1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)

Местный
9 ноя 2012 в 09:13

Ну вот, государство с помощью штрафов и других рычагов уже пытается подарить новую разработку западу вместе с талантливым конструктором. А потом будут ныть, что проклятые буржуи все себе захапали. Запад с готовностью и удовольствием примет и поддержит талантливого начинателя. А потом будет продавать России продукт работы ее собственных мозгов. А Российское правительство такие мелочи не интересуют.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 03:14

Так и не понял, чем конкретно эта конструкция лучше обычного вертолета.

ОТВЕТИТЬ
я удивляюсь.
9 ноя 2012 в 23:13

Человек сделал две банальных вещи : 1. Хорошую вещь, но не им изобретенную изготовил. Самостоятельно. Кустарно. - Это похвально, преклоняюсь, можно гордиться. Это признаётся всеми комментаторами, и справедливо. 2.Нарушил закон, создал опасную для собственной жизни и жизни других людей ситуацию. Его наказали административно, справедливо. Комментаторы ругают власть а его оправдывают. Мне кажется в этом пункте - что-то не так в "датском королевстве"

9 ноя 2012 в 06:47

Рада, что живу в одном городе с таким замечательным изобретателем!

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 07:36

Изобрёл велосипед.Обыкновенный автожир.В России продаются немецкие MTOsport, Calidus, Cavalon с более интересными характеристиками.Цена от 1,5 мил.руб.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 08:20

Всех оштрафовать и посадить - первостепенная задача нашего гос-ва !!!
Аппарат нефть не качает, следовательно и вкладывать в него не интересно. А потом говорим о Западе, поработившим Россию !!!
Обидно, что мозг не в почете.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
9 ноя 2012 в 08:26

Прокуратура, технадхор - а зачем вы нужны, чтобы вот таким людям палки в колеса вставлять, держать и не пущать? Чтобы на Красникова дело шить? Меня поправят, но уменно в системе правоохранительных органов и т.д. я вижу угрозу жизни и здоровью наших граждан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 08:39

Все конечно здорово, но!
Если оторвется деталюшка какая-нибудь и пробъет кому-нибудь череп, что тогда - несчастный случай или преступная халатность?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 ноя 2012 в 07:33

Такая спецтехника может быть востребована МВД, МЧС, МинЗдравом и т.д. Тут помогать надо. На госуровне.

дак
9 ноя 2012 в 01:37

Видимо фишка в том, что для вертикального взлета со стоянки маленький пропеллер раскручивает потоком воздуха большой или как? Но тогда по любому взлет будет не чисто вертикальный а под наклоном к горизонту. "Висеть" в воздухе аппарату так же не удастся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 08:44

Сразу штрафовать и наказывать!!! Вот так на корню рубятся все разработки Кулибиных. Нет чтобы поддержать, сказать, мол мужик молодец.
Валить с этой страны надо, ВАЛИТЬ!

ОТВЕТИТЬ
smezh
9 ноя 2012 в 00:39

Молодец парень.Вот такими людьми должна гордиться Россия.

ОТВЕТИТЬ
Умник
9 ноя 2012 в 03:04

при таких деньгах что мешает получить лицензию?

ОТВЕТИТЬ
Гражданин Н
9 ноя 2012 в 03:09

Как хорошо что у нас есть такие люди, именно за ними будущее, а не за Глонассом и Сколково. Одно только жаль что государство вместо того чтобы хотя бы не мешать, ладно уж поддержки от них никакой, способно только на штрафы и запреты.
Большие корпорации созданные талантливыми людьми вышли из гаражей и мастерских, например Эпл или Майкрософт. И у нас бы могли быть такие компании, продукцией которых можно было бы гордиться и продавать по всему миру. Но только ни при этой власти, при которой распил и откат гораздо важнее нежели реальная отдача и результат.
Тем более в России так не хватает малой авиации, при наших расстояниях он ой как нужна.
А лицензия на управление вертолетом кстати стоит около 1 млн. рублей.... не дешево очень.
Еще один факт: в Канаде есть компания Safari, выпускающая одноименные вертолеты. Их аппарат стоит 60 тысяч долларов. Обидно да? Почему у нас нет такого производителя.

