родная", зачем ютиться?

Нини
9 ноя 2012 в 15:35

ужасно как ужасно, не хочется верить, что так город уродовать собрались дальше

9 ноя 2012 в 15:36

Это кошмар, ужас. Не ну серьезно :(

Валовый
9 ноя 2012 в 15:40

Хилтон и то выглядит стильнее и солиднее, причем не выделяется от остальных соседних домов по высоте.
А что это такое, и что за загибулины на крыше? Напомнило уродливую крышу риверпарка. Ни практики, ни эстетики.
Да и с масштабами у них что-то не все в порядке, на фотке проект такой огромный что перегородит пол парка, да еще и ленина. Негодую!

зы
9 ноя 2012 в 15:43

а зачем ее вообще сносить?

Хлеб
9 ноя 2012 в 15:52

Как бы вместо гостиницы не появился там очередной бизнес-центр...

ferio
9 ноя 2012 в 16:00

не, граждане, это веть реально какое-то уродство будет

Наталия Викторовна
9 ноя 2012 в 16:04

Какой УЖАС!!!! У меня окна квартиры выходят как раз на этот угол, и вы предлогаете мне, наблюдать этот кошмар, каждый день??!!!
Зачем портить архитектурные здания???? Оставьте все как есть. Лучше проведите реконструкцию здания, с сохранением внешнего облика!!!

tea
9 ноя 2012 в 16:07

какой кошмар.прощай,сквер!облик города,вот на тебе и поставлен крест.

9 ноя 2012 в 16:11

Это что за ГУМ опять. Его переносят с маркса и реконструируют?

9 ноя 2012 в 16:11

Это что за ГУМ опять. Его переносят с маркса и реконструируют ?

Диана
9 ноя 2012 в 16:15

Ужас!!!
И самое главное не понятно: где будет въезд на обещанную подземную парковку - через Первомайский сквер или со стороны ул. Советской?
Да и по мне здание совсем не вписывается в площадь Ленина - только портит вид.

Остап
9 ноя 2012 в 16:21

И будут ВАМ Нью- Васюки!!!Уродуют,уродуют город...

9 ноя 2012 в 16:24

Кошма-а-ар, было первое слово при просмотре фото. Не надо портить "центрейший" центр Новосибирска, пожалуйста

Фото пользователя
9 ноя 2012 в 16:32

Жесть какая-то... Треш полный %)

9 ноя 2012 в 16:31

гм. экая дилда. ну да новосибирск - не питер, его не жалко, пусть себе стоит.. :)

9 ноя 2012 в 16:38

Отвратительное здание. Отвратительно то, что площадь пл. Ленина уже испортили чем только могли, теперь осталось только это серое здание из стекла и бетона поставить и вообще будет ужОс, ужОс!!!
Я считаю, на этот вопрос нужно провести референдум. Я думаю все бы проголосовали против. И у меня нет машины, но улицу Ленина я не хочу чтоб сделали пешеходной.

Фото пользователя
9 ноя 2012 в 16:40

А ещё здесь присутствует статья "Любой барак - это позорище". После такого проекта я бы не высказывался столь категорично только о бараках.

hop'ho
9 ноя 2012 в 16:47

страшновато.. убого... видимо Новосибирск этого достоин? дешевого треша в сердце города:((((

NNNN
9 ноя 2012 в 16:55

Вообще не вписывается в облик.

moskau
9 ноя 2012 в 17:16

Если Союз архитекторов и гл. архитектор проти, то как проект могли утвердиь? кто тогда проекты утверждает ? Мэр?

Владимир
9 ноя 2012 в 17:23

Вот это называется архитектурным беспределом.

филка
9 ноя 2012 в 17:23

Очередной "Чёртов палец".
Одному за Оперным пора уже этажность уменьшить, как это в Питере делают с зарвавшимися девелоперами.
А тут ещё один штырь решили залепить в самый центр.

Может хватит? Не ввести ли мораторий на строительство в определённой зоне центра Новосибирска? А на близлежащие зоны установить предел этажности?

Igon
9 ноя 2012 в 17:54

Ладно бы, если еще и достроили!!! А то будет в Центре металлоконструкция вид созлавать лет на 15-20(((

архитект
9 ноя 2012 в 18:46

серость фасадов поражает воображение или это такая визуализация?

9 ноя 2012 в 19:50

а каких размеров парковка задумана под гостиницей то... есть подозрение, что никаких...

телезритель
9 ноя 2012 в 19:55

Какой-то он безликий,проект этот...

Старушенция
9 ноя 2012 в 19:59

Это что за кошмар? Хотят снять побольше дохода с каждого квадратного метра земли?
Доставлять постояльцев, видимо, будут с помощью геликоптеров.

Надеюсь, хватит ума у кого-нибудь не дать претворить это в реальность!

Любовь
9 ноя 2012 в 21:37

Нужно настоять на проведении референдум или устроить интернет голосование. Общими усилиями отстоять исторический облик города. Хватит решать за нас!!! Если не объединимся, боюсь, нас не услышат.

Вера
9 ноя 2012 в 21:36

Потом скажут: один - не красиво, надо еще пару высоток воткнуть вокруг площади Ленина. Построили бы ее где-то на берегу Оби. Да и как же нам, кто работает в здании на Красном пр., 25, пережить все это?

Павел
9 ноя 2012 в 23:14

Ужасно смотрится. Места мало в городе?
Какой бы центр у Новосибирска не был - он центр ИСТОРИЧЕСКИЙ.
Кому нужна эта дурацкая новостройка?!

Юля
9 ноя 2012 в 23:45

Какой кошмар!!!!! что нужно сделать что бы этого не случилось????

ВОРЧУНЬЯ
9 ноя 2012 в 23:58

Когда мы с детьми ехали из аэропорта по Минску, они сразу спросили: "А почему у нас в Новосибирске такие ленивые архитекторы?" Что им можно было ответить?

Евгений
10 ноя 2012 в 02:41

Какой-то "слон в посудной лавке"))

10 ноя 2012 в 08:42

Очередной объект великой Новосибирской архитектуры. Что за бездарная команда его создала и что за бездарная команда его приняла? Что, нельзя было пригласить нормальных архитекторов? И где областной комитет по защите памятников? Что они думают по этому поводу?

Специалист
10 ноя 2012 в 08:48

Ни один уважающий себя архитектор не создал бы на этом месте такое убожество!

несогласный
10 ноя 2012 в 09:33

тут все ясно! Вместо торгового центра их заставили сделать сквер (на Вокзальной магистрали), денег соответственно не поимели. Теперь надо снова из самой дорогой земли города выжать по максимому! Вопрос в другом, где эти деньги куда они идут? Лучше б новый ледовый дворец построили, он нужнее и спорту поддержка!

Преподаватель НГАХА
10 ноя 2012 в 11:31

Данное "архитектурное" решение - полная неожиданность. Опять все под ковром. Опять - как будь-то украли. Еще один жуткий монстр. Жаль, что в Новосибирске сложилась такая группа придворных "творцов", которые просто позорят профессию. Ничего лучшего для дискредитации НГАХА придумать невозможно. Лучше уж действительно закрыть НГАХА чтобы не позориться в одном ряду и пусть эти деятели вытворяют что хотят.