ОТВЕТИТЬ
Фйодоров
9 ноя 2012 в 05:09

Крутая штука, пробки облетать. И относительно не дорого...

ОТВЕТИТЬ
пкь
9 ноя 2012 в 06:29

Прокуратура должна искать нарушение не только по формальным принципам, но и по сути. Сначала разбираться надо с каррупцией депутатов и чиновников

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 09:18

Второй Сикорский ;) вот так вот и лишается Родина конструкторов... печально ((

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 09:17

«нарушение использования воздушного пространства лицом, не наделенным полномочиями по его использованию»
А если бы он туда по лестнице залез?..

ОТВЕТИТЬ
Аноним
9 ноя 2012 в 10:35

У робинсона всё-таки крейсерская 210 км\ч, то есть в 1,5-2 раза выше и он 4х местный.
При розничных продажах, если у автожира будет 2-3 миллиона себестоимость розница будет 8-12, так что посмотрим будет ли он вообще реальным конкурентом.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 11:05

Самое главное это универсальное транспортное средство - зимой - со сложеным большим винтом - может передвигаться по снегу как АЭРОСАНИ (в доперестроечные производились заводом им.Чкалова) летом если вместо лыж поставить поплавки - можно сажать на воду!
Колеса- сажай на дорогу!
Кончилась дорога - раскрывай большой винт, минимум разбега и преодолевай сложности рельефа по воздуху!!!
Вот чего только не придумают чтобы дороги не делать.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 11:05

Здорово что у нас есть такие люди, я думаю их надо поддерживать а ни чинить препятствия, создавать условия и тогда у нас будет очень много новых достижений и открытий

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
9 ноя 2012 в 14:20

Нельзя небо отдавать в частные руки. Очередной хам под мухой решит поближе поглядеть с высоты 5 этажа посадку пассажирских лайнеров в Толмачах подлетит к взлетно-посадочной. Итог - печален.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 00:59

Факт из истории. Немцы в конце 30 годов проводили конкурс между автожирами и вертолетами, победил самолет ШТОРЬХ!, он же один из прототипов самолетов ЯК-12, АН-2 (впервые полетел в Новосибирске , кстати тоже в инициативном порядке)
http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 06:20

половинкин вообще молодец
но самодеятельности много, чаще все таки у профессионалов надо консультироваться

ОТВЕТИТЬ
Селянин
9 ноя 2012 в 08:27

Молодец мужик!

Успехов в начинаниях.
Сам задумываюсь о подобном.., а у нас такие луга..
На мотодельтаплане полетал (пасажиром), супер :)

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 09:07

http://auto-gyro.ru/
Автожир от 62000 евро до 112000 евро

ОТВЕТИТЬ
Guest111
9 ноя 2012 в 09:21

Новое это хорошо забытое старое.
Этой разработке уже больше 40 лет.
http://www.airwar.ru/enc/la/bd5.html
http://f1p.ucoz.ru/blog/iz_istorii_mikroaviacii_bd_5/2011-11-14-146

ОТВЕТИТЬ
Иван
9 ноя 2012 в 10:09

Небо теперь не принадлежит людям. А только уполномоченным лицам и госструктурам.

ОТВЕТИТЬ
важный
9 ноя 2012 в 11:01

мне вот интересно, если они такие клевые эти автожиры, и стОят вобщемто не дорого, то почему их не видать в иностранных государствах???

еще вопрос - какое образование этого изобретателя? и чем он на жизнь зарабатывает? если я на коленке начну, скажем, стекло изготавливать, то конечно лет через десять (как и у него) получится наконец-то что-то дельное.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 11:08

А ведь массовое использование этих аппаратов может моментально разгрузить улицы города.
Для начала надо создать Аэротакси - раз уж государство так печется о профессионалах за рулем. А стоимость перелета - чемской - ключкамышенское плато врядли превысит 500руб
на цену конечно повлияют чиновники, но по времени такой полет займет менее 10 минут.

ОТВЕТИТЬ
кратос
9 ноя 2012 в 11:44

Кажется именно этот человек, если не ошибаюсь, в начале 90-х годов ездил по васхнилу на Москвиче 2141, в который установил дизельный двигатель и отлифтовал.

ОТВЕТИТЬ
Старое видео
9 ноя 2012 в 11:59

Не поленился залез на ютуб и по словам: автожир и Половинкин нашёл видео , приведённое в статье, правда, там оно длиннее, называется :Б Половинкин МАРТ 2007.Видео загружено в12.06. 2009 году, а снималось в марте 2007.
Вызывает сожаление , что автор об этом в статье не упомянул.Как всё-таки выглядит сейчас это изделие и чем отличается от модели 2007 года.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 12:46

нельзя разрешать массовое использование подобной техники.Посмотрите что твориться на дорогах ,аварии за аварией,а тут еще с неба пьяное быдло будет валиться

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 01:34

хорошо, когда есть увлечённые люди. Хочется пожелать успехов в проектах.

ОТВЕТИТЬ
0001
9 ноя 2012 в 01:45

При сильном ветре будет сдувать что будет мешать посадке,из за длинных лопостей,или они как то должны укорачиваться при посадке или садиться нужно тогда с якорем,в принципе возможно пойдет эффект зонтика наоборот,что бы об землю не цеплял,да и хвост слишком великоват,в общемне тянет на безопасное устройство

ОТВЕТИТЬ
с левого
9 ноя 2012 в 08:12

Если власти не хотят на левый берег развивать метро, то хоть вертолёты разрешили бы делать.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 09:05

нужно поставить технику на конвейер и занимать извозом(такси),минуя пробки!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Tim
9 ноя 2012 в 09:10

Какой расход на 100км с одним/двумя людьми на борту?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 09:51

Какие патенты? Уже давным-давно выпускаются и продаются такие аппараты! Это совершенно безопасный летательный аппарат, который при полной остановке двигателя спокойно приземлится, так как это у него штатный режим полета! Заслуга автора не в том, что он изобрел велосипед, а в том, что построил его в гараже! Сколько у нас было любителей, которые строили автомобили? Автор заметки мог бы почитать в интернете про автожир, а уж потом говорить про патенты!
Вывод: Нет, это не Кулибин , и даже не Черепанов, это человек, умеющий хорошо работать руками!

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 11:01

Нет будущего у этого аппарата (и это аксиома), уже столько лет прошло от его изобретения, а толку. У нас на ИАЗе уже 15 лет с ним ковыряются, вваливают не то что 20 млн.р. а миллиарды рублей, а итог один, рухнул прошлым летом в болото (все живы). Лучше бы дирижабли усовершенствовали.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
9 ноя 2012 в 11:03

Изобретатель - молодец. (да пусть не автожира, но патентов то он несколько получил).
Хотя сложно сказать, будет ли производится подобная техника и насколько она будет востребована. Вряд ли летать в нашей стране станет много частных лиц, слишком это не просто и в плане обучения, и плане организации, не говоря уж о деньгах.
А вот прокуратуре надо перестать делать план и заняться реальными проблемами. Сильно сомневаюсь, что человек построивший автожир в гараже, не подумал о том, что может уронить свою технику и как то повредить кому либо.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
9 ноя 2012 в 11:55

Судя по видео, в полете передняя лыжа использовалась как дополнительное крыло

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2012 в 12:26

Ну это наглость! Правительство уже и небо купило! Скоро будем за воздух платить!

ОТВЕТИТЬ
12
9 ноя 2012 в 12:45

Похоже, что только мне кажктся странным куда этот умелец спрятал "обыкновенный автомобильный двигатель" да ещё 170 кобыл, для такого двигла там просто нет места. а вообще мужик конечно молодец...

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
9 ноя 2012 в 15:33

Есть у нас вертолетный завод, а может там такие штуки выпускать массово

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:16

Таким людям надо не просто разрешать полеты, но и денег на это давать и место где можно безопасно испытывать подобные аппараты и строить их. А у нас вместо этого, дело на него завели Позор !

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2012 в 16:24

Доблестным полицаям заняться совсем нечем на фига наркоту с ворьем ловить тут само с неба в руки падает. А конструктору честь и слава.

ОТВЕТИТЬ
Серж
9 ноя 2012 в 00:22

Молодец Борис !!!
Это вам не китайское барахло перепродавать на Гусинке ...

9 ноя 2012 в 00:23

Конечно запретят! А как его гаишникам догонять? Их драндулеты-то не летают ).

Юрий
9 ноя 2012 в 00:31

Молодец, гордость берет за таких "кулибиных" ! Еще больше начинаешь гордится узнав что он не "поддался" иностранцам.

Фото пользователя
9 ноя 2012 в 00:36

Хорошо, что не сам рынок упал и что самое лучшее - остался жив!!!

9 ноя 2012 в 00:45

Молодец Кулибин!

9 ноя 2012 в 00:58

Специалисты говорят, автожир гармонично совмещает в себе недостатки самолета и вертолета.
Автожир, изобретённый испанцем Хуном де ла Сиерва (Juan de la Cierva) в 20-е годы, представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха, использующий как устройство для создания подъемной силы свободный ротор, находящийся в режиме авторотации (самовращения). Он является как бы промежуточным типом летательного аппарата между самолетом и вертолетом. По принципиальной схеме поддержания в воздухе автожир похож на самолет, а по основному конструктивному элементу — ротору — на вертолет.
Для того чтобы ротор автожира начал авторотировать, его надо предварительно раскрутить. Вообще, при взлете на автожире мало следить за взлетной и полетной скоростью, важно набрать и не терять полетные обороты ротора. Чем большую мощность можно передать на ротор и чем ближе его стартовые обороты к полетным, тем меньше разбег аппарата. Теоретически, а говорят, и практически, если ротор раскрутить до взлетных оборотов, возможен вертикальный взлет автожира. Вначале трение колес о землю не даст аппарату вращаться, а при отрыве и резком наборе поступательной скорости уже вступит в работу вертикальное оперение.
Отсюда вывод – при применении мощной системы предварительной раскрутки ротора нет необходимости в "прыгающем" старте автожира.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20021/st3.shtml

дядя Витя
9 ноя 2012 в 01:49

"Его машина, если ее запустить в серию, обойдется в 3–4 млн руб." Перспектива достойна рассмотрения.

Жека Бердский
9 ноя 2012 в 08:02

Не, я всё понимаю!
Сам тоже люблю чего нибудь поточить, посверлить у себя в гараже. Но он же летел на достаточно опасной машине, мог бы и подальше от города отъехать.

Мальчик
9 ноя 2012 в 08:18

Это просто супер. Отличная новость.

9 ноя 2012 в 08:42

Наш Икар! ))) молодец!

9 ноя 2012 в 08:47

молодец мужик. А небо когда-нибудь отдадут под частные полеты. Дело времени

Фото пользователя
9 ноя 2012 в 09:06

Смешной какой стрекозоид...:о))

Дракончик
9 ноя 2012 в 09:22

Рожденный летать может и поползать. Ничего страшного, это временно. Да вот только местные "временно" порой достигают лет 20-ти.

ыыыы
9 ноя 2012 в 09:50

Э.. это вам не "пивко" по лавкам посасывать, диваны пролеживать.

9 ноя 2012 в 10:12

кто на ваз денег дал, там лишних милионов неосталось случаем?

Свехзвуковой
9 ноя 2012 в 10:23

Вон на западе из стратосферы прыгнул со скоростью звука, там ему почет и деньги! У нас, за превышение скорости и переход на сверхзвуковую - посадят! =)

Astaa
9 ноя 2012 в 10:50

Молодец, радуют люди с пытливым умом!

Жена
9 ноя 2012 в 13:40

Чем бы муж не тешился, только б водку не кушал.

9 ноя 2012 в 13:58

А что там необычного ?
Самый обычный автожир .
У европейцев и американцев и получше есть ..)))))
А у Джеймса Бонда,аналогичный аппарат вроде бы быстрее летал и надёжнее ...)))))

Tarantoga
9 ноя 2012 в 15:48

Не ну молодец. Деньги тратит видимо свои, по любому это полезней чем жрать водку или покупать английские футбольные клубы. Хочу пожелать умельцу решить вопрос с безопаснотью испытаний, то есть так в стороночке где-нибудь летать чтобы никого не угробить ну и самому не угробится. Удачи! Что до массового выпуска на фига он нужен?

Фото пользователя
9 ноя 2012 в 15:52

1. Новосибирские авиационные власти (да, да, есть такие ;-) всегда были очень лояльны к СЛА, особенно если рассматривать их лояльность на фоне их же безусловной жестокости к технике, на которую есть сертификат типа (за нарушения эксплуатации которой можно огрести по полной). Поэтому не надо про бюрократию в авиации, там люди понимающие и заинтересованные.
2. Небо над Сибирью практически открыто. За исключением зон с регулярным трафиком - по уведомлению УВД за 30 минут до взлёта. Интересующиеся могут найти эту информацию сети (она открытая).
3. Автожир с предраскруткой ротора - это тема!

Вертикальный взлёт и посадка
9 ноя 2012 в 15:50

Автожирами занимались давно из википедии.Посмотрел видео по разным автожирам на ютубе: Автожиры (съемки Нарофоминского ТВ) (советую тем кто с темой совсем не знаком посмотреть ) там есть немного и истории автожиров в России.
Стало понятно, посмотрев видео с Б. Половинкиным, полный не сокращённый вариант с ютуба. Действительно есть, о чём писать статью, это про вертикальный взлёт и посадку автожира.Действительно - это проблем есть,возможно, если правительство НСО не упустит свой шанс, то изделия из Новосибирска смогут быть востребованы в РФ и возможно в других странах.

9 ноя 2012 в 20:53

Странно почему в большинстве других стран частный летательный аппарат - норма, а у нас сразу полиция, прокуратура! Странно почему госдума занимается всякой ерундой типа передёргиванием стрелок часов туда сюда, но за 20 лет так и не были разработаны чёткие нормативные акты позволяющие собственникам малой авиации беспроблемно использовать воздушное пространство до 300 метров.

Григорий
9 ноя 2012 в 21:38

Половинкин вообще рукастый: в начале 90-х переделал Волгу (катер на подводных крыльях) сначала под калонку, а затем под самодельный (!!!) привод Арнесона!!! шустрый катер был )))

Доорз
9 ноя 2012 в 23:36

В Иркутске все уже сделали и провели испытания в заводских условиях http://www.popmech.ru/blogs/post/4660-irkut-a-002m-otechestvennyiy-avtozhir-unikalnoy-konstruktsii/

AnGor
10 ноя 2012 в 12:47

давай к нам летать в окурат между Искитимом и Горлово. Здесь тебе никто ничего не скажет и людишек нету зимой. Если мне на хутор свалишся буду только рад.

Слава богу, что неверующий
9 ноя 2012 в 21:56

Уважаемый Борис, возможно, я скажу очевидную для Вас вещь, но, когда я в своё время говорил это другому энтузиасту-конструктору летательных аппаратов, он почему-то отмахивался, считая эти предостережения выдумкой. А я всего лишь говорил ему, что из-за вибраций в элементах конструкции довольно быстро появляются микротрещины, которые при нагрузке рано или поздно приведут к поломке самолёта. К сожалению, он не верил и даже садил за штурвал знакомых и подростков. Произошло то, что и должно было рано или поздно произойти. Крыло обломилось, самолёт упал, он сломал себе ребро и ребро проткнуло сердце. Если бы на его месте оказался кто-нибудь из детей, то трагедия была бы ещё более страшной.
Об усталости материала конструкции нельзя забывать ни в коем случае!

Владимир
11 ноя 2012 в 01:59

В чем уникальность конструкции? Обычный автожир, судя по видео не совсем продуман, особенно, это отлично видно в конце ролика, при приземлении передняя лыжа вращается как юла. Летает только зимой, когда нет термиков?

Загрузка